Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Ласточки


Электропоезда Ласточки

Сообщений 211 страница 240 из 420

211

Тепловоз Грузовой написал(а):

Насчёт скоростей 160 км/ч: планировали к 2013-му году сделать по Курскому направлению скоростные электропоезда с таким расчётом, чтобы до Тулы за полтора часа можно было бы доехать

ИМХО, не стоит увеличивать скорости - лучше пусть будет до 120, но безопаснее. Другое дело - нужны новые тележки, рассчитанные на 160, для увеличения резерва прочности и уменьшения тряски на скоростях 90 - 120.

212

ED9M написал(а):

ИМХО, не стоит увеличивать скорости - лучше пусть будет до 120, но безопаснее. Другое дело - нужны новые тележки, рассчитанные на 160, для увеличения резерва прочности и уменьшения тряски на скоростях 90 - 120.

А какой тогда смысл пускать дорогостоящую немецкую "Ласточку" на те линии, где наши ЭД4МК с лихвой справляются, и где скорости по любому увеличивать нельзя, из-за профиля пути?  Только для большего "шика" и комфорта? А свой, отечественный комфорт никак придумать не можем?  Могли бы и проще поступить: купить в Германии на заказ одни только тележки для ЭД4МК, и не "заморачиваться" с покупкой целых составов. А наладить производство новых немецких тележек Демиховскому заводу вполне было бы по силам, если свои отечественные никак придумать не можем, в чём я очень сомневаюсь.

213

Тепловоз Грузовой написал(а):

А какой тогда смысл пускать дорогостоящую немецкую "Ласточку"

Так это не я ее пустил, поэтому и возникло противоречие. :) Я считаю, что для скоростей свыше 120 уже нужно не только пути подгонять (ликвидировать кривые, где это возможно, и т.п.), но и повышать безопасность - хотя бы как на линии Москва - Питер. Конечно, это мое личное мнение, отмечу, поскольку ценю безопасность.

Тепловоз Грузовой написал(а):

А свой, отечественный комфорт никак придумать не можем?

Я уверен, что можем. И зря не делаем. Конечно, можно было, пусть и с помощью иностранцев, разработать более современный ПС. Да и те же метропоезда нового поколения у нас давно появились. И тележки для них новые сделали. А для пригородных поездов не можем? Можем, конечно.

Тепловоз Грузовой написал(а):

А наладить производство новых немецких тележек Демиховскому заводу вполне было бы по силам

Тем более. Те же ЭД4МКМ на такие тележки поставить, вот это дело было бы!

214

Тепловоз Грузовой написал(а):

А какой тогда смысл пускать дорогостоящую немецкую "Ласточку" на те линии, где наши ЭД4МК с лихвой справляются, и где скорости по любому увеличивать нельзя, из-за профиля пути?  Только для большего "шика" и комфорта? А свой, отечественный комфорт никак придумать не можем?  Могли бы и проще поступить: купить в Германии на заказ одни только тележки для ЭД4МК, и не "заморачиваться" с покупкой целых составов. А наладить производство новых немецких тележек Демиховскому заводу вполне было бы по силам, если свои отечественные никак придумать не можем, в чём я очень сомневаюсь.

1. Смысл в том, что ЭД4МК ХРЕНОВО справляются. Хре-но-во!
2. Да, для большего комфорта. О шике не говорим, Комфорт ЭД4МК очень спорен и хорош только для тех, кто в них не ездит, а только о них рассуждает.
3. Ты с бизнесами знаком маленько? Если из тележек предполагается что-то произвести, никто тележки не продаст. Или продаст, но по цене целого вагона. Дураков-то нема! Сименс заинтересован в том, чтобы у него купили составы и оплатили обслуживание лет на тридцать вперёд. За это он даже согласен развернуть производство в России.
4. Отечественный комфорт придумать НЕ МОЖЕМ. Обидно? Да. Но факт.
5. Наладить производство новых немецких тележек ДМЗ не под силам. Потому что нет ни одного доказательства обратного. А рассуждать на тему "если бы"... Если бы был ОН у бабушки, она была бы дедушкой. :)

215

Тепловоз Грузовой написал(а):

