Большинство троллейбусов уровня 60-х гг., так еще и вот такие дохлые, в небольшую горку не могут въехать.
Если его не обслуживать,любой троллейбус будет дохлым.А в парке с ним ничего делать не хотят.Едет он и ладно
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2
Большинство троллейбусов уровня 60-х гг., так еще и вот такие дохлые, в небольшую горку не могут въехать.
Если его не обслуживать,любой троллейбус будет дохлым.А в парке с ним ничего делать не хотят.Едет он и ладно
Если его не обслуживать,любой троллейбус будет дохлым.
А я об этом и говорю. Кроме того, что они и так совсем не отвечают нашим дням, так еще и не обслуживают их. Именно троллейбусы у нас обслуживаются хуже всего остального транспорта. Практически не обслуживаются, если точнее. Ездят, как сараи какие-то. И чаще всех ломаются.
А в парке с ним ничего делать не хотят.Едет он и ладно
А если что случится серьезное из-за неисправности, из-за отсутствия обслуживания, то никто за это не отвечает? Преступной халатности тут не будет?
ED9M
А чего удивляться, это же 7-й парк. Незря большинство транспортных любителей считают его худшим троллейбусным парком Москвы.
Вот у м. "Кропоткинская" остановка 15 троллейбуса находится прямо на горке вверх, при этом горка не менее крутая, чем у Китай-города. Если троллейбус набивается до отказа, то он без проблем взбирается на это горку, и даже прилично на ней разгоняется.
А чего удивляться, это же 7-й парк. Незря большинство транспортных любителей считают его худшим троллейбусным парком Москвы.
Что меня удивляет,так это то,что у всех ВИЗ с бронемордой поставили нормальную лобовуху.
Но в том же 7 парке есть машины в отличном состоянии,которым очень повезло с водителями.Эти машины много фотографируют.Пример:7894
Вот у м. "Кропоткинская" остановка 15 троллейбуса находится прямо на горке вверх, при этом горка не менее крутая, чем у Китай-города.
Мне даже кажется,что круче,чем у Китай-города
Именно троллейбусы у нас обслуживаются хуже всего остального транспорта.
Солгласен в той части,что только у троллейбусов у нас массово ставят бронеморды
это же 7-й парк
Я лично замечаю, что троллейбусы в плохом состоянии по всей Москве. Все парки плохие. Автобусные лучше, хотя тоже далеки от идеала.
Вот у м. "Кропоткинская" остановка 15 троллейбуса находится прямо на горке вверх
Даже как-то страшно думать об этих горках и троллейбусах. Как представлю зиму и скользкую дорогу. Наверно могут быть наезды на пешеходов. Если троллейбус вдруг скатится с горки, а водитель ничего не сможет с этим сделать.
Солгласен в той части,что только у троллейбусов у нас массово ставят бронеморды
А разве в целом они в нормальном состоянии?
А разве в целом они в нормальном состоянии?
Бывают в нормальном,бывают и не совсем.Из новых в основном в нормальном.
Из старых много убитых
Из новых в основном в нормальном.
Из старых много убитых
Это так и есть. Да и с чего новым быть в плохом состоянии? Но старых очень много. И не просто старых, а убитых. Например, одно время я летом ездил к ВДНХ. Там пересаживался с троллейбуса на трамвай. И даже не верилось, какая разница. Небо и земля.
А из троллпарков имхо 1ТП и 8ТП относительно неплохие. Интересно, что у 8тп из низкопольников есть только ВМЗ-5298.01 (больше 40 штук,8ТП-самый вмзшный парк Москвы), СВАРЗ-МАЗы(21 штука) и пара СадКо. Отсутствие зоопарка все-таки весьма благотворно в на состояние ПС.
А из троллпарков имхо 1ТП и 8ТП относительно неплохие. Интересно, что у 8тп из низкопольников есть только ВМЗ-5298.01 (больше 40 штук,8ТП-самый вмзшный парк Москвы), СВАРЗ-МАЗы(21 штука) и пара СадКо. Отсутствие зоопарка все-таки весьма благотворно в на состояние ПС.
