А как на асинхроннике меняется напряжение?
Как-то так.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Частотный_преобразователь_(%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4)
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Обновление парка ПС на МЖД
А как на асинхроннике меняется напряжение?
Как-то так.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Частотный_преобразователь_(%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4)
Widuckful, понял. Спасибо)
Подмосковные власти планируют полностью обновить парк пригородных электричек в течение ближайших пяти лет.
Фантазии губернатора МО Андрея Воробьёва о 106 новых поездах в 14 вагонов от ДМЗ, новой ж/д ветке для аэроэкспрессов к новому аэропорту в Жуковском и т.п.:
http://www.m24.ru/articles/29337
http://www.mosreg.ru/page/render/slug/n … 966/pslug/
Фантазиям способствовали начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер и генеральный директор ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» Михаил Хромов.
А зам. ген. директора ОАО "ЦППК" Максим Дьяконов мечтает о миллиарде пассажиров: http://www.m24.ru/articles/29367
Отредактировано Pass354 (2013-11-07 00:54)
Надеюсь, тему выбрал правильно. Увидел у себя в подписках вот это видео.
Двухэтажная электричка может эксплуатироваться только на экспрессном маршруте с минимумом остановок. Иначе нельзя организовать быструю высадку/посадку.
Но и в таком случае я не особо вижу смысл из пускать - можно в двухэтажный ПДСный вагон поставить классический сидячий салон и с электровозом таскать. Рессоры у него лучше, ход тише и плавнее.
Иначе нельзя организовать быструю высадку/посадку.
Она и так у нас часто проблематична из-за нехватки количества дверей и тамбуров. Последние мешают тем, что добавляют задачу протиснуться в давке сперва в них. Да и второй этаж наверно все же более опасен - если что, то выбраться из вагона именно с него будет намного труднее. ДМЗ давно уже начал делать в середине вагонов аварийный выход - не просто же так.
Да и второй этаж наверно все же более опасен - если что, то выбраться из вагона именно с него будет намного труднее. ДМЗ давно уже начал делать в середине вагонов аварийный выход - не просто же так.
А ещё всякие бабушки с тележками и "гости" с баулами в придачу будут тормозить вход наверх. Какая давка была в Щербинке в этом году на покатушках в двухэтажном вагоне, вот примерно то же стало бы при наличии аналогичного МВПС.
А ещё это бы привело к снижению парности составов.
МГТ, например, наоборот снижает размер автобусов и повышает парность, чтобы транспорт был реально оперативным и доступным. Тут наоборот.
Я надеюсь, что дело до реальных закупок двухэтажных все же не дойдет.
Я надеюсь, что дело до реальных закупок двухэтажных все же не дойдет.
Я в это вообще в перспективе 10 - 15 лет тоже не верю. Чувак же за базар не отвечает...
Я в это вообще в перспективе 10 - 15 лет тоже не верю. Чувак же за базар не отвечает...
А я готов поверить, что в ближайшие годы такие поезда могут появиться. Они считают двухэтажные электропоезда панацеей, которая сможет сделать пригородные поезда рентабельными.
ИМХО, два этажа - как раз понты. Модно таки. А то, что не нужно, что следует искать другие варианты решения проблемы перегруженности ПС, не особенно кого-то волнует.
ИМХО, два этажа - как раз понты. Модно таки. А то, что не нужно, что следует искать другие варианты решения проблемы перегруженности ПС, не особенно кого-то волнует.
Подпись автораФото и видео с общественным транспортом
Я не стал этого писать, так как предвидел примерно подобный ответ. Конечно, понты. И тем не менее, мне кажется, что через несколько лет двухэтажники появятся. Разумеется, если опыт эксплуатации двухэтажных поездов дальнего следования окажется успешным, и даст реальное снижение себестоимости перевозок. Если этого не произойдет, то дело до двухэтажного пригорода не дойдет.
мне кажется, что через несколько лет двухэтажники появятся
Все может быть. Если еще откат будет хорошим, то почему бы нет...
А я готов поверить, что в ближайшие годы такие поезда могут появиться. Они считают двухэтажные электропоезда панацеей, которая сможет сделать пригородные поезда рентабельными.
Рентабельными пригородные поезда сделает гибкая составность поездов и бОльшая скорость (чтобы их физически в таком количестве было не нужно). Сейчас днём электричка проползает пять зон до Раменского или Апрелевки за час и перевозит человек десять. Кроме часов пик ПС и на электричество себе не зарабатывает! Зато унификация, блин! По-советски, как в сортире, квадратно-гнездовым способом.
Двухэтажная электричка может эксплуатироваться только на экспрессном маршруте с минимумом остановок. Иначе нельзя организовать быструю высадку/посадку.
