http://www.photoshare.ru/photo986375.html
Как вам новый маршрутник у 1258?
Кстати, об этом. Совок достал! Нафига новые мршрутники ставить, деньги тратить, на позда, которые через год спишут??? Идиотизм.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-10 Москва-2
http://www.photoshare.ru/photo986375.html
Как вам новый маршрутник у 1258?
Кстати, об этом. Совок достал! Нафига новые мршрутники ставить, деньги тратить, на позда, которые через год спишут??? Идиотизм.
Как видевший эту картину живьем, скажу, что мне понравилось. Эстетически выглядит вполне хорошо, да и ночью такой маршрутник не заставит очень сильно напрягать своё зрение, чтобы разглядеть маршрут следования электропоезда. Тряпичные маршрутники давно уже изжили себя и являются атавизмом. Вон, на ЭД4М, в метро, троллейбусах, автобусах и трамваях уже давно есть такие вещи и отнюдь не всегда на машинах первой свежести. Так что и тут всё правильно делают, устанавливая такие маршрутники. Однако хреново то, что наверняка такой маршрутник будет уж очень хорошой целью для людей у которых руки растут не из того места и явно не знающими куда их пристроить.
Нафига новые мршрутники ставить, деньги тратить, на позда, которые через год спишут???
Пока я видел маршрутник только на ЭР2-1258, которая, видать после ТР-3, собирается в единый состав, да и то на одной голове. Вторая голова, похоже, еще только проходит проходит ремонт, но наверняка такие же маршрутники будут стоять и на ней. К том же этому составу далеко не через год уходить в утиль. Поезд проходит ТР-3, а после этого еще годика 2,5 наверно побегает, а там дальше либо завод, либо металлобаза.
Наверняка политика депо заключается в том, чтобы устанавливать электронные маршрутники на проходящие тяжелые виды ремонта электропоезда.
В ТЧ-31 на 1206 такой же маршрутник.
Эстетически выглядит вполне хорошо
Какая уж там эстетика...
Тряпичный маршрутник днём читается хорошо.Я про тот,на котором крупный красный текст.Остальные читаются очень плохо.
На РЭ пишут,что ЭМ4-002 и 004 восстановлены до рабочего состояния,но не работают.
003 и 005 не рабочие.
Какая их дальнейшая судьба?Не будут пытаться восстановить?
Что 005 сдохла-это не удивительно,а вот 003 по-лучше была всегда.
006 тоже не очень,однако ползает.
Какая их дальнейшая судьба?Не будут пытаться восстановить?
Как это не радостно, ну а для кого то прискорбно, Спутники ЭМ4 будут вымирать. А на смену им придут поезда сделанные на базе ЭД4МКМ.
Я именно про 003 и 005.Ведь 001,002,004,006 могут ходить и две из них ходят-а эти так и стоЯт.
Рано или поздно спутники из последней партии должны встать на ремонт, как в свою очередь вставали на него сначала 001, потом 006, а затем сразу 002, 003 и 004. Правда все вышеперечисленные машины посещали МЛРЗ, а точнее "Спецремонт". Сейчас же последнего заведения не стало и похоже Москве-2 придется самой заниматься ремонтом спутников из последней серии.
Добавлю, что именно после одновременного посещения завода перестали работать машины под номерами 002, 003 и 004. Насчёт ремонта 005 сказать ничего не могу, ибо не знаю, но либо он проходил ремонт еще до копейки, либо не проходил вообще.
Получается,что 003 прошла ремонт,но так,что ходить не может.
А 002 и 004 почему-то не используют.
002 и 004 тоже прошли ремонт и ходить не могли. А не используют наверняка либо потому что не до конца реанимировали, либо работники ТЧ-10 не хотят вызывать себе лишней головной боли, связанной с эксплуатацией сырых машин, когда возможность позволяет выпускать на линию более пригодные для эксплуатации составы.
Нафига новые мршрутники ставить, деньги тратить, на позда, которые через год спишут???
Кто же их через год спишет?
Кто же их через год спишет?
Кто-кто, приказ придет - и спишут. ЭР2 уже давно пора на помойку все. Особенно с ярославки.
Так, случайно не их хотели в Грузию отдать?
Так, случайно не их хотели в Грузию отдать?
Ничего ни про какую грузию не знаю! Факт в том, что совковое руководство. На списываемые поезда новые маршрутники ставить.
Пока они еще не списываемые.
Новые электронные маршрутники поставили на арендованную нахабинскую ЭР2-1329. Интересно обрадуются ли этому нахабинцы. Так что это уже второй состав депо с новым видом маршрутников.
Кстати, из Лобни недавно вернулась ЭМ2-029.
В последнее время участились вопросы по установке новых маршрутников. Хочу сказать что по информации из достоверных источников такие маршрутники будут установлены на все машины ЭР2 ЭР2Р/T ЭД2Т
Отредактировано Nik-T@r (2007-11-20 23:54)
Новые электронные маршрутники поставили на арендованную нахабинскую ЭР2-1329. Интересно обрадуются ли этому нахабинцы.
Если:
Хочу сказать что по информации из достоверных источников такие маршрутники будут установлены на все машины ЭР2 ЭР2Р/T ЭД2Т
То обрадуются или нет,всё же придётся привыкать.
Кстати, из Лобни недавно вернулась ЭМ2-029.
Что она там делала?
Что она там делала?
