Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2


Троллейбусы Москвы 2

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Widuckful написал(а):

Наоборот, вроде как в Новокосино теперь 4 автобусный парк, у которого теперь есть и троллейбусное отделение.

Ходят слухи, что в Новокосине будет аналог ФАТП - НАТП (Новокосинский Автобусно-Троллейбусный Парк). Автобусный останется четвёртым, а часть троллейбусов, передаваемых из 2го троллейбусного парка станут новым четвёртым троллейбусным парком. На первый взгляд вроде красиво: 4 автобусный-4 троллейбусный. Но представляю, если так и будет, какой там начнётся бардак и путаница. Но повторяю, это ничем не проверенные слухи!

692

Водитель троллейбуса на 4:11 хвалит СтопХам. Не просто же так, часто же троллейбусу трудно проехать из-за автомобилистов, нарушающих правила.

693

Дошли слухи о создании 9-го Троллейбусного Парка
Кто нибудь может что то пояснить на эту тему?

694

Маэлнор написал(а):

Дошли слухи о создании 9-го Троллейбусного Парка
Кто нибудь может что то пояснить на эту тему?

Если не ошибаюсь, его хотели в Митино открыть. Потом вроде решили делать не троллейбусный парк, а автобусный. Сейчас всё вроде как заглохло. В настоящее время площадка недостроенного парка используется для хранения приблизительно 150-170 единиц газовых ЛиАЗов, отставленных от эксплуатации после взрыва автобуса 9 мая 2013 года. Судьба парка, его будущий профиль покрыта туманом. Как впрочем, и судьба остановленных автобусов.

695

Хрюн написал(а):

Судьба парка, его будущий профиль покрыта туманом.

Нету тумана - туда 12АП из Красногорска должен переехать.

696

Widuckful написал(а):

Нету тумана - туда 12АП из Красногорска должен переехать.

Я ж не спорю. Но он туда пока не переехал, да и сроки переезда не называются. Мутнотень с 12 автобусным парком идёт очень давно, практически с самого его открытия. Изначально это был филиал 5 автобусного парка. Открыт в 1966 году, самостоятельное предприятие (12 а/п) с 1972 го. Интересны причины его появления на территории Московской области, что по сегодняшним меркам выглядит несколько нелогично: парк обслуживает в основной массе маршруты, принадлежащие по территориальному признаку "Мострансавто". А причины просты-в то время был аналогичный нынешнему проект расширения города Москвы. Но не как сейчас односторонне, на юго-запад, а за счёт лесопаркового пояса вокруг Москвы. Решения о передаче территорий были отменены, а 12 парк оказался "чемоданом без ручки": и нести неудобно, и бросить жалко.

697

Маэлнор написал(а):

Дошли слухи о создании 9-го Троллейбусного Парка
Кто нибудь может что то пояснить на эту тему?

По информации на СТТС в Новокосино начали перенумерацию троллейбусов, переданных из 2го троллейбусного парка 2***->9***. Таким образом, озвученный мной слух о 4 троллейбусном и 4 автобусном парке в Новокосине оказался неверным.
Вчера, проезжая по Ленинскому проспекту, дважды встретил МТРЗ 5279.1 №3008. Это тихий ужас, во что превратили машину! Заводской пластиковый обвес с центральной части морды демонтирован, родные бампер и фары с указателями поворота-остались. Особенно чудовищно эта конструкция смотрится "в профиль", фары-то выступают за переднюю панель на толщину снятого пластика! Благо, похоже 3008 недолго осталось, списывают в ФАТП МТРЗшки массово. Вот сегодня видел с номерами разрезанной в прошлом году 3011 предположительно бывшую 3018 на 54-ке. А до этого ходила за 3011 бывшая 3003. "Страна Чудес-ФАТП" не устаёт удивлять!

698

Хрюн написал(а):

По информации на СТТС в Новокосино начали перенумерацию троллейбусов, переданных из 2го троллейбусного парка 2***->9***. Таким образом, озвученный мной слух о 4 троллейбусном и 4 автобусном парке в Новокосине оказался неверным.

После закрытия 4-го ТП на Лесной, могут заменить 9*** на 4***, делов-то...

И кстати никакого 4 ТП в Новокосино быть и не должно. Официально это 4-й автобусный парк с троллейбусным отделением. То есть как ФАТП, только в ФАТПе автобусы и троллейбусы "равноправны".

699

2М62У-0039 написал(а):

После закрытия 4-го ТП на Лесной, могут заменить 9*** на 4***, делов-то...

