Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Обновление парка ПС на МЖД


Обновление парка ПС на МЖД

Сообщений 301 страница 330 из 498

301

K13 написал(а):

ЭТо Курское.
Горьковка после реконструкции серо-желтая была.

Электропоезда на Курском направлении никогда не красили в жёлто-красный цвет.  Одно время перервинские электропоезда перекрашивались как на Рязанском направлении: в зелёно-салатовый цвет, но это было ненадолго. После этого они опять стали только зелёными. Экспрессы на Курском направлении были бело-синими,  экспресс ЭМ2И-015 был изначально белым, потом ненадолго стал бело-синим, затем опять белым.
В жёлто-красный цвет раньше был выкрашен только рабочий электропоезд для путейцев, который и сейчас катается между Тулой Серпуховым и обратно. А сейчас и его обратно в зелёный цвет перекрасили.

302

Можно долго трещать про окрас МВПС забыв тему (после #282 сообщения).
АУ! Модераторы! Админ! Не заблудились?
Или очередная расцветочка б/у поездов и есть ''обновление парка ПС''?

Факт таков, что ЦППК на сегодня полностью устраивает продукция ДМЗ, иного (''птичек'') им пока и не надо (было в ''Электропоезда ДМЗ'').
Про импорт обращайтесь к ''АэроРЭксам'' и пр. ''скоростным''.

Отредактировано Pass354 (2013-08-10 12:07)

303

Pass354 написал(а):

ЦППК на сегодня полностью устраивает продукция ДМЗ, иного (''птичек'') им пока и не надо

А слесаря какого у нас депо на МЖД способны эти "птички" (то есть "Ласточки") обслуживать?  Или же на Т.О. их всё время в депо Металлострой  (Петербург) гонять? Да и локомотивные бригады под них переучивать надо.

304

Нахабинский Слоник написал(а):

А ещё мыть вовремя, грязный корпоратив плохо выглядит, в отличие от зелени.

Многочисленные уборочные фирмы должны этому как-бы способствовать ))) ведь основной целью создания этих контор вроде бы подразумевалось приведение МВПС в надлежащее состояние.

305

Нахабинский Слоник написал(а):

Но у нас на Рижке как-то всё время яркая сочная зелень была. Такая как

На Савеловском такая тоже встречалась. Но не сказал бы, что это аж сочная зелень.

Для сравнения:

http://www.therailwaycentre.com/News%20Photo%20File/357B.jpg

306

Если бы у нас не было бы "графитчиков", то сочная зелень была бы таковой всегда.  Вспомните СССР. 
А если "графитчики" постоянно эту зелень портят своими "рисунками", то приходится их поспешно закрашивать, и соответственно вид у вагона после этого, уже не тот.

307

Граффитчики вообще-то везде есть. Это не беда исключительно нашей страны. ПС нужно лучше охранять, и наказание за такие дела должны быть жестче.

308

ED9M написал(а):

На Савеловском такая тоже встречалась. Но не сказал бы, что это аж сочная зелень.

У каждого своё понимание сочности :)
У нас на Рижке бегала ЭР2-1215 в схожем окрасе году так в 2006-м. Но ни одной фотки у меня нет.
Vredtech, должны то должны, только при одинаковом уходе корпоратив грязнее выглядит.

309

Нахабинский Слоник написал(а):

Vredtech, должны то должны, только при одинаковом уходе корпоратив грязнее выглядит.

Согласен. Если зелень может проходить без наружной отмывки месяц без особого изменения, то серость уже через пару недель начинает выглядеть неприглядно.

310

Pass354 написал(а):

Факт таков, что ЦППК на сегодня полностью устраивает продукция ДМЗ,

И меня тоже. Нужно для России покупать российские поезда, которые собирали российские рабочие, и чтобы деньги не уходили за рубеж. Да и по внешнему виду эта Ласточка мне вообще никак. Было бы нормальное государство, и для Сочи не заказывали бы Ласточек для отмывки денег, а заказали бы навороченные ЭД4М.

311

Dmitry написал(а):

а заказали бы навороченные ЭД4М

Или вложились бы в разработку а потом и закупку новых моделей электричек от ДМЗ.

312

SHERIDAN написал(а):

Или вложились бы в разработку а потом и закупку новых моделей электричек от ДМЗ.

Это в нашей стране сейчас вообще не реально, всем нужна мгновенная прибыль. Поэтому реально можно было бы только навороченных ЭД4М заказать.

313

Dmitry написал(а):

Поэтому реально можно было бы только навороченных ЭД4М заказать.

Хотя помнится в 2011 году шла речь о некой ЭД10 которую вроде как должны были разработать совместно с Alstom, но что ни чего кроме слухов больше нет...
А вообще было бы круто чтобы 500-ка пошла в крупную серию вместо нынешних, и чтобы ещё асинхронный привод и новые телеги ей бы сделали. Мне бы и того хватило.
Ну разве она не красавица?
http://trainpix.org/photo/00/34/50/34504.jpg

Отредактировано SHERIDAN (2013-08-12 00:04)

314

Dmitry написал(а):

а заказали бы навороченные ЭД4М

Лучше, чем ЭД4МКМ, я еще не видел. Другие навороченными трудно назвать.

SHERIDAN написал(а):

Ну разве она не красавица?

Мне тоже очень нравится. С виду лучше, чем Ласточки. Морда в футуристическом стиле (хотя всегда найдутся те, кто ее назовут уродской).

315

SHERIDAN написал(а):

:

Ну разве она не красавица?

Вот именно! Настоящая РУССКАЯ красавица!  А немецкие "Ласточки" нам сто лет не нужны!
...Правда Якунин по данному вопросу по другому думает, и к сожалению, с нами он не согласен...

