Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ


Электропоезда ДМЗ

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

Велосипедист написал(а):

Если стоит в Ильича , то она уже дома так как это машина ЦППК то есть частного перевозчика и что она в Лобню пойдет далеко не факт

Ну и не факт, что в Ильича останется. Ильича являются домом только, для аэроэкспрессов, РЭКСов (0091, 0252, 0254, 0401, 0402) и ЦППК (0444, 0445, 0446). Если 0457 и 0458 будут обслуживаться в Ильича - ради Бога. Лобне, легче будет.

932

По плану 0457 и 0458 в Лобню должны попасть, чтобы менять старые ЭР2Р/Т. Тем более эти поезда обычные. Буду очень ждать их в Лобне с нетерпением...

933

ЭД4М-0460:
http://cs618829.vk.me/v618829843/e010/M5C4Yh3ZvyU.jpg

Состав, если что, ЦППКшный.

934

ЭД4МКу написал(а):

Состав, если что, ЦППКшный.

Они, что решили сменить ливрею?
И сразу ассоциация...
http://cs614729.vk.me/v614729035/fd65/_7EmUc7JB9Y.jpg

Отредактировано SHERIDAN (2014-08-01 04:10)

935

Скоро не то еще увидим...

936

Да тут всё просто - электрички идут похоже, по программе "Наше Подмосковье". Вот и Воробьёв договорился с ЦППК, о такой ливреи.

937

В сети есть файлы схем окрасок ЭД4М
http://cs320818.vk.me/v320818559/2394/OIxJ-0Y7QqY.jpg
И их снимки
http://cs14114.vk.me/c624728/v624728089 … rABsi4.jpg

Не поделится ли кто-нибудь исходниками этих файлов в хорошем разрешении, а лучше всего - "чистым" рисунком ЭД4М?

938

Вчера на Курском вокзале увидел ЭД4М-0343 в классическом (бело-зеленом) заводском окрасе и задался вопросом: а у нас на Мосузле (да и во всей России) еще такие остались?

939

Тут вычитал, что после января 2016 ЭД4М не будут производить, так как кончится сертификат. Его могут продлить, или 4М канут в историю?

Отредактировано Нахабинский Слоник (2014-10-29 17:11)

940

Нахабинский Слоник написал(а):

Тут вычитал, что после января 2016 ЭД4М не будут производить, так как кончится сертификат. Его могут продлить, или 4М канут в историю?

Продлят.

941

Vredtech написал(а):

Тут вычитал, что после января 2016 ЭД4М не будут производить, так как кончится сертификат. Его могут продлить, или 4М канут в историю?

Человек с завода писал.
Уважаемые господа, я как работник завода (ДМЗ) могу сказать однозначно, что до 01.08.2016г. БУДУТ выпускаться и продаваться электропоезда ЭД4М, ЭДС1Р и ЭД9Э. С 01.08.2016г. будет продаваться некий электропоезд ЭД постоянного тока, соответствующий требованиям Технического регламента ТР ТС 001/2011 и он будет полностью соответствовать, а не как Ласточки и Сапсаны (их сертифицировали не на НБ ЖТ ЦТ 03-98, а на БАЗИС, и они по многим показателям не соответствовали).
Так что не надо голословно утверждать обратное.
Взял отсюда http://trainpix.org/photo/115076/#242506.

Отредактировано Jaksn (2014-10-29 20:10)

942

Jaksn написал(а):

С 01.08.2016г. будет продаваться некий электропоезд ЭД постоянного тока,
(Вчера 20:10)

Может ЭД6 ?

943

Тепловоз Грузовой написал(а):

Может ЭД6 ?

Вообще-то он в серию не пойдёт и об этом, уже давно известно. Речь может идти, об ЭД4А.

944

ЭД4МКу написал(а):

Вообще-то он в серию не пойдёт и об этом, уже давно известно. Речь может идти, об ЭД4А.

Здесь об этом есть: http://trainpix.org/photo/113486/
Руководством ТМХ, благодаря нежеланию Заказчиков покупать более дорогой электропоезд с асинхронным приводом, принято решение остановить работы по ЭД4А. Вместо него будет некий ЭД4М с коллекторным приводом, но с крэш-системой.