Уже заменили 4*** на 5***, а бывший 4-й парк и теперь не закрыт. а объединён с 5-м. С нумерацией непонятно, но никто не будет 9*** перенумеровывать в 4***

2М62У-0039 написал(а):

То есть как ФАТП, только в ФАТПе автобусы и троллейбусы "равноправны".

В ФАТП троллейбусы и автобусы неравноправны! Это две разные структуры (парка), объединённые одним общим директором. То есть казалось бы: есть, например СВАРЗ-МАЗ 6235, нужно, к примеру, лобовое стекло, или что-то ещё - на автобусный склад не пойдёшь и не выпишешь, большие согласования нужны, и не факт, что выдадут! Общее в ФАТП - это территория и теоретическая возможность получить помощь от соседей.

700

Хрюн написал(а):

Уже заменили 4*** на 5***, а бывший 4-й парк и теперь не закрыт. а объединён с 5-м.

А кто сказал, что 4 и 5 ТП объединяли? У них один директор на два парка (причём это уже относительно давно). 4 ТП расформировывают и передают машины и маршруты в разные парки, просто 5-му перепало больше остальных.

Хрюн написал(а):

никто не будет 9*** перенумеровывать в 4***

А это ещё не известно.

Хрюн написал(а):

В ФАТП троллейбусы и автобусы неравноправны!

Я имел в виду название:) ФАТП - тут всё понятно, в названии фигурируют оба вида транспорта. Если бы 4 АП официально назвали НАТПом, не было бы никаких вопросов...

701

2М62У-0039 написал(а):

А кто сказал, что 4 и 5 ТП объединяли? У них один директор на два парка (причём это уже относительно давно). 4 ТП расформировывают и передают машины и маршруты в разные парки, просто 5-му перепало больше остальных.

Если быть совсем точным, то передают маршруты, с машинами, которые на них работали. Это не снимает проблему прекращения существования 4 троллейбусного парка с дальнейшим перепрофилированием территории под элитное жильё для жулья!

702

В Севастополь еще и троллейбусы передавать будут, вроде как он от 2ТП туда уедет
http://tf1.mosfont.ru/photo/06/32/11/632117.jpg
http://transphoto.ru/photo/632117/

703

А на трассу Симферополь - Ялта попадёт что-нибудь из Москвы? :)

704

Собянин отправляет в Севастополь 10 "Мегаполисов".

705

Widuckful написал(а):

В Севастополь еще и троллейбусы передавать будут, вроде как он от 2ТП туда уедет

Позор !!! На этих "Говнополисах" на всех машинах крыша течёт. Да и вообще он ужасен, как моя жизнь. Меня всегда занимал вопрос, где были глаза у того, кто их покупал? Да и откуда руки растут у того, кто их делал, тоже вопрос! Мне думается - из ж*пы, причём обе левые!
Кстати, растущие не оттуда руки - самая распространённая мутация на земле!  :D

706

Хрюн написал(а):

Да и откуда руки растут у того, кто их делал, тоже вопрос!

Согласен на 1000%. Эти Магаполисы у меня тоже никогда не вызывали никакого уважения. Как стеб над водителями и пассажирами, такое впечатление.

707

ED9M написал(а):

Как стеб над водителями и пассажирами, такое впечатление.

Там борта стеклопластиковые косые-кривые чего стоят! Молчу про панель управления. Лес тумблеров. И это в ХХI веке. А основная панель коммутации низковольтных цепей с реле и предохранителями? Она находится снаружи слева под кабиной водителя. И чтобы открыть этот люк нужно вывернуть пять болтов М8х1.25х40! И это, повторяю - слева, на проезжей части! Ну не уроды делали?

708

Хрюн написал(а):

Молчу про панель управления. Лес тумблеров. И это в ХХI веке.

У последних машин с электроникой АРС-Терм леса тумблеров нет.
http://tf1.mosfont.ru/photo/06/63/03/663037.jpg
http://transphoto.ru/photo/663037/

709

Widuckful написал(а):

У последних машин с электроникой АРС-Терм леса тумблеров нет.

