А он такой один это ЕЕ 300 50 сегодня работает на 24м маршруте. А я еду на Мане ЕН 482 50 по 43му маршруту.
Да, на 22, а МАН на 43 ком.)
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ступинское ПАТП и Автоколонна 1417
А он такой один это ЕЕ 300 50 сегодня работает на 24м маршруте. А я еду на Мане ЕН 482 50 по 43му маршруту.
Да, на 22, а МАН на 43 ком.)
Ездил сегодня 3 раза на 3-1015, чтобы в аду горел этот автобус, в
А летом я на нем с удовольствием ездил
А он такой один это ЕЕ 300 50
Это вообще оень суперский автобус,он мне чем-то даже больше Конекто нравится,у него сиденья красивые и удобные,кондиционер летом работает
Хааргаз 3-1010 списали.
Так же теперь числится списанным ЛиАЗ 677Б 1-0347.На этом эпоха этих автобусов в МТА окончательна завершилась
Поскольку в основном тема Автобусы Мострансавто превратилась в обсуждение именно вышеуказанных филиалов предлагаю отделить сие в отдельную тему то область большая и обсуждать надо все.
Хорошая идея. Мне вот что в колонне 1417 нравится - у водителей у всех строгая форма - либо костюм, либо рубашка и брюки, плюс еще реклама прославляющая колонну 1417 висит в салоне.
В Коломне много хороших автобусов и они хорошо оформлены.
Мне например нравится,как там наносят бортовые номера.Издали сразу видно их автобусы,ни в одном филиале МТА такого нет
Эта нумерация у них появилась в начале 2010 года и имеет следующую систему:
номера 1*** получают мерседесы(10**,11** Спринтеры 300-о и 400-о семейства,12** Конекто,13** Турисмо,14** Хааргазы и прочие 0303,0405 и то,что на их шасси,15** 0405G,16** Спринтеры 500-о семейства)
номера 2***-Сетры)22** Сетры 200-о поколения,23** 300-о семейства,24** -400-о семейства)
номера 3*** получают Маны(30** R07,R08,31** A01,R14)
номера 4*** получают ЛиАЗы(40**,41**,42** ЛиАЗы 5256,43** ЛиАЗы 6212)
Ну и 5000 - это Вольво 7700А
Да автоколонна 1417 передовое подразделение Мострансавто это факт. Там много чего интересного есть так необычна там и система оплаты проезда называемая картой исключительно местного действия МАРШРУТ .
ещё мне нравится их как бы сказочный герой Бусик.От его имени пишутся статьи в корпоративной газете Поехали,а так же его рисуют в рекламе на бортах автобусов
http://www.1417.ru/images/infokompanij/ … o/15/2.jpg вот например тут статья Бусика
а вот он сам на боку Конекто http://www.fotobus.msk.ru/photo/302586/ http://www.fotobus.msk.ru/photo/271175/
Вот так сюрприз. На 6м маршруте работает ЕН 474 50 2 0844. Давно его не видел.
Мне всегда было интересно,зачем Ступинское ПАТП нумерует места в салонах тех автобусов,которые явно не попадут на 334/402/403.Вроде больше такого ни где нет.
Понятно,что в Конекто места сразу шли с номерами.Но зачем писать номера мест на 3-х дверных 5256,на 677М,ПАЗах 3205?Не сделали это только в 515-х Спринтерах малинского филиала(3-0840 и 3-0841)
А что 10 лет назад ходила по маршруту 334? Или такого небыло?
А что 10 лет назад ходила по маршруту 334? Или такого небыло?
Когда не было Конекто,ходили Хааргазы.Ходили они с тех пор,как только появились,т.е. года с 2002-о.А вот до этого,я не знаю,что ходило.ЛАЗы 695Н?Сомневаюсь...Вот разве что ЛАЗы 699Р,но я не помню,сколько их было,знаю только,что были они
Я тоже про ЛАЗы подумал, хотя как-то далеко на таком ехать не особо приятно. Салон не помню у них, на памяти только куча 677, и диковенные Икарусы 280 остались.
Был. Разное ходило. В основном ЛАЗы модель не помню какая междугородного образца .
В основном ЛАЗы модель не помню какая междугородного образца .
699Р наверное,что же ещё
А были ли в Ступино в те годы Икарус 250 или 256?
Я помню,был Икарус 260.Желтый.Лет 10-11 назад это примерно было.Тогда он очень мне нравился на фоне ЛиАЗов 677 и ЛАЗов 695Н
Наверное ANTON вы имеете ввиду машину под номером 323 буквы не помню . Были гармошки двух видов у всех серия номера Т *** МХ 50. 665 666 667 668 669 и 671.
Велосипедист, ну у тебя и память на цифры
Наконец-то я прокатился в 2-0526, интересный автобус, учебный, за водителем есть еще одно отгороженное место для инструктора.
Сергей ты ничего не напутал 2 0526 это ПАЗ . Его по моему списали или еще жив но не видно его. Какой у него номер сейчас я даже не знаю. Был раньше А 402 НК 50.
не напутал 2 0526 это ПАЗ
Не напутал, самый настоящий ПАЗ 3205, в понедельник я видел его обкатывали, уже 3 дня на маршрутах, салон тесный до ужаса, с водителем ездиет инструктор.
А вот и фото нашел - http://fotobus.msk.ru/photo/562499/
Наверное ANTON вы имеете ввиду машину под номером 323 буквы не помню . Были гармошки двух видов у всех серия номера Т *** МХ 50. 665 666 667 668 669 и 671.
Номера я не помню к сожалению
Это был Икарус не гармошка,а короткий.Другое дело,что его могли переделать из нармошки в короткий
А серия Т 6** МХ 50 мне хорошо знакома по ПАЗам 3205
Самые приятные воспоминания о ПАЗах у меня связаны с 2-0517 Т 662 МХ 50.Однажды днем его подали на 24 маршрут вместо сломавшегося ЛиАЗа.Была давка,но я ехал от автовокзала,сидел у окна и мне было весело наблюдать процесс высадки и особенно посадки в него
Веселее было только в Спринтере,когда водитель вслух обсуждал с пассажирами вопрос,стОит ли останавливаться на остановках или проехать мимо
Надо будет сегодня половить этот ПАЗ .
Сегодня вот какая морковка: 2-0526 не видно, но я так понял вместо него катается другой учебный 1-0622. Из Озер наконец-то Хааргаз приехал, бор номер 1442.
Сегодня на 58м маршруте работает сетра 2376 .
Сегодня на 58м маршруте работает сетра 2376 .
И в среду)
Ступино на 58м представляет сегодня ЕЕ 286 50. Неплохая пара сегодня.
Ступино на 58м представляет сегодня ЕЕ 286 50. Неплохая пара сегодня.
Не самый худший вариант, обычно Коннекто катается, так же как и на 70, 71 и 71 маршруты.
Борт 2-0527 на линии)))
А на 3-0530 никто не ездил и не видел его?
А на 3-0530 никто не ездил и не видел его?
Давно такого не видно, чаще всего 1-1005 вижу, раза по 3 в день.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Ступинское ПАТП и Автоколонна 1417