Интересно, для какого метрополитена предназначен синий вагон номерного, который находится рядом с ретро-вагонами?
Ретро-состав 81-717.5А
Сообщений 31 страница 56 из 56
Поделиться322010-05-18 21:39
Может я не прав, но вроде завод очень устаревший - все как-то вручную собирается... А поезд получился славным!
Поделиться332010-05-18 23:02
но вроде завод очень устаревший - все как-то вручную собирается...
А как оно должно собираться? Ногами чтоли?)))))) Или ты думаешь, что заграницей роботы собирают? Тем более на МВМ несколько цехов. Русичи, а так же РА собираются в новом цехе, отдельно от номерных. Между прочим когда Сапсан собирали тоже были фотки, и процесс сборки происходил аналогично. Сварка-автомат, сварщик. Слесаря-сборщики с пневматическими гайковертами. В принципе разницы в процедуре никакой. Вот для примера фотография со сборки автобуса Scania, Сапсанью сборку лень искать)))
Как мы видим сборка происходит тоже руками.
Отредактировано Nik-T@r (2010-05-18 23:03)
Поделиться342010-05-19 00:38
Интересно, для какого метрополитена предназначен синий вагон номерного, который находится рядом с ретро-вагонами?
Для Киева
Поделиться352010-05-19 02:00
А как оно должно собираться? Ногами чтоли?)))))) Или ты думаешь, что заграницей роботы собирают?
Я сразу отметил, что может я не прав. Хотя я знаю, что есть какие-то заводы, где работают практически только роботы - люди просто следят за общим ходом, людей очень мало. Давно уже есть такие... В Японии особенно... К сожалению пока не нахожу об этом информацию, тем более для Гугла слово "роботы" не отличается от "работа". Да и естественно, я не рассчитывал, что на ММЗ у нас людей заменяет автоматика. Еще не пришли такие времена...
http://www.lookatme.ru/flows/fotografiy … -v-yaponii
Просто если нанять всяких таджиков для сборки вагонов, то халтуры будет столько...
Поделиться362010-05-19 02:51
Просто если нанять всяких таджиков для сборки вагонов, то халтуры будет столько...
Ну от роботизированной сборки особого качества тоже ждать не стоит. Робот он хоть и точен, но запраграммирован и некоторых нюансов учесть не может. Поэтому ведущие европейские производители не гонятся за количеством, а применение роботов это прежде всего именно попытка ускорить сборку, потом облегчить труд. Они Выбирают качество. Видимо по этому так распространена ручная работа на заводах Scania и Setra, Siemens. Да и если подумать, как можно роботизировать например, сборку салона, укладку электропроводки и пр.? Здесь машины могут быть лишь в качестве инструмента, помощников, что успешно и делается.
Просто если нанять всяких таджиков для сборки вагонов, то халтуры будет столько...
Ну как видишь таджиков пока еще не наняли на МВМ. Да и они сами навряд ли пойдут на такую работу. Таджики сами по себе работать не любят, они любят только деньги получать. А здесь работать надо. Видимо по этому я еще ни на одном заводе и вобще в ремонте и обслуживании техники танных лиц не видел.
Поделиться372010-05-19 09:37
где работают практически только роботы - люди просто следят за общим ходом, людей очень мало. Давно уже есть такие... В Японии особенно...
Яндекс нашептал или приснилось? "Некие какие-то" заводы "где-нибудь может быть" и бывают. А тенденция вообще такова, что комплектующие производятся автоматически. А вот сборка сложных крупных машин и механизмов осуществляется вручную. На заводах GM и Фольксваген, например. Разница с нашим АвтоВАЗом в том, что на АвтоВАЗе гонятся за количеством, и за любое "усовершенствование" рабочего хвалят. А на ФВ за любое "усовершенствование" вышибают с работы. Потому что есть техпроцесс, и не дай бог, от него отойти. Положено две гайки нести в двух руках - неси. Наши (знакомые с калужского фольксвагена, проходившие стажировку в ФРГ) взяли в каждую руку по три гайки, получили звездюлей: гайки не должны соприкасаться, чтобы возможные стружки внутрь не попадали. Кроме того, один гайку уронил - налетел на штраф. Думаю, на АвтоВАЗе этого и не заметили бы.
Ретро-состав симпатичный такой Внутренние плафоны особенно.
Поделиться382010-05-19 11:36
Робот он хоть и точен, но запраграммирован и некоторых нюансов учесть не может.
Роботы программируются точно, они не устают и т.п. А человек... Все делают по-разному. Могут и схалтурить. У всех свои недостатки, иными словами. Хотя я лично думаю, что возможно создать роботов, собирающих ПС идеально точно. Это дело времени.
Видимо по этому так распространена ручная работа на заводах Scania
Вообще-то, возможно, шведские производители скоро уже не будут славиться качеством. Volvo уже продали китайцам, на Сканию они тоже пока внердяются и результат уже налицо.
Да и если подумать, как можно роботизировать например, сборку салона, укладку электропроводки и пр.?
