Как от ПИДа на ЖД. И электрички, и электровозы, и тепловозы, и пассажирские вагоны, и даже грузовые вагоны в ПИДе. Я за любую другую окраску, кроме ПИДа.
А мне и ПИД и Московский транспорт нравятся. Я, вообще, за однообразие.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2
Как от ПИДа на ЖД. И электрички, и электровозы, и тепловозы, и пассажирские вагоны, и даже грузовые вагоны в ПИДе. Я за любую другую окраску, кроме ПИДа.
А мне и ПИД и Московский транспорт нравятся. Я, вообще, за однообразие.
А мне и ПИД и Московский транспорт нравятся. Я, вообще, за однообразие.
На окраску ОТ можно взглянуть с разных сторон. Со стороны эксплуатанта - однообразие плюс, со стороны пассажира - всегда будут и довольные и недовольные, а вот со стороны психолога - вроде как сплошной вред, однообразие вызывает депрессию у горожан. Но по этому аспекту лучше пусть SHERIDAN выскажется, он всё-таки доктор, вроде как.
А разные виды транспорта должны быть разного цвета - на мой взгляд однозначно. У меня такое ощущение, что эту новую окраску отменят, ещё не успев замазюкать весь подвижной состав.
У меня такое ощущение, что эту новую окраску отменят, ещё не успев замазюкать весь подвижной состав.
Вот например, ещё не все электропоезда на московском узле, да и во всей стране, перекрашены в ПИД, а уже появились окраски ЦППК и наше Подмосковье, уже хотят перекрасить все электропоезда ЦППК так. А потом что-то ещё придумают. Так же и с автобусами будет
РЖДшные вроде тоже будут перекрашивать.
Вообще, схема окраски у ПИДа неплохая. Только вот красный и серый цвета мне не нравятся, тоску нагоняют. Были бы другие цвета (зелёный с салатовым например, как на Рязанском направлении), было бы куда лучше.
И вообще, я за окраску электропоездов по направлениям, как было когда-то.
И каждый вид ОТ должен иметь свой окрас, а не всё синим. Лучше бы не меняли ничего, оставили бы как сейчас.
И вообще, я за окраску электропоездов по направлениям, как было когда-то.
А когда это было?
А когда это было?
Видимо речь о Казанско-Рязанском направлении и Ярославском направлении до ПИДа. Так же некоторые эксперименты на курском и горьковском направлении и с натяжкой ленинградском
А когда это было?
Лет 10 назад.
На окраску ОТ можно взглянуть с разных сторон. Со стороны эксплуатанта - однообразие плюс, со стороны пассажира - всегда будут и довольные и недовольные, а вот со стороны психолога - вроде как сплошной вред, однообразие вызывает депрессию у горожан.
Полностью согласен. Да и на одни вещи часто можно с разных сторон смотреть. У всех вариантов есть, как правило, свои плюсы и минусы.
А разные виды транспорта должны быть разного цвета - на мой взгляд однозначно.
Конечно. И раньше так и было вроде бы. Уж автобусы и троллейбусы в один цвет красить - бред сивой кобылы. Люди должны заранее видеть, едет автобус или троллейбус. Не все могут с расстояния рассматривать штанги или же определять по внешнему виду модель. Да и есть, например, автобусы МАЗы и троллейбусы на их базе. Если все синими будут, то... Только штанги их будут отличать?
Только вот красный и серый цвета мне не нравятся, тоску нагоняют.
Мне красный нравится, а вот серый, да, тоска.
И вообще, я за окраску электропоездов по направлениям, как было когда-то.
Я за несколько разных схем, в которые бы выборочно красили ПС.
У меня такое ощущение, что эту новую окраску отменят, ещё не успев замазюкать весь подвижной состав.
За эту окраску западной дизайнерской конторе кучу денег заплатили.
За эту окраску западной дизайнерской конторе кучу денег заплатили.
А какой тут дизайн? Белые узорчики над окнами? Или синий цвет создать под силу только лучшим дизайнерам?
