Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Обновление парка ПС на МЖД


Обновление парка ПС на МЖД

Сообщений 241 страница 270 из 498

241

Интересно куда его передадут. Может под дверями сделали долее удобный механизм для спуска на низкие платформы?

242

ЭД4МК-0023 написал(а):

Интересно куда его передадут.

Если не на МСК, то ЭД9Т-0008 у нас получится злостным флудильщиком. :D

243

ЭД4МК-0023 написал(а):

Интересно куда его передадут.

По некоторым данным, в ТЧ-7 под замену ЭМ4. Другой вариант - Окт. ЖД.

244

Nik-T@r написал(а):

С 2013 года закупка подвижного состава полностью ложиться на плечи перевозчиков, т.е. ЦППК, Аэроэкспресс(в Москве).  Пока свой ПС имеет только Аэроэкспресс, у ЦППК денег нет. Поэтому в 13 году новые электрички совсем могут закончится.

Не, невозможно:) У ЦППК, ясное дело, денег и на одну электричку не набёрется, но это же не значит, что прекратят обновлять ПС. Ну, видимо, просто РЖД будет переводить деньги на счёт ЦППК, а те уже - на счёт ДМЗ. Других вариантов не вижу.

245

Или РЖД будет закупать и предоставлять в аренду ЦППК. Или же ЦППК не станет.

246

Москвичевод написал(а):

Или РЖД будет закупать и предоставлять в аренду ЦППК

Сейчас так и делают. Если не прав - поправьте.

247

Dmitry написал(а):

Не, невозможно:) У ЦППК, ясное дело, денег и на одну электричку не набёрется, но это же не значит, что прекратят обновлять ПС. Ну, видимо, просто РЖД будет переводить деньги на счёт ЦППК, а те уже - на счёт ДМЗ. Других вариантов не вижу.

Якунин  еще в прошлом году об этом в своем ЖЖ писал. Никто никому переводить ничего не будет. РЖД учередитель и как акционер внесли свои деньги в уставной капитал ППК и не для того чтобы потом переводить кому то деньги, а для того чтобы ППК переводили дивиденды. Пригородные перевозки для РЖД абуза. Именно по этому их и спихнули в ППК и на регионы. По итогам реформ РЖД должно полностью стать только оператором инфраструктуры. Все остальное в частные руки и должно приносить дивиденды.

Отредактировано Nik-T@r (2012-03-14 23:17)

248

Nik-T@r написал(а):

Якунин  еще в прошлом году об этом в своем ЖЖ писал. Никто никому переводить ничего не будет. РЖД учередитель и как акционер внесли свои деньги в уставной капитал ППК и не для того чтобы потом переводить кому то деньги, а для того чтобы ППК переводили дивиденды. Пригородные перевозки для РЖД абуза. Именно по этому их и спихнули в ППК и на регионы. По итогам реформ РЖД должно полностью стать только оператором инфраструктуры. Все остальное в частные руки и должно приносить дивиденды.

Хорошо, но ты же понимаешь, что новые электрчики всё равно будут, и не важно, каким способом. Хоть красть их ЦППК с ДМЗ будет. :D

249

Dmitry написал(а):

Москвичевод написал(а):

    Или РЖД будет закупать и предоставлять в аренду ЦППК

Сейчас так и делают. Если не прав - поправьте.

Да. У всех ППК подвижной состав в аренде. И даже у Аэроэкспресса, за исключением МКМ.
"Зеленому" пригороду на Мск. особо нечего ждать уже в этом году. Предварительный заказ очень маленький, и часть его возможно пойдет на замену ЭМ4. Поэтому либо замедлятся списания, либо снова "оптимизации" графиков.

250

Ну вот про конкурс про обновление парка для МОЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S … ;id=263337
По Московской кольцевой железной дороге начнут курсировать поезда, развивающие скорость до 160 км/ч.

Как стало известно "МК", новые пассажирские электропоезда, которые скоро начнут ездить по МКЖД, предназначены специально для городской среды. Первый неоспоримый плюс вагонов – это размеры. По словам специалистов, они будут на метр шире, чем те, что сегодня ездят в столичном метро. А это значит, что и их вместимость будет намного больше. В часы пик такой поезд сможет перевозить около 1200 пассажиров. Второй значительный плюс – это скорость. В отличие от поездов метрополитена, которые двигаются со средней скоростью 41 км/ч, составы МКЖД будут просто "летать". Их скорость может достигать 120-160 км/ч.

Сами электрички будут состоять из 7 вагонов, в каждом по три двери с каждой стороны. Они оборудованы кондиционерами и даже специальными креплениями для велосипедов. Железнодорожники уже объявили конкурс на закупку новых составов. Желание поставить продукцию изъявили производители России, Чехии, Германии, Канады и Кореи.

По предварительным расчетам, будет закуплено около 196 вагонов. Средний интервал движения составит 12 минут, а в часы пик – до 5 минут.

251

Болеем за нашу ЭД4М-0500 !  Чтобы она победила в этом конкурсе!!!

252

teplovoz.gruzowoy написал(а):

Болеем за нашу ЭД4М-0500 !  Чтобы она победила в этом конкурсе!!!

А в ней разве три двери на вагон))))))
В это конкурсе мог бы ЭМ4 победить

Отредактировано Алексей Шелобаев (2012-03-16 20:47)

253

А три двери с каждой стороны: это кто такие условия поставил?  Министерство РЖД или правительство Москвы?  С тремя дверьми правда, немного будет сложнее, но я думаю, что Демиховский завод справится с этой проблемой. Это сильное предприятие.

