Интересно куда его передадут. Может под дверями сделали долее удобный механизм для спуска на низкие платформы?
Обновление парка ПС на МЖД
Сообщений 241 страница 270 из 498
Поделиться2422012-03-08 22:25
Интересно куда его передадут.
Если не на МСК, то ЭД9Т-0008 у нас получится злостным флудильщиком.
Поделиться2432012-03-08 22:36
Интересно куда его передадут.
По некоторым данным, в ТЧ-7 под замену ЭМ4. Другой вариант - Окт. ЖД.
Поделиться2442012-03-14 13:09
С 2013 года закупка подвижного состава полностью ложиться на плечи перевозчиков, т.е. ЦППК, Аэроэкспресс(в Москве). Пока свой ПС имеет только Аэроэкспресс, у ЦППК денег нет. Поэтому в 13 году новые электрички совсем могут закончится.
Не, невозможно:) У ЦППК, ясное дело, денег и на одну электричку не набёрется, но это же не значит, что прекратят обновлять ПС. Ну, видимо, просто РЖД будет переводить деньги на счёт ЦППК, а те уже - на счёт ДМЗ. Других вариантов не вижу.
Поделиться2452012-03-14 14:57
Или РЖД будет закупать и предоставлять в аренду ЦППК. Или же ЦППК не станет.
Поделиться2462012-03-14 15:20
Или РЖД будет закупать и предоставлять в аренду ЦППК
Сейчас так и делают. Если не прав - поправьте.
Поделиться2472012-03-14 23:16
Не, невозможно:) У ЦППК, ясное дело, денег и на одну электричку не набёрется, но это же не значит, что прекратят обновлять ПС. Ну, видимо, просто РЖД будет переводить деньги на счёт ЦППК, а те уже - на счёт ДМЗ. Других вариантов не вижу.
Якунин еще в прошлом году об этом в своем ЖЖ писал. Никто никому переводить ничего не будет. РЖД учередитель и как акционер внесли свои деньги в уставной капитал ППК и не для того чтобы потом переводить кому то деньги, а для того чтобы ППК переводили дивиденды. Пригородные перевозки для РЖД абуза. Именно по этому их и спихнули в ППК и на регионы. По итогам реформ РЖД должно полностью стать только оператором инфраструктуры. Все остальное в частные руки и должно приносить дивиденды.
Отредактировано Nik-T@r (2012-03-14 23:17)
Поделиться2482012-03-14 23:32
Якунин еще в прошлом году об этом в своем ЖЖ писал. Никто никому переводить ничего не будет. РЖД учередитель и как акционер внесли свои деньги в уставной капитал ППК и не для того чтобы потом переводить кому то деньги, а для того чтобы ППК переводили дивиденды. Пригородные перевозки для РЖД абуза. Именно по этому их и спихнули в ППК и на регионы. По итогам реформ РЖД должно полностью стать только оператором инфраструктуры. Все остальное в частные руки и должно приносить дивиденды.
Хорошо, но ты же понимаешь, что новые электрчики всё равно будут, и не важно, каким способом. Хоть красть их ЦППК с ДМЗ будет.
Поделиться2492012-03-14 23:43
Москвичевод написал(а):
Или РЖД будет закупать и предоставлять в аренду ЦППК
Сейчас так и делают. Если не прав - поправьте.
Да. У всех ППК подвижной состав в аренде. И даже у Аэроэкспресса, за исключением МКМ.
"Зеленому" пригороду на Мск. особо нечего ждать уже в этом году. Предварительный заказ очень маленький, и часть его возможно пойдет на замену ЭМ4. Поэтому либо замедлятся списания, либо снова "оптимизации" графиков.
Поделиться2502012-03-16 18:25
Ну вот про конкурс про обновление парка для МОЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S … ;id=263337
По Московской кольцевой железной дороге начнут курсировать поезда, развивающие скорость до 160 км/ч.
Как стало известно "МК", новые пассажирские электропоезда, которые скоро начнут ездить по МКЖД, предназначены специально для городской среды. Первый неоспоримый плюс вагонов – это размеры. По словам специалистов, они будут на метр шире, чем те, что сегодня ездят в столичном метро. А это значит, что и их вместимость будет намного больше. В часы пик такой поезд сможет перевозить около 1200 пассажиров. Второй значительный плюс – это скорость. В отличие от поездов метрополитена, которые двигаются со средней скоростью 41 км/ч, составы МКЖД будут просто "летать". Их скорость может достигать 120-160 км/ч.
Сами электрички будут состоять из 7 вагонов, в каждом по три двери с каждой стороны. Они оборудованы кондиционерами и даже специальными креплениями для велосипедов. Железнодорожники уже объявили конкурс на закупку новых составов. Желание поставить продукцию изъявили производители России, Чехии, Германии, Канады и Кореи.
По предварительным расчетам, будет закуплено около 196 вагонов. Средний интервал движения составит 12 минут, а в часы пик – до 5 минут.
Поделиться2512012-03-16 19:58
Болеем за нашу ЭД4М-0500 ! Чтобы она победила в этом конкурсе!!!
Поделиться2522012-03-16 20:46
Болеем за нашу ЭД4М-0500 ! Чтобы она победила в этом конкурсе!!!
А в ней разве три двери на вагон))))))
В это конкурсе мог бы ЭМ4 победить
Отредактировано Алексей Шелобаев (2012-03-16 20:47)
Поделиться2532012-03-16 21:16
А три двери с каждой стороны: это кто такие условия поставил? Министерство РЖД или правительство Москвы? С тремя дверьми правда, немного будет сложнее, но я думаю, что Демиховский завод справится с этой проблемой. Это сильное предприятие.
