Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Ретро-состав 81-717.5А


Ретро-состав 81-717.5А

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

Интересно, для какого метрополитена предназначен синий вагон номерного, который находится рядом с ретро-вагонами?

32

Может я не прав, но вроде завод очень устаревший - все как-то вручную собирается... А поезд получился славным!

http://russos.livejournal.com/698559.html

33

ED9M написал(а):

но вроде завод очень устаревший - все как-то вручную собирается...

А как оно должно собираться? Ногами чтоли?)))))) Или ты думаешь, что заграницей роботы собирают? Тем более на МВМ несколько цехов. Русичи, а так же РА собираются в новом цехе, отдельно от номерных. Между прочим когда Сапсан собирали  тоже были фотки, и процесс сборки происходил аналогично. Сварка-автомат, сварщик. Слесаря-сборщики с пневматическими гайковертами. В принципе разницы в процедуре никакой.  Вот для примера фотография со сборки автобуса Scania, Сапсанью сборку лень искать)))

http://s61.radikal.ru/i174/1005/7f/9200a104f700t.jpg  http://s002.radikal.ru/i198/1005/b9/86432714076et.jpg

Как мы видим сборка происходит тоже руками.

Отредактировано Nik-T@r (2010-05-18 23:03)

34

Олег написал(а):

Интересно, для какого метрополитена предназначен синий вагон номерного, который находится рядом с ретро-вагонами?

Для Киева

35

Nik-T@r написал(а):

А как оно должно собираться? Ногами чтоли?)))))) Или ты думаешь, что заграницей роботы собирают?

Я сразу отметил, что может я не прав. Хотя я знаю, что есть какие-то заводы, где работают практически только роботы - люди просто следят за общим ходом, людей очень мало. Давно уже есть такие... В Японии особенно... К сожалению пока не нахожу об этом информацию, тем более для Гугла слово "роботы" не отличается от "работа". Да и естественно, я не рассчитывал, что на ММЗ у нас людей заменяет автоматика. Еще не пришли такие времена...
http://www.lookatme.ru/flows/fotografiy … -v-yaponii

Просто если нанять всяких таджиков для сборки вагонов, то халтуры будет столько...

36

ED9M написал(а):

Просто если нанять всяких таджиков для сборки вагонов, то халтуры будет столько...

Ну от роботизированной сборки особого качества тоже ждать не стоит.  Робот он хоть и точен, но запраграммирован и некоторых нюансов учесть не может. Поэтому ведущие европейские производители не гонятся за количеством, а применение роботов это прежде всего именно попытка ускорить сборку, потом облегчить труд.  Они Выбирают качество. Видимо по этому так распространена ручная работа  на заводах Scania и Setra,  Siemens. Да и  если подумать, как можно роботизировать например, сборку салона, укладку электропроводки и пр.? Здесь машины могут быть лишь в качестве инструмента, помощников, что успешно и делается.

ED9M написал(а):

Просто если нанять всяких таджиков для сборки вагонов, то халтуры будет столько...

Ну как видишь таджиков пока еще не наняли на МВМ. Да и они сами навряд ли пойдут на такую работу. Таджики сами по себе работать не любят, они любят только деньги получать. А здесь работать надо. Видимо по этому я еще ни на одном заводе и вобще в ремонте и обслуживании техники танных лиц не видел.

37

ED9M написал(а):

где работают практически только роботы - люди просто следят за общим ходом, людей очень мало. Давно уже есть такие... В Японии особенно...

Яндекс нашептал или приснилось? "Некие какие-то" заводы "где-нибудь может быть" и бывают. А тенденция вообще такова, что комплектующие производятся автоматически. А вот сборка сложных крупных машин и механизмов осуществляется вручную. На заводах GM и Фольксваген, например. Разница с нашим АвтоВАЗом в том, что на АвтоВАЗе гонятся за количеством, и за любое "усовершенствование" рабочего хвалят. А на ФВ за любое "усовершенствование" вышибают с работы. Потому что есть техпроцесс, и не дай бог, от него отойти. Положено две гайки нести в двух руках - неси. Наши (знакомые с калужского фольксвагена, проходившие стажировку в ФРГ) взяли в каждую руку по три гайки, получили звездюлей: гайки не должны соприкасаться, чтобы возможные стружки внутрь не попадали. Кроме того, один гайку уронил - налетел на штраф. Думаю, на АвтоВАЗе этого и не заметили бы.

Ретро-состав симпатичный такой :) Внутренние плафоны особенно.

38

Nik-T@r написал(а):

Робот он хоть и точен, но запраграммирован и некоторых нюансов учесть не может.

Роботы программируются точно, они не устают и т.п. А человек... Все делают по-разному. Могут и схалтурить. У всех свои недостатки, иными словами. Хотя я лично думаю, что возможно создать роботов, собирающих ПС идеально точно. Это дело времени.

