Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Строительство и проекты


Строительство и проекты

Сообщений 151 страница 180 из 369

151

Dmitry написал(а):

Если только с умом сделать, то нужны.

Да. Если правильно все сделать, то вещь нужная.

152

http://metroblog.ru/post/1745/
Гаев сказал, что Рождественно не будет. Ну и хорошо. :)

153

Я так понимаю, к новому году никакой станции не откроют? Две станции за этот год - не так уж и много :(

154

В московском метро в 2009г. откроют 5 новых станций

В московском метро в 2009г. будет открыто 5 новых станций. Об этом сообщили в администрации столичного метрополитена. В наступившем году пассажиров начнут принимать станции "Достоевская" и "Марьина роща" Люблинско-Дмитровской линии.
Станция "Достоевская" будет располагаться на Суворовской площади. Тема писателя, родившегося в этом районе Москвы, присутствует в монументально-декоративном и архитектурном решениях станции.
Четыре выхода из северного подземного вестибюля предусмотрены около театра Советской Армии, по обеим сторонам Селезневской улицы, два выхода из южного вестибюля - в районе гостиницы "Славянка", по обеим сторонам улицы Дурова.
В перспективе планируется сооружение станции "Площадь Суворова" на Кольцевой линии, которая будет соединена переходом с "Достоевской".
Станция "Марьина роща" откроется в районе пересечения улиц Сущевский вал и Шереметьевская, рядом с киноконцертным комплексом "Гавана".
На Митинском участке Арбатско-Покровской линии заработают станции "Мякинино", "Волоколамская" и "Митино".
Станция "Волоколамская" расположена вдоль Митинской улицы, в зеленой зоне массовой жилой застройки района Митино. На станции предусматрены два наземных вестибюля с эскалаторами. Выходы из метро запроектированы на территорию, прилегающую к 1-му микрорайону Митино.
Станция "Митино" будет расположена в центре одноименного района на пересечении Митинской и Дубравной улиц.

Неужели Митино решили уже в этом году открывать...

155

Dmitry написал(а):

Неужели Митино решили уже в этом году открывать...

Dmitry! Это уже давно решили. И помоему правильно. Какой смысл держать одну станцию столько времени без отделки, если конструктивно она будет готова вместе со всеми остальными? Как раз логично открыть все 3 станции вместе.

Отредактировано STAN SH (2009-01-02 13:16)

156

Нет ли у кого плана, как будет стоять станция "Верхнелихоборская"? Мне предлагают перейтить на другую работу, но опасаюсь я, что здание, в котором я буду работать, простоит недолго.

157

Донской написал(а):

Нет ли у кого плана, как будет стоять станция "Верхнелихоборская"?

Где ты такую станцию откопал? Будет станция Лихоборы и то не скоро!

158

По официально утвержденному названию она будет именоваться "Верхнелихоборская".
Один из выходов будет к Верхнелихоборской улице. Вопрос - а шо снесут?

159

Донской написал(а):

По официально утвержденному названию она будет именоваться "Верхнелихоборская".

Очень интересная новость. Пока сам не проверю не поверю! Ну а что снесут??? Через несколько лет узнаем)))

160

Сорри, не "Верхнелихоборская" а "Верхние Лихоборы". Каждый источник по-своему трактует.
http://www.dtis.ru/modules.php?op=modlo … p;sid=8946
Вот ссылочка.

161

STAN SH написал(а):

Dmitry! Это уже давно решили.

Хорошая новость! Наконец-то на АПЛ будет окончательная конечная на западе. :)
Мякининская все-таки как будет называться? АЯ или О?

162

Dmitry написал(а):

Мякининская все-таки как будет называться? АЯ или О?

Пока не решили. Но скорее всего МякиниНО.

163

Dmitry написал(а):

Наконец-то на АПЛ будет окончательная конечная на западе.

Главное, чтобы еще депо оперативно построили.

164

Олег написал(а):

Главное, чтобы еще депо оперативно построили.

А деваться некуда. И в Измайлово, и в Филях больше нет возможности увеличивать количество составов. Так что построят депо.

165

И после этого АПЛ может вообще не справиться с пассажиропотоком.

166

ED9M написал(а):

И после этого АПЛ может вообще не справиться с пассажиропотоком.

Сразу там точно не будет большого пассажиропотока. А вот с введением АРС наверняка опять примерно месяц линия будет в себя приходить.

167

ED9M написал(а):

И после этого АПЛ может вообще не справиться с пассажиропотоком.

Глупости! Она станет такой же полноценной линией, проходящей через весь город, как СЛ, ЗЛ, СТЛ, ТКЛ и КРЛ.

Dmitry написал(а):

Так что построят депо.

Его хотя бы начали строить?

