Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Обновление парка ПС на МЖД


Обновление парка ПС на МЖД

Сообщений 331 страница 360 из 498

331

DelphiN написал(а):

Причём, морда - действительно, красивая. А остальное - коробка на 130 км в час конструктивной скорости.

А где у нас на МЖД электропоездам можно разогнаться больше 130 км/ч?  На Курском направлении например: от Москвы до Тулы, "кривые" более 120 км/ч разогнаться не позволят, а их на том участке порядочное количество. Планировали же пустить по Курскому направлению скоростные электропоезда: сначала до Сочи, к олимпиаде, а потом всего лишь до Курска, со скоростями 160 км/ч  к 2013-му году, на "дворе" уже август, а скоростного движения со скоростями 160 км/ч по Курскому направлению нет и поныне...

332

Тепловоз Грузовой написал(а):

А где у нас на МЖД электропоездам можно разогнаться больше 130 км/ч?  На Курском направлении например: от Москвы до Тулы, "кривые" более 120 км/ч разогнаться не позволят, а их на том участке порядочное количество. Планировали же пустить по Курскому направлению скоростные электропоезда: сначала до Сочи, к олимпиаде, а потом всего лишь до Курска, со скоростями 160 км/ч  к 2013-му году, на "дворе" уже август, а скоростного движения со скоростями 160 км/ч по Курскому направлению нет и поныне...

130 - это конструктивная, эксплуатационная гораздо меньше. ЭД4МКу ходила Москва-Питер, и как-то даже 120 км в час там особо не пахло: в пути 650 км 8 часов с лишним. Кроме того, на скорости 110 км в час (например, на линии Москва-Калуга) ЭД4М(к) трещит, ревёт и скачет так, что страшно подумать, что с ней будет на 130 км в час. Тележки-то старинные, как и кузова. А если на такую базу навесить (никогда не работающий) кондиционер и заменить кресла, это всё равно будет пригородный поезд для поездок 30-60 минут.
И это всё - полбеды.
Вторые полбеды: на многих направлениях из Москвы и в других местах - при выезде в соседнюю область ток меняется на переменный. Москва-Калуга - допустим. Москва-Сухиничи одно время ходил состав, но отменён. А вот Москва-Брянск - увы, только пассажирские вагоны под ЭП20. Аналогично Москва-Рязань-Мичуринск, Москва-Узуново-Павелец, Оборудование, рассчитанное только на один род тока (причём, только на постоянный), резко сужает возможность использования ПС. КУДА ЕЁ? Ну, вот серьёзно, куда? Взамен старых ЭР2(Т) на те же маршруты по тому же расписанию? Ну, разве что...

333

ЭД4М-0500 - ни что иное, как обычная ЭД4М, завернутая в дешевую, но красивую обертку,  от которой все отказались. ЦППК еще полгода назад рапортовала, что 0500 поедет в августе в Рязань,  а в итоге поедут обычные ЭД4М. Правильно: зачем переплачивать за обертку, когда внутри все то же самое. Тяжелый устаревший кузов, контакторная система управления двигателями, низкое ускорение.  О какой скорости может идти речь, если ведро под названием ЭД между остановками только полпути разгоняется. В общем, ЭД4М - сильно устаревшая машина, которую немедленно надо снять с производства. Только вот ТМХ кормит завтраками о новых моделях,  в то время как Синара не спит и уже начала производство Ласточек и освоение новых технологий, и это неплохо.  Да и, думаю, не стоит нам переживать за судьбу рабочих с ДМЗ: это компетенция менеджмента ТМХ. Может, они специально хотят очистить площадку от этой продукции, переведя завод на производство другой продукции. Стоит заметить, что советская промышленность в свое время много позаимствовала у немцев,  история повторяется. Только вот теперь в условиях рыночных отношений. Пока ТМХ жует сопли, рабочие с Урала делают новые поезда,  пусть пока и по немецким чертежам. Китайцы свой CRH-380 тоже не сразу сделали. Они сначала научились у немцев.