Nik-T@r написал(а):

Видимо по этому так распространена ручная работа  на заводах Scania

Вообще-то, возможно, шведские производители скоро уже не будут славиться качеством. Volvo уже продали китайцам, на Сканию они тоже пока внердяются и результат уже налицо.

Nik-T@r написал(а):

Да и  если подумать, как можно роботизировать например, сборку салона, укладку электропроводки и пр.?

Все это возможно. Мало ли что обычные люди не могут представить? Я не представляю так же, как устроен микропроцессор, видеокарта моего компьютера и т.п. Но тем не менее все это давно существует.

DelphiN написал(а):

Яндекс нашептал или приснилось?

Об этом еще читал до того, как стал пользователем интернета. Есть такие заводы, где находится один или максимум несколько человек, которые просто следят за общим ходом.

DelphiN написал(а):

Ретро-состав симпатичный такой  Внутренние плафоны особенно.

Конечно. Красивее любых Е*, да и стиль похожий. Я был бы не против, чтобы еще сделали пару подобных составов. И также не пойму, чем, например, морда такого состава хуже, чем у обычных номерных. У последних она все же такая кондовая... А у данного ретро-состава все стильно, аккуратно, эстетично... И диваны вроде бы мягкие, и перегородки по бокам - что надо.

Правда, пишут, что уже воруют лампочки в салоне...

39

ED9M написал(а):

Правда, пишут, что уже воруют лампочки в салоне...

Да слушай ты больше, кто за эти два праздничных дня мог их выкрутить.
Дежурная на Черкизовской сказала, мол, ретропоезда пока нет, потому что не готовы ещё 2 вагона, готовы только 5. Даже не знаю, что бы это значило. А так вообще должен ходить наравне со всеми.

40

Ретро  был  семивагонным,  поэтому это  может  в крайнем случае  означать,что  сломалось  что-то, или  настраивают.

Про  лампы  писали,но  я  не горящих не замечал.

41

Сегодня был на линии по 30 маршруту в районе 17 часов

42

Сегодня наконец я поймал ретро-состав. Фотки на сайте. Какой же у него уютный салон, прямо выходить не хочется, подоконники очень красиво стилизованы под дерево. Плафоны просто прелесть. Считаю, что это лучший именной поезд в метро.

43

Да, фотки у тебя классные! Надеюсь, и мне он тоже как-нибудь попадется:)

44

Сегодня видел его на Вернадского. На крыше и над окнами появилась грязь, которую очень хорошо видно на светлой краске.

45

Кстати, сегодня первый раз на него СЛУЧАЙНО попал, когда на матч ехал.

46

Dmitry написал(а):

Кстати, сегодня первый раз на него СЛУЧАЙНО попал, когда на матч ехал.

Это он тебя так поздравил! Своим прибытием!  :)

47

Хм, становится уже хорошей традицией на матчи на Ретро ездить. :mybb:

48

Dmitry написал(а):

Хм, становится уже хорошей традицией на матчи на Ретро ездить.

Еще раз на нем съездил? Я же говорю, что это не просто так!  :cool:

49

Лучше бы они на линию выпустили какой нибудь музейный вагон типа А например, или хотя бы Е* покрасили бы в ретро цвет и на линию пустили б и то приятно было

50

ЭД4МК-0023 написал(а):

Лучше бы они на линию выпустили какой нибудь музейный вагон типа А например, или хотя бы Е* покрасили бы в ретро цвет и на линию пустили б и то приятно было

Чего? Из всех именных поездов - ретро - самый разумный и красивый.

51

Просто интересней видеть на линии тип вагонов которые раньше ездили чем модификацию номерного.

Отредактировано ЭД4МК-0023 (2011-03-22 20:38)

52

Да какая разница? Начинка полюбому должна была быть современной, унифицированной, а внешне (и по салону) .5А-шка очень по-старому смотрится.

53

Я понемаю что для пассажиров все равно многие даже наверное ошибочно считают что именно 81-717.5А ездил при открытии ММ, так как некогда не видели в живую серию "А". Да эта модификация красива и в стиле ретро сделана, но все равно для меня любителя ЖД техники, это не то. Если это ретро поезд то вагон должен быть тех же лет.

54

Это не возможно, хотя бы из-за современных стандартов эксплуатации. А так конечно хорошо бы Ашку. Но тут остаётся надеяться только на будущий музей, где, если очень повезёт сделают кольцо, или хотя бы однопутную коротую линию, где можно будет прокатиться на Ашках, Гшках, Ешках... Но это из области фантастики. Хотя в Щербинке бывает катают на СР3.

55

ЭД4МК-0023 написал(а):

Просто интересней видеть на линии тип вагонов которые раньше ездили чем модификацию номерного.

Согласен, так вполне можно было бы сделать с одним из составов Ежей - сделать для него отдельный график и пускать только по выходным.

56

Но старый поезд долго бы не проработал. Даже если бы его пускали раз в неделю.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Ретро-состав 81-717.5А