Тем, что деньги на ветер!
Почему же на ветер? У нас еще помимо ЭР2 есть ЭР2Т и ЭР2Р, которые еще лет 20 будут эксплуатировать, поэтому маршрутники будут переставлять на более новые машины
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-10 Москва-2
Тем, что деньги на ветер!
Почему же на ветер? У нас еще помимо ЭР2 есть ЭР2Т и ЭР2Р, которые еще лет 20 будут эксплуатировать, поэтому маршрутники будут переставлять на более новые машины
поэтому маршрутники будут переставлять на более новые машины
Если только так.
Мол всякой фигней мается руководство, а то, что реально надо пассажирам, не делается.
Маршрутниками маются ремонтные рабочие, а наладкой САВПЭ занимается депо. Одни ленятся, а другие трудятся добросовестно.
Маршрутниками маются ремонтные рабочие
Ну ребят, ну неужели так трудно догадаться, что я вообще не о депо говорю сейчас!!!! А о маразматичном руководстве, которое сидит и не видит, чем нужно реально заниматься. А они все в игрушки со своими маршрутниками играют.
Тогда можно и перекраску составов на Казанском и Ярославском направлениях назвать игрой в игрушки.
Электронные маршрутники неужели так дорого поставить. Всегда всюду иногда дополняют существующий ПС какими-то изюминками.
Всегда всюду иногда дополняют существующий ПС какими-то изюминками.
ВАГОНЫ УЖЕ ПОЧТИ ОТПРАВИЛИ НА ПОМОЙКУ! А НА НИХ СТАВЯТ "ИЗЮМИНКИ". Такое же бред с заменой металлических воздушных резервуаров на всех Ежах, которые через год посписывают.
ВАГОНЫ УЖЕ ПОЧТИ ОТПРАВИЛИ НА ПОМОЙКУ!
Никто их на помойку пока не отправляет. У нас на МЖД этих ЭР2 еще полным полно, а новых ЭД в год закупают около десяти штук. Ты же сам говорил, что в первую очередь избавят от ЭР2 Апрелевку и Нахабино.
ВАГОНЫ УЖЕ ПОЧТИ ОТПРАВИЛИ НА ПОМОЙКУ!
Примеры в студию!
Примеры в студию!
Списываемые Ежи в Измайлово!!! ЭР2-1196 которой бегать до начала след года!
К Москве-2 это все-таки мало относится.
я вообще не о депо говорю сейчас!!!! А о маразматичном руководстве, которое сидит и не видит, чем нужно реально заниматься.
А чем нужно реально заниматься?
А чем нужно реально заниматься?
Технической модернизацией всех депо, обновлением (10 машин в год - просто смех, а деньги у РЖД есть, и не маленькие) и ремотом ПС ( а не так как сечас, после МЛРЗ составы месяцами запускают), а также повышением з/п своим работникам, чтобы люди, которые трудятся каждый день, могли жить нормально.
А не Шпутниками, ЭМ2И, маршрутниками и тому подобным.
Сегодня 1258 видел.Это я первый раз живьём её с новым маршрутником видел.А ни чего так...Не так и плохо смотрится.Хотя и без них вполне можно.
Если пожертвовать маршрутниками, сильно зарплаты ты все равно не повысишь.
Если пожертвовать маршрутниками, сильно зарплаты ты все равно не повысишь.
Да ну тебя! Маршрутники - это лишь один из примеров, не более!!! Все, теперь непосредственно про ТЧ-10 пишем.
Электронные маршрутники стоят уже как минимум на 4 составах - 1209, 1258, 1327, 1329. Их установка - дело реально нужное, надоело вечером глаза ломать из-за "фирменных" маршрутников ТЧ-10 с тонкими черными надписями (кто видел, тот поймет). Всем должно быть ясно, что ЭР2 на Ярославке будут ездить еще лет 5 если не больше, поэтому их надо приводить в нормальный вид. И вообще тряпочные маршрутники - прошлый век.
5 если не больше,
Думаю,что больше.Ну 5 точно будут.
Электронные маршрутники стоят уже как минимум на 4 составах - 1209, 1258, 1327, 1329. Их установка - дело реально нужное, надоело вечером глаза ломать из-за "фирменных" маршрутников ТЧ-10 с тонкими черными надписями (кто видел, тот поймет)
Эти тонкие точно нужно менять.Если толстый красный текст,то ещё нормально,а эти заменять электронными действительно нужно.
И вообще тряпочные маршрутники - прошлый век.
Как и те машины, на которых они стоят. Поэтому им обоим - на помойку!
Как и те машины, на которых они стоят. Поэтому им обоим - на помойку!
Только на этих помойках нам ещё довольно долгое время предстоит ездить. И, к сожалению, другого выбора у нас нет. Сказать "на помойку" просто, а ездить то на чём? Дай бог в ближайшее время из депо в чермет должны будут уйти 1186, 1190 (эту жалко) и 1194. Другим же предстоит позажигать некоторе время.
Дай бог в ближайшее время из депо в чермет должны будут уйти 1186, 1190 (эту жалко)
По поводу 1186 на РЭ писали, что скорее всего пойдет в очередной ремонт. 1190 прошла КР в 2004 году, так что еще года 2 поездит.
Если так рассуждать,зачем тогда их мыть и красить и ТР зачем делать?Ведь на помойку же.А новые маршрутники лучше тех,что использует ТЧ-10.
в чермет
Это куда?
Исключить из инвентаря
Я не понял, чего 1248 снова в Москве-2 делает?
Может передали?В ТЧ-12 появились же новые машины.
Может передали?
Надо будет подождать. Может и передали на этот раз.
Я не понял, чего 1248 снова в Москве-2 делает?
ЭР2-1248 вот уже почти добрую неделю ходит по маршрутам Москвы-2.
Почти такое же время зелёная нахабинская ЭР2-1329 ходит с 2 неродными вагонами, которые образовали неестественную по окрасу для этого состава секцию, номера этих вагонов: 125612 и 126703.
ЭР2-1248 вот уже почти добрую неделю ходит по маршрутам Москвы-2.
Держи тогда в курсе насчет 1248, ок?
Почти такое же время зелёная нахабинская ЭР2-1329
Вполне возможно, она не такая уж и нахабинская.
Вполне возможно, она не такая уж и нахабинская.
Хочешь сказать,что её передали?Почему тогда так долго не перекрасили?
Представляю,как она со стороны смотрится с сине-серыми вагонами.
Держи тогда в курсе насчет 1248, ок?
Будем стараться.
Представляю,как она со стороны смотрится с сине-серыми вагонами.
Нормально так смотрится. Синие вагоны находятся в середине состава, а в том, что они присутствуют нет ничего страшного: не будь их, поезд был бы о 10 вагонах.
Трамваи Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2024-10-01 |
Электробусы в Москве | Наземный городской транспорт | 2024-11-10 |
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2025-02-01 |
Вагоны Типа 81-775.2/776.2/777.2 Москва 2024 | Метрополитен | 2024-03-12 |
Вагоны типа 81-775/776/777 «Москва 2020» | Метрополитен | 2024-10-18 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-10 Москва-2