но как будет работать поднятие/спуск рогов тролля на ходу...
А зачем на ходу? Остановился, нажал кнопочку - опустил штанги.
Так же остановился, встал под специальной спецчастью - поднял штанги.
http://transphoto.ru/photo/698444/
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2
но как будет работать поднятие/спуск рогов тролля на ходу...
А зачем на ходу? Остановился, нажал кнопочку - опустил штанги.
Так же остановился, встал под специальной спецчастью - поднял штанги.
http://transphoto.ru/photo/698444/
Маросейку тоже реконструируют, троллейбусные провода тоже уже сняли.
Пятницкая улица в процессе реконструкции и без КС.
А зачем на ходу? Остановился, нажал кнопочку - опустил штанги.
Так же остановился, встал под специальной спецчастью - поднял штанги.
Круто. Но в Москве, насколько я знаю, пока нет троллей с рогами, которые поднимаются автоматически.
Под это дело один фиг надо или новые машины с большим АХ покупать или старые на СВАРЗе переделывать.
Вот и ещё один троллейбус в "автобусном обличье" появился, теперь "Оптима" из 6 троллейбусного парка. Неясно для чего их так красят, ведь разные цветографические схемы и были сделаны для распознавания автобуса - троллейбуса пожилыми - слабовидящими издалека.
Насчет рекламы - понятно, но она же временно, а тут стандартная цветографическая схема на другом типе ТС.
Тем временем, в расписаниях на сайте МГТ появился автобус Т25 по бывшему 25 троллейбусу по Маросейке-Покровке. Начинает работу в эту субботу.
http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=25&date=0000011&direction=AB&waypoint=all
http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=25&date=0000011&direction=BA&waypoint=all
Покровка без троллейбусов
http://yauzaforum.ru/index.php?showtopi … entry74025
Очередной бело-зелёный троллейбус из 6 троллейбусного парка, встреченный мной на Новослободской улице. Похоже, что заводская окраска, смотрится очень уж красиво. Вполне возможно, что КВР СВаРЗ.
Вы снимали? Это же 47 маршрут из моего района!
Интересно, что автобусы скоро станут синими, а троллейбусы, как понимаю, приобретут окраску, которая сейчас еще имеется у почти всех автобусов МГТ.
Бело-зеленые троллейбусы - это самодеятельность 6 троллейбусного парка.
Интересно, что автобусы скоро станут синими, а троллейбусы, как понимаю, приобретут окраску, которая сейчас еще имеется у почти всех автобусов МГТ.
Весь наземный ОТ должен стать синим.
Весь наземный ОТ должен стать синим.
И троллейбусы, и трамваи? Но пока появляются бело-зеленые троллейбусы. А трамваи... Мы знаем, в каком окрасе их закупают.
Идея красить аж весь ОТ в один цвет не очень. Автобусы и троллейбусы должны иметь разную окраску - просто чтобы с расстояния их лучше различали. Если автобусы будут синими, то троллейбусы тогда должны быть зелеными, например. Трамваи могли бы быть желтыми...
что автобусы скоро станут синими,
Интересно зачем? Вариации ПИД-окраса у МГТ?
Интересно зачем? Вариации ПИД-окраса у МГТ?
Возможно...
Бело-зеленые троллейбусы - это самодеятельность 6 троллейбусного парка.
Да, я тоже про это слыхал. Но этот тролль уж больно хорошо кузов сделан и покрашен, в парке врядли так сделают, хотя всякое возможно.
Вы снимали? Это же 47 маршрут из моего района!
Нет, к сожалению не я... Просто случайно встретил машину, заинтересовался. А фотку на СТТСе спёр..
Весь наземный ОТ должен стать синим.
Да, похоже, что так. А потом вроде собираются и вагоны метро перекрасить в иной цвет, вроде пока не решили в какой. Что ж, вполне естественное желание, все остальные городские проблемы успешно разрешены, да и шальные бабки от платной парковки уже стало девать некуда, наверное...
Да, я тоже про это слыхал. Но этот тролль уж больно хорошо кузов сделан и покрашен, в парке врядли так сделают, хотя всякое возможно.
В 8 тролл. парке тоже классно красят.
В 8 тролл. парке тоже классно красят.
Это, к сожалению, исключение из правил. В ФАТП в 90-е тоже классно красили и "Икарусы" и "Мерсюки", покрасочная камера у них была, сушка. А теперь - пришли к "общему знаменателю" всеобщего раздолбайства (мягко говоря).
вроде пока не решили в какой
В красный.
В октябре обещают купить 20 троллейбусов с большим АХ.
В октябре этого года Москва объявит конкурс на закупку первых 20 троллейбусов, способных проехать без проводов до 5 км. На закупку пилотной партии «машин на батарейках» власти готовы потратить около 300 млн рублей. Об этом «Известиям» рассказал источник в ГУП «Мосгортранс». Троллейбусы поставят на маршруты, включающие в том числе Пятницкую улицу, Покровку и Маросейку, где ликвидация контактных сетей была предусмотрена проектами реконструкции.
