А интересно, собираются ли ТЧ-10 дополнять демихами полностью, или оставшимся ЭР2 там еще долго бегать?
В ближайшие год-два наверняка заменят на ЭД4М.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-10 Москва-2
А интересно, собираются ли ТЧ-10 дополнять демихами полностью, или оставшимся ЭР2 там еще долго бегать?
В ближайшие год-два наверняка заменят на ЭД4М.
В ближайшие год-два наверняка заменят на ЭД4М.
теоретически должны,а практически у нас в этом году меняют жел.дор,а должны были Нахабино и Домодедово.Так что кто их знает,планы меняются.
Ни кто не ждал ЭД4М-0345 в Апрелевке,а она там
С новым расписанием электропоезда на ярославском направлении значительно ускорились. Это связано с новыми путями или с корректированием расписания под динамический возможности ЭДешки? Когда на линии эксплуатировались в основном ЭР2, постоянно скупились на параллельное соединение, отчего средние скорости были очень низкими. Сейчас кажется, что ситуация возвратилась ко временам, когда в ТЧ-10 были ЭР2Т.
И еще, недавно заметил ЭР2Р/Т в цвете казанского направления. Какой у нее номер?
Отредактировано WildBill (2010-12-05 12:58)
И еще, недавно заметил ЭР2Р/Т в цвете казанского направления. Какой у нее номер?
Бывшие машины ЭР2Р депо Железнодорожная работают в Куровской.
Номера смотрим в "Приписке".
Отредактировано Макс (2010-12-05 13:59)
Я, конечно же, имел в виду на маршрутах Москвы-2.
И еще, недавно заметил ЭР2Р/Т в цвете казанского направления. Какой у нее номер?
это к Александрову относится.Там в аренде есть ЭР2Р-7050 из Куровской.А в ТЧ-10 нет таких
Сегодня посмотрел всю ЭД4М-0302.Обе головы родные и не родных вагонов в составе нет
Я тоже её видел и ехал на ней в 16-35 из Москвы до Фрязино. Она ходит в 11 своих вагонов уже больше недели.
Это хорошо.Не понятно,почему из неё брали голову,всё таки это самая новая машина в депо,не делать же из неё сборник
Из неё брали не только голову, но и вагон 030207.
Сегодня видел ЭД4М-0222.В ней все вагоны родные,вагона 026002 нет,но и 022211 тоже нет.
Она стояла на посадке почему-то на 5-м пути,на маршрутниках было написано Красноармейск.
Примерно в половине вагонов сиденья перетянуты заново и теперь они малинового цвета
Несколько недель назад наблюдал такую картину: один из моторных вагонов ЭР2 то ли 1212, то ли 1202 при трогании начал страшно громко шуметь редуктором, подвеска аж прогнулась, потом вагон "подпрыгнул", и судя по звуку редуктор остановился совсем при том, что вагон двигался. Что это могло быть?
, то ли 1202
если 1202,то в каком составе?Мне эти два мотора(120202 и 120210)давно не попадались.Вот от 1203 одна секция есть в составе 1139
Несколько недель назад наблюдал такую картину: один из моторных вагонов ЭР2 то ли 1212, то ли 1202 при трогании начал страшно громко шуметь редуктором, подвеска аж прогнулась, потом вагон "подпрыгнул", и судя по звуку редуктор остановился совсем при том, что вагон двигался. Что это могло быть?
некоторые ЭР2 когда трогаются,ревут очень громко.Например 1282.1139 например едет тише,но она К.Мне этот звук даже нравится
Ревут двигатели даже в ЭМ2-032.Когда она разгоняется,сразу вспоминаешь её прошлое,совсем проходит чувство,что электропоезд как бы новый
Кстати, недавно прокатился на этом самом ЭМ2, в предпоследнем вагоне. Жуткий кишкотряс даже по сравнению с ЭР2, думал вот-вот сойдет с рельс.
1202 на Ярославке нет давным давно. Да и то от него осталась вроде только голова в Апрелевке.
1202 на Ярославке нет давным давно. Да и то от него осталась вроде только голова в Апрелевке.