945

Очередная поездка на экспрессе в Калугу... Туда первым классом (билет 600 рублей за 188 км пути), обратно вторым (430 рублей), состав ЭД4М-0451 и туда, и обратно.  В общем, отжившие свои недолгие 13 лет ЭД4МК были заменены "современными" составами. Ну, а теперь по порядку.
1. Холодно. Ехал в вагоне 02, посещал вагоны 01 и 03, обратно ехал в вагоне 11 - везде градусов 10-12. Люди сидят в куртках, проводницы ходят в пальто. На вопрос: "Можно ли сделать потеплее?" - мне ответили, что нельзя, т.к. это состав такой. И добавили: "Сейчас минус восемь, как тут будут люди ездить в минус двадцать - не знаю". А правда, КАК? Думаю, на этот вопрос даже на заводе ответа не знают.
Старушки-МК грешили тем, что в них было чересчур душно (при этом очень жарко), новые -М, судя по ощущениям, не отапливаются вообще. Сверху дует ледяной воздух, снизу из дырок отопительного короба дует ледяной воздух, откуда-то снизу иногда просачиваются струйки тёплого воздуха, но они не делают погоды. А что, другой альтернативы в производимой продукции у завода нет? Пассажиру предлагается либо задыхаться в жаре, либо дышать свежим воздухом и замерзать. Зашибись, что тут скажешь...
2. Шумно. Заходишь в вагон, и в нём словно работает пылесос. Даже рёв двигателя не слышен, едешь в сплошном: "У-у-у-у-у". На более-менее приличной скорости к пчелиному гудению добавляется дребезжание плохо закреплённых багажных полок - дребезжит всё, что только может. Звук в вагоне на полном ходу напоминает звук от пылесоса, набитого консервными банками.
3. Тряско. Ничего с эпохи ЭР2 не изменилось.
4. ЗАДОЛБАЛА СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА. Фразу о том, что в составе автоматические двери, произнесли раз десять подряд с интервалом в три минуты. Люди уже просто зверели (а говорится это объявление во весь голос!) Надо бы посадить в этот состав всё руководство завода и МЖД и прокатить в Калугу и обратно. Глядишь, допёрло бы до них, что пассажиры просто не могут препятствовать закрытию этих дверей, потому что в тамбуре экспресса не ездят, и битком он не бывает. А автоматические они или нет, пассажирам глубоко фиолетово. Пассажирам также абсолютно насрать на то, что в лесу пожароопасный сезон - хотя бы потому, что на дворе декабрь, а в лесу - сугробы. Пассажиры умеют покупать билеты на сайте, и им не нужна благодарность от ЦППК "За то, что воспользовались пригородными поездами нашей компании", т.к., они воспользовались не поездами, а поездом, а во-вторых, он ни разу не пригородный. Через полчаса пути пассажиры наизусть выучили, что туалетные комнаты находятся в 1, 3, 5, 8, 10, 12 вагонах, хоть это и странно, что в "поезде повышенной комфортности" туалеты не в каждом вагоне, а через один.

В общем, честно, я по глупости думал, что завод сделал конфетку. Летом первые надежды сдохли после поездки летом в Рязань: гудит, трясётся, но хоть есть, чем дышать, кондей честно работает. Сейчас прокатился зимой. Вентиляция работает, да (я думал, что кондей не будет работать в роли вентиляции - ошибался, признаюсь. Ещё как работает!) Но где же нормы СанПиНа? Какого чёрта все, включая проводниц, в несчастные минус восемь в вагонах сидят в куртках и шапках? Что будет, когда настоящие морозы наступят?
И кто, интересно, крутит социальную рекламу? Это зашито намертво в состав на заводе-изготовителе, или это лок.бригады кнопку нажимают? Они таким образом деньги зашибают, или сон пассажиров в вагоне - преступление, которого нельзя допустить, врубая во всю громкость очередное: "Граждане пассажиры!" каждые три минуты?

Не ездит руководство ЖД в электричках! Жаль, очень жаль. И пока это так, нихрена не изменится. Полсостава пустых тому хорошее подтверждение.

946

DelphiN написал(а):

Не ездит руководство ЖД в электричках! Жаль, очень жаль.