Вот если бы на УЗЖМ, где будут делать эти самые "Ласточки", додумались бы внешний вид у неё сменить, хотя бы лицевую часть, было бы здорово. Хотя немцы могут и "заартачится": --дескать это наше, менять не имеете права, и т. д.--

"Щекастость" Ласточки обусловлена мощным каркасом кабины машиниста и от него никуда не деться.  У выше приведенного AGV  тоже "щеки" есть, просто они из-за длинного носа не так заметны. Spacium, кстати, тоже "щекастый" - сейчас в Европе нельзя сертифицировать новую кабину железнодорожной техники без таких мощных стоек. Однако, признайте, что ради безопасности бригады дизайном можно и немного пожертвовать. Так что весь новый европейский ПС будет именно таким - "амбразура" лобового стекла и огромные толстенные глухие стойки-щеки функция которых - поглотить энергию удара при столкновении, а машинист при этом сидит довольно далеко от лобового стекла. Другое дело, что страдает обзорность, но, видимо, в Европе считают, что ж/д - это не шоссе и вбок машинисту смотреть не надо.

Отредактировано Widuckful (2013-08-18 12:39)

216

Widuckful написал(а):

Однако, признайте, что ради безопасности бригады дизайном можно и немного пожертвовать. Так что весь новый европейский ПС будет именно таким - "амбразура" лобового стекла и огромные толстенные глухие стойки-щеки функция которых - поглотить энергию удара при столкновении, а машинист при этом сидит довольно далеко от лобового стекла. Другое дело, что страдает обзорность, но, видимо, в Европе считают, что ж/д - это не шоссе и вбок машинисту смотреть не надо.

Хорошо.  Но все советские локомотивы и моторвагонный подвижной состав имели и прочность хорошую, и хороший обзор во все стороны, и приятный внешний вид. Кстати: весь отечественный подвижной состав, который выпускается сегодня, разработан именно по старым советским стандартам прочности. Не думаю, что отечественные конструкторы безопасность локомотивной бригады, что тогда, что и сейчас, ставили на последнее место.

217

Да, чуть не забыл: неприглядный внешний вид "Ласточки" скорее всего связан с тем, что сделана-то она не из стали, как наши отечественные электропоезда, а из алюминия. А он по прочности намного уступает стали, вот поэтому и пришлось немецким конструкторам придумывать огромные толстенные глухие стойки-щёки, чтобы в случае чего они спасли локомотивную бригаду.

218

Тепловоз Грузовой написал(а):

Да, чуть не забыл: неприглядный внешний вид "Ласточки" скорее всего связан с тем, что сделана-то она не из стали, как наши отечественные электропоезда, а из алюминия. А он по прочности намного уступает стали, вот поэтому и пришлось немецким конструкторам придумывать огромные толстенные глухие стойки-щёки, чтобы в случае чего они спасли локомотивную бригаду.

И это хорошо. Потому что тяжеленные кузова отечественного ПС - одна из причин жуткого энергопотребления. Немцы понимают, что нужно не чугунным ящиком делать ПС, а рассчитывать и реализовывать системы безопасности, начиная с зон программируемой деформации кузова.

Тепловоз Грузовой написал(а):

Но все советские локомотивы и моторвагонный подвижной состав имели и прочность хорошую, и хороший обзор во все стороны, и приятный внешний вид.

ЭР2-1117, улетевший в болото от удара на станции Бекасово-1 в 1998 году (машинисты погибли) показал, чего стоила эта "хорошая прочность".

219

DelphiN написал(а):

ЭР2-1117, улетевший в болото от удара на станции Бекасово-1 в 1998 году (машинисты погибли) показал, чего стоила эта "хорошая прочность".

Ещё дополню, у ВЛХХ тоже кабина сминается в лепёшку, сколько уже случаев именно с таким исходом было.

220

Тепловоз Грузовой написал(а):

сделана-то она не из стали, как наши отечественные электропоезда, а из алюминия. А он по прочности намного уступает стали,

Алюминиево-магниевые сплавы не факт, что стали сильно по прочности уступают - это совсем не тот алюминий из которого банки для пива делают.

221

DelphiN написал(а):

ЭР2-1117, улетевший в болото от удара на станции Бекасово-1 в 1998 году (машинисты погибли) показал, чего стоила эта "хорошая прочность".