Отредактировано Тепловоз Грузовой (2013-08-12 22:13)

316

Тепловоз Грузовой написал(а):

Настоящая РУССКАЯ красавица!

Правильно сказано!

Тепловоз Грузовой написал(а):

Якунин

Достал он уже, честное слово.

317

SHERIDAN написал(а):

А вообще было бы круто чтобы 500-ка пошла в крупную серию вместо нынешних, и чтобы ещё асинхронный привод и новые телеги ей бы сделали. Мне бы и того хватило.

История не знает слова "бы", к сожалению. Поэтому будет тряская душная громыхающая коробка с очень симпатичной и современной мордой.

318

DelphiN написал(а):

Поэтому будет тряская душная громыхающая коробка с очень симпатичной и современной мордой.

Вы уже ездили на ЭД4М-0500 ?   Откуда знаете, что она будет "тряской, душной, громыхающей коробкой"?

Отредактировано Тепловоз Грузовой (2013-08-12 22:49)

319

ED9M написал(а):

Достал он уже, честное слово.

На кол бы,его посадить и дачу его сжечь! :flag:

А вообще,пока власть не поменяется,он будет и дальше хоронить пригородное сообщение и ДМЗ.

320

Тепловоз Грузовой написал(а):

Вы уже ездили на ЭД4М-0500 ?   Откуда знаете, что она будет "тряской, душной, громыхающей коробкой"?

Ролик видел с ней, и главное, что бросается в глаза (и прямым текстом сказано сотрудниками завода и репортёром): СДЕЛАНО НА БАЗЕ ОБЫЧНОЙ ЭД4М. А всё остальное - это "навесы".

321

ЭД4МКу написал(а):

А вообще,пока власть не поменяется

Не поменяется. Этот клан "ИН", как я называю (как правило, их фамилии оканчиваются на ИН - Собянин, Беседин, Якунин, Набиуллина, Сечин и т.п., не говоря уже о главном), надолго и всерьез.

Так что это будет продолжаться:

ЭД4МКу написал(а):

он будет и дальше хоронить пригородное сообщение и ДМЗ.

И не сказал бы, что наши люди ну никак не могли бы создать для ЭД4М-500 новые тележки. Причина тут другая. Рыба гниет с головы.

322

ED9M написал(а):

И не сказал бы, что наши люди ну никак не могли бы создать для ЭД4М-500 новые тележки. Причина тут другая. Рыба гниет с головы.

Наши люди могут создать все что угодно. Вопрос в другом. Это потом нужно кому то продать. Поэтому создается то, что нужно заказчику.

323

Tatrus написал(а):

Поэтому создается то, что нужно заказчику.

Об этом и речь. Верхушке не нужно, чтобы у нас создавалась современная техника.

324

Тепловоз Грузовой написал(а):

Вот именно! Настоящая РУССКАЯ красавица!

Только вот по сути - все-равно перелицованная в очередной раз ЭР2.

325

Tatrus написал(а):

Наши люди могут создать все что угодно. Вопрос в другом. Это потом нужно кому то продать. Поэтому создается то, что нужно заказчику.

Увы, увы... Чтобы продать, надо, чтобы было КОМУ продать, и надо, чтобы было конкурентоспособно. А чтобы создать, надо, чтобы было КОМУ создавать, и чтобы эти "кто" владели знаниями и навыками, понимая, что придётся изобретать отчасти велосипед, пытаясь конкурировать с теми, кто его уже давно изобрёл.
Что, РЖД не хочет быстрых удобных электричек? Хочет. Где они? Помыкались и накупили "Ласточек", пытаясь локализовать производство. А перед этим много было разговоров про МКМ-Аэро на олимпиаду в Сочи. Где современные удобные и прочие? Нема, поедут "Ласточки". Потом задумывались про скоростное сообщение Москва-Питер и Москва-Нижний. Где составы? Нема, поехали "Сапсаны". Куда ни плюнь...
А теоретически - да, конечно, "могут создать". Вот, например, недавно SSJ "создали". :)

Widuckful написал(а):

Только вот по сути - все-равно перелицованная в очередной раз ЭР2.

Именно так. Причём, морда - действительно, красивая. А остальное - коробка на 130 км в час конструктивной скорости с двумя сортирами на десять вагонов и без малейшего намёка на значительное изменение комфорта.

326

DelphiN написал(а):

А теоретически - да, конечно, "могут создать". Вот, например, недавно SSJ "создали".

А что с ним не так? Пусть лучше из современных импортных комплектующих, чем из устаревших отечественных. Самолеты летают, производство вроде худо-бедно развивается.

327

Widuckful написал(а):

А что с ним не так? Пусть лучше из современных импортных комплектующих, чем из устаревших отечественных. Самолеты летают, производство вроде худо-бедно развивается.

Характеристики отличаются от заявленных в худшую сторону. А "так" - всё с ним нормально: производство худо-бедно, и заказов как-то негусто.

328

DelphiN написал(а):

А перед этим много было разговоров про МКМ-Аэро на олимпиаду в Сочи.

Где такие разговоры были? Первый тендер вообще выиграли Bombardier с моделью Spacium, но потом они слились в пользу Сименса.

329

DelphiN написал(а):

и заказов как-то негусто.

Заказов достаточно. Сейчас НЯП для АФЛ и Мексики делают.

330

Widuckful написал(а):

Где такие разговоры были? Первый тендер вообще выиграли Bombardier с моделью Spacium, но потом они слились в пользу Сименса.

Я читал это в новостях лет пять назад - очень много раз. Сейчас у Яндекса спросил - ни одной ссылки. Хмм...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Обновление парка ПС на МЖД