Двухэтажные электрички прекрасно справляются в Италии на маршруте, например, Болонья-Римини, Римини-Равенна. Народу там битком набивается, и никаких проблем выйти не составляет. Чуть-чуть побольше время стоянки, что компенсируется 150 км в час скорости.
Понятно, что в ГОРОДСКИХ (не путать с пригородными) маршрутах должно быть ровно наоборот: этажей поменьше, тамбуры долой, дверей побольше - типа метро. Но это опять же разные виды ПС нужны. Попытка скрестить ужа и ежа (то есть, выпихнуть на линию двухэтажный состав, чтоб был, и отправить в неприспособленный для этого рейс) - это бред. Но это - именно тот бред, который виден в экспрессных ЭМ4 с тремя дверями и укаждостолбных ЭР2Т с двумя дверями и узким тамбуром.
Tatrus написал(а):
А я готов поверить, что в ближайшие годы такие поезда могут появиться. Они считают двухэтажные электропоезда панацеей, которая сможет сделать пригородные поезда рентабельными.Рентабельными пригородные поезда сделает гибкая составность поездов и бОльшая скорость (чтобы их физически в таком количестве было не нужно). Сейчас днём электричка проползает пять зон до Раменского или Апрелевки за час и перевозит человек десять. Кроме часов пик ПС и на электричество себе не зарабатывает! Зато унификация, блин! По-советски, как в сортире, квадратно-гнездовым способом.
Это мы так думаем. В АО РЖД думают по другому. Они в электричках не ездят и опираются на международный опыт, точнее на примерные цифры снижения себестоимости, тупо экстраполируя его на российский полигон.
А я готов поверить, что в ближайшие годы такие поезда могут появиться.
А как из них быстро выйти в час пик? Построить двухэтажную платформу?
Понятно, что в ГОРОДСКИХ (не путать с пригородными) маршрутах должно быть ровно наоборот:
Тогда возникает вопрос: что считать пригородным поездом? На каком расстоянии поезд перестаёт быть городским, и становится пригородным? 20 км от МКАД - это практически Москва. В городах-спутниках обитает огромное количество народа, сейчас к тому же активно застраиваются территории и у мелких платформ между городами-спутниками и Москвой. Поэтому и возникает, к сожалению, укаждостолбие и огромное количество народу.
Я могу сказать за Рижское направление, разбивка по потоку пассажиров, по убыванию: Нахабино, Красногорск (Павшино, пл. Красногорская), Опралиха, Дедовск, Истра. Дальше Истры поток пассажиров составляет порядка 20% от потока на участке Тушино-Павшино.
И зачем тут нужна двухэтажка?
В 150 км/ч с перегоном в 3 км я не верю. Очень дорого будет. Затраты на сопротивление воздуху пропорциональны квадрату скорости.
Тогда мы приходим к выводу, который я уже озвучивал, что такие составы нужны на маршрутах до областных центров, где есть реальный мощный поток пассажиров, например, до той же Рязани, когда поезд уходит из Москвы переполненным, и люди стоят до Воскресенска-Рыбного. Но в этом случае лучше ПДСная сидячка в 2 этажа.
если опыт эксплуатации двухэтажных поездов дальнего следования окажется успешным, и даст реальное снижение себестоимости перевозок.
РЖД в области перевозок на 500 км и далее - монополист в основном. Подадут двухэтажный вагон - сядешь и поедешь. А снижение себестоимости перемещения вагона и так очевидна.
Зато унификация, блин! По-советски, как в сортире, квадратно-гнездовым способом.
опираются на международный опыт, точнее на примерные цифры снижения себестоимости, тупо экстраполируя его на российский полигон.
+1
Отредактировано Нахабинский Слоник (2013-11-24 08:40)
А как из них быстро выйти в час пик? Построить двухэтажную платформу?
Вход и выход, как обычно: пробраться к выходу и выйти. Двухэтажные составы не предполагают большого входа-выхода на каждой станции.
В 150 км/ч с перегоном в 3 км я не верю. Очень дорого будет. Затраты на сопротивление воздуху пропорциональны квадрату скорости.
Верить не нужно, лучше съездить и посмотреть. 150 км в час поезда разгоняются на перегонах около 10 км. Каждые 3 км такие поезда просто не останавливаются.
Тогда возникает вопрос: что считать пригородным поездом? На каком расстоянии поезд перестаёт быть городским, и становится пригородным? 20 км от МКАД - это практически Москва. В городах-спутниках обитает огромное количество народа, сейчас к тому же активно застраиваются территории и у мелких платформ между городами-спутниками и Москвой.