— Троллейбусы на аккумуляторах будут представлять из себя современные, низкопольные машины, приспособленные для инвалидов-колясочников, системой кондиционирования и Wi-Fi, — пояснили в Мосгортрансе. — Каждый из них обойдется в сумму примерно 15 млн рублей. Аккумулятор будет представлять из себя бокс размером не больше старого телевизора и расположится в конце салона.
Как пояснил источник в «Мосгортрансе», следующая партия новых троллейбусов, скорее всего, сможет проезжать без подзарядки расстояние до 30 км. Салон такой машины придется увеличить: аккумулятор необходимой мощности весит около 100 кг и «займет весь багажный отсек». Ведь в перспективе контактные сети могут быть убраны и на других улицах Москвы, которые будут подвергнуты реконструкции.
В Мосгортрансе пояснили, что начнут собирать заявки от жителей столицы, которые хотят, чтобы новые троллейбусы пустили и по тем улицам, где исторически отсутствуют контактные сети.
— Всё будет зависеть от спроса самих москвичей на изменение маршрутов троллейбусов с учетом их новых беспроводных возможностей, — пояснили в ГУП.
Подобные троллейбусы на батарейках уже используются за рубежом, в том числе в Китае (там водители подзаряжают аккумулятор на каждой остановке) и в Швейцарии (дизельный генератор в салоне машины позволяет ей проезжать без проводов расстояние до 1 км).
Как пояснил источник в Мосгортрансе, интерес к конкурсу могут проявить Башкирский троллейбусный завод, компания ООО «Транс-Альфа Электро», «ТрансМашГрупп» и завод «Тролза».
Начальник отдела маркетинга «Тролзы» Александр Дурасов подтвердил, что завод намерен участвовать в конкурсе на поставку новых машин.
— Такую партию мы готовы произвести в течение двух месяцев, — пояснил он. — У нас даже есть партнер — новосибирский завод, который может поставить необходимые аккумуляторы.
В «Тролзе» пояснили, что машины на батарейках позволят городу сэкономить бюджетные средства.
Дурасов рассказал, что каждые 10 км контактных сетей должна обслуживать отдельная подстанция, покупка и установка которой обходится примерно в 25 млн рублей. 1 км проводов для троллейбусов стоит примерно 3,5 млн рублей.
В Башкирском троллейбусном заводе, компании ООО «Транс-Альфа Электро» и «ТрансМашГрупп» оперативно комментарий не предоставили.
Ведущий научный сотрудник центра исследований транспортной политики Константин Трофименко полагает, что в перспективе Москву можно будет полностью избавить от контактных сетей.
— Без них столица будет выглядеть лучше. Правда, чтобы целиком очистить город от проводов, потребуется не менее 20 лет, так как Москва способна масштабно реконструировать примерно по 2–3 улицы в год, — заявил он. — Следующими улицами, которые нужно избавить от обилия проводов, должны быть Ленинский и Ленинградский проспекты, а также Садовое кольцо.
В то же время сопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов полагает, что контактные сети на ряде улиц были сняты напрасно.
— Новый транспорт теперь будет возить с собой аккумулятор, требующий дополнительной энергии, — сказал он. — А это лишние затраты. Так, стоимость поездки на общественном транспорте может увеличиться на 10–15%. С этой точки зрения избавлять город от контактных сетей не лучшее решение.
Синий троллейбус
Он не так сильно выделяется, как автобус.
Синий троллейбус
На мой взгляд выглядит отлично.
На мой взгляд выглядит отлично.
Думается, что когда весь ОТ в Москве будет синим (надеюсь, этот день не настанет никогда) мы взвоем от однообразия и мрачности подвижного состава....
мы взвоем от однообразия и мрачности подвижного состава....
Я представляю, как будет выглядеть ОТ, когда он будет весь синим. Однообразие - это да. Но не мрачность.
Синий троллейбус
Фото не открывается.
Синим не будет по плану только метро(там помимо синего будут красный и белый цвета) и электрички.
мы взвоем от однообразия и мрачности подвижного состава
Как от ПИДа на ЖД. И электрички, и электровозы, и тепловозы, и пассажирские вагоны, и даже грузовые вагоны в ПИДе. Я за любую другую окраску, кроме ПИДа. И хочется, чтобы каждый вид ОТ имел свой собственный окрас, а не "всё под одну гребёнку".
Отредактировано Tolliver (2014-09-25 23:50)
а не "всё под одну гребёнку".
Я тоже против единой схемы. И даже за несколько вариантов окраски для каждого типа ОТ.
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
Троллейбусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2010-03-03 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Троллейбусы других городов | Наземный городской транспорт | 2024-04-06 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2