под новыми поездами снова понимаются обычные ЭД4М???
Они не обычные, они с прислонками, гармошками и кондиционерами.)))
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Обновление парка ПС на МЖД
под новыми поездами снова понимаются обычные ЭД4М???
Они не обычные, они с прислонками, гармошками и кондиционерами.)))
Так там отдельно упоминалось и про Рижское, и про Савёловское направление.
Так это так говорят, чтобы выглядело посолиднее.
Они не обычные, они с прислонками, гармошками и кондиционерами.)))
Верно, подзабыл об этом. Если в Лобню придут такие, то выложу новые красивые видео.
Слово "возможно" (про Курское), невнимательные, пропустили?
Про новые. Что хочет "Аэро" - известно. Про "Малое Кольцо" - пока смутно. Куда пойдут ЭС2 - "?" пока (но помним про "РЭКС" и МК). ЦППК удовлетворён ДМЗ.
Теперь вспомните сколько ещё "редванов" на МскЖД и о заявленных "новых 26". Раскидайте по Апрелевке, Лобне, Нахабино. Вопросы?
Смотрю - многие возбудились, а "новость" - не новость (см. "Электропоезда ДМЗ", пост #768 и далее). И "обещать - не значит жениться". Где обещанные в мае (http://mt.mosreg.ru/news/623.html) 4 "новых" экспресса до конца года на Калугу и Рязань? Пока ещё ЭД4М-0444 с секцией от 0445 в Щербинке, а ДМЗ активно починяет РАшки.
Отредактировано Pass354 (2013-11-29 16:55)
Где обещанные в мае (http://mt.mosreg.ru/news/623.html) 4 "новых" экспресса до конца года на Калугу и Рязань?
Фиг их знает. Но ЦППК уже кинуло тендер на выбор организации, которая будет с 01.01.2014 обслуживать и ремонтировать их. Упоминаются ЭД4М 444, 445, 446, 447.
Pass354 написал(а):
Где обещанные в мае (http://mt.mosreg.ru/news/623.html) 4 "новых" экспресса до конца года на Калугу и Рязань?
Фиг их знает. Но ЦППК уже кинуло тендер на выбор организации, которая будет с 01.01.2014 обслуживать и ремонтировать их. Упоминаются ЭД4М 444, 445, 446, 447.
А разве не в Апрелевке и Раменском, на чьих направлениях они будут ездить: в Калугу и Рязань?
Vredtech написал(а):
А разве не в Апрелевке и Раменском, на чьих направлениях они будут ездить: в Калугу и Рязань?
Конечно, там. Но Вы забыли, что есть подозрительная конторка "МВПС-Сервис", а тут вопрос денежный )))
Конечно, там. Но Вы забыли, что есть подозрительная конторка "МВПС-Сервис", а тут вопрос денежный )))
...
А это что за конторка? Опять чиновники что-то новое придумали?
Vredtech, тут прошёл слушок, что этот "Сервис" именно с 1.01 "вернут на землю" (переподчинят). И все эти бездари и лодыри уже дрищут, а кто поумнее (хитрее) находятся в поиске новых халявных конторок при "р/d"e.
Ещё слух про выбор четырёх депо, способных производить ремонт, остальные идут лесом.
В любом случае посмотрим, что придёт в "светлые" головы после новогоднего корпоратива на 1200 рыл: http://tender.rzd.ru/tender/public/ru?S … atus_type=
Им ВВП ("Новый год скоро и Рождество. Но для вас Новый год наступит в день завершения Паралимпийских игр. У вас Новый год будет 17 марта. Хочу, чтобы это понимали все, кто занят в этом грандиозном проекте...") не указ?
Оффтоп, Sorry.
Р.S. Вот - http://www.m24.ru/articles/31341 - вспомнили про Рязань и Калугу.
"С 30 декабря на Киевском и Казанском направлении начнут курсировать экспрессы новой модели..."
Р.Р.S. И опять вспомнили о 26и новых поездах: http://www.central-ppk.ru/news/novyh-el … net-bolshe
"...вчера в Доме Правительства Московской области договорились генеральный директор компании Михаил Хромов и губернатор Московской области Андрей Воробьёв".
Отредактировано Pass354 (2013-12-17 14:46)
В 2014 году Центральная пригородная пассажирская компания закупит по девять новых поездов для депо "Лобня" и "Нахабино", сообщил на встрече с пассажирами генеральный директор компании Михаил Хромов.
По словам заместителя начальника департамента пассажирских сообщений РЖД Сергея Калинина, "Лобня" и "Нахабино" в настоящее время - самые плохо укомплектованные депо ЦППК.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Новые электрички приспособят для перевозки маломобильных граждан
Напомним, 3 февраля на участке Москва-Балашиха Горьковского направления МЖД в утренние "часы пик" начнут курсировать четыре удлиненных электрички. Новые составы смогут останавливаться только на удлиненных платформах. Модернизация платформ была проведена там, где это было возможно технически.
http://www.m24.ru/articles/36249
А фото поместили с ЭТ2М - якобы такие закупят.
А фото поместили с ЭТ2М - якобы такие закупят.
А журналисту всё равно. Он их не отличает.