334

DelphiN написал(а):

Кроме того, на скорости 110 км в час (например, на линии Москва-Калуга) ЭД4М(к) трещит, ревёт и скачет так, что страшно подумать, что с ней будет на 130 км в час. Тележки-то старинные, как и кузова.

На You Tube есть видео: =По Курскому направлению на ЭД2Т со скоростью 120 км/ч.=  Видео снято с кабины машиниста, вероятно самим машинистом, где также был снят скоростемер (КЛУБ-У), и на нём была зафиксирована скорость 120 км/ч.

Также в 2006-2007-м годах  ЭМ2И-015, ныне ругаемая всеми кому не лень, "долетала" от Курского вокзала до Серпухова за 1 час 10 минут.

335

Я прикидываю как колбасило ЭД2Т.

336

ЭР2-1154 написал(а):

Я прикидываю как колбасило ЭД2Т.

На Киевском ходу её не было, раньше там ходили ЭР2Т, а до них - ЭР2. Так вот, рывки взад-вперёд у ЭР2(Т) такие же, как у ЭД4М, но за счёт мягких диванов ЭР2(Т) с мягкой толстой спинкой это как-то сглаживалось. Горизонтальная качка у ЭД4М меньше, чем у ЭР2(Т), а вот вибрация - сильно больше. В чём причина этой вибрации: в древних или разваливающихся тележках или ещё в чём - хз. Я, как пассажир, сужу. Некомфортно в них даже два часа! Даже в экспрессах МК едешь, словно на лошади: вагон дёргается, очень сильно трясётся даже на низкой скорости, словно не рельсы внизу, а ухабы с рытвинами! На большой скорости к этому добавляется рёв и мелкая "дрожь".
P.S. Привет Рязани! Только вернулся оттуда! Хороший город.

337

DelphiN написал(а):

На Киевском ходу её не было, раньше там ходили ЭР2Т, а до них - ЭР2. Так вот, рывки взад-вперёд у ЭР2(Т) такие же, как у ЭД4М, но за счёт мягких диванов ЭР2(Т) с мягкой толстой спинкой это как-то сглаживалось. Горизонтальная качка у ЭД4М меньше, чем у ЭР2(Т), а вот вибрация - сильно больше. В чём причина этой вибрации: в древних или разваливающихся тележках или ещё в чём - хз. Я, как пассажир, сужу. Некомфортно в них даже два часа! Даже в экспрессах МК едешь, словно на лошади: вагон дёргается, очень сильно трясётся даже на низкой скорости, словно не рельсы внизу, а ухабы с рытвинами! На большой скорости к этому добавляется рёв и мелкая "дрожь".
P.S. Привет Рязани! Только вернулся оттуда! Хороший город.

Может на Киевском направлении качество укладки пути такое, что в электропоезде всё трясётся и дрожит?   На моём родном Курском направлении подобного нет...

338

Тепловоз Грузовой написал(а):

Может на Киевском направлении качество укладки пути такое, что в электропоезде всё трясётся и дрожит?   На моём родном Курском направлении подобного нет...

На Рязанском то же самое. На направлении Аша-Уфа то же самое. В Карелии от Лоухов до Кеми - то же самое. Многовато совпадений...

339

DelphiN написал(а):

Тепловоз Грузовой написал(а):

Может на Киевском направлении качество укладки пути такое, что в электропоезде всё трясётся и дрожит?   На моём родном Курском направлении подобного нет...

На Рязанском то же самое. На направлении Аша-Уфа то же самое. В Карелии от Лоухов до Кеми - то же самое. Многовато совпадений...

Но на Курском-то не трясёт, сам на нём езжу.  Электропоезда у нас: ЭД2Т, ЭД4М, ЭД4МК: приписка депо Перерва, и ЭР2, ЭМ2: приписка депо Новомосковск-1.

340

Nik-T@r написал(а):

контакторная система управления двигателями

А что в ней плохого?

341

Нахабинский Слоник написал(а):

А что в ней плохого?

Устарела и энергии жрет много.

342

ED9M написал(а):

Вот именно! Настоящая РУССКАЯ красавица!

