Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ


Электропоезда ДМЗ

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Нахабинский Слоник, а что за надобность ехать именно на цппкашном "экспрессе" до Калуги? Чем упомянутая DelphiN'ом ПДС-сидячка хуже?
DelphiN, да нет у них («ЦППК») "клиентоориентированности" :-( Не обучены с первого дня. ("Посчастливилось" понаблюдать за некоторыми — "работали" они "внизу". Рукожопые личности с $$ в глазах, как у Scrooge'а МсDuck'a, ещё и без совести.) Вы же регулярно вляпываетесь в эти "экспрессы" (будь то на Калугу или Рязань), я так понял — по работе? Это ваша контора выбирает способ передвижения? Я знаю, что Вы знаете :-) — ПДС-проезд может оказаться существенно дешевле. Есть возможность — лишний раз не пользуйтесь «ЦППК». И категорически надо (!) писáть. Только не в "Спортлото" или "на деревню дедушке".
Хрюн, «я вам один умный вещь скажу, но только Вы не обижайтесь»©: Вы не внимательны. Мне ваши "любимые" цппкаэротузики до лампочки! Обпишитесь, я только "за". Вот только за счёт меня улучшений вашей щемилке не будет. Обознались, не по адресу. «Такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему («ЦППК»), что кушать не могу…»© И согласен, общественное (ОАО) выше личного (пассажир) ;-)

Модераторы, а это↑ по теме «Электропоезда ДМЗ»?

962

Хрюн написал(а):

DelphiN, накатали воз и маленькую тележку?  :rolleyes:  Надо обязательно это сделать.

Пока не накатал. Я на днях прокачусь там с градусником, сфотографирую, запишу звук, и можно будет объективно, а не субъективно написать.

Pass354 написал(а):

Нахабинский Слоник, а что за надобность ехать именно на цппкашном "экспрессе" до Калуги? Чем упомянутая DelphiN'ом ПДС-сидячка хуже?

Нету утром этой сидячки... Тупо нету.

Pass354 написал(а):

DelphiN, да нет у них («ЦППК») "клиентоориентированности" :-( Не обучены с первого дня.

Я и не сомневался. Но вот в то, что ЦППК можно давить и чего-то от них добиваться, я не верю. Попробовать стоит, конечно.

963

Часто езжу на экспрессах Рязань-Москва 2-ым классом. Ещё ни разу не было холодно в вагоне. Особого гула тоже не слышал. Ничего не дребезжит. Тряска слабая и только когда состав разгоняется выше 100км/ч. Составы 445-447 (да-да один из них калужский). Что я делаю не так??

964

Pass354 написал(а):

а что за надобность ехать именно на цппкашном "экспрессе" до Калуги?

Да нет никакой необходимости. Речь вообще шла о том, что нет иной ППК, которая бы от Москвы до Калуги возила:)

965

Пётр, и в ближайшее время др. ППК — не предвидется :-(
Немного оффтопа.
Как-то этого никто ещё не упомянул сдесь на форуме. 29 декабря 2014 ОАО «Центральная ППК» выбрана оказывать услуги МКЖД с 1 января 2016 на 15 лет. http://www.central-ppk.ru/press/news/3187/
Угадаем, где ПС возьмут?

966

Pass354 написал(а):

Угадаем, где ПС возьмут?

1.Арендуют у ОАО РЖД, возможно пригонят с других дорог, где полно всего отменили и есть лишние поезда.
2.Купят на ДМЗ
3.Купят где-то ещё(ТорВЗ,УЗЖМ, ещё где-нибудь)
Какой из вариантов верный?

967

ANTON написал(а):

Pass354 написал(а):

    Угадаем, где ПС возьмут

Скорей всего это будут уральские ЭС2Г.

Отредактировано MSR (2014-12-31 17:46)

968

MSR написал(а):

Скорей всего это будут уральские ЭС2Г.

В недавнем репортаже по телеку сказали, что это будут именно они. А как на самом деле - увидим.

969

А какие поезда предпочитает «ЦППК»? А тема?