Ну ну, посмотрю я, как в наше ТЧ-17 придёт новьё. Опять покатается полгода и свалит куда-то.
Ну ну, посмотрю я, как в наше ТЧ-17 придёт новьё. Опять покатается полгода и свалит куда-то.
А если не секрет, все-таки по каким причинам не прижились 0428 и 0431? Ведь никакого резона приказом сверху их обменивать не было, для Железки они тоже как белые вороны на фоне основного парка 300-х номеров.
А если не секрет, все-таки по каким причинам не прижились 0428 и 0431?
Были разговоры про то, что запчастей нет. И приходилось заниматься кустарщиной с оборудованием под ЭР-образные.
Примерно так же, как в свое время Нахабино избавилось от ЭД4М-0059?
Олег, её в то время отдали из-за того, что у нашего депо не было опыта ремонта подобной техники. В принципе та же ситуация с 0428 и 0431.
отдали из-за того, что у нашего депо не было опыта ремонта подобной техники.
Но с другой стороны, если не учиться, то и не будет опыта.
Нахабинский Слоник, согласен с тобой полностью. Я вот например перед тем как на 0428 сесть практиковался, в Домодедово ездил, литературу читал. Только после этого сел в заветное кресло.
Отредактировано Андрей428 (2014-02-04 21:27)
Андрей428
А сейчас на чем работаешь?
Олег, в данный момент пока я в Сочи, в командировке. А так, после 0428 я встал старшим на ЭД4М-0374.
2014 год уже, но под новыми поездами снова понимаются обычные ЭД4М???
Ребят, что вы накинулись на ЭДхи? Хоть какое-то обновление идёт! "Иномарки" МЖД и ЦППК, видимо пока не по карману. Да и представьте техобслуживание, например "Хюндая", в Лобне. Да там её на раз-два перемешают с ЭР2Р-ЭР2Т, и на линию , выпуск горит! А вандалы, чтоль, уже в прошлом??? Стёкла с перекраской на ЭД подешевле будут!
На некоторых региональных дорогах ситуёвина в разы хуже. Иль на братской Украине. Ездил в теперь уже прошлом 2013 году к другану в Луцк, это Западная Украина. Мой автомаршрут пролегал со стороны Бреста вдоль ж/д ветки Ковель-Луцк. Там я несколько раз (особенности прохождения автодороги) встречался с электропоездом ЭР9П-193 приписки РПЧ-3 Здолбунов. А ЭР-ка постройки 06.1967, кругломордая. На МЖД уже больше десяти лет их нет, правда, похожие годы постройки встречаются. Кстати, у украинцев, те же проблемы, что и у нас: отсутствие запчастей, вагоны-доноры, неквалифицированные слесаря, чеканутое руководство, вандалы, охотники за цветметом, далее по списку....
На ЭР-ках же всю жизнь ездить не будешь, даже модернизированных, вспомните ЭМы. Сравните состояние первых ЭД с состоянием первых ЭМ, новьё оно и есть новьё!
А что еще покупать? И так денег вбухали сколько для Олимпиады.
А то, что купили не дадут все-равно на пригород. Вот и покупают, что есть. Хоть как-то производство держится. Еще б разработки шли, тогда бы конкурировать можно было с иностранными.
"Иномарки" МЖД и ЦППК, видимо пока не по карману.
Я имел ввиду, что пора самим что-нибудь новое разработать. В метро же сейчас активно меняют ПС на принципиально новый. Значит, это возможно.
А вандалы, чтоль, уже в прошлом??? Стёкла с перекраской на ЭД подешевле будут!
Можно, например, новые тележки разработать и оснастить ПС асинхронным приводом.
Можно, например, новые тележки разработать и оснастить ПС асинхронным приводом.
Можно, конечно. "Яуза" только на долгие годы к радикальным модернизациям ПС охоту, похоже, отбила.
"Яуза" только на долгие годы к радикальным модернизациям ПС охоту, похоже, отбила.
Не совсем понял. Как отбила? Вместо нее же 81-760 закупаются.
Ну родить родили в конце концов Русич и 760 потом, но сколько трудов было вложено. Хорошо, что не затормозили. А тут уже своя контора, решили завалить все наработки.
Не совсем понял. Как отбила? Вместо нее же 81-760 закупаются.
Я имел в виду по аналогии. Не совсем точно пример привёл. Пардон. Возьмём, в таком случае, ЭД6. Ну а 81-760 это на мой взгляд больше продолжение "Русича", хотя по кузову - больше "Яузу" повторяет. С 740-ми тоже проблемы с асинхронами поначалу были. Кстати первые "Яузы"где-то обозвали: "Серое несчастье Московского метро". Вероятно за дело.
Ну а 81-760 это на мой взгляд больше продолжение "Русича",
Так Русич на базе Яузы и появился. Поэтому все началось все равно с Яуз - ничего не забросили.
Как сказали сегодня на встрече представители дирекции и ЦППК, в этом году 6 ЭД4М в Нахабино покупают ЦППК и 9 РЖД, итого 15. В Лобню тоже примерно такие порядки.
ТЧ-4 Железнодорожная | Электропоезда | 2024-11-11 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Обновление парка ПС на МЖД