Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Обновление парка ПС на МЖД


Обновление парка ПС на МЖД

Сообщений 481 страница 510 из 561

481

Параллельно не будут обновлять. У ЦППК геморрой на ближайший год точно обеспечен с МЦД-4. Там и так диаметр без единой Иволги будут запускать (и скорее всего раньше середины 2024 ситуация не изменится), так ещё полно вёдер из Обираловки по диаметру будут ездить.

Да, ещё часть ЭП2Д уедет обратно на первые два диаметра.

Отредактировано ЭД4МКу (2023-08-17 00:53)

482

Вот поэтому и я такие прогнозы строю. Всем пофиг сейчас на внешний вид, вон в Выхино края платформ вообще побитые, хорошо если доски еще убрали на местах провалов.
И с ПС такая же ситуация. Отчитались о запуске и можно годами дорабатывать, с учетом всех нынешних обстоятельств.

483

ЭД4МКу написал(а):

Параллельно не будут обновлять. У ЦППК геморрой на ближайший год точно обеспечен с МЦД-4. Там и так диаметр без единой Иволги будут запускать (и скорее всего раньше середины 2024 ситуация не изменится), так ещё полно вёдер из Обираловки по диаметру будут ездить.

Есть Вариант с арендой ЛАсточек для D4. У Крюково после запуска МЦД много маршрутов отоброали, соответственно и часть машин высвободилась, как и работников локомотивных бригад теперь много. ТАк что могут временно, на пару лет пристроить Крюково на D4

484

Nik-T@r написал(а):

Есть Вариант с арендой ЛАсточек для D4. У Крюково после запуска МЦД много маршрутов отоброали, соответственно и часть машин высвободилась, как и работников локомотивных бригад теперь много. ТАк что могут временно, на пару лет пристроить Крюково на D4

Проще было бы тогда уж Ласты на D3 пускать, а Иволги на D4 перекинуть. Какие-то уж совсем дикие "нули" будут у машин.

485

Похоже решение об очередном «обновлении» киевского хода принято. С воскресенья начинаются перегонки составов между Железнодорожной и Апрелевкой. К 4 сентября планируется разменять 15 составов. Так что, скорее всего ЭД4М РЖД вновь появятся на основных маршрутах киевки уже в ближайшие дни, не дожидаясь открытия МЦД-4.

486

ЭД4МКу написал(а):

Проще было бы тогда уж Ласты на D3 пускать, а Иволги на D4 перекинуть. Какие-то уж совсем дикие "нули" будут у машин.

Нулей у электропоездов нет. Да и сейчас гоняют Ласточки для Аэро. А меж тем ТО у ласточек раз в 57 суток. Так что могут обитать и вдали от депо. А перегоняться через Москву товарную октябрьскую.

487

Антон написал(а):

охоже решение об очередном «обновлении» киевского хода принято. С воскресенья начинаются перегонки составов между Железнодорожной и Апрелевкой. К 4 сентября планируется разменять 15 составов.

Эти 15 составов из Апрелевки в Железке будут диаметральными? То есть даиметральные будет обслуживать и Железка, и Апрелевка?

488

На диаметре будут оба депо. Железка вообще будет вся на диаметре висеть, кроме экспрессов.
Предварительно планируется так:
- "блатной" график (чисто Апрелевка-Железка) обслуживает Апрелевка на ЭП2Д(ДМ), 16 маршрутов;
- обираловский график с плечом Апрелевка-Владимир, порядка 40 маршрутов, вероятно поделят на ЭД4М РЖД и ЭД4М ЦППК, если реализуется обмен;
- апрелевский график с плечом Апрелевка-Крутое, порядка 15 маршрутов, должен быть на ЭП2Д, но если не хватит, может поехать что угодно;
- апрелевский график с плечом Москва-Калуга, порядка 15 маршрутов, ЭД4М РЖД, плюс еще 2 маршрута на Кресты, возможно тоже заменят на ЭД4М РЖД;
- 6-вагонный апрелевский куст (БМО и Калугу) отдают на обслуживание в Домодедово, Можайск-Вязьма пока остается в Апрелевке.

489

Антон написал(а):

На диаметре будут оба депо. Железка вообще будет вся на диаметре висеть, кроме экспрессов.
Предварительно планируется так:
- "блатной" график (чисто Апрелевка-Железка) обслуживает Апрелевка на ЭП2Д(ДМ), 16 маршрутов;

Это получается, что если бы не дифицит Иволг, на Д4 было бы всего порядка 20 ЭГЭ2Тв?

490

Dmitry написал(а):

Это получается, что если бы не дифицит Иволг, на Д4 было бы всего порядка 20 ЭГЭ2Тв?

Пока не построены 3-4 пути на участке Курская-Нижегородская и не закончена реконструкция Курского вокзала, больше их некуда и незачем впихивать, т.к. весь пригород горьковки и так будет вынужден идти на диаметр. В перспективе горьковский дальняк должны убрать на 3-4 пути с восстановлением оборота по Курскому, а по центральному участку оставить только поезда Апрелевка-Железнодорожная, тогда и Иволги пригодятся.

491

Антон написал(а):

Пока не построены 3-4 пути на участке Курская-Нижегородская и не закончена реконструкция Курского вокзала, больше их некуда и незачем впихивать, т.к. весь пригород горьковки и так будет вынужден идти на диаметр.

Еще не стоит забывать про три ответвления, на Балашиху, Ногинск и Электрогорск.

492

Антон написал(а):

плюс еще 2 маршрута на Кресты, возможно тоже заменят на ЭД4М РЖД;

Есть слух на уровне ОБС, что ЭП2Д крестовского графика могут перекинуть в Раменское на маршруты в Рязань. Но это пока только слух.