Была в аренде и ездила экспрессом в Лобню
Ехал в ЭР2-1332.Ни какого объявления остановок-ни САВПЭ, ни чего.
Даже в Пушкино лучше в этом плане.
Ехал в ЭР2-1332.Ни какого объявления остановок-ни САВПЭ, ни чего.
Даже в Пушкино лучше в этом плане.
Зато ОООООО!!!!!! Электронные маршрутники!!!! Об этом мечтали все пассажиры!!!
Нет на ней их.Обычные стоЯт.
Нет на ней их.Обычные стоЯт.
Ну Антон. Ты же прекрасно понимаешь, что я образно говорю. Мол всякой фигней мается руководство, а то, что реально надо пассажирам, не делается.
Так везде у нас.Очень не приятно ехать и не знать-остановится или нет.Ну не работает САВПЭ-ладно,может же помощник объявлять.Просто не хотят заниматься этим.Это не только руководства касается,но и лок.бригад.
Ой подумаешь остановки не объвляют. В домодедовских и куровских составах такого наверно никогда не бывает. Все время едешь и тебе все время объявляют остановки. Антон, а вдруг САВПЭ не работало только в том вагоне, в котором Вы ехали. Ребят, ну вы что? По одному разу нельзя судить о работе депо. Москва-2 за последнее время намного стала лучше обслуживать пассажиров, и в большинстве своем составы ходят теплые, и свет в тамбурах есть, и стекла разбитые заменяют почти сразу.
Да и смиритесь вы с электронными маршрутниками. Что за предрасудки, что они могут стоять только на ЭД4М. Чем обычные ЭР2 не заслужили это?
В том то и дело,что это далеко не первый случай!
Про Куровскую не скажу,а у нас в Домодедово это намного реже бывает.И в Пушкино.
Свет в тамбуре горел-это да.
Я лично не проив электронных маршрутников(хотя и без них прекрасно жили),но сначала нужно делом более важным заняться.
Я лично не проив электронных маршрутников(хотя и без них прекрасно жили),но сначала нужно делом более важным заняться.
Каким?
Составы прошли комиссионный осмотр, они покрашены, проходят регламентированный ремонт. Всё идёт своим чередом. Это обычная жизнь депо. Сейчас вот устанавливают новые маршрутники.
В том то и дело,что это далеко не первый случай!...у нас в Домодедово это намного реже бывает.И в Пушкино.
Я тогда не буду говорить про Домодедово, но про Пушкино могу сказать, что у них тож не все так гладко. ТЧ-9 выигрывает у ТЧ-10 лишь потому, что значительная часть пушкинских электропоездов за последнее время вышла после завода, и их еще не успели основательно загадить. В Москве-2 есть после завода только четырехвагонная ЭР2К-1126 и бывшая пушкинская 1239, на которую МЛРЗ при проведении КР-2 даже не удосужился поставить магкие лавки.
Каким?
Что бы вот таких вопросов с объявлением остановок не было.
В целом стало лучше,чем было раньше-это да.
Составы прошли комиссионный осмотр, они покрашены, проходят регламентированный ремонт.
Но ведь можно и лучше!Почему-то поезда приписки ТЧ-12 сразу со стороны видно.Он выделяется хорошим внешним состоянием.
Я тогда не буду говорить про Домодедово, но про Пушкино могу сказать, что у них тож не все так гладко.
Конечно у них не всё хорошо.
Просто с ТЧ-10 несколько раз я так попадал,что нет объявления,а с ТЧ-9 и ТЧ-12 ни разу.Но может это мне так везёт с ТЧ-9.
Что бы вот таких вопросов с объявлением остановок не было.
Этим может грешить любое депо.
В целом стало лучше,чем было раньше-это да.
НЕ вызывает сомнения. Взять бы ситуацию где-то четырехгодичной давности и просто ужаснёшься.
Почему-то поезда приписки ТЧ-12 сразу со стороны видно.Он выделяется хорошим внешним состоянием.
Потому что Александров - это город в 112 км езды от вокзала да ещё и во Владимирской области. Там даже за работу уборщика и маляра в депо будут упорно держаться.
Но может это мне так везёт с ТЧ-9.
Везёт
1239, на которую МЛРЗ при проведении КР-2 даже не удосужился поставить магкие лавки
Сафон меняют на мягкие только при проведении КРП.
Да и смиритесь вы с электронными маршрутниками. Что за предрасудки, что они могут стоять только на ЭД4М. Чем обычные ЭР2 не заслужили это?
Тем, что деньги на ветер! ЭР2 свое почти отъездили уже.
Тем, что деньги на ветер! ЭР2 свое почти отъездили уже.
Далеко не все. Той же ЭР2-1329 лет 7 ещё пахать.
Сафон меняют на мягкие только при проведении КРП.
Живой пример. Куровская ЭР2-1155. Какие на ней были сиденья до ухода в Москву-2, а затем на МЛРЗ.
Отредактировано ELior (2007-11-22 21:22)
Я думаю,что сейчас ставят эти маршртники,а пройдёт время и их обратно станут менять или просто подставлять обычные тряпочные.
Трамваи Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2024-10-01 |
Электробусы в Москве | Наземный городской транспорт | 2024-11-10 |
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2025-02-01 |
Вагоны Типа 81-775.2/776.2/777.2 Москва 2024 | Метрополитен | 2024-03-12 |
Вагоны типа 81-775/776/777 «Москва 2020» | Метрополитен | 2024-10-18 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-10 Москва-2