DelpiN, а почему бы вот это вот, только в удобоваримом стиле, т.е. отредактированного до состояния оф. документа/заявления с "датами, явками, паролями" не отправить бы легальным образом в МПС? Именно в МПС, а не в ЦППК и не обслуживающее депо! Pass354может, конечно, не согласится с адресом, но в любом случае Ваше послание доберётся до адресата, и Вы получите ответ и от всех промежуточных адресатов. Тут в полный рост вступает в действие Закон "59-ФЗ" "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006. Советую отправлять (если надумаете) заказным письмом с уведомлении о вручении (уведомление не обязательно заказное, это считай вдвое дороже, заказное письмо запросто отслеживается на сайте "Почты России"). Они не посмеют проигнорировать обращение! Улучшений особых ждать не стоит (вот и посмотрим), но всё же это не "крик души" на форуме. Настоятельно советую. Я так "Росгосстрах" отдрюкал... Хотя за это слово на меня Олег опять ругаться будет. А как его заменить?  8-)

947

Хрюн написал(а):

DelphiN написал(а):
Советую отправлять (если надумаете) заказным письмом с уведомлении о вручении (уведомление не обязательно заказное, это считай вдвое дороже, заказное письмо запросто отслеживается на сайте "Почты России"). Они не посмеют проигнорировать обращение! Улучшений особых ждать не стоит (вот и посмотрим), но всё же это не "крик души" на форуме.

В последнее время ЦППК стала весьма оперативно и по существу отвечать на интернет-обращения. Можно им на почту написать, можно в приложении в ВК. На почту даже присылают скан бланка ответа с подписями и указанием "авторства"

948

DelphiN написал(а):

За то, что воспользовались пригородными поездами нашей компании"

Как будто есть другие, альтернативные, поезда. Меня это больше всего вымораживает.

DelphiN написал(а):

или это лок.бригады кнопку нажимают?

Лок бригада может переключить далее, если пожелает. А вот включается эта ерунда автоматически.

949

igrig написал(а):

В последнее время ЦППК стала весьма оперативно и по существу отвечать на интернет-обращения. Можно им на почту написать, можно в приложении в ВК. На почту даже присылают скан бланка ответа с подписями и указанием "авторства"

Да, иногда и такой формой пользовался, но, всё же бумажное письмо, полученное даже лично на почте, как то приятнее получить, чем скан по "мылу". Но в любом случае, если есть претензии, лучше написать претензию. Вы же тухлую колбасу не купите? А тут выбора не остаётся.. Купил билет, и попал в неизвестность...., и пропал в ней же.

950

Константин, что такое "МПС"? Адресок можно?
Если Вы про "Министерство Путей Сообщения РФ", то оно RIPнулось 9 марта 2004 Указом Президента РФ №314.
Пётр, альтернатива есть!

951

Pass354 написал(а):

Пётр, альтернатива есть!

А какая?

952

Pass354 написал(а):

Константин, что такое "МПС"? Адресок можно?

Вы, анонимный Pass354, шибко грамотный, конечно, но недальновидный. DelphiN, надеюсь, накатает на Ваших коллег телегу не в МПС, конечно, а ОАО "РЖД", и получит исчерпывающий ответ.
А в дальнейшем, Вас, Pass354, попрошу не называть меня Константином, покуда Вы не представитесь, хоть даже и Фёклой. Хрюн я для Вас!

953

Опаньки! О.К. Напрасно обиделись, Хрюн ;-)
От «РЖД» скоро один кабинет Якунина останется: "Всё лучшее — детям!" А писать обязательно надо ЦППКакам и на ЦППКак!
Пётр, перечислить жд компашки, которые отвезут в Калугу? Да, понимаю — теже Фаберже в профиль. А кроме как по ЖД не на чем?
А «ЦППК» нравится продукция «ДМЗ». На 2015 хотят ещё 26 поездов: http://www.central-ppk.ru/press/news/3183/

954

Хрюн написал(а):

DelphiN, надеюсь, накатает на Ваших коллег телегу не в МПС, конечно, а ОАО "РЖД", и получит исчерпывающий ответ.

Катать телеги, имхо, бесполезно... Так, душу отвести разве что. Единственный вариант - голосовать ногами и кошельком. Что, из пары-тройки сотен замерзающих никто проводницам замечание не сделал? Да при мне только из нашего вагона несколько человек дёргали проводницу. А ни хрена не меняется, потому что не изменится, к сожалению.
Когда в ПДС, бывало, либо духота под +30 случалась, либо мороз +9, достаточно упоминания о том, что сейчас пойду и пожалуюсь, как прибегали все вплоть до начальника поезда. И вентиляция чудесным образом включалась, и уголь находился, и вагон растапливался... А ЦППК не боится ничего. И люди привыкли, что "электричка" - это унылое говно и отстой, даже, если это экспресс, даже, если первый класс, даже, если вдвое дороже, и даже, если это новый состав. Вот, сидят все в куртках и шапках, мёрзнут, офигевают, слушают про то, что не следует прислоняться к дверям и препятствовать их закрытию, а следует идти в туалет в 1, 3, 5, 8, 10, 12 вагоне и молчат... :) Привыкли.
Подумаю насчёт "накатать". Если есть в этой структуре хоть сколько-нибудь долбаная клиентоориентированность, то это поможет.

