Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Обновление парка ПС на МЖД


Обновление парка ПС на МЖД

Сообщений 451 страница 471 из 471

451

ED9M написал(а):

Ну тут не только про ПС ЖД. Но и такой темы у нас нет, где было бы обо всех ПС.

Да ладно, обязательно чтоль по струнке ходить? Про ЖД там всё же таки есть, причём для МЖД,
Мож тему просто переименовать? Просто: "Обновление ПС", или "Новый ПС"? Тоже вариант.

452

Хрюн написал(а):

Мож тему просто переименовать? Просто: "Обновление ПС", или "Новый ПС"? Тоже вариант.

Считаю, что не стоит.

А обзор интересный. На этом канале всегда особенно интересные и информативные видео о транспорте.

453

Я последнее время редко на электричках езжу. Мне показалось или в поездах Стандарт-Плюс действительно поездки получаются более комфортными - народ почти перестал пить-курить и контролеры более успешно с зайцами борются?

454

Антон написал(а):

затем можно делать ставки на Лобню на весь следующий год, а то и полтора.

А нет такого варианта, что дальше будут Апрелевку добивать ЭП2Д, а ЭД4М оттуда будут в Лобню/Ильича ссылать?

455

Dmitry написал(а):

Мда, ЦППК в этот раз говорит, что и в 2021 году хрен вам, а не новые поезда. Совсем всё грустно выходит. Куда, кроме казанки, где Д3, можно направить новые поезда-то. Хотя, наверняка, это всё не точно.

D3 Возможно будет обслуживать не ЦППК. По этому ЦППК и плевать на Казанку. Скорее всего, на D3  будет рулить МТППК с Ласточками.  А в Куровскую вернут в течение года, что забрали, и еще лет 15 будут эксплуатировать. И еще один нюанс. Еще летом стало ясно, что Раменское не будут передавать в аренду ЦППК, с тех пор ЦППК потеряло интерес к этим направлениям.  Моторвагонная дирекция не хочет терять депо, в котором осуществляется ремонт подвижного состава МДМВ. По этому обновления парка на Казанско-Рязанском направлении не будет. На ближайший год обновление парка на Белорусско-Савеловском направлении. Кстати, ЭП2Д-0091 уже стоит в ТЧ-50. Лобню  передавать в ЦППК не будут, но ЦППК Лобня теперь тоже не нужна, они с Аэроэкспрессом договорились и создали сервисный центр ЭП2Д в ТЧ-50. После Белорусско-Савеловского направления возможно за Павелягу возьмутся.

456

Nik-T@r написал(а):

Лобню  передавать в ЦППК не будут, но ЦППК Лобня теперь тоже не нужна, они с Аэроэкспрессом договорились и создали сервисный центр ЭП2Д в ТЧ-50.

Ильича то потом не взорвётся от такого большого количества машин?

457

Nik-T@r написал(а):

D3 Возможно будет обслуживать не ЦППК. По этому ЦППК и плевать на Казанку. Скорее всего, на D3  будет рулить МТППК с Ласточками. 

Ой не факт, далеко не факт. Там конечно пытаются (в МТППК и РЖД) рыпаться, но кто их слушать то будет?

458

Nik-T@r написал(а):

А в Куровскую вернут в течение года, что забрали, и еще лет 15 будут эксплуатировать.

Ну, хорошо, чтобы хоть так. В порядок их приведут и пусть подавться в ЦППК своими ЭП2Д тогда.

Nik-T@r написал(а):

Лобню  передавать в ЦППК не будут

Ну если до конца года с Д1 уберут все "старые" электрички", Лобню что, закрывать придётся?

459

После Белорусско-Савеловского направления возможно за Павелягу возьмутся.
Не дай Бог!!!  D5 скорее всего не будет и это оправдано,  да и Москву-2 МДМВ не отдаст по той же причине, что и Раменское, а значит Железнодорожная станет последним депо под Дьяконовым. Они от Нахабино с Апрелевкой получают убытки,  и еще речи о само окупаемости,  и про Воронеж не забываем,  пустив там корни они лучше ППКЧ купят,  чем инвестировать в Павелецкое направление,  убыточные для них и тем самым выйдут за пределы Мосузла.

460

Велосипедист написал(а):

а значит Железнодорожная станет последним депо под Дьяконовым.

От Желдора ЦППК сразу отказалась. Депо после реконструкции и слишком большую цену для него просят.

461

SHERIDAN написал(а):

Ой не факт, далеко не факт. Там конечно пытаются (в МТППК и РЖД) рыпаться, но кто их слушать то будет?

К сожалению компанда товарища Пегова будет грызться до последней капли крови за МЦД-3. У них слишком болшие планы и амбиции. На территории депо крюково уже запланировано строительство новых цехов для обслуживания Ласточек. Да и в Раменское прошлым летом приезжала комиссия, и  рассматривала возможность обслуживания Ласточек на базе Раменского.

462

Объясните чем потенциально плохо или хорошо передача того или иного дэпо от МЖД к ЦППК?

463

Велосипедист написал(а):

да и Москву-2 МДМВ не отдаст по той же причине, что и Раменское

Ну и как тогда новые составы в эти депо получать, если РЖД больше не покупает, а ЦППК только в свои депо это делает?

464

Nik-T@r написал(а):

Да и в Раменское прошлым летом приезжала комиссия, и  рассматривала возможность обслуживания Ласточек на базе Раменского.

:mad: Блин, пусть питерская компания остаётся на Ленинградке со своими Ласточками.

465

Nik-T@r написал(а):

К сожалению компанда товарища Пегова будет грызться до последней капли крови за МЦД-3.

Это то понятно. Ну, будем надеяться, что московский политический ресурс окажется значительно сильнее Пеговского.

466

Пришёл ответ от ЦППК. "В 2022 году электропоезда серии ЭП2Д будут поставляться в депо Раменское для замены устаревшего парка".

467

А в ТЧ-7 Основное или в Рыбное?

468

End написал(а):

А в ТЧ-7 Основное или в Рыбное?

Конечно же в Рыбное! :D

469

Dmitry написал(а):

Пришёл ответ от ЦППК. "В 2022 году электропоезда серии ЭП2Д будут поставляться в депо Раменское для замены устаревшего парка".

Подозреваю обновлять будут как Лобню. Часть будут новые машины, часть из Нахабино, Перервы и возможно из Лобни. Вообще конечно странно что они начнут не с Куровской. ТЧ-26 казалось проще получить, чем ТЧ-7 с цехами ТР-3.

Я крайне надеюсь, что после передачи депо в лапы ЦППК там всерьёз возьмутся за обслуживание ПС. Потому-что то что сейчас происходит там, это ни в какие ворота не лезет. И разумеется надеюсь разберутся с охраной на территории депо, ибо зная какой там контингент обитает, который очень любит порой таскать оттуда цветмет...

Dmitry написал(а):

Конечно же в Рыбное!

Вот тут кстати интересный вопрос, а что будет с Рыбным? Сейчас это участок ТЧ-7, но ЦППК скорее всего этот балласт брать на свою голову не будет.

470

Может кстати часть ЭД из основной площадки ТЧ-7 в Рыбное переведут, для замены

471

Вот, что пишет ЦППК по поводу Куровской: "Парк депо Куровская будет обновляться по мере вывода из эксплуатации электропоездов по сроку службы".
Иными словами, ничего по существу не сказали, так как конкретные планы у них только на 2022 год, видимо. Мы же понимаем, что по окончании сроков службы ЭД2Т летом ЭП2Д пока не придут, а ЦППК обновляет парк очень быстро при получении очередного депо.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Обновление парка ПС на МЖД