У меня в районе именно 8-й парк обслуживает все маршруты. Именно МАЗы и ВМЗ мне больше всего нравятся. Рад, что у них нет Мегаполисов-уродов. Правда и двухсекционных машин 8-й парк давно не получал, а жаль. На 52-м и 60-м несколько штук не помешало бы.
А из троллпарков имхо 1ТП и 8ТП относительно неплохие. Интересно, что у 8тп из низкопольников есть только ВМЗ-5298.01 (больше 40 штук,8ТП-самый вмзшный парк Москвы), СВАРЗ-МАЗы(21 штука) и пара СадКо.
Да,единственный парк,где нет Мегаполисов и БКМ-321,а так же ВМЗ-Авангард.Единственный парк,где нет ни одного нового низкопольного троллейбуса ОБВ,но в принципе ОБВ есть(в отличииот 4 и 5 парков,где ОБВ нет вовсе)
Правда и двухсекционных машин 8-й парк давно не получал, а жаль.
А где работают 8672,8673,8674 и 8675?
Не получает новых вроде бы потому,что у них или территория не позволяет или какие-то ещё проблемы с их обслуживанием.Хотя раньше обслуживал ведь и ничего
Как известно,многие ЗиУ 682Г016.02 с широкой дверью уже прошли кап.ремонт.
А вот что будет с их ОБВшынм вариантом 62052Б?Превратят ли их в какой-нибудь ГМ?
А где работают 8672,8673,8674 и 8675?
Новыми работали на 85-м, но примерно через год прочно осели на 60-м, где и работают по сей день.
А вот что будет с их ОБВшынм вариантом 62052Б?Превратят ли их в какой-нибудь ГМ?
Нет конечно, будут кататься до самого списания в оригинальном виде.
У Мегаполиса 7623 наконец-то появился передний маршрутник.
А вот у 7621 он пропал,при чем вместо него нет никакого.
http://transphoto.ru/photo/443599/
А вот ДТП,где троллейбус сбил пешехода.На этом переходе,как правильно пишут в комментариях,постоянно бегают на красный
Очень жаль,если обвинят водителя.Я вижу,как там все лезут под транспорт.Движение там одностороннее и в ту сторону,куда ехал троллейбус,кроме ОТ ничего не ходит.Люди это знают и стоят на проезжей части
Троллейбус этот на линии,с ним всё нормально,вот про водителя не знаю
Сегодня ехал на Мегаполисе 7623.Машина шикарная,внутри тепло,во второй секции даже есть бегущая строка и она работает(ни в одном мегаполисе такого болше не видел)
Гонит водитель отлично,почти так,как 7894.Да ещё и передний ЭМУ теперь работает.
А вот АКСМ 101ПС 7837 не так хорош.В двери сильно дует,створки средней двери разные(от двух разных машин взяты),и,как часто это бывает в 101-х АКСМах,в салоне пахнет горелоц проводкой.Вроде и не сильно пахнет,а всёже не приятно.Но 7829 и 7843 ещё хуже,особенно 7829
Сегодня на 15 было сразу две Оптимы. Одна из них 6449. Шла почти сразу за первой, номер которой не запомнил. Им пришлось встать из-за ДТП на Большой Пироговской ул.
Сегодня ехал в МТРЗ-5279 №1100 по 12 маршруту.С одной стороны троллейбус не плохой,сиденья свежие,внутри чисто,поручни красивого синего цвета и не облезлые.Хоть он и 2003 года,но очень приличный.Едет намного приятно,намного лучше всяких ГМов,разгоняется резво,правда в самый момент разгона присутствует небольшой рывок,но всё равно щелчков нет.Работает бегущая строка и ЭМУ.Для 8-и летнего всё это круто,но:как же в нем воняло,особенно при разгоне.Я думал,вот-вот что-то загорится.Ни разу не помню,чтоб в троллейбусе ТАК воняло горелыми проводами или чем-то подобным.Не знаю,нормально ли это.,чтоб такое было и с таким эксплуатировать его.
Когда я вышел из этого 1100 у Белорусского вокзала,то увидел,что сзади ехал новенький СВАРЗ-МАЗ 1860 и мне стало жаль,что я его не дождался,т.к. этот запах мне за поездку очень надоел
всё равно щелчков нет.