Что касается морды 0500, то она вроде как хохляцкая, да и странновата она. На сегодняшний день самой лучше мордой считаю морду ЭД4МКМ-0155.

343

Widuckful написал(а):

Устарела и энергии жрет много.

Не просто много, а очень много. Еще со времен учебы в техникуме помню, что расходы на электроэнергию  при эксплуатации ЭПС с РКСУ, составляют почти половину отвсех эксплуатационных расходов. Но увы у руля сейчас настолько "эффективные"  менеджеры,  что они не могут понять  выгоды от инвестиций в современные технологии. Вернее они все понимают, но для них важнеесвой карман, а для быдла и ЭД сойдет. Проще закупать старье за дорого,  а потом жаловаться на то, что оно еще и неэкономно. Глядишь субсидии дополнительные выделят. Так им хорошей прибыли никогда не видать. Вот белорусы хоть в этом мозг включили. Закупили Штадлеры, а скоро еще и завод у них будет. А наши региональные ППК так и будут ездить на ведрах,  которые неэкономные, неудобные и жаловаться на убыточность, вместо того, чтобы оптимизировать производство и действительно экономить там где можно, но для этого нужны первоначальные  большие инвестиции, которые сейчас трататся на шубохранилища и молельные комнаы на дачах.

344

Nik-T@r написал(а):

Но увы у руля сейчас настолько "эффективные"  менеджеры,  что они не могут понять  выгоды от инвестиций в современные технологии. Вернее они все понимают, но для них важнеесвой карман, а для быдла и ЭД сойдет. Проще закупать старье за дорого,  а потом жаловаться на то, что оно еще и неэкономно. Глядишь субсидии дополнительные выделят. Так им хорошей прибыли никогда не видать. Вот белорусы хоть в этом мозг включили. Закупили Штадлеры, а скоро еще и завод у них будет. А наши региональные ППК так и будут ездить на ведрах,  которые неэкономные, неудобные и жаловаться на убыточность, вместо того, чтобы оптимизировать производство и действительно экономить там где можно, но для этого нужны первоначальные  большие инвестиции, которые сейчас трататся на шубохранилища и молельные комнаы на дачах.

Есть деталь, весьма обидная для квасных патриотов, но увы, реальная: в СССР НИКОГДА НЕ БЫЛО своего приличного пассажирского подвижного состава. Вагоны широкой колеи железных дорог СССР  Альбом-справочник 1963 года Вот, что ездило в СССР: сплошные ГДР, Венгрия и Польша. Электрички были свои, СССРовские, но не в РСФСР, а в Риге. Да и те - небыстрые и непритязательные (потому что сообщение в СССР было так же точно недоразвито, как в России). Дизель-поезда были Д-1 Венгерского завода Ганц-Маваг, часть вагонов румынского завода Арад, а в позднем СССР - чешская Вагонка Студенка АЧ2. Для олимпиады у Аммендорфа в ГДР накупили вагонов, они до сих пор часто встречаются. А таскали это всё чешскими электровозами ЧС и тбилисскими ВЛ (тоже СССР, но те в основном грузовыми были, ими пассажирские поезда нечасто таскали). Вот и вопрос к патриотам: почему в СССР своего не было, но как-то не комплексовали по этому поводу?
Слава богу, что сумели немцев в Верхнюю Пышму затащить! Слава богу, начали разворачивать производство по их технологиям! Слава богу, что делают ЭП20, и уже по многим направлениям из-за отсутствия необходимости менять электровоз, стоянка поездов сократилась с 40 минут до нуля, что позволило дневные "ускоренные" поезда запускать. Слава богу, Тверской вагоностроительный сумел выстоять и хоть какие-то вагоны выпускает (комфорт в них не очень с точки зрения вибрации, но это лучше, чем ничего).
Чтобы своё хоть что-нибудь разработать, надо лет пять минимум со сборкой дела поиметь. "С нуля" это уже давно невозможно, как не разрабатывают, например, в России свой "принципиально новый" сотовый телефон, и как-то не сильно горюют по этому поводу.
P.S. Даже столь любимый патриотами АвтоВАЗ итальянцы строили, а первая продукция - это Фиат. Советского в нём... ну, разве что пыль и сборка.

