Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Большая Московская Окружная Железная Дорога (БМО)


Большая Московская Окружная Железная Дорога (БМО)

Сообщений 31 страница 60 из 71

31

Часть грузовых наверняка пустят по северной части.

32

Зачем? Михнево - Узуново - Рыбное, в августе когда были 2 недели глухие окна в Яганово - так сделали.

33

Чтобы пустить грузовые направлением, например, Павеляга - Александров. Участок Манихино-2 - Александров испытывает недогруз.

34

Нахабинский Слоник написал(а):

Участок Манихино-2 - Александров испытывает недогруз.

Он однопутный и его одвухпучивают, явно там постоянные ковырялки)

35

ЭД9Т-0008 написал(а):

Он однопутный и его одвухпучивают

Это я знаю. Но недогруз есть. Из собственного опыта - 4 часа в районе Манихино-2 - никакой движухи. Движуха появляется, в основном, к концу месяца, а особенно - квартала. Так что первые 15 дней декабря будут там пустые на грузовые.

36

Вчера вечером на станцию Поварово-3 ТЭП70-512 Юго-Восточной ЖД притащил дополнительный поезд 265Ж Саратов - Санкт-Петербург.
http://tiranozavrrex.livejournal.com/40468.html
Первый раз вижу Тапки на Большом кольце.

37

Нахабинский Слоник написал(а):

Первый раз вижу Тапки на Большом кольце.

Интересно. Может электровоз в пути загнулся, вот и прицепили тепловоз. Что под рукой было. ТЭП70 на БМО тоже никогда не видел(участок Александров - Бельково не в счёт).

38

Tolliver написал(а):

Может электровоз в пути загнулся, вот и прицепили тепловоз.

Скорее всего.

Tolliver написал(а):

. ТЭП70 на БМО тоже никогда не видел(участок Александров - Бельково не в счёт).

Правильное замечание, там я видел Тапки.

39

Маршрут поезда через Узловую - Калугу? Скорее всего решили на одну смену локомотива меньше сделать.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2014-12-31 14:45)

40

Нахабинский Слоник написал(а):

Правильное замечание, там я видел Тапки.

Тот участок-исключение. Там тогда пришлось бы на маленькой станции Бельково менять локомотив, и чтобы этого не делать, его меняют в Александрове.
Тем более, что в Александрове развязка устроена таким образом, что там, чтобы съехать на БМО надо или менять направление движения или не заезжать на станцию Александров-1.
Поэтому заодно заезжают на станцию Александров-1, меняют направление движение и локомотив

41

ANTON написал(а):

Там тогда пришлось бы на маленькой станции Бельково менять локомотив, и чтобы этого не делать, его меняют в Александрове.

Ещё пришлось бы гнать в это самое Бельково ЧС7 резервом.

42

На днях принял участие в промере шестой ветки в Манихино под плановый ремонт

https://img-fotki.yandex.ru/get/17848/79399541.5e/0_1278b5_1c1b5a80_XL.jpg
Начало замера

Восемь рабочих фоток

43

Нахабинский Слоник написал(а):

На днях принял участие в промере шестой ветки в Манихино под плановый ремонт

Молодец, доходчиво!  :cool:  Спасибо.  8-)

44

Хрюн, пожалуйста :)

45

Движуха на севере БМО активизировалась. Снял за 30 минут на станции Поварово-3
ОКТшный лок
https://img-fotki.yandex.ru/get/5106/79399541.6e/0_136529_706f6cda_XL.jpg
ВЛ10-084 на станции Поварово-3

https://img-fotki.yandex.ru/get/5208/79399541.6e/0_13652c_1a1e44d1_XL.jpg
ВЛ10у-597 на станции Поварово-3

https://img-fotki.yandex.ru/get/5636/79399541.6e/0_13652b_a2499d69_XL.jpg
ВЛ10у-061 на станции Поварово-3

46

С 11.07.2015 поезд №6380В (Воскресенск—Егорьевск-2) в выходные будет дожидаться №6992 (Москва→Рязань), отправление на 10 мин. позже.

47

В прошлые выходные побывал на севере БМО, посмотрел, как идёт реконструкция и строительство второго главного пути на участке Бубяково - 47 км - Жёлтиково
https://img-fotki.yandex.ru/get/4803/79399541.74/0_13a82a_bb3c0a1c_XL.jpg
Новый перегон Жёлтиково - Наугольный в районе 46 км

https://img-fotki.yandex.ru/get/15584/79399541.74/0_13a82c_617b65b0_XL.jpg
Строительство нового двухпутного перегона Жёлтиково - Наугольный на 46 км

https://img-fotki.yandex.ru/get/15536/79399541.75/0_13a879_d161e316_XL.jpg
Платформа 47 км на перегоне Жёлтиково - Наугольный БМО

https://img-fotki.yandex.ru/get/3114/79399541.75/0_13a89a_b30fa7b6_XL.jpg
ЭД2Т-0017 на перегоне Наугольный - Жёлтиково

https://img-fotki.yandex.ru/get/5209/79399541.75/0_13a8cc_d26f8f16_XL.jpg
Бубяково, вид на Александров и ЭР2Р-7054,

Рассказ в 47 фоток
http://tiranozavrrex.livejournal.com/52850.html

48

Крутые там конечно платформы.