Ну так они с ТИСУ, причем вроде даже со Шкодовской.
Сегодня ехал в МТРЗ-5279 №1100 по 12 маршруту
Только по 82 скорее. 1100 на 12 оказаться никак не может
Только по 82 скорее. 1100 на 12 оказаться никак не может
Нет,именно что по 12.От остановки Зарядье до Белорусского я ехал не нем.Сам удивился,когда увидел,как он на набережную поворачивает с Китайгородского проезда.А прям за ним 1860 был,но это я потом увидел,когда вышел. Наверное 1100 подменял что-то
Ну так они с ТИСУ, причем вроде даже со Шкодовской.
Вроде да,правда трогается он как-то резко,с рывка.Если стоять,можно и упасть.Как будто его сзади толкнули.
Начали приходить новые БКМы
http://transphoto.ru/photo/455367/
Начали приходить новые БКМы
http://transphoto.ru/photo/455367/
Салон вроде новый.Видно,что поручни не зеленые,а в комментариях пишут,что сиденья,как в первых 6213.21
Это хорошо,т.к. последний вариант сидений у БКМовв был не удачным
сиденья,как в первых 6213.21
Только вот эти сидушки очень тонкие и очень жесткие, как бы не хуже по удобству, чем ТМЗшные с синим кожзаменителем.
Начали приходить новые БКМыhttp://transphoto.ru/photo/455367/
Тоже с кондиционерами?
Да вроде бы с кондиционерами. По моим наблюдениям, тяжелее всего в жару работать водителям троллейбусов. У них в кабинах много металла, который так нагревается от солнца. И так сидеть целый день - я даже не представляю, как можно. Им особенно необходимы кондиционеры в кабинах.
Тоже с кондиционерами?
Кондиционер только для кабины водителя.
Это хорошо,т.к. последний вариант сидений у БКМовв был не удачным
Да, у СВАРЗов не очень удобные сиденья. Я на днях проехал в "чистом" БКМе (3850), сесть не удалось, но сиденья по виду лучше.
Начали приходить новые БКМы
http://transphoto.ru/photo/455367/
Чем отличаются от предыдущих (кроме салона)?
Чем отличаются от предыдущих (кроме салона)?
Электроника "Чергос" (как у СВАРЗов), новые двери( от МАЗ-203), видеонаблюдение, ГЛОНАСС, ПШУ(автоматический съем штанг из кабины) и еще должна быть новая приборка с цветным дисплеем как тут .
Только вот эти сидушки очень тонкие и очень жесткие
Я правильно понимаю,речь про эти сиденья?
http://www.fotobus.msk.ru/photo/460061/
вроде бы не хуже ТМЗшных,как мне показалось.Это я не по фото сужу,а по опыту поездок на таких сиденьях
Последние же сиденья в БКМ 321 прошлой поставки(с синим бампером) отвратительные,по-моему хуже ТМЗшных
http://transphoto.ru/photo/400732/
Более ранний вариант намного удобней
http://transphoto.ru/photo/154044/ Вот такие лучше всего.И по форме и по виду
В 7 парк поступил новый Мегаполис 6206.01 7625.Из поставки 2008 года,но выпущен в этом году,это они оказывается что-то должны ещё МГТ
Надеюсь увидеть его на 26 или 63/63к
это они оказывается что-то должны ещё МГТ
По идее и Тролза, и ВМЗ, и БКМ до сих должны Москве еще некоторое количество гармошек.
http://transphoto.ru/photo/154044/ Вот такие лучше всего.И по форме и по виду
А сидеть на них удобно? Ноги влезают?
А сидеть на них удобно? Ноги влезают?
На мой взгляд удобно
Неудобно только сзади на колесных арках,где сиденья друг напротив друга,то там дел не в сиденьях,а в расстоянии
По идее и Тролза, и ВМЗ
6 парк несколько ранее получил ВМЗ 62151 6632
Это хорошо,что хоть чуть-чуть прибавляются ОБВ
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
Троллейбусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2010-03-03 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Троллейбусы других городов | Наземный городской транспорт | 2024-04-06 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 2