254

Это на 90 процентов не будет ДМЗ,поговаривают может быть Метровагонмаш,но скорее всего будет иномарка :cool:

255

У Метровагонмаша уже есть свои наработки в области строительства электропоездов (кроме электропоездов метрополитена)? И потом, почему в министерстве РЖД так упорно отпихиваются от Демиховского машиностроительного завода? У них опыт строительства электропоездов с 1993 года. Не думаю, чтобы они не смогли сделать три двери в вагоне, вместо двух, и поднять конструкционную скорость своих электропоездов со 130 км/ч до 160 км/ч. . И сделать всё на уровне зарубежных аналогов.

Отредактировано teplovoz.gruzowoy (2012-03-16 21:48)

256

teplovoz.gruzowoy написал(а):

У Метровагонмаша уже есть свои наработки в области строительства электропоездов (кроме электропоездов метрополитена)?

Есть, в 30-е годы прошлого века Мытищи строили секции С.

257

Я тоже давно подумывал, а почему бы Мытищинскому заводу не делать пригородные поезда? Тем более, именно он быстрее всех перешел на новый уровень ПС.

258

ED9M написал(а):

Тем более, именно он быстрее всех перешел на новый уровень ПС

Мытищинские РА2 это что-то с чем-то, комфорта в них нету вообще, в АЧ2 в разы приятнее ехать. ЭД4М наоборот лучше чем предщественники 20-ти летней давности, поэтому я за ДМЗ.

259

ЭД9Т-0008 написал(а):

Мытищинские РА2 это что-то с чем-то, комфорта в них нету вообще

Не знаю, я в них не ездил. Но Русичи он хорошо делает. И тележки новые Мытищинский давно разработал, чего никак не сделает ДМЗ. ЭД4М - считай реставрация поездов уровня номерных. Если дать заказ, то сделает пригородный поезд, не уступающий 81-760.

260

ED9M написал(а):

Не знаю, я в них не ездил. Но Русичи он хорошо делает. И тележки новые Мытищинский давно разработал, чего никак не сделает ДМЗ. ЭД4М - считай реставрация поездов уровня номерных. Если дать заказ, то сделает пригородный поезд, не уступающий 81-760.

Вот что могу сказать, тележки у РА2 метрошные, но у них отсутствуют гидростабилизаторы - что есть у номерных и прочих, так как РЖД зажало бабла на этот недешевый элемент. Старое - не значит плохое - тележки у ДМЗ стандартные, немного доработать и все пучком будет.

261

ЭД9Т-0008 написал(а):

Старое - не значит плохое - тележки у ДМЗ стандартные, немного доработать и все пучком будет.

Да, старое - неплохое, но время идет, и оно постепенно становится исключительно ретро техникой. Лучше уж новые доработать специально для пригородных поездов. Я за новый уровень ПС, поэтому за МВМ. При этом, как предполагаю, у МВМ может просто не хватить мощности. Вряд ли получилось бы делать одновременно как метро, так и пригородные поезда. Если только не построить новые цеха.

262

А вообще, все забыли про ЭТ4А, думаю 3-ю дверь в него вставить не проблема.

263

Можно и ЭТ4А на МОЖД. Новый электропоезд с асинхронными электродвигателями. Он тоже симпотично выглядит. Да, кстати, как там в Щербинке обстоят дела с его испытаниями? А то насчёт его что-то всё затихло? Будет серийный выпуск?

Отредактировано teplovoz.gruzowoy (2012-03-17 17:19)

264

teplovoz.gruzowoy написал(а):

Да, кстати, как там в Щербинке обстоят дела с его испытаниями?

Испытания закончились, с Щербинки он давно свалил. Вроде постановили достроить до 10-11 вагонов и отдать в опытную эксплуатацию на Окт. ЖД.

265

sergkurz написал(а):

Вроде постановили достроить до 10-11 вагонов и отдать в опытную эксплуатацию на Окт. ЖД.

На этом все и закончится,скорее всего.

266

Когда к нам новые электрички поступят? А то пять составов пришло в Белореченскую, 0438 в Питер...

267

Олег написал(а):

Когда к нам новые электрички поступят? А то пять составов пришло в Белореченскую, 0438 в Питер...

В Белореченской к Олимпиаде 2014 срочно решили заменить ЭР2 на  ЭД4М. Пока все "глобусы там не уничтожат, я думаю врядли что к нам придет.

268

Там этих глобусов несколько штук было. А уже купили 5 новых ЭД4М в этом году. Кстати, был слушок, что с января вроде все ППК должны будут на свои деньги приобретать новые электрички. Это, как я понимаю, осталось лишь в мечтах Якунина?

Отредактировано Олег (2013-03-14 13:14)

269

Олег написал(а):

А уже купили 5 новых ЭД4М в этом году.

Возможно,что к Олимпиаде надо больше электричек,перевозки возрастут.А потом их можно будет оттуда забрать

Олег написал(а):

Кстати, был слушок, что с января вроде все ЦППК должны будут на свои деньги приобретать новые электрички.

Насколько я знаю,это так и есть. Только не все ЦППК,а все ППК
ЦППК одна-это центральная пригородная пассажирская компания,а этих ППК много по стране

Олег написал(а):

0438 в Питер...

В Питер должны быть ещё несколько ЭТ4А

270

ANTON написал(а):

Насколько я знаю,это так и есть.

Ну и как? Новые ЭД4М куплены уже на деньги ППК?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Обновление парка ПС на МЖД