За логотип, за макеты для каждого типа ПС и за другие вещи.
За логотип, за макеты для каждого типа ПС и за другие вещи.
И из-за такой чепухи нужно было к западной конторе обращаться? У нас бы не осилили?
Весь стиль для Дептранса - "Люби и катайся" и "Московский Транспорт" Saatchi&Saatchi разрабатывает.
У нас бы не осилили?
У нас в 90% случаев "дизайнеры" такие, что их даже к проектированию мусорных контейнеров лучше не подпускать. Что в целом и не удивительно. Дизайн как таковой у нас стал появляться лишь в конце 80-х, и сама отрасль сравнительно молодая, и только начинает изредка выдавать что-то приемлемое и даже совсем не стереотипное (по типу трамвая R1), но это пока крупицы.
что их даже к проектированию мусорных контейнеров лучше не подпускать
Когда-то в моем районе на этих контейнерах было стильно написано "Для Ельцина".
и только начинает изредка выдавать что-то приемлемое и даже совсем не стереотипное (по типу трамвая R1), но это пока крупицы.
Нужно развивать. И талантливые люди у нас точно есть.
Посмотрел фото синего БКМ-321 2835, смотрится великолепно. И МАЗ. наверняка, будет смотреться в этой окраске хорошо, но все остальное будет выглядеть убого. Тот же ЛИАЗ-6213 в бело-зелёной окраске, на мой взгляд, выглядит лучше. На одних моделях синяя окраска будет смотреться, на других нет. Синий цвет будет смотреться на машинах с ярким дизайном -МАЗ или БКМ. Все, что попроще, ласкать глаз не будет.
Человек с Тролзы пишет на СТТСе
...В московском раскраске - для Москвы, какая-то суперпонтовая машина, с новой цивильной приборной панелью, стеклопластиковой перегородкой кабины, постаментами из нержавейки, прислонными дверями...
Тот же ЛИАЗ-6213 в бело-зелёной окраске, на мой взгляд, выглядит лучше. На одних моделях синяя окраска будет смотреться, на других нет. Синий цвет будет смотреться на машинах с ярким дизайном -МАЗ или БКМ. Все, что попроще, ласкать глаз не будет.
А разве 6213 попроще? Вроде бы снаружи тоже не хуже МАЗов.
Мегаполис с большим АХ для Москвы (спереди-справа)
скрины из этого видео
http://video.sarbc.ru/video/4576.html
А разве 6213 попроще? Вроде бы снаружи тоже не хуже МАЗов.
На мой взгляд, проще. Еще и с правого борта глаз режут двери. Как не крась, а этот элемент дизайна все портит
Еще и с правого борта глаз режут двери. Как не крась, а этот элемент дизайна все портит
В этом случае я полностью согласен. Двери нужно менять.
http://transphoto.ru/photo/721775/
Синий МТРЗ 52791. Позволяет представить, какой будет синий ЛиАЗ 5292
Мне лично нравится меньше, чем синий БКМ 321
Синий МТРЗ 52791. Позволяет представить, какой будет синий ЛиАЗ 5292
Есть достоверная информация, что грядут большие сокращения московского троллейбуса.
Около 10 маршрутов троллейбусов хотят отменить в ближайшее время с заменой автобусами.
Около 10 маршрутов троллейбусов хотят отменить в ближайшее время с заменой автобусами.
Какие известно?
Примерно - да
6, 8, 21, 33, 38, 39, 44, 50, 62, 68, 75, 81
21-й мой маршрут по Полежаевке.
Всё дело в бестолковой организации движения, вот тролли и мешают друг другу и стоят в пробке...
Это значит, что по Ленинскому теперь вперемешку будут ходить автобусы и троллейбусы...
Статья МК по теме.
http://www.mk.ru/moscow/2014/10/12/v-mo … obusy.html
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
Троллейбусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2010-03-03 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Троллейбусы других городов | Наземный городской транспорт | 2024-04-06 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2