Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Обновление парка ПС на МЖД


Обновление парка ПС на МЖД

Сообщений 361 страница 390 из 498

361

Нахабинский Слоник написал(а):

А как на асинхроннике меняется напряжение?

Как-то так.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Частотный_преобразователь_(%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4)

362

Widuckful, понял. Спасибо)

363

Подмосковные власти планируют полностью обновить парк пригородных электричек в течение ближайших пяти лет.
Фантазии губернатора МО Андрея Воробьёва о 106 новых поездах в 14 вагонов от ДМЗ, новой ж/д ветке для аэроэкспрессов к новому аэропорту в Жуковском и т.п.:
http://www.m24.ru/articles/29337
http://www.mosreg.ru/page/render/slug/n … 966/pslug/
Фантазиям способствовали начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер и генеральный директор ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» Михаил Хромов.
А зам. ген. директора ОАО "ЦППК" Максим Дьяконов мечтает о миллиарде пассажиров: http://www.m24.ru/articles/29367

Отредактировано Pass354 (2013-11-07 00:54)

364

Надеюсь, тему выбрал правильно. Увидел у себя в подписках вот это видео.

365

Двухэтажная электричка может эксплуатироваться только на экспрессном маршруте с минимумом остановок. Иначе нельзя организовать быструю высадку/посадку.

Но и в таком случае я не особо вижу смысл из пускать - можно в двухэтажный ПДСный вагон поставить классический сидячий салон и с электровозом таскать. Рессоры у него лучше, ход тише и плавнее.

366

Нахабинский Слоник написал(а):

Иначе нельзя организовать быструю высадку/посадку.

Она и так у нас часто проблематична из-за нехватки количества дверей и тамбуров. Последние мешают тем, что добавляют задачу протиснуться в давке сперва в них. Да и второй этаж наверно все же более опасен - если что, то выбраться из вагона именно с него будет намного труднее. ДМЗ давно уже начал делать в середине вагонов аварийный выход - не просто же так.

367

ED9M написал(а):

Да и второй этаж наверно все же более опасен - если что, то выбраться из вагона именно с него будет намного труднее. ДМЗ давно уже начал делать в середине вагонов аварийный выход - не просто же так.

А ещё всякие бабушки с тележками и "гости" с баулами в придачу будут тормозить вход наверх. Какая давка была в Щербинке в этом году на покатушках в двухэтажном вагоне, вот примерно то же стало бы при наличии аналогичного МВПС.

А ещё это бы привело к снижению парности составов.
МГТ, например, наоборот снижает размер автобусов и повышает парность, чтобы транспорт был реально оперативным и доступным. Тут наоборот.

368

Я надеюсь, что дело до реальных закупок двухэтажных все же не дойдет.

369

ED9M написал(а):

Я надеюсь, что дело до реальных закупок двухэтажных все же не дойдет.

Я в это вообще в перспективе 10 - 15 лет тоже не верю. Чувак же за базар не отвечает...

370

Нахабинский Слоник написал(а):

Я в это вообще в перспективе 10 - 15 лет тоже не верю. Чувак же за базар не отвечает...

А я готов поверить, что в ближайшие годы такие поезда могут появиться. Они считают двухэтажные электропоезда панацеей, которая сможет сделать пригородные поезда рентабельными.

371

ИМХО, два этажа - как раз понты. Модно таки. А то, что не нужно, что следует искать другие варианты решения проблемы перегруженности ПС, не особенно кого-то волнует.

372

ED9M написал(а):

ИМХО, два этажа - как раз понты. Модно таки. А то, что не нужно, что следует искать другие варианты решения проблемы перегруженности ПС, не особенно кого-то волнует.
Подпись автораФото и видео с общественным транспортом

Я не стал этого писать, так как предвидел примерно подобный ответ. Конечно, понты. И тем не менее, мне кажется, что через несколько лет двухэтажники появятся. Разумеется, если опыт эксплуатации двухэтажных поездов дальнего следования окажется успешным, и даст реальное снижение себестоимости перевозок. Если этого не произойдет, то дело до двухэтажного пригорода не дойдет.

373

Tatrus написал(а):

мне кажется, что через несколько лет двухэтажники появятся

Все может быть. Если еще откат будет хорошим, то почему бы нет...

374

Tatrus написал(а):

А я готов поверить, что в ближайшие годы такие поезда могут появиться. Они считают двухэтажные электропоезда панацеей, которая сможет сделать пригородные поезда рентабельными.

Рентабельными пригородные поезда сделает гибкая составность поездов и бОльшая скорость (чтобы их физически в таком количестве было не нужно). Сейчас днём электричка проползает пять зон до Раменского или Апрелевки за час и перевозит человек десять. Кроме часов пик ПС и на электричество себе не зарабатывает! Зато унификация, блин! По-советски, как в сортире, квадратно-гнездовым способом.

375

Нахабинский Слоник написал(а):

Двухэтажная электричка может эксплуатироваться только на экспрессном маршруте с минимумом остановок. Иначе нельзя организовать быструю высадку/посадку.