И снова вспоминаем последствия после столкновения Ласточки с тягачом, прошлой осенью. И теперь еще вспомним, что скорость Ласточки в Момент столкновения была свыше 100 км/ч, а  ЭР2-1117, двигалась со скоростью 80км/ч. Вот тут и подумаешь, что лучше, дизайн или безопасность.

222

А где сейчас ЭС1-002? В Крефельде? А переезд открыли? Работает?

223

Pass354 написал(а):

А где сейчас ЭС1-002? В Крефельде?

Думаю, что в Металлострое. В Крефельд уж дюже геморройно её переть.

224

Widuckful написал(а):

Spacium, кстати, тоже "щекастый" - сейчас в Европе нельзя сертифицировать новую кабину железнодорожной техники без таких мощных стоек.

Вот, я о том же - и мощный, и с виду красивый и современный. Конечно, я о своем мнении.

Widuckful написал(а):

что ради безопасности бригады дизайном можно и немного пожертвовать

Безопасность на первом месте. А Spacium - пример того, что даже в этом случае возможно создать отличный дизайн.

Widuckful написал(а):

а машинист при этом сидит довольно далеко от лобового стекла. Другое дело, что страдает обзорность, но, видимо, в Европе считают, что ж/д - это не шоссе и вбок машинисту смотреть не надо.

Все правильно. Зачем на ЖД смотреть по сторонам, свернуть с пути все равно нельзя. К тому же возможно и камеры обзора установить, если это так нужно.

Тепловоз Грузовой написал(а):

Но все советские локомотивы и моторвагонный подвижной состав имели и прочность хорошую, и хороший обзор во все стороны

Не сказал бы. Недавно погиб машинист грузового ВЛ, столкнувшись с МАНом (грузовиком). И даже это уже говорит о том, что прочность не очень. Ласточка бы наверняка оставила машиниста в живых.

Нахабинский Слоник написал(а):

Ещё дополню, у ВЛХХ тоже кабина сминается в лепёшку

Да и с виду ВЛ какие-то хлипкие, даже так скажу. Особенно верхняя лицевая часть.

225

Владислав (ED9M), завязывайте уже втюхивать ''Bombardier Spacium'' в теме о ''Ластах'' ;-).
Где эту фигню Вы собрались у нас по Мск ЖД запускать?
''Spacium''у надо 1.5 kV (пост.) или 25 kV (пер.) в КС. Напомнить, где у нас такой род тока и напряжение в контактной сети ;-)?
Не на ''морды'' надо смотреть, а технические данные :-).

226

А особой красоты я в нем тоже не вижу. Просто окраска более удачная.

227

Pass354 написал(а):

Где эту фигню Вы собрались у нас по Мск ЖД запускать?

Я лично ничего не собираюсь :) , да и поезд не фигня. Я просто сравниваю дизайн с дизайном Ласточки, вот и все.

Widuckful написал(а):

А особой красоты я в нем тоже не вижу. Просто окраска более удачная.

Сбоку окна совершенно иначе сделаны, более современно и стильно, да и все более изящно, чем у Ласточки. Дело не в окраске.

Pass354 написал(а):

Владислав (ED9M), завязывайте уже втюхивать ''Bombardier Spacium'' в теме о ''Ластах'

И посмотри самое первое сообщение данной темы - речь была как раз про этот поезд, а не о Ласточке. Это уже потом планы поменялись и тема была переименована. А что касается последних сообщений, то тут уже и про отечественный ПС много всего. Так уж разговор заходит, из-за сравнения Ласточки с другими поездами...

228

ED9M написал(а):

Я лично ничего не собираюсь  , да и поезд не фигня. Я просто сравниваю дизайн с дизайном Ласточки, вот и все.

Ты лучше сравни дизайн нашей "Ласточки" с её "родителем", Siemens Desiro ML. Вот там действительно quadratisch praktisch gut.  :yep:

229

ED9M написал(а):

да и все более изящно, чем у Ласточки. Дело не в окраске.

Это уже дело вкуса - мне квадратные Сименсы больше нравятся, чем округло-лупоглазый Spacium.

230

Сегодня в сводке наблюдал про "Ласточку". Из-за зависания или глючения компьютера не давала разогнаться свыше 20 км/час и поймала почти часовую задержку.

