Часть грузовых наверняка пустят по северной части.
Большая Московская Окружная Железная Дорога (БМО)
Сообщений 31 страница 60 из 71
Поделиться322013-11-22 20:02
Зачем? Михнево - Узуново - Рыбное, в августе когда были 2 недели глухие окна в Яганово - так сделали.
Поделиться332013-11-22 20:34
Чтобы пустить грузовые направлением, например, Павеляга - Александров. Участок Манихино-2 - Александров испытывает недогруз.
Поделиться342013-11-22 20:35
Участок Манихино-2 - Александров испытывает недогруз.
Он однопутный и его одвухпучивают, явно там постоянные ковырялки)
Поделиться352013-11-22 21:06
Он однопутный и его одвухпучивают
Это я знаю. Но недогруз есть. Из собственного опыта - 4 часа в районе Манихино-2 - никакой движухи. Движуха появляется, в основном, к концу месяца, а особенно - квартала. Так что первые 15 дней декабря будут там пустые на грузовые.
Поделиться362014-12-27 09:00
Вчера вечером на станцию Поварово-3 ТЭП70-512 Юго-Восточной ЖД притащил дополнительный поезд 265Ж Саратов - Санкт-Петербург.
http://tiranozavrrex.livejournal.com/40468.html
Первый раз вижу Тапки на Большом кольце.
Поделиться372014-12-31 10:34
Первый раз вижу Тапки на Большом кольце.
Интересно. Может электровоз в пути загнулся, вот и прицепили тепловоз. Что под рукой было. ТЭП70 на БМО тоже никогда не видел(участок Александров - Бельково не в счёт).
Поделиться382014-12-31 13:01
Может электровоз в пути загнулся, вот и прицепили тепловоз.
Скорее всего.
. ТЭП70 на БМО тоже никогда не видел(участок Александров - Бельково не в счёт).
Правильное замечание, там я видел Тапки.
Поделиться392014-12-31 13:06
Маршрут поезда через Узловую - Калугу? Скорее всего решили на одну смену локомотива меньше сделать.
Отредактировано ЭД9Т-0008 (2014-12-31 14:45)
Поделиться402014-12-31 14:43
Правильное замечание, там я видел Тапки.
Тот участок-исключение. Там тогда пришлось бы на маленькой станции Бельково менять локомотив, и чтобы этого не делать, его меняют в Александрове.
Тем более, что в Александрове развязка устроена таким образом, что там, чтобы съехать на БМО надо или менять направление движения или не заезжать на станцию Александров-1.
Поэтому заодно заезжают на станцию Александров-1, меняют направление движение и локомотив
Поделиться412014-12-31 22:16
Там тогда пришлось бы на маленькой станции Бельково менять локомотив, и чтобы этого не делать, его меняют в Александрове.
Ещё пришлось бы гнать в это самое Бельково ЧС7 резервом.
Поделиться422015-02-11 20:55
На днях принял участие в промере шестой ветки в Манихино под плановый ремонт
Поделиться432015-02-12 00:01
На днях принял участие в промере шестой ветки в Манихино под плановый ремонт
Молодец, доходчиво! Спасибо.
Поделиться442015-02-12 16:41
Хрюн, пожалуйста
Поделиться462015-07-09 00:26
С 11.07.2015 поезд №6380В (Воскресенск—Егорьевск-2) в выходные будет дожидаться №6992 (Москва→Рязань), отправление на 10 мин. позже.
Поделиться472015-07-23 23:12
В прошлые выходные побывал на севере БМО, посмотрел, как идёт реконструкция и строительство второго главного пути на участке Бубяково - 47 км - Жёлтиково
Новый перегон Жёлтиково - Наугольный в районе 46 км
Строительство нового двухпутного перегона Жёлтиково - Наугольный на 46 км
Платформа 47 км на перегоне Жёлтиково - Наугольный БМО
ЭД2Т-0017 на перегоне Наугольный - Жёлтиково
Бубяково, вид на Александров и ЭР2Р-7054,
Рассказ в 47 фоток
http://tiranozavrrex.livejournal.com/52850.html
Поделиться482015-07-23 23:46
Крутые там конечно платформы.