моторы 120202 и 120210 долго были на линии,когда самой 1202 уже не было.Они,возможно,ещё живы
Наполнители 1202 уже давно не встречаютя. Думаю на Ярославке их уже нет. Вот секция 1203 вцеплена в 1139 и прошла с ней ТР-3 в Питере.
Сегодея ехал в ЭД4М-0274.Сиденья стали ещё хуже,чем были.В вагоне 027410 сломанных спинок ещё больше.Многие спинки откинуты и закрепить их в ровном положении нельзя,они так и болтаются.А одно сиденья совсем сломано,его спинка лежит на следующем месте.
Получается даже хуже,чем в ЭМ2(И).Там спинка если сломана,то хоть в ровном положении.Жаль,ведь ЭДшки ещё совсем не старые
Интересно,если этим ЭДшкам 1 год и уже столько сломали,то что же в жел.дор в циплятах?
Но в остальном 0274- машина хорошая.Идёт очень приятно,плавно и тихо.В вагонах тепло и в общем достаточно чисто
Интересно,если этим ЭДшкам 1 год и уже столько сломали,то что же в жел.дор в циплятах?
В цыплятах ещё более-менее!! недавно ездил.
Отредактировано em2i-016 (2010-12-15 20:59)
Но в остальном 0274- машина хорошая.Идёт очень приятно,плавно и тихо.В вагонах тепло и в общем достаточно чисто
В Москве-2 вообще салоны довольно чистые по сравнению с тем же желдором. Помнится, в одной из желдоровских ЭР2Р туалетом несло, причем далеко не в головных вагонах))
Насчет плавности хода: почему-то на новых ЭД4М ползуны образуются довольно часто, в 0261 один вагон буквально прыгал на ползуне)
почему-то на новых ЭД4М ползуны образуются довольно часто, в 0261 один вагон буквально прыгал на ползуне)
Это часто бывает именно у новых составах,я тоже замечал
Сегодня ехал на 0271,салон примерно как у 0274.Чисто,тепло,но спинок сломанных полно
Пришла ЭД4М-0352 в пидовской окраске с прислонно-выдвижными дверями, как ЭД4М-0294,0298. Пока не выяснена составность - толи 6, толи 8 вагонов.
фото с РЭ
http://savepic.net/330798.jpg
Отредактировано Tatrus (2010-12-17 18:21)
А красивая!Мне нравится.И окраска хоть и пидовская,но красивая
А почему в ТЧ-10,а не в ТЧ-4?Она же туда должна вроде прийти
Хотя я не против,если это будет новый Спутник
Хотя я не против,если это будет новый Спутник
Обрати внимание на размер форточек. А покрашена действительно неплохо и дополнительная сигнальная полоса на морде выглядит вполне органично.
Обрати внимание на размер форточек
Обратил и удивился.Это что же,теперь на всех ЭДшках такие будут?Наконец-то.Устранили недостаток
Интересно всё же,где она будет работать и почему она короткая?Решили,что для экспресса делать 10 вагонов слишком много?
Шикарно, хорошая машинка
Особенно больше всего понравились окна, размер форточек стал больше, если мне глаза не врут!
Я ещё одно заметил,а где же заводская эмблема?Нету её...
, если мне глаза не врут!
всем сразу врать не могут
Спасибо вам! Видел ее сегодня, думал, дело ограничилось лишь покраской, а тут столько нововведений, даже не ожидал. Глянцевая краска - прогресс, прислонно-сдвижные двери - прогресс (хотя они не слишком органично вписываются в дизайн поезда). А что за коробы на крыше? Неужели кондиционеры?
А что за коробы на крыше? Неужели кондиционеры?
да.Она в целом такая же,как 0294 и 0298.Да ещё и большие форточки
Видел ее сегодня, думал, дело ограничилось лишь покраской, а тут столько нововведений, даже не ожидал. Глянцевая краска - прогресс, прислонно-сдвижные двери - прогресс
Это не первый раз же.Уже была и глянцевая краска и двери
Это не первый раз же.Уже была и глянцевая краска и двери
Я понимаю, но дело в том, что это начинает приобретать массовый характер) А то, что исправили форточки - для ДМЗ просто революция)) Хотелось бы, чтобы эти улучшения коснулись ЭДэшек для обычных рейсов.
Отредактировано WildBill (2010-12-17 20:45)
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-10 Москва-2