231

Widuckful написал(а):

Это уже дело вкуса - мне квадратные Сименсы больше нравятся, чем округло-лупоглазый Spacium.

Я не спорю по поводу вкусов. Да и Ласточку плохой вовсе не считаю - просто на мой взгляд она по сравнению со Spacium и некоторыми другими поездами так себе. А в целом тоже неплохо смотрится, хоть и морда как бы не до конца доработанная в плане дизайна. Главное, что ее прочность уже доказана при реальном случае.

232

Ровно в 00:07 мск сегодня с вокзала Сочи отправился в свой первый рейс электропоезд "Ласточка", следующий до вокзала "Красная Поляна" с остановками на станциях Мацеста, Хоста, Адлер и Эсто-Садок. http://www.itar-tass.com/c534/936886.html

233

Pass354 написал(а):

Ровно в 00:07 мск сегодня с вокзала Сочи отправился в свой первый рейс электропоезд "Ласточка", следующий до вокзала "Красная Поляна" с остановками на станциях Мацеста, Хоста, Адлер и Эсто-Садок. http://www.itar-tass.com/c534/936886.html

По ссылке:

Скоростные экспрессы "Ласточка" с сегодняшнего дня начинают регулярно курсировать между Сочи, Адлером и Красной Поляной.
...
Время в пути из Сочи до Красной Поляны - полтора часа, до Олимпийского парка - около часа.

Ребята, там же СЕМЬДЕСЯТ километров... За ПОЛТОРА ЧАСА... Это что, они за столько лет строили, строили за миллиарды, и будут возить опять со скоростью лошади? Ну, ваще...

234

DelphiN написал(а):

Ребята, там же СЕМЬДЕСЯТ километров... За ПОЛТОРА ЧАСА...

Там горный профиль.

235

Vredtech написал(а):

Там горный профиль.

И что? Я в Австрии недавно катался - тоннели по 10-15 км, в них поезда носятся 205 км в час. А на кривых 120-150. В Сочи же НОВАЯ дорога, то есть, спихнуть всё на "имеющиеся кривые" не получится. Даже по серпантину 70 км за 1,5 часа это 47 (СОРОК СЕМЬ) километров в час. Как только у журналистов язык повернулся назвать это позорище "скоростным экспрессом".

236

DelphiN написал(а):

Как только у журналистов язык повернулся назвать это позорище "скоростным экспрессом".

Да не будет в России ничего скоростного еще, по крайней мере, пару десятков лет. Пока не перестанут воровать. Во Франции по горному профилю поезда идут со скоростью 130 - 150 км\ч.

Отредактировано johnny (2013-11-04 22:30)

237

johnny написал(а):

Да не будет в России ничего скоростного еще, по крайней мере, пару десятков лет. Пока не перестанут воровать. Во Франции по горному профилю поезда идут со скоростью 130 - 150 км\ч

Увы... В той же Австрии "горный профиль" - это всего лишь особенность местности. А в России - это непреодолимая преграда. Есть и ещё мысль: может, наспех строили, чтобы поскорей и подешевле? (И стыбзить побольше) Вот, на скорости 40 км в час по этому построенному недопути вполне можно ездить. По крайней мере, три месяца не развалится, а после олимпиады - пусть хоть вообще всё рухнет.

238

DelphiN написал(а):

Вот, на скорости 40 км в час по этому построенному недопути вполне можно ездить. По крайней мере, три месяца не развалится, а после олимпиады - пусть хоть вообще всё рухнет.

Увы, так и есть в практике строительства путей в России, или "недопутей". Кому как угодно....

239

Владимир Якунин сравнил совмещенную дорогу Адлер – Красная Поляна с аналогичными объектами за рубежом: http://v-yakunin.livejournal.com/72634.html

240

Свежее видео из Ласточки. На некоторых участкас корость 45 км/ч. На ветке, которая идет непостредственно в красную поляну, поезд разгоняется свыше 110 км/ч, что вобщем то для пригородного поезда отлично. Учитывая,  так же то, что в Московском регионе электрички редко когда разгоняются быстрее 80 км/ч

Отредактировано Nik-T@r (2013-11-06 00:36)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Ласточки