Поделиться2542012-03-16 21:19
Это на 90 процентов не будет ДМЗ,поговаривают может быть Метровагонмаш,но скорее всего будет иномарка
Поделиться2552012-03-16 21:29
У Метровагонмаша уже есть свои наработки в области строительства электропоездов (кроме электропоездов метрополитена)? И потом, почему в министерстве РЖД так упорно отпихиваются от Демиховского машиностроительного завода? У них опыт строительства электропоездов с 1993 года. Не думаю, чтобы они не смогли сделать три двери в вагоне, вместо двух, и поднять конструкционную скорость своих электропоездов со 130 км/ч до 160 км/ч. . И сделать всё на уровне зарубежных аналогов.
Отредактировано teplovoz.gruzowoy (2012-03-16 21:48)
Поделиться2562012-03-17 14:56
У Метровагонмаша уже есть свои наработки в области строительства электропоездов (кроме электропоездов метрополитена)?
Есть, в 30-е годы прошлого века Мытищи строили секции С.
Поделиться2572012-03-17 15:43
Я тоже давно подумывал, а почему бы Мытищинскому заводу не делать пригородные поезда? Тем более, именно он быстрее всех перешел на новый уровень ПС.
Поделиться2582012-03-17 15:47
Тем более, именно он быстрее всех перешел на новый уровень ПС
Мытищинские РА2 это что-то с чем-то, комфорта в них нету вообще, в АЧ2 в разы приятнее ехать. ЭД4М наоборот лучше чем предщественники 20-ти летней давности, поэтому я за ДМЗ.
Поделиться2592012-03-17 15:54
Мытищинские РА2 это что-то с чем-то, комфорта в них нету вообще
Не знаю, я в них не ездил. Но Русичи он хорошо делает. И тележки новые Мытищинский давно разработал, чего никак не сделает ДМЗ. ЭД4М - считай реставрация поездов уровня номерных. Если дать заказ, то сделает пригородный поезд, не уступающий 81-760.
Поделиться2602012-03-17 15:57
Не знаю, я в них не ездил. Но Русичи он хорошо делает. И тележки новые Мытищинский давно разработал, чего никак не сделает ДМЗ. ЭД4М - считай реставрация поездов уровня номерных. Если дать заказ, то сделает пригородный поезд, не уступающий 81-760.
Вот что могу сказать, тележки у РА2 метрошные, но у них отсутствуют гидростабилизаторы - что есть у номерных и прочих, так как РЖД зажало бабла на этот недешевый элемент. Старое - не значит плохое - тележки у ДМЗ стандартные, немного доработать и все пучком будет.
Поделиться2612012-03-17 16:07
Старое - не значит плохое - тележки у ДМЗ стандартные, немного доработать и все пучком будет.
Да, старое - неплохое, но время идет, и оно постепенно становится исключительно ретро техникой. Лучше уж новые доработать специально для пригородных поездов. Я за новый уровень ПС, поэтому за МВМ. При этом, как предполагаю, у МВМ может просто не хватить мощности. Вряд ли получилось бы делать одновременно как метро, так и пригородные поезда. Если только не построить новые цеха.
Поделиться2622012-03-17 16:09
А вообще, все забыли про ЭТ4А, думаю 3-ю дверь в него вставить не проблема.
Поделиться2632012-03-17 17:18
Можно и ЭТ4А на МОЖД. Новый электропоезд с асинхронными электродвигателями. Он тоже симпотично выглядит. Да, кстати, как там в Щербинке обстоят дела с его испытаниями? А то насчёт его что-то всё затихло? Будет серийный выпуск?
Отредактировано teplovoz.gruzowoy (2012-03-17 17:19)
Поделиться2642012-03-17 17:55
Да, кстати, как там в Щербинке обстоят дела с его испытаниями?
Испытания закончились, с Щербинки он давно свалил. Вроде постановили достроить до 10-11 вагонов и отдать в опытную эксплуатацию на Окт. ЖД.
Поделиться2652012-03-17 20:50
Вроде постановили достроить до 10-11 вагонов и отдать в опытную эксплуатацию на Окт. ЖД.
На этом все и закончится,скорее всего.
Поделиться2662013-03-14 10:51
Когда к нам новые электрички поступят? А то пять составов пришло в Белореченскую, 0438 в Питер...
Поделиться2672013-03-14 11:49
Когда к нам новые электрички поступят? А то пять составов пришло в Белореченскую, 0438 в Питер...
В Белореченской к Олимпиаде 2014 срочно решили заменить ЭР2 на ЭД4М. Пока все "глобусы там не уничтожат, я думаю врядли что к нам придет.
Поделиться2682013-03-14 12:28
Там этих глобусов несколько штук было. А уже купили 5 новых ЭД4М в этом году. Кстати, был слушок, что с января вроде все ППК должны будут на свои деньги приобретать новые электрички. Это, как я понимаю, осталось лишь в мечтах Якунина?
Отредактировано Олег (2013-03-14 13:14)
Поделиться2692013-03-14 13:08
А уже купили 5 новых ЭД4М в этом году.
Возможно,что к Олимпиаде надо больше электричек,перевозки возрастут.А потом их можно будет оттуда забрать
Кстати, был слушок, что с января вроде все ЦППК должны будут на свои деньги приобретать новые электрички.
Насколько я знаю,это так и есть. Только не все ЦППК,а все ППК
ЦППК одна-это центральная пригородная пассажирская компания,а этих ППК много по стране
0438 в Питер...
В Питер должны быть ещё несколько ЭТ4А
Поделиться2702013-03-14 13:15
Насколько я знаю,это так и есть.
Ну и как? Новые ЭД4М куплены уже на деньги ППК?
Похожие темы
ТЧ-4 Железнодорожная | Электропоезда | 2024-11-11 |