ЭД9Т-0008 написал(а):1-0610. Состояние отличное, с места рвет как новый.
Я не пойму,зачем списали 3-0611.Но такой же был.Зато 3-0609 жив,хотя он-то еле ползает и давно,с места ни как не может съехать,так как колесо у него не крутится иногда
3-0608 был тоже ничего,но и его списали.
Из живых не плох и 3-0617.Короче,кроме 0609,остались не плохие 5256.00-11
ЭД9Т-0008 написал(а):так же совсем мало 6212 осталось
Может они больше стали на блтжний пригород ходить и их надо ловить в Малино или Михнево?
ЭД9Т-0008 написал(а):из Озер был 4159
Хорошо хоть,что 2-х дверный дали
ЭД9Т-0008 написал(а):1-1018 Хааргаз покрасили, теперь как новый катается.
А точно что 1-1018,а не 3-1018?
Это не плохая машина,но однажды она,эта машина,задымилась,когда ехали по 403 маршруту из Москвы.Году в 2008 было это
Вчера я прокатился целых 2 остановки на люберецком 3615(2-х дверный 5256) Идет он как-то очень тяжело,как будто из последних сил,или с КПП что-то или с двигателем.
Но зато состояние салона хорошее,на сиденьях красивые чехлы и в салоне тепло.
До этого на люберецких автобусах я не ездил ни разу,но слышал много плохого про МАП-1 вообще и про ак 1787 в частности
Сегодня же,проехав в Конекто и сравнивая его с вчерашним МАНом,сделал вывод,что сиденья в Конекто явно хуже,чем в Мане,да и ещё сломанное сиденья было.Правда было очень тепло
Конекто ВХ 583 50 Одинцовского ПАТП