Двухэтажные электрички прекрасно справляются в Италии на маршруте, например, Болонья-Римини, Римини-Равенна. Народу там битком набивается, и никаких проблем выйти не составляет. Чуть-чуть побольше время стоянки, что компенсируется 150 км в час скорости.
Понятно, что в ГОРОДСКИХ (не путать с пригородными) маршрутах должно быть ровно наоборот: этажей поменьше, тамбуры долой, дверей побольше - типа метро. Но это опять же разные виды ПС нужны. Попытка скрестить ужа и ежа (то есть, выпихнуть на линию двухэтажный состав, чтоб был, и отправить в неприспособленный для этого рейс) - это бред. Но это - именно тот бред, который виден в экспрессных ЭМ4 с тремя дверями и укаждостолбных ЭР2Т с двумя дверями и узким тамбуром.

376

DelphiN написал(а):

Tatrus написал(а):
А я готов поверить, что в ближайшие годы такие поезда могут появиться. Они считают двухэтажные электропоезда панацеей, которая сможет сделать пригородные поезда рентабельными.Рентабельными пригородные поезда сделает гибкая составность поездов и бОльшая скорость (чтобы их физически в таком количестве было не нужно). Сейчас днём электричка проползает пять зон до Раменского или Апрелевки за час и перевозит человек десять. Кроме часов пик ПС и на электричество себе не зарабатывает! Зато унификация, блин! По-советски, как в сортире, квадратно-гнездовым способом.

Это мы так думаем. В АО РЖД думают по другому. Они в электричках не ездят и опираются на международный опыт, точнее на примерные цифры снижения себестоимости, тупо экстраполируя его на российский полигон.

377

Tatrus написал(а):

А я готов поверить, что в ближайшие годы такие поезда могут появиться.

А как из них быстро выйти в час пик? Построить двухэтажную платформу?

DelphiN написал(а):

Понятно, что в ГОРОДСКИХ (не путать с пригородными) маршрутах должно быть ровно наоборот:

Тогда возникает вопрос: что считать пригородным поездом? На каком расстоянии поезд перестаёт быть городским, и становится пригородным? 20 км от МКАД - это практически Москва. В городах-спутниках обитает огромное количество народа, сейчас к тому же активно застраиваются территории и у мелких платформ между городами-спутниками и Москвой. Поэтому и возникает, к сожалению, укаждостолбие и огромное количество народу.
Я могу сказать за Рижское направление, разбивка по потоку пассажиров, по убыванию: Нахабино, Красногорск (Павшино, пл. Красногорская), Опралиха, Дедовск, Истра. Дальше Истры поток пассажиров составляет порядка 20% от потока на участке Тушино-Павшино.
И зачем тут нужна двухэтажка?

В 150 км/ч с перегоном в 3 км я не верю. Очень дорого будет. Затраты на сопротивление воздуху пропорциональны квадрату скорости.

Тогда мы приходим к выводу, который я уже озвучивал, что такие составы нужны на маршрутах до областных центров, где есть реальный мощный поток пассажиров, например, до той же Рязани, когда поезд уходит из Москвы переполненным, и люди стоят до Воскресенска-Рыбного. Но в этом случае лучше ПДСная сидячка в 2 этажа.

Tatrus написал(а):

если опыт эксплуатации двухэтажных поездов дальнего следования окажется успешным, и даст реальное снижение себестоимости перевозок.

РЖД в области перевозок на 500 км и далее - монополист в основном. Подадут двухэтажный вагон - сядешь и поедешь. А снижение себестоимости перемещения вагона и так очевидна.

DelphiN написал(а):

Зато унификация, блин! По-советски, как в сортире, квадратно-гнездовым способом.

Tatrus написал(а):

опираются на международный опыт, точнее на примерные цифры снижения себестоимости, тупо экстраполируя его на российский полигон.

+1

Отредактировано Нахабинский Слоник (2013-11-24 08:40)

378

Нахабинский Слоник написал(а):

А как из них быстро выйти в час пик? Построить двухэтажную платформу?

Вход и выход, как обычно: пробраться к выходу и выйти. Двухэтажные составы не предполагают большого входа-выхода на каждой станции.

Нахабинский Слоник написал(а):

В 150 км/ч с перегоном в 3 км я не верю. Очень дорого будет. Затраты на сопротивление воздуху пропорциональны квадрату скорости.

Верить не нужно, лучше съездить и посмотреть. 150 км в час поезда разгоняются на перегонах около 10 км. Каждые 3 км такие поезда просто не останавливаются.

Нахабинский Слоник написал(а):

Тогда возникает вопрос: что считать пригородным поездом? На каком расстоянии поезд перестаёт быть городским, и становится пригородным? 20 км от МКАД - это практически Москва. В городах-спутниках обитает огромное количество народа, сейчас к тому же активно застраиваются территории и у мелких платформ между городами-спутниками и Москвой.