Даже не буду спорить, шаг вперёд налицо. НО! никто даже не задумался о маскировке (я уж и не мечтаю заглушками прикрыть) торчащих там и тут саморезов хотя бы цветом. Для блока автоматики пожаротушения, видимо не хватило места в кабине (не под коленкой), да и зачем он там, он что раза по два за круг штатно срабатывает? Жгуты проводов информационной системы, как обычно, на самом видном месте, кругом и всюду (в том числе и под ногами) неубранные и незакреплённые жгуты проводов. Изнутри кожуха рулевой колонки выходят два провода (кр-чер), они имеют все шансы быть перетёртыми и пополнить статистику возгораний на общественном транспорте.
Забейте меня камнями, но у меня язык не повернётся назвать сиё "торпедо ультрасовременного дизайна, ни верхом дизайнерской, ни конструкторской, ни технологической мысли.
Не стоит ещё забывать, у половины последних машин - трескается лобовое стекло ( не ДТП ) ОПЯТЬ !

710

Хрюн написал(а):

Ну не уроды делали?

Верно, не подумали об удобстве и безопасности нисколько.

Хрюн написал(а):

Не стоит ещё забывать, у половины последних машин - трескается лобовое стекло ( не ДТП ) ОПЯТЬ !

Молодец производитель, нечего добавить.

711

ED9M написал(а):

Молодец производитель, нечего добавить.

Во-во, ещё и форма панелей управления не соответствует замыслу. Панель управления дверьми похожа здесь на инородное тело - углы не соответствуют, сделана в виде некоей нашлёпки, да и другие не лучше, просто пассажирам видно не будет! Одна радость, сделана "торпедо"с запасом под дальнейшую модернизацию. Будем надеяться не под такую похабную.

712

Вот поэтому я всегда считал, что нам нужны хотя бы МАЗы. Или такие Солярисы:

http://tf1.mosfont.ru/photo/05/33/47/533474.jpg

http://tf1.mosfont.ru/photo/04/01/38/401381.jpg

Раз Тролза не хочет делать нормальную технику.

713

ED9M написал(а):

Раз Тролза не хочет делать нормальную технику.

Думаю, стоит посмотреть каким будет Мегаполис-2. А нынешний мегаполис... Это ведь вообще по сути эксперимент и первая попытка сделать что-то отличное от старых ЗиУ. И в целом изначально идея неплохая, например кузов, стальной каркас обшитый стеклопластиковыми панелями, идея превосходная, но увы не осилили качество сборки, чудовищные швы в которых видны килограммы герметика-клея - это конечно огорчает.

714

SHERIDAN написал(а):

А нынешний мегаполис... Это ведь вообще по сути эксперимент и первая попытка

Так пусть бы эксперимент оставался просто на испытаниях. Зачем же его на линию пускать, заставляя работать водителей на некачественных машинах?

715

ED9M написал(а):

Раз Тролза не хочет делать нормальную технику.

Для экспериментов есть полигоны. А здесь поставляется техника, прошедшая сертификационные испытания! Каким-то образом. И тендер.... Денег за неё просят не меньше, чем за МАЗы или БКМы, а в машину зайти!!! противно. Это на новых "Говнополисах" сподобились ровные борта делать, SHERIDAN ?поглянь на машины первых поставок! Это вне всякой конкуренции!

716

Хрюн написал(а):

Для экспериментов есть полигоны.

Я об этом как раз - там этим машинам и место, пока не доработают, как надо.

717

Хрюн написал(а):

поглянь на машины первых поставок

Видел я их, печальное зрелище.

718

SHERIDAN написал(а):

Видел я их, печальное зрелище.

Кстати, это продолжение поставок 5275.00, такие же уроды получились. С тормозами проблемы. Стоишь на остановке на рабочем, на уклоне, и вдруг машина начинает катиться! Хорошо, если вперёд! И то, если заметишь! Только ручник, и ничего больше. Но в принципе сейчас для всех моделей так требуют, чтоб не было шагового удара током, при низкой изоляции. Там в этом режиме (торможения педалью) силовые цепи под током.
Вот такой простой и эффективный способ удержания троллейбуса на остановке (и светофоре!) выдумали в МГТ.  А на конечных станциях нужно обязательно подкладывать башмак под колесо. Чтоб не укатился. Вдруг и ручника нет?

719

Действительно, почему-то у наших троллейбусостроителей какой-то особый заповедник колхоза и совка в их изделиях. В современных отечественных автобусах все как-то гораздо цивильнее - Волжанин (нынче - Волгабас) вообще импортные панели ставит, ну и ЛиАЗовская хоть и из "советских" кнопок, но прилично выглядит.

720

Widuckful написал(а):

В современных отечественных автобусах все как-то гораздо цивильнее

Да, я по этому поводу давно думаю, да и здесь вроде бы ранее отмечал, что автобусы у нас заметно лучше стали, уже приятно в них ездить, а троллейбусы по-прежнему - как стеб какой-то.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2