955

Pass354 написал(а):

Пётр, перечислить жд компашки, которые отвезут в Калугу? Да, понимаю — теже Фаберже в профиль. А кроме как по ЖД не на чем?

Я не Пётр, но перечисли, плиз? ФПК на ПДС довезёт (с учётом, что брянские поезда запустили, которые в пути до Калуги 2 часа 1 минуту с сидячкой за 337 рублей плюс 200 рублей на такси от Калуги-2 до города или подождать автобус), а больше кто? "Благодарим вас за то, что воспользовались пригородными поездами нашей компании" - напрашивается вопрос: "А бывают пригородные поезда не вашей компании?"

956

Pass354 написал(а):

Опаньки! О.К. Напрасно обиделись, Хрюн

Кто Вам сообщил, что я обиделся? И на что?.
Не надо людям мозги загаживать! Есть юридическое лицо, хоть и в лице кабинета Якунина - "ОАО РЖД". К нему и претензии предъявляем! А уж ответственный найдётся, если претензия будет признана обоснованной. И улучшения, думаю будут, возможно, и за счёт ущемления Вас. Что ж, давно известно, общественное - выше личного...   :flag:

Отредактировано Хрюн (2014-12-28 23:39)

957

DelphiN написал(а):

Катать телеги, имхо, бесполезно...

Чушь! Нужно их жопы расшевеливать, хоть таким, доступным способом. А что ещё остаётся? Бригаду "метелить за холод"? Это уже уголовка...
Телегу послать не нужно, а попросту НЕОБХОДИМО. С приведением всех претензий, жалоб на ненадлежащее обслуживание, и т.д. Желательно иметь билет на этот рейс. В любом случае будет "разбор полётов", главное, чтоб прошло не очень много времени с момента поездки (от двух недель до месяца срок претензий, вроде по этим делам, точнее не знаю).

Отредактировано Хрюн (2014-12-29 00:17)

958

Pass354 написал(а):

Пётр, перечислить жд компашки, которые отвезут в Калугу? Да, понимаю — теже Фаберже в профиль. А кроме как по ЖД не на чем?

Мы говорили о пригородных компаниях, которые по ЖД возят в Калугу. Иных, кроме ЦППК нет.
Автобусы не считаются.

959

Вот мне тоже кажется, что обращение на ненадлежащее обслуживание писать необходимо! Если самим за себя не постоять, никто не постоит. Мне иногда начинает казаться, что то хорошее, что сейчас у нас предпринимается, предпринимается именно благодаря тем, кто активно борется с разгильдяйством. Тем более, если

igrig написал(а):

В последнее время ЦППК стала весьма оперативно и по существу отвечать на интернет-обращения.

Я летом ехал в Новгород и там в поезде было много нарушителей общественного порядка - ходили курить в тамбур и распивали алкогольные напитки. А проводницы были заняты своими делами. Так я телегу накатал, мне ответили со всякими подписями, что был разбор полетов и им влетело. А потом спустя месяца три вдогонку прислали еще одно письмо, сообщив, что было дополнительное разбирательство и одна из проводниц лишилась то ли премии за месяц, то ли части премии. И при этом в письме посоветовали прямо на месте добиваться от сотрудников РЖД наведения порядка. Надо бороться за свои права!!

960

DelphiN написал(а):

Катать телеги, имхо, бесполезно... Так, душу отвести разве что. Единственный вариант - голосовать ногами и кошельком.

DelphiN, накатали воз и маленькую тележку?  :rolleyes:  Надо обязательно это сделать. Клянусь, было бы такое со мной - накатал бы не задумываясь! Хотя сам работаю в транспортной сфере. За билет была заранее оговоренная сумма заплачена за определённые комфортные условия перевозки. А они обеспечены не были. Вот и "голосовать тут нужно кошельком" - в смысле: оплатил, но не получил в полном объёме. Принимайте меры...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