168

Олег написал(а):

Его хотя бы начали строить?

Депо "Митино" ТЧ-16 уже начали строить, но увы строительство пока идёт не такими темпами, какими бы хотелось. Поэтому сейчас мало шансов, что его откроют вместе с одноимённой станцией. Хотя может быть в этом году и ускорятся.

169

К 2015 году в Москве планируется построить 68 км линий метрополитена, на которых откроется порядка 20 новых станций, заявил на заседании столичного правительства главный архитектор города Александр Кузьмин.

«Такие объемы вводились в советское время, я думаю, что это возможно и сейчас», – приводит слова Кузьмина Транспортный сервер Москвы.

Как сообщил Кузьмин, в 2009 году планируется ввести в эксплуатацию пять новых станций на Арбатско-Покровской и Люблинско-Дмитровской линиях метро: «Мякинино», «Волоколамская», «Митино», «Достоевская» и «Марьина Роща».

Продолжение сюжета:
Лужков хочет построить в Москве второе метро
В 2010 году метростроевцы должны продлить Люблинско-Дмитровскую линию в южном направлении от станции «Марьино» до станции «Зябликово» с промежуточными станциями «Борисово» и «Шипиловская». На станции «Зябликово» будет организована пересадка на станцию «Красногвардейская» Замоскворецкой линии.

В 2011 году планируется открыть станцию «Новокосино» на Калининской линии и приступить к строительству станции «Братеево» на Замоскворецкой линии. В 2011–2012 годах Таганско-Краснопресненскую линию планируется продлить в район Жулебино, а Бутовскую линию – от станции «Улица Старокачаловская» до «Битцевского парка» со строительством между ними станции «Лесопарковая».

В 2013–2015 гг. должен быть введен в эксплуатацию северный участок Люблинско-Дмитровской линии от «Марьиной Рощи» до станции «Селигерская» с промежуточными станциями «Шереметьевская», «Бутырский хутор» и «Петровско-Разумовская-2». Также в 2013–2015 гг. должно начаться строительство Солнцевской ветки метро – от «Москва-Сити» до станции «Минская».

В этот же срок планируется пустить поезда по третьему пересадочному контуру – от «Москва-Сити» до «Нижегородской» через «Полежаевскую», «Динамо» и «Савеловскую» со строительством новых промежуточных станций.

Еще три новых станции планируется построить на действующих линиях метро: «Технопарк» – на Замоскворецкой линии между «Автозаводской» и «Коломенской»; «Суворовская» – на Кольцевой линии между «Новослободской» и «Проспектом Мира», «Стадион Спартак» – на Таганско-Краснопресненской линии между «Щукинской» и «Тушинской».

Планы открытия новых станций прописаны в проекте размещения жилищного и других видов строительства в столице на период 2011–2015 годов, который во вторник рассмотрело правительство города. Однако эти сроки носят предварительный характер, так как программа развития московского метро до 2015 года будет дополнительно рассмотрена на заседании правительства 24 февраля.

170

Dmitry написал(а):

Лужков хочет построить в Москве второе метро

Я это вчера слышал в новостях. Не знаю, зачем строить второе, независящее от первого, метро. Лучше построить альтернативу метро - линии для городских электричек. Чтобы можно на них было быстро доезжать из одного спального района в соседние. А сейчас для этого приходится делать пересадку на кольце, это все же бредово... Была бы городская электричка, можно было бы просто сесть и доехать за минут 15 в соседний спальный район, а сейчас приходится для этого добираться до метро, ехать в центр, делать там пересадку...

171

ED9M написал(а):

Не знаю, зачем строить второе, независящее от первого, метро.

Зачем мудрить, просто построить надо запланированное второе кольцо.

172

Я считаю, что нужно больше не второе кольцо, а сеть линий городских электричек. Эта сеть и создала бы практически второе кольцо, и во многих случаях было бы альтернативой метро.

173

STAN SH написал(а):

Депо "Митино" ТЧ-16 уже начали строить, но увы строительство пока идёт не такими темпами, какими бы хотелось. Поэтому сейчас мало шансов, что его откроют вместе с одноимённой станцией. Хотя может быть в этом году и ускорятся.

Митино откроется не раньше 2011 года. А пока, с открытием нового участка, в Измайлово будет 54 маршрута, в Фили еще 8 добавляется.

174

Как всегда: много пустых слов... А дел не видать. Все нижеидущие "планы" уже сотню раз планировались лет десять назад. И всякий раз находились причины ничего не делать.