В европах, где я бывал, "городская" электричка - это по городу (иногда, как в Вене, через весь город, дополняя метро, или, как в Париже, дублируя метро, только с меньшим количеством остановок) с выходом в пригороды где-то на 30 км. Это до 100 км в час и со всеми остановками, и вагоны с большим количеством дверей. "Пригород" - это километров на 100-150, 150 км в час, от станций отправления из крупных городов не со всеми остановками, а дальше примерно половины пути - со всеми. Это вагоны с мягкими креслами, вот в этом сегменте я встречал двухэтажные. Бывают - электрички, а бывают локомотив, прицепные вагоны и в последнем вагоне кабина управления. Аналогов подобных перевозок в России нет, поэтому не с чем сравнить. В России будут гонять без остановок "Спутник" ЭМ4, который предназначен для частого входа-выхода, а со всеми остановками поедут ЭР2Т и ЭД4М, где в середину вагона не влезть, а если влезть - то не выбраться. Поэтому тамбур будет забит до отказа, а центр вагона останется пустым. Под "пригородом" в России понимается до 200 км расстояния, причём, поезда ездят почти со всеми остановками, находясь в пути до 4 часов, а комфорт в них на уровне телеги позапрошлого века. В России встречаются пригородные поезда, как раньше: локомотив и несколько вагонов. Но из-за очень маленького ускорения, средняя скорость получается совсем черепашья.

379

Tatrus написал(а):

Это мы так думаем. В АО РЖД думают по другому. Они в электричках не ездят и опираются на международный опыт, точнее на примерные цифры снижения себестоимости, тупо экстраполируя его на российский полигон.

Как "думают" в ОАО "РЖД", к сожалению, я давно убедился на рязанском направлении. Думая, что соберут весь пассажиропоток в одну электричку, там пускают рязанскую почти со всеми остановками. Отчего народ массово пересел в автобусы АК1417, а электрички за ненадобностью стали часто отменять. Что дневную электричку 15:23, что уже даже дневной экспресс 12:20. На Киевском направлении делают ещё круче: отменяют укаждостолбные до Нары и Апрелевки, а калужские пускают со всеми остановками по изменённому графику. Отчего на этом направлении уже два автобусных перевозчика, и оба чувствуют себя замечательно.

380

Сегодня приблизительно в 7:45 утра, станцию Лобня на высокой скорости проскочила "Ласточка" ЭС1. В сторону Москвы. В салоне было много пассажиров. Номер срисовать не успел. В расписании не значилась, в т.ч. и экспрессом Дубна-Москва или Дмитров-Москва.

Вечером в 19 часов, видел "Ласточку" на Белорусском вокзале, стояла на 8-м пути. ЭС1-015. Судя по наличию бригады в "северной" кабине, собиралась отправиться на Савеловское или Курское направление. В салоне уже находились люди, сидячие места в вагонах заполнены почти полностью, но посадка не производилась, двери закрыты. В вокзальном табло на ближайшие часы, отправления поездов с этого пути не значилось.

Кто-нибудь знает, что это за рейсы вне расписания?

381

v2 написал(а):

Кто-нибудь знает, что это за рейсы вне расписания?

Сейчас проходит 3-тий слёт машинистов со всех дорог России. Перевозят делегатов на Ласточках.
Даже спец расписание таких рейсов есть.

382

Генеральный директор ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» Михаил Хромов об итогах 2013, о планах обновления ПС: http://www.m24.ru/articles/30911
В 2014 ЦППК планирует закупить 26 новых ПС. В следующем году обновленные составы появятся на Рижском, Савеловском, Киевском и, возможно, Курском направлениях. "И в последующие годы, на протяжении как минимум 10 лет, в среднем мы будем обновлять 25-26 поездов".

383

Посмотрим, насколько решится ЦППК по второму разу прислать нам в Нахабино новые ЭД4М. Хотя я, был бы не против.

384

Удивляет  то, что на Курском направлении ЭД2Т тоже менять собираются.  И кому перервинские ЭД2Т потом достанутся?  До списания их рановато...

385

Почему ЭД2Т собираются менять?

386

Андрей428 написал(а):

Посмотрим, насколько решится ЦППК по второму разу прислать нам в Нахабино новые ЭД4М. Хотя я, был бы не против.

А в депо им не обрадовались?

387

Олег написал(а):

Почему ЭД2Т собираются менять?

Упоминалось же про Курское направление. Может это имелась ввиду замена электропоездов депо Новомосковск-1?

388

Скорее всего Нахабино - они ведь заходят на Курский ход. А может, и Лобня получит ЭД4М.

389

Олег написал(а):

Скорее всего Нахабино - они ведь заходят на Курский ход. А может, и Лобня получит ЭД4М.

Так там отдельно упоминалось и про Рижское, и про Савёловское направление.  Так что Нахабино и Лобня само собой получат новые электропоезда.
А вот упоминание про Курское направление: тут может быть-- или Новомосковск-1 скорее всего обновят, или, хотя навряд-ли: Перерву.
Посмотрим. До 2014-го года не так уж и много времени осталось...

390

2014 год уже, но под новыми поездами снова понимаются обычные ЭД4М???


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Обновление парка ПС на МЖД