345

Тепловоз Грузовой написал(а):

Также в 2006-2007-м годах  ЭМ2И-015, ныне ругаемая всеми кому не лень, "долетала" от Курского вокзала до Серпухова за 1 час 10 минут.

Помнится, в середине 90-х ЭР-2 от Рязани до Москвы за 2 часа с какими-то минутами доехала. Эксперимент под патронажем высокого руководителя проводили.

346

Dmitry написал(а):

Что касается морды 0500, то она вроде как хохляцкая, да и странновата она. На сегодняшний день самой лучше мордой считаю морду ЭД4МКМ-0155.

Возможно, морду ЭД4М-500 еще стоит доработать. Но в целом она наиболее футуристическая. МКМ тоже все заслуживают уважения. Хотя бы их дизайн. Уже несколько лет у меня катаются красные МКМ, а я все не налюбуюсь на них.

347

Widuckful написал(а):

Устарела и энергии жрет много.

А что современнее?

Nik-T@r написал(а):

составляют почти половину отвсех эксплуатационных расходов.

Много, однако. Не знал, что столько теряется.

348

Vredtech написал(а):

Тепловоз Грузовой написал(а):

Также в 2006-2007-м годах  ЭМ2И-015, ныне ругаемая всеми кому не лень, "долетала" от Курского вокзала до Серпухова за 1 час 10 минут.

Помнится, в середине 90-х ЭР-2 от Рязани до Москвы за 2 часа с какими-то минутами доехала. Эксперимент под патронажем высокого руководителя проводили.

С  ЭМ2И-015 был не эксперимент, а обычная ежедневная серийная поездка с пассажирами. Тогда она ездила именно таким скоростным графиком, и была она тогда скоростным экспрессом Москва-Тула-Москва.  А летала-то как! Аж дух захватывало!

349

Нахабинский Слоник написал(а):

А что современнее?

Асинхронник с рекуперацией, как на той-же "Ласточке".

350

DelphiN написал(а):

Дизель-поезда были Д-1 Венгерского завода Ганц-Маваг, часть вагонов румынского завода Арад, а в позднем СССР - чешская Вагонка Студенка АЧ2. Для олимпиады у Аммендорфа в ГДР накупили вагонов, они до сих пор часто встречаются. А таскали это всё чешскими электровозами ЧС и тбилисскими ВЛ (тоже СССР, но те в основном грузовыми были, ими пассажирские поезда нечасто таскали). Вот и вопрос к патриотам: почему в СССР своего не было, но как-то не комплексовали по этому поводу?

Здесь больше политической целесообразности в рамках СЭВ. А потому в угоду братьям по соцлагерю отдавали весьма жирные куски в рамках СЭВ. чехи обеспечивали страны СЭВ электровозами, трамваями, маневровыми тепловозами, венгры - автобусами и дизель-поездами, поляки легкой авиацией - АН-2,АН-28,МИ-1,МИ-2, немцы выпускали пассажирские вагоны. СССР их обеспечивал самолетами, тепловозами, метровагонами. Ситуацию с разделением труда в рамках СЭВ мы расхлебываем до сих пор.

351

ED9M написал(а):

Уже несколько лет у меня катаются красные МКМ, а я все не налюбуюсь на них.

Прокатись хоть разок :)

352

SHERIDAN написал(а):

А вообще было бы круто чтобы 500-ка пошла в крупную серию вместо нынешних, и чтобы ещё асинхронный привод и новые телеги ей бы сделали. Мне бы и того хватило.
Ну разве она не красавица?

Наверное, я не так вижу. Дизайн ЭД4М-0500, на мой взгляд архаичный, и зрительно тяжеловесный. Напоминает Д1. ЭД4МКМ выглядит, на мой взгляд, и легче, и динамичнее. Как и Д1М.