493

Сегодня вон новость вылезла, что Олень поручил до конца 2024 года все поезда, ездящие по Д3, обновить, т.е. дальний пригород. Так что про Куровскую и середину 2024 года, видимо, слух был правдивым.

494

Dmitry написал(а):

про Куровскую и середину 2024 года, видимо, слух был правдивым.

А куда будут составы из депо Александров гонять для проведения ТР?

495

Aleks27 написал(а):

А куда будут составы из депо Александров гонять для проведения ТР?

Формально депо Александров не существует, обслуживает Куровская. Александров только на бумажках)

496

Aleks27 написал(а):

А куда будут составы из депо Александров гонять для проведения ТР?

В Куровскую так и будут небось.

497

End написал(а):

Формально депо Александров не существует

Так поэтому и спросил. То что ТЧ-12 это просто пути ночного отстоя мне известно :)

498

ЭД4МКу написал(а):

Есть слух на уровне ОБС, что ЭП2Д крестовского графика могут перекинуть в Раменское на маршруты в Рязань. Но это пока только слух.

Сказок сейчас много. Но это - всем сказкам сказка.

499

Согласно графику, в мае 2025 года начнется обновление подвижного состава на Ярославском направлении МЖД. Всего до конца 2029 года будет приобретено 92 электропоезда. На июль 2025 года намечено завершение обновления подвижного состава на МЦД-3 и МЦД-4.

Что-то какие странные новости последнее время. Ну, допустим, если на Железку забили и маршруты до Петушков не будут трогать, всё равно, откуда столько поездов? Про Куровскую опять же говорят тоже. При этом заказ всего на 10 ЭП2ДМ на этот год. Пазл никак не складывается. Или одно из двух. По несколько новых машин в этом году в Куровскую и на Ярсолавку. Или же, условно, ограбление одно из депо ЦППК и передача туда красных ЭД4М. И при всём при этом обновление Д3 и Д4 послностью к лету. %-)

500

Помимо ЭП2ДМ еще будут Иволги. Вот только непонятно, на какие маршруты их ставить. Добить 7ХХХ Апрелевка-Желдор осталось 3-4 штуки с учетом резерва. Остальной график целиком подвязан под дальний пригород. Если только не перетряхивать график и не выделять, к примеру, Балашиху под Иволги... и все равно с ней много не наскребешь.
Еще высказывалась версия поставок 4.0 на Д2 вместо 1.0. А их тогда куда?

501

Антон написал(а):

Еще высказывалась версия поставок 4.0 на Д2 вместо 1.0. А их тогда куда?

1.0. либо на Ярославское недоD5, либо на Павелецкое недоD5.

2.0. бы ещё на D1 всех сбагрить.

502

ЭД4МКу написал(а):

1.0. либо на Ярославское недоD5, либо на Павелецкое недоD5.

2.0. бы ещё на D1 всех сбагрить.

Оно конечно новые машины хорошо, но жаль двухдверные версии, они намного комфортнее 3-х дверных.

503

Антон написал(а):

Помимо ЭП2ДМ еще будут Иволги. Вот только непонятно, на какие маршруты их ставить. Добить 7ХХХ Апрелевка-Желдор осталось 3-4 штуки с учетом резерва. Остальной график целиком подвязан под дальний пригород. Если только не перетряхивать график и не выделять, к примеру, Балашиху под Иволги... и все равно с ней много не наскребешь.

График будут походу перетряхивать, ибо с вводом парка за Жел-дором хотят, насколько знаю, ввести такт диаметральных поездов 10 минут вместо 20. А дальняк... Возможно, часть дальняка - Петушки, Владимир - выкинут на 3/4 пути. И, возможно, будут на РЖДшных машинах ездить, если Владимирская область не захочет платить за составы ЦППК. Балашиха - под вопросом. Но её надо бы тоже вынести на отдельные пути и снизить интервал до 20 минут.
+ ещё ходят слухи чуть ли не о полном заборе Куровской. В МРЭД. Будет, как с ЦЭД походу дела. Посмотрим. 
А по поводу закупок на ДМЗ пока молчок. Возможно, до конца февраля будет тендер на закупку составов. Посмотрим, что будет.

504

leoMPTS написал(а):

В МРЭД. Будет, как с ЦЭД походу дела.

Это как?

505

В депо Москва-2 нет возможности обслуживать поезда с бортовым компьютером.

506

Dmitry написал(а):

Это как?

Разделение МРЭД на два депо. ЦЭД это например Лобня и Ильича.

Роман Ц написал(а):

В депо Москва-2 нет возможности обслуживать поезда с бортовым компьютером.

Расскажи ещё больше удивительных историй.

Отредактировано ЭД4МКу (2025-01-17 23:21)

507

Роман Ц написал(а):

В депо Москва-2 нет возможности обслуживать поезда с бортовым компьютером.

Умеет обслуживать, не выдумывай тут.... Я бы сказал не выдумывай, а по-другому, но за мат думаю мут дадут или что-то в этом роде...

Отредактировано End (2025-01-17 23:31)

508

ЭД4МКу написал(а):

1.0. либо на Ярославское недоD5, либо на Павелецкое недоD5.

Пошел слух, что Иволги ожидаются на ярославку под Спутники вместо РЭКСов. Скорее всего в такой форме и следует ожидать обещанное начало обновления.

509

Антон написал(а):

Пошел слух, что Иволги ожидаются на ярославку под Спутники вместо РЭКСов. Скорее всего в такой форме и следует ожидать обещанное начало обновления.

А нынешние Рэксы под 6000?

510

Антон написал(а):

Если только не перетряхивать график и не выделять, к примеру, Балашиху под Иволги...

Мысль оказалась верной, на завтра намечена опытная поездка Иволги в Балашиху без пассажиров.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Обновление парка ПС на МЖД