Поделиться492015-07-24 00:13
Крутые там конечно платформы.
Боюсь, их постигнет судьба длинных платформ, строившихся в 1960-е на БМО.
Поделиться502015-07-24 12:55
Интересно, есть надежда на то, что объемы пригорода на БМО увеличат? А то, действительно, такие модные платформы строят.
Поделиться512015-07-24 13:06
Да, я тоже отмечаю, что в последние годы все же стали строить качественные платформы. Раньше кое-как строили, гнилыми платформы были изначально. А теперь... И прочнее, это сразу видно, и ровно все - даже ступеньки и дорожки к ним, переходы через пути. Перила тоже прочнее стали.
И с такими платформами хорошо сочетаются новые ЭД4М. Можно сказать, новый уровень наших ЖД. Сравнить даже два каких-нибудь таких фото - гнилая и норовящая развалиться платформа с ЭРкой и новая, ровная и красивая с беленькой ЭД4М!
Поделиться522015-07-28 07:48
Интересно, есть надежда на то, что объемы пригорода на БМО увеличат?
Пока предпосылок нет никаких. БМО - грузовая дорога, и любые пассажирские поезда/электрички мешают движенцам пропускать грузы. Перед Брянском/Ташкентом за 30 минут до прохода прекращается движение.
Да, я тоже отмечаю, что в последние годы все же стали строить качественные платформы.
Думаю, дело в стандартах. Никто не позволит вместо платформы бросить 10 деревянных шпал с табличкой на кусте.
Поделиться532015-07-28 07:55
Думаю, дело в стандартах.
Они явно стали выше.
Поделиться542015-08-19 07:53
На днях принял участие в съёмке Московской ЖД по теме "Внимание, переезд!"
Грузовик IFA переезжает переезд в Лопатино
ВЛ11-607 проходит переезд в Лопатино в сторону Воскресенска
ВЛ10-1364 на переезде в Лопатино едет на Воскресенск
Рассказ в 21 фотку
http://tiranozavrrex.livejournal.com/54040.html
Отредактировано Нахабинский Слоник (2015-08-19 07:56)
Поделиться552015-08-31 19:37
Поснимал ночью чуток в Бубяково, платформу и ПДС Архангельск - Минск
Платформа Бубяково
Рассказ в 7 фото и одно видео с ПДСом
http://tiranozavrrex.livejournal.com/54751.html
Поделиться562015-08-31 20:04
Поснимал ночью чуток в Бубяково, платформу и ПДС Архангельск - Минск
Все фото замечательные! Еще интереснее, чем дневные!
Поделиться572015-08-31 20:22
Все фото замечательные! Еще интереснее, чем дневные!
Спасибо. Ночью так круто. Днём рабочие возятся на реконструкции, а во тьме всё замирает, и лишь редкие поезда нарушают тишь природы и поднимают настроение.
Поделиться582015-08-31 22:33
Ночью так круто
Ночь идеальна для творчества! Особенно если используется зеркальный фотоаппарат. Он способен запечатлеть все куда интереснее и красивее, чем видит невооруженный глаз.
Поделиться592015-09-01 08:10
Особенно если используется зеркальный фотоаппарат.
И ещё важен массивный штатив для гашения колебаний.
Поделиться602015-09-01 10:14
И ещё важен массивный штатив для гашения колебаний.
Тоже верно. Я как-то ставил фотоаппарат на перила платформы, установив длинную выдержку и самоспуск (чтобы съемка началась тогда, когда уже фотоаппарат точно будет неподвижен), но даже люди проходили и создавали вибрацию перил, картинка в результате чуть смазывалась.