В европах, где я бывал, "городская" электричка - это по городу (иногда, как в Вене, через весь город, дополняя метро, или, как в Париже, дублируя метро, только с меньшим количеством остановок) с выходом в пригороды где-то на 30 км. Это до 100 км в час и со всеми остановками, и вагоны с большим количеством дверей. "Пригород" - это километров на 100-150, 150 км в час, от станций отправления из крупных городов не со всеми остановками, а дальше примерно половины пути - со всеми. Это вагоны с мягкими креслами, вот в этом сегменте я встречал двухэтажные. Бывают - электрички, а бывают локомотив, прицепные вагоны и в последнем вагоне кабина управления. Аналогов подобных перевозок в России нет, поэтому не с чем сравнить. В России будут гонять без остановок "Спутник" ЭМ4, который предназначен для частого входа-выхода, а со всеми остановками поедут ЭР2Т и ЭД4М, где в середину вагона не влезть, а если влезть - то не выбраться. Поэтому тамбур будет забит до отказа, а центр вагона останется пустым. Под "пригородом" в России понимается до 200 км расстояния, причём, поезда ездят почти со всеми остановками, находясь в пути до 4 часов, а комфорт в них на уровне телеги позапрошлого века. В России встречаются пригородные поезда, как раньше: локомотив и несколько вагонов. Но из-за очень маленького ускорения, средняя скорость получается совсем черепашья.
Это мы так думаем. В АО РЖД думают по другому. Они в электричках не ездят и опираются на международный опыт, точнее на примерные цифры снижения себестоимости, тупо экстраполируя его на российский полигон.
Как "думают" в ОАО "РЖД", к сожалению, я давно убедился на рязанском направлении. Думая, что соберут весь пассажиропоток в одну электричку, там пускают рязанскую почти со всеми остановками. Отчего народ массово пересел в автобусы АК1417, а электрички за ненадобностью стали часто отменять. Что дневную электричку 15:23, что уже даже дневной экспресс 12:20. На Киевском направлении делают ещё круче: отменяют укаждостолбные до Нары и Апрелевки, а калужские пускают со всеми остановками по изменённому графику. Отчего на этом направлении уже два автобусных перевозчика, и оба чувствуют себя замечательно.
Сегодня приблизительно в 7:45 утра, станцию Лобня на высокой скорости проскочила "Ласточка" ЭС1. В сторону Москвы. В салоне было много пассажиров. Номер срисовать не успел. В расписании не значилась, в т.ч. и экспрессом Дубна-Москва или Дмитров-Москва.
Вечером в 19 часов, видел "Ласточку" на Белорусском вокзале, стояла на 8-м пути. ЭС1-015. Судя по наличию бригады в "северной" кабине, собиралась отправиться на Савеловское или Курское направление. В салоне уже находились люди, сидячие места в вагонах заполнены почти полностью, но посадка не производилась, двери закрыты. В вокзальном табло на ближайшие часы, отправления поездов с этого пути не значилось.
Кто-нибудь знает, что это за рейсы вне расписания?
Кто-нибудь знает, что это за рейсы вне расписания?
Сейчас проходит 3-тий слёт машинистов со всех дорог России. Перевозят делегатов на Ласточках.
Даже спец расписание таких рейсов есть.
Генеральный директор ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» Михаил Хромов об итогах 2013, о планах обновления ПС: http://www.m24.ru/articles/30911
В 2014 ЦППК планирует закупить 26 новых ПС. В следующем году обновленные составы появятся на Рижском, Савеловском, Киевском и, возможно, Курском направлениях. "И в последующие годы, на протяжении как минимум 10 лет, в среднем мы будем обновлять 25-26 поездов".
Посмотрим, насколько решится ЦППК по второму разу прислать нам в Нахабино новые ЭД4М. Хотя я, был бы не против.
Удивляет то, что на Курском направлении ЭД2Т тоже менять собираются. И кому перервинские ЭД2Т потом достанутся? До списания их рановато...
Почему ЭД2Т собираются менять?
Посмотрим, насколько решится ЦППК по второму разу прислать нам в Нахабино новые ЭД4М. Хотя я, был бы не против.
А в депо им не обрадовались?
Почему ЭД2Т собираются менять?
Упоминалось же про Курское направление. Может это имелась ввиду замена электропоездов депо Новомосковск-1?
Скорее всего Нахабино - они ведь заходят на Курский ход. А может, и Лобня получит ЭД4М.
Скорее всего Нахабино - они ведь заходят на Курский ход. А может, и Лобня получит ЭД4М.
Так там отдельно упоминалось и про Рижское, и про Савёловское направление. Так что Нахабино и Лобня само собой получат новые электропоезда.
А вот упоминание про Курское направление: тут может быть-- или Новомосковск-1 скорее всего обновят, или, хотя навряд-ли: Перерву.
Посмотрим. До 2014-го года не так уж и много времени осталось...
2014 год уже, но под новыми поездами снова понимаются обычные ЭД4М???
ТЧ-4 Железнодорожная | Электропоезда | 2024-11-11 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Обновление парка ПС на МЖД