Известно ли, как будут перетряхивать график? Дальняк также напроход будет?
Ps: на Балашиху 4.0 пойдет?
Отредактировано leoMPTS (2025-01-27 12:09)
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Обновление парка ПС на МЖД
Известно ли, как будут перетряхивать график? Дальняк также напроход будет?
Ps: на Балашиху 4.0 пойдет?
Отредактировано leoMPTS (2025-01-27 12:09)
Перетряхивать придется много, сейчас ни одного маршрута исключительно с Балашихой нет, все в увязке с дальняком.
Завтра должна 4.0 из Апрелевки обкатывать.
А когда кстати будет опытная поездка Иволги по Ярику?
А нынешние Рэксы под 6000?
Пошел слух, что Иволги ожидаются на ярославку под Спутники вместо РЭКСов. Скорее всего в такой форме и следует ожидать обещанное начало обновления.
Видимо Иволги 1.0 с Д2.
Теперь в ночь с 29 на 30 собираются обкатывать Иволгу по маршруту Апрелевка - Крутое.
Значит всерьез решили обновлять дальняк Д4 Иволгами.
Если всерьез решили обновлять, то это логичное решение, поскольку на горьковском плече ходят Ласточки.
Теперь в ночь с 29 на 30 собираются обкатывать Иволгу по маршруту Апрелевка - Крутое.
Значит всерьез решили обновлять дальняк Д4 Иволгами.
В Иволгах мало посадочных мест. Для дальнего пригорода Горьковского направления они не подходят.
Если всерьез решили обновлять, то это логичное решение, поскольку на горьковском плече ходят Ласточки.
И в чем логика? Ласточки ходят на маршрутах ДОСС/ФПК и к пригороду не имеют никакого отношения. А вот ставить городской электропоезд с малым числом сидячих мест на дальние маршруты с высокой заполняемостью - идиотизм.
Понятно что закупка ПС скорее всего планировалась из расчета полноценного ввода МЦД-4, а именно Апрелевка-Желдор на Иволгах с интервалом 5 минут, дальняк горьковки отдельно от/до Курского по 3-4 путям. Но это разделение скорее всего не осуществится до 2027 года, т.к. по озвученному плану реконструкции СиМ в 1 квартале 2026 откроют только 1 платформу с переносом 1-2 путей Д4, а в 4 квартале 2026 - 2 платформу с переносом 1-2 путей Д2. Только после этого будет возможность запустить 3-4 пути на Д4. До этого минимум 2 года видимо будут лишние Иволги ставить на любые маршруты.
И в чем логика? Ласточки ходят на маршрутах ДОСС/ФПК и к пригороду не имеют никакого отношения. А вот ставить городской электропоезд с малым числом сидячих мест на дальние маршруты с высокой заполняемостью - идиотизм.
Логика в том, что на участках со скоростью выше 120 км/ч можно будет разгоняться выше этой скорости и пускать маршруты пригорода перед Ласточками. Не говорю здесь о рейсах со всеми остановками. К тому же, за счет высокой динамики Иволг и им подобных (если такие будут таки - а они планируются) можно ускорить рейсы без урезания остановок. По поводу выдачи на дальние маршруты с сильной заполняемостью Иволг полностью согласен, ибо тогда будет очень сильный невывоз. Возможно, на эти дальние маршруты будут ставить аналоги Иволг для дальнего пригорода, скорее всего. + в этом году хотят 5 Иволг на ДМЗ собрать. А какая именно модификация будет - неизвестно. Писали про 3.0, но что реально будет там - хз.
Понятно что закупка ПС скорее всего планировалась из расчета полноценного ввода МЦД-4, а именно Апрелевка-Желдор на Иволгах с интервалом 5 минут, дальняк горьковки отдельно от/до Курского по 3-4 путям. Но это разделение скорее всего не осуществится до 2027 года, т.к. по озвученному плану реконструкции СиМ в 1 квартале 2026 откроют только 1 платформу с переносом 1-2 путей Д4, а в 4 квартале 2026 - 2 платформу с переносом 1-2 путей Д2. Только после этого будет возможность запустить 3-4 пути на Д4. До этого минимум 2 года видимо будут лишние Иволги ставить на любые маршруты.
Закупка, возможно, так и планировалась, что будет разделение на Д4. Но слышал версию, что хотят на Д2 Иволги 4.0 отправить, а 1.0 отдать. Пока куда - большой вопрос. Писали по поводу дальняка на Д2, павелецкого, ярославского ходов. Но это пока только слухи. Как точно будет - будет видно позднее... + до середины 2027 года будет построено 55 поездов, если верить СМИ. Этого хватит только на Д3, на 10 минут Д4 и закрытия оборота на Д2 в 10 минут или на 12 минут с резервом. Как реально будет - будет видно в дальнейшем. Сейчас что-то загадывать и предполагать смысла нет, ибо планы у начальства меняются по 1000 раз за день.
Д4, думаю, в этом году переведут на 10 минут.
до середины 2027 года будет построено 55 поездов, если верить СМИ. Этого хватит только на Д3, на 10 минут Д4 и закрытия оборота на Д2 в 10 минут или на 12 минут с резервом.
А зачем Д3, где уже маршруты МЦД укомплектованы Иволгами 3.0 и 4.0?
Д4, думаю, в этом году переведут на 10 минут.
Для этого в текущих условиях придется около трети других поездов перевести на 3-4 и обрубить по Нижегородской. Народ скажет еще большее "спасибо" нежели за Иволги в Крутое. Поэтому вариант кажется маловероятным.
А зачем Д3, где уже маршруты МЦД укомплектованы Иволгами 3.0 и 4.0?
Я считал по общему количеству (сколько всего сделали с 2021 года). Как раз этого количества хватит только на Д3, Д4 и Д2, если за него всерьез возьмутся. 55 поездов к 44 сделанным хватит на резерв Д3 (2 машины), добивку Д4 на 10 минут (22 машины) и Д2 под 12 минут или 10 минут без резерва (31 машина). Если всерьез хотят на Д4 делать разделение (а это вероятно, но не факт, что будет), то это все может пойти на Д4. Только тогда 1.0 не раздать с Д2 на постоянку.
По поводу 10 минут без путей: Отчасти согласен, что маловероятно, т.к. на Курском ходу четверть всего до Царицыно ходит. В т.ч. из-за экспрессов и Ласточек до Курского. Мягко говоря, не очень удобно. А с потоками Горьковки так вообще будет.
В ближайшую неделю по ночам также запланированы обкатки Иволг в Электрогорск и Захарово.
ТЧ-4 Железнодорожная | Электропоезда | 2025-01-09 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Обновление парка ПС на МЖД