Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ


Электропоезда ДМЗ

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Ближайшие ЭД4М, для РЖД: 0459, 0462, 0465, 0478. Эти машины, не входят в план поставок ЦППК (http://www.central-ppk.ru/files/pictures/cppk.jpg). Из этого следует, что они, для РЖД.

902

ЭД4М-0500 давно уже зелено-белая.

903

Интересно, все ЭД4М после 500 будут такими же, как 500? А со старым дизайном будут делать до 500?

904

Я правильно понимаю, что Аэроэкспрессы по сути занимают номера 0184-0190?

905

ED9M написал(а):

Интересно, все ЭД4М после 500 будут такими же, как 500?

На мой взгляд, стоит ставить вопрос: а будут ли их (500-ой серии) делать вовсе? Маски лобовой части головных вагонов вроде бы родом с Украины. А техническое сотрудничество с ними на данный момент прекращено. Я надеюсь насовсем. А отличие этой "серии" по большей части лобовой маской и негофрированными бортами вагонов.

906

Хрюн написал(а):

Маски лобовой части головных вагонов вроде бы родом с Украины.

Не знаю. А разве у нас не могут такие маски делать?

Хрюн написал(а):

Я надеюсь насовсем.

Я тоже.

907

ED9M написал(а):

А разве у нас не могут такие маски делать?

Тут не всё так просто, есть "авторские права". На этом основании они ДМЗ разденут догола!
С другой стороны я могу напутать, может эти пресловутые маски только ИЗГОТОВЛЯЛИ на Украине? Тогда и вопрос только в поиске производителя....

908

Олег написал(а):

Я правильно понимаю, что Аэроэкспрессы по сути занимают номера 0184-0190?

Да, всё верно. Изначально эти номера были зарезервированы под ЭД4МКМ-АЭРО, но потом им решили дать свою нумерацию (0001-0007).

909

Хрюн написал(а):

Тут не всё так просто, есть "авторские права".

Я имею ввиду не точную копию, а примерно такой тип. Да и какие там права может качать сейчас Украина? Ее то самой больше нет.

910

Морду эту (à la 0500) рисовали на ООО НПП «РОСТ» (Вольнянск, Запорожская обл.). Кабина для брянского магистрального тепловоза 2ТЭ25А«Витязь» тоже их рук дело, и мн. др..
Ну а по планам поставок для «ЦППК» в Железку до конца 2014 должны будут прийти ещё два (0502, 0503) поезда с запорожской мордой, а там поглядим...
План поставок на 2015 разработают до конца года. Соглашение «ЦППК»-«ТМХ» подписано: http://www.central-ppk.ru/news/oao-cent … nyh-elektr — и не факт, что один «ДМЗ» будет присутствовать.

911

Pass354 написал(а):

Морду эту (à la 0500) рисовали на ООО НПП «РОСТ» (Вольнянск, Запорожская обл.). Кабина для брянского магистрального тепловоза 2ТЭ25А«Витязь» тоже их рук дело, и мн. др..

Спасибо за информацию.

Думаю, что у нас бы не хуже нарисовали. И может еще нарисуют.

912

По радио слышал, что решён вопрос о постройке и покупке МЖД двухэтажных электропоездов производства ДМЗ, они будут эксплуатироваться на наиболее загруженных направлениях (Ярославском и Горьковском) по путям общего пользования. Поставки уже чуть не в 2015 году, если не ошибаюсь.

913

Хрюн написал(а):

двухэтажных электропоездов производства ДМЗ

Ну что ж. Теперь ДМЗ точно придется рожать новый кузов.

914

Хрюн написал(а):

МЖД двухэтажных электропоездов производства ДМЗ, они будут эксплуатироваться на наиболее загруженных направлениях (Ярославском и Горьковском) по путям общего пользования

Мне интересно, как будет организована посадка/высадка.

915

Нахабинский Слоник написал(а):

Мне интересно, как будет организована посадка/высадка.

Это точно, мне это тоже непонятно, с нашей-то культурой и вежливостью. В тамбурах одноэтажных - бардак и неразбериха, что будет в двухэтажных боюсь даже представить. Захотел выйти в Кунцево, а уехал до Одинцово, примерно так, думается...

916

ИМХО, двухэтажный транспорт не очень кстати. Всегда с каким-то недоверием к нему относился. Наверняка такой ПС по устойчивости все равно уступает одноэтажному. А устойчивость ПС на ЖД, ИМХО, одно из главных, даже важнее вместимости.