49

K13 написал(а):

Крутые там конечно платформы.

Боюсь, их постигнет судьба длинных платформ, строившихся в 1960-е на БМО.

50

Интересно, есть надежда на то, что объемы пригорода на БМО увеличат? А то, действительно, такие модные платформы строят.

51

Да, я тоже отмечаю, что в последние годы все же стали строить качественные платформы. Раньше кое-как строили, гнилыми платформы были изначально. А теперь... И прочнее, это сразу видно, и ровно все - даже ступеньки и дорожки к ним, переходы через пути. Перила тоже прочнее стали.

И с такими платформами хорошо сочетаются новые ЭД4М. Можно сказать, новый уровень наших ЖД. Сравнить даже два каких-нибудь таких фото - гнилая и норовящая развалиться платформа с ЭРкой и новая, ровная и красивая с беленькой ЭД4М!

52

Олег написал(а):

Интересно, есть надежда на то, что объемы пригорода на БМО увеличат?

Пока предпосылок нет никаких. БМО - грузовая дорога, и любые пассажирские поезда/электрички мешают движенцам пропускать грузы. Перед Брянском/Ташкентом за 30 минут до прохода прекращается движение.

ED9M написал(а):

Да, я тоже отмечаю, что в последние годы все же стали строить качественные платформы.

Думаю, дело в стандартах. Никто не позволит вместо платформы бросить 10 деревянных шпал с табличкой на кусте.

53

Нахабинский Слоник написал(а):

Думаю, дело в стандартах.

Они явно стали выше.

54

На днях принял участие в съёмке Московской ЖД по теме "Внимание, переезд!"
https://img-fotki.yandex.ru/get/15495/79399541.78/0_13dbd3_17837b7f_XL.jpg
Грузовик IFA переезжает переезд в Лопатино

https://img-fotki.yandex.ru/get/3611/79399541.78/0_13dbd0_983c4945_XL.jpg
ВЛ11-607 проходит переезд в Лопатино в сторону Воскресенска

https://img-fotki.yandex.ru/get/4412/79399541.77/0_13dbca_4b1bae92_XL.jpg
ВЛ10-1364 на переезде в Лопатино едет на Воскресенск

https://img-fotki.yandex.ru/get/9323/79399541.78/0_13dbf0_a7e2b299_XL.jpg
Пульт ДСП на станции Непецино

https://img-fotki.yandex.ru/get/9930/79399541.78/0_13dbf5_3525f912_XL.jpg
На переезде 46 км

Рассказ в 21 фотку
http://tiranozavrrex.livejournal.com/54040.html

Отредактировано Нахабинский Слоник (2015-08-19 07:56)

55

Поснимал ночью чуток в Бубяково, платформу и ПДС Архангельск - Минск
https://img-fotki.yandex.ru/get/6828/79399541.79/0_13ef78_f1e7a84f_XL.jpg
Платформа Бубяково

https://img-fotki.yandex.ru/get/4424/79399541.79/0_13ef7c_25ae37d2_XL.jpg
Бубяково, вид на Наугольный

Рассказ в 7 фото и одно видео с ПДСом
http://tiranozavrrex.livejournal.com/54751.html

56

Нахабинский Слоник написал(а):

Поснимал ночью чуток в Бубяково, платформу и ПДС Архангельск - Минск

Все фото замечательные! Еще интереснее, чем дневные!

57

ED9M написал(а):

Все фото замечательные! Еще интереснее, чем дневные!

Спасибо. Ночью так круто. Днём рабочие возятся на реконструкции, а во тьме всё замирает, и лишь редкие поезда нарушают тишь природы и поднимают настроение.

58

Нахабинский Слоник написал(а):

Ночью так круто

Ночь идеальна для творчества! Особенно если используется зеркальный фотоаппарат. Он способен запечатлеть все куда интереснее и красивее, чем видит невооруженный глаз.

59

ED9M написал(а):

Особенно если используется зеркальный фотоаппарат.

И ещё важен массивный штатив для гашения колебаний.

60

Нахабинский Слоник написал(а):

И ещё важен массивный штатив для гашения колебаний.

Тоже верно. Я как-то ставил фотоаппарат на перила платформы, установив длинную выдержку и самоспуск (чтобы съемка началась тогда, когда уже фотоаппарат точно будет неподвижен), но даже люди проходили и создавали вибрацию перил, картинка в результате чуть смазывалась.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Большая Московская Окружная Железная Дорога (БМО)