353

Tatrus написал(а):

Наверное, я не так вижу. Дизайн ЭД4М-0500, на мой взгляд архаичный, и зрительно тяжеловесный. Напоминает Д1. ЭД4МКМ выглядит, на мой взгляд, и легче, и динамичнее. Как и Д1М.

Ну, Д-1 вообще смотрится загнутым листом железа, хотя для своего времени весьма неплох.
А кроме дизайна морды у 0500 других достоинств нету? Я не нашёл.

354

Tatrus написал(а):

Дизайн ЭД4М-0500, на мой взгляд архаичный, и зрительно тяжеловесный. Напоминает Д1

http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/68/Diesel_passenger_D1-750.jpg

http://ed4m0054.narod.ru/Foto-11/ed4m-0500-13.JPG

Похожи??? Или имелся ввиду какой-то другой Д1?

355

ED9M написал(а):

Похожи??? Или имелся ввиду какой-то другой Д1?

Есть общие черты.

DelphiN написал(а):

Ну, Д-1 вообще смотрится загнутым листом железа, хотя для своего времени весьма неплох.
А кроме дизайна морды у 0500 других достоинств нету? Я не нашёл.

Как здесь правильно отмечено, главный недостак ЭД4М лежит в плоскости энергоэффективности. И это никаким дизайном морды не исправишь. Там нужны решения такие, чтобы снизить потребление электроэнергии хотя бы до уровня ЭР2. А это порядка 20%. Плюс к этому снижение трудоемкости обслуживания на 20-25%. При этом цена не должна сильно вырасти. А уже потом поднимать конструктивную скорость. Зализанный дизайн с фальшбортами, прикрывающими подвагонку, для скоростей в 120 км/ч выглядит архитектурным излишеством.

356

Tatrus написал(а):

Наверное, я не так вижу. Дизайн ЭД4М-0500, на мой взгляд архаичный, и зрительно тяжеловесный. Напоминает Д1. ЭД4МКМ выглядит, на мой взгляд, и легче, и динамичнее

Вот! Ты в точности выразил то, что я имел в виду!

357

Что сказать - Spacium всех уделает. И у него точно нет общих черт ни с какими дореволюционными Д1.

358

Widuckful написал(а):

Асинхронник с рекуперацией

Пардон, я запутался.
Контакторы нужны, для того, чтобы менять напряжение на обмотке ТЭД. Если мне верно видится.
А как на асинхроннике меняется напряжение? Или я не понимаю чего-то в конец?

359

Tatrus написал(а):

Как здесь правильно отмечено, главный недостак ЭД4М лежит в плоскости энергоэффективности. И это никаким дизайном морды не исправишь. Там нужны решения такие, чтобы снизить потребление электроэнергии хотя бы до уровня ЭР2. А это порядка 20%. Плюс к этому снижение трудоемкости обслуживания на 20-25%. При этом цена не должна сильно вырасти. А уже потом поднимать конструктивную скорость. Зализанный дизайн с фальшбортами, прикрывающими подвагонку, для скоростей в 120 км/ч выглядит архитектурным излишеством.

Главный недостаток ЭД4М, имхо, в неопределённости целевой аудитории. Но за неимением разнообразия его пихают и на 20 км с двадцатью пассажирами, и на 200 км со всеми остановками, и на 200 км с минимумом остановок. Получается, как всесезонная резина для авто: и зимой, и летом, и в грязь, и в снег она может ездить, но всё это она делает плохо.
В тех странах, где доводилось бывать, огромное количество разновидностей ПС. Пока в России такого не будет, будем выслушивать стоны об убыточности электричек.
Энергопотребление - да, жесть, тоже одна из причин убыточности. Но если движку пятьдесят лет, о какой экономике можно говорить?
А дизайн - это витрина. Сказали к двадцатому партсъезду выставке сделать новый поезд - вот вам новый поезд. Что может быть нового при полном отсутствии нового? Только дизайн и элементы салона. Что и наблюдаем.

360

ED9M написал(а):

Что сказать - Spacium всех уделает.

У него максимальная скорость - 140, возможно из-за этого он и пошел лесом.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Обновление парка ПС на МЖД