Все это возможно. Мало ли что обычные люди не могут представить? Я не представляю так же, как устроен микропроцессор, видеокарта моего компьютера и т.п. Но тем не менее все это давно существует.
Яндекс нашептал или приснилось?
Об этом еще читал до того, как стал пользователем интернета. Есть такие заводы, где находится один или максимум несколько человек, которые просто следят за общим ходом.
Ретро-состав симпатичный такой Внутренние плафоны особенно.
Конечно. Красивее любых Е*, да и стиль похожий. Я был бы не против, чтобы еще сделали пару подобных составов. И также не пойму, чем, например, морда такого состава хуже, чем у обычных номерных. У последних она все же такая кондовая... А у данного ретро-состава все стильно, аккуратно, эстетично... И диваны вроде бы мягкие, и перегородки по бокам - что надо.
Правда, пишут, что уже воруют лампочки в салоне...
Поделиться392010-05-19 15:54
Правда, пишут, что уже воруют лампочки в салоне...
Да слушай ты больше, кто за эти два праздничных дня мог их выкрутить.
Дежурная на Черкизовской сказала, мол, ретропоезда пока нет, потому что не готовы ещё 2 вагона, готовы только 5. Даже не знаю, что бы это значило. А так вообще должен ходить наравне со всеми.
Поделиться402010-05-19 18:40
Ретро был семивагонным, поэтому это может в крайнем случае означать,что сломалось что-то, или настраивают.
Про лампы писали,но я не горящих не замечал.
Поделиться412010-05-20 20:51
Сегодня был на линии по 30 маршруту в районе 17 часов
Поделиться422010-05-25 17:46
Сегодня наконец я поймал ретро-состав. Фотки на сайте. Какой же у него уютный салон, прямо выходить не хочется, подоконники очень красиво стилизованы под дерево. Плафоны просто прелесть. Считаю, что это лучший именной поезд в метро.
Поделиться432010-05-25 18:08
Да, фотки у тебя классные! Надеюсь, и мне он тоже как-нибудь попадется:)
Поделиться442010-10-19 19:25
Сегодня видел его на Вернадского. На крыше и над окнами появилась грязь, которую очень хорошо видно на светлой краске.
Поделиться452010-10-20 00:21
Кстати, сегодня первый раз на него СЛУЧАЙНО попал, когда на матч ехал.
Поделиться462010-10-20 00:55
Кстати, сегодня первый раз на него СЛУЧАЙНО попал, когда на матч ехал.
Это он тебя так поздравил! Своим прибытием!
Поделиться472010-10-30 23:19
Хм, становится уже хорошей традицией на матчи на Ретро ездить.
Поделиться482010-10-30 23:23
Хм, становится уже хорошей традицией на матчи на Ретро ездить.
Еще раз на нем съездил? Я же говорю, что это не просто так!
Поделиться492011-03-22 19:50
Лучше бы они на линию выпустили какой нибудь музейный вагон типа А например, или хотя бы Е* покрасили бы в ретро цвет и на линию пустили б и то приятно было
Поделиться502011-03-22 20:05
Лучше бы они на линию выпустили какой нибудь музейный вагон типа А например, или хотя бы Е* покрасили бы в ретро цвет и на линию пустили б и то приятно было
Чего? Из всех именных поездов - ретро - самый разумный и красивый.
Поделиться512011-03-22 20:38
Просто интересней видеть на линии тип вагонов которые раньше ездили чем модификацию номерного.
Отредактировано ЭД4МК-0023 (2011-03-22 20:38)
Поделиться522011-03-22 21:13
Да какая разница? Начинка полюбому должна была быть современной, унифицированной, а внешне (и по салону) .5А-шка очень по-старому смотрится.
Поделиться532011-03-22 21:19
Я понемаю что для пассажиров все равно многие даже наверное ошибочно считают что именно 81-717.5А ездил при открытии ММ, так как некогда не видели в живую серию "А". Да эта модификация красива и в стиле ретро сделана, но все равно для меня любителя ЖД техники, это не то. Если это ретро поезд то вагон должен быть тех же лет.
Поделиться542011-03-22 21:30
Это не возможно, хотя бы из-за современных стандартов эксплуатации. А так конечно хорошо бы Ашку. Но тут остаётся надеяться только на будущий музей, где, если очень повезёт сделают кольцо, или хотя бы однопутную коротую линию, где можно будет прокатиться на Ашках, Гшках, Ешках... Но это из области фантастики. Хотя в Щербинке бывает катают на СР3.
Поделиться552011-03-22 22:33
Просто интересней видеть на линии тип вагонов которые раньше ездили чем модификацию номерного.
Согласен, так вполне можно было бы сделать с одним из составов Ежей - сделать для него отдельный график и пускать только по выходным.
Поделиться562011-03-22 22:36
Но старый поезд долго бы не проработал. Даже если бы его пускали раз в неделю.
Похожие темы
Сокольническая линия | Метрополитен | 2024-09-05 |