Хрюн написал(а):

что будет в двухэтажных боюсь даже представить

Да, мне тоже страшновато просто. Не за себя - отмечу. А за людей.

917

Хрюн написал(а):

Это точно, мне это тоже непонятно, с нашей-то культурой и вежливостью. В тамбурах одноэтажных - бардак и неразбериха, что будет в двухэтажных боюсь даже представить. Захотел выйти в Кунцево, а уехал до Одинцово, примерно так, думается...

Их надо ещё построить, а уж только потом гадать, как в них будет организована посадка и высадка.  Двухэтажные электрички -- будут моторвагонными, или же с двумя электровозами по концам?  Если моторвагонными: то останется ли место на размещение надвагонного и подвагонного оборудования, а так же места для высоковольтных и низковольтных шкафов внутри моторных и прицепных вагонов?

918

Хрюн написал(а):

По радио слышал, что решён вопрос о постройке и покупке МЖД двухэтажных электропоездов производства ДМЗ

Вы слышали, что речь идет именно о ДМЗ? Просто, в посте выше ни слова не сказано о том, какой именно завод будет их строить. Там сказано в общем "Трансмашхолдинг". А в свете того, что совсем недавно презентовали ЭГ2т, этим заводом может оказаться и ТВЗ.

Тепловоз Грузовой написал(а):

Если моторвагонными: то останется ли место на размещение надвагонного и подвагонного оборудования, а так же места для высоковольтных и низковольтных шкафов внутри моторных и прицепных вагонов?

Ну ведь существуют двухэтажнные электрички и ничего, все умещается. Например, Stadler Kiss, Skoda (украинские составы например), VIRM.

919

Здесь тоже не уточняется, кто будет производителем http://www.interfax-russia.ru/Center/ci … ?id=514050

920

Jaksn написал(а):

Stadler Kiss

Он вообще не подходит, так как рассчитан на низкие платформы, которых на МЖД (не считая БМО) нет. Так что проектирование двухэтажника под московский регион будет той ещё задачей.

921

Оффтопим :-)
SHERIDAN, "Доброе утро, мамочка"©: http://www.aeroexpress.ru/ru/press_rele … ry/inn.png
В октябре должны начать катать первый поезд в Щербинке.
И ещё — МскЖД не ограничивается БМО ;-). "Низких" платформ — более чем.

Отредактировано Pass354 (2014-06-28 13:51)

922

SHERIDAN написал(а):

Так что проектирование двухэтажника под московский регион будет той ещё задачей.

Это уже не "та" задача. Сделал же Stadler свой Kiss для аэроэкспресса, а они то ездят на полигоне с высокими платформами. Так что это не сверхъестественная задача.
http://i57.fastpic.ru/big/2014/0416/8f/84ba75ae28f24a910b5980bd2c77228f.png

923

ЭД4М-0462 сегодня стояла в Поточино цвет-корпаратив, салон-как у рекса

924

Алексей Шелобаев написал(а):

ЭД4М-0462 сегодня стояла в Поточино цвет-корпаратив, салон-как у рекса

Пишут, что в Лобню.

925

sergkurz написал(а):

Пишут, что в Лобню.

Если, это так, то хоть бы её не поставили, Дубнинским экспрессом. Как вариант, будет Лобненскими экспрессом, вместо 0091.

Говорят, что она уже в пути. Стоит в Воскресенске.

Отредактировано ЭД4МКу (2014-07-02 14:36)

926

ЭД4МКу написал(а):

Говорят, что она уже в пути. Стоит в Воскресенске.

Информация меняется постоянно. Уже идёт в Раму. Похоже однако, если в Воскресенске стоит.

927

ЭД4М-0457 стоит в Куровской. Останется там, или уйдёт в Лобню, не известно.
ЭД4М-0458 стоит в Ильича. Думаю наладят и в путь, по маршрутам ТЧ-14. Если, конечно это не экспресс (хотя по плану, обычная в Лобню).

928

В каком они окрасе?

929

Антон написал(а):

В каком они окрасе?

ЦППК

930

Если стоит в Ильича , то она уже дома так как это машина ЦППК то есть частного перевозчика и что она в Лобню пойдет далеко не факт , а насчет Куровской - таким зигзагом через Домодедово гнали ныне калужский экспресс.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