Dmitry написал(а):

В 2010 году метростроевцы должны продлить Люблинско-Дмитровскую линию в южном направлении от станции «Марьино» до станции «Зябликово» с промежуточными станциями «Борисово» и «Шипиловская

Когда мне было лет семь, я помню эту схему метро с планами до Зябликово. Ну вот, не прошло и полвека, решили вновь её "запланировать". Помню, в детстве этот долгострой (потом закрытый вообще) объясняли тем, что сложно строить ещё один мост за Марьино из-за неких "закрытых объектов". И копать тоннель под ними нельзя по той же причине. Али "объекты" все вдруг посносили? Кстати, на картах метро 15-летней давности есть ещё "планируемое" Челобитьево за Медведково. Что-то не слыхать пока...

Dmitry написал(а):

В 2011 году планируется открыть станцию «Новокосино» на Калининской линии и приступить к строительству станции «Братеево» на Замоскворецкой линии. В 2011–2012 годах Таганско-Краснопресненскую линию планируется продлить в район Жулебино, а Бутовскую линию – от станции «Улица Старокачаловская» до «Битцевского парка» со строительством между ними станции «Лесопарковая»

Насчёт "Жулебино" - Гаев в зависимости от постановки вопроса её лет 15 уже то "планирует открыть", то "не планирует даже строить" (из-за перегруженности Выхино, где вообще из-за Жулебино будет не влезть в вагон). За всё время "планирования" (тоже помню года где-то с 1990го), эту станцию даже переименовать успели! Сперва была "Пронская". А строительство так и не начиналось. То же самое касается "Новокосино": то её планируют открывать, то это планирование отменяется.

Dmitry написал(а):

В этот же срок планируется пустить поезда по третьему пересадочному контуру – от «Москва-Сити» до «Нижегородской» через «Полежаевскую», «Динамо» и «Савеловскую» со строительством новых промежуточных станций.

А вот это - самый гениальный замысел! По мысли наших правителей, жизни нет не только за МКАДом, её нет даже за пределами Садового кольца. И на кой чёрт нужно ещё одно кольцо В ОДНОЙ ОСТАНОВКЕ (то есть, примерно в полутора километрах) от имеющегося - узнать бы мнение Босса.

Dmitry написал(а):

Однако эти сроки носят предварительный характер, так как программа развития московского метро до 2015 года будет дополнительно рассмотрена на заседании правительства 24 февраля.

Что и требовалось доказать.

175

Калининскую линию московского метрополитена в Москве планируется довести до Московского международного делового центра (ММДЦ) "Москва-Сити". Это решение закреплено в территориальной схеме зоны развития, прилегающей к ММДЦ, которую власти города планируют рассмотреть на заседании столичного правительства 17 февраля, сообщает телеканал "Вести".

В зоне "Большого Сити" планируется построить новые участки желтой ветки с двумя станциями. От станции "Третьяковская" линию продлят на запад столицы и сделают от нее ответвление, которое пройдет вдоль Звенигородского проспекта и достигнет "Большого Сити".

Протяженность нового участка Калининской линии составит 9 км. В планы властей также входит продление данной ветки в солнцевском направлении. К 2010г. ее планируется продлить в район Новокосино.

176

http://www.kp.ru/daily/24258/454855/
http://www.kp.ru/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/180794.gif

Какая-то дурацкая карта. Минскую на АПЛ запихнули.

177

http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php … _text=1097
И что они имеют в виду под скоростным метро?

178

Вчера был в Новокосино - там полным ходом идет строительство станции, вся огороженная территория забита строительной техникой.

179

http://s50.radikal.ru/i128/0812/46/e65070ba3bf4.jpg

Довольно интересная схема, но, на мой взгляд, не очень реальна.

Вот эта пореалистичнее выглядит, только не совсем понятно, почему на Парк Победы приходит и Третий Пересадочный контур, и Солнцевско-Калининская (Калининская и Солнцевкая вроде как будет единой линией). Будут еще одну станцию строить на Парке Победы?...

http://moscvichka.ru/article/2009_04/07%281%29-2.jpg

Вот тут с третьим пересадочным контуром вообще бардак какой-то (схему вроде МК рисовал, так что  не удивительно), как Третий контур может проходить через Киевскую... Так что все же наиболее вероятный вариант, что через Парк Победы пойдет и Солнцевско-Калининская, Третий пересадочный контур.

http://www.rb.ru/img/content/shema.JPG

Да и несостыковка на разных схемах. Где-то есть еще и Большое Метрокольцо, куда входит Каховскася линия, а на других Каховская линия входит в состав Третьго Пересадочного контура. На мой взгяд, наиболее реально смотрится лишь вторая схема, с тремя линиями на Парке Победы и Каховской линией в составе Третьего Пересадочного контура.

180

Dmitry написал(а):

Митино откроется не раньше 2011 года.

Планов наших люблю громадьё! Размаха - шаги саженьи!


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Строительство и проекты