970

ANTON написал(а):

.Купят где-то ещё(ТорВЗ,УЗЖМ, ещё где-нибудь)

ТорВЗ - вряд ли. Зачем ЦППК, которая на 50% принадлежит МО, будет поддерживать завод в Тверской области?
Меня больше печалит

вдоль путей МК МЖД будут установлены шумозащитные экраны,

Город перегородят в конец.

971

xenon написал(а):

Что я делаю не так??

Всё Вы делаете так! И поменьше читайте на ночь Pass354, он себя Вольфом Мессингом возомнил, считает, что видит нас наскрозь...  :D

972

xenon написал(а):

Тряска слабая и только когда состав разгоняется выше 100км/ч.

А где он там столько разгоняется? :) Если посмотреть на график движения, то там средняя скорость в районе 60 км в час плюс-минус получается. Ну, у самого быстрого вечернего - около 70.
Ну, и всё познаётся в сравнении, конечно.

973

ANTON написал(а):

1.Арендуют у ОАО РЖД, возможно пригонят с других дорог, где полно всего отменили и есть лишние поезда.
2.Купят на ДМЗ
3.Купят где-то ещё(ТорВЗ,УЗЖМ, ещё где-нибудь)
Какой из вариантов верный?

Все более или менее новое со всех депо соберут, а туда взамен с других дорог притащат.

974

Велосипедист написал(а):

Все более или менее новое со всех депо соберут, а туда взамен с других дорог притащат.

Это маловероятно, потому что вагоны планируется применять трёхдверные и сидений уменьшенное количество для быстрого захода и выхода пассажиров, как в метро.

975

MSR написал(а):

Это маловероятно, потому что вагоны планируется применять трёхдверные

Тогда значит, ЭР-22 в Казахстане арендуют.  :O

976

И воскресят опарыши из Раменского и Москвы- 2. :D

977

Проехался позавчера в ЭД4М-0447 (вечерний экспресс Москва-Рязань). Что удивило: совершенно другие кресла, не такие, как в остальных подобных экспрессах. Гораздо удобнее, хотя огромный деревянный столик навевает вопрос: не отвалится ли он со временем? Он крепится к спинке, но спинка отклоняется совсем чуть-чуть, так что, колени мне никто не облил.
В ПОЕЗДЕ НЕ БЫЛО СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ!!! Ура! То ли этот форум МЖДшники читают, то ли кто-то таки-нажаловался, то ли до самих допёрло. Никто не докучал дебильными объявлениями про пожароопасный сезон или травматизацию детей, так что, доехали просто шикарно. В вагоне не было тряски (последний, 12-й вагон с кабиной), а шум вентиляции был умеренным. Было тепло, но не душно. Короче, что-то изменилось, и экспресс стал реально КОМФОРТНЫМ И УДОБНЫМ составом.
Но один блинчик комом всё же был. Когда включалось объявление остановок, то проигрыватель (весьма по этой детали похожий на виндовый), глотал первые две секунды объявления. "Десят восьмой километр, следующая остановка Голутвин", "Твин, следующая остановка Луховицы" и т.п. Мелочь, а есть, что улучшить. :)

978

Нахабинский Слоник написал(а):

Зачем ЦППК, которая на 50% принадлежит МО, будет поддерживать завод в Тверской области?

ЦППК на 50% принадлежит какой-то Кипрской оффшорной фирме.

979

Vredtech написал(а):

ЦППК на 50% принадлежит какой-то Кипрской оффшорной фирме.

Блин, вот грустно-то. Я думал, что она РЖД и Москве с МО принадлежит.

980

DelphiN написал(а):

совершенно другие кресла, не такие, как в остальных подобных экспрессах.

Да, вроде бы она такая одна.
Ты в каком классе ехал?

DelphiN написал(а):

В ПОЕЗДЕ НЕ БЫЛО СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ!!! Ура! То ли этот форум МЖДшники читают, то ли кто-то таки-нажаловался, то ли до самих допёрло. Никто не докучал дебильными объявлениями про пожароопасный сезон или травматизацию детей

Когда я летом ехал на ЭД4М-0445, там по-моему тоже ничего такого не было. Информатор отличался от обычных электричек,, собственно как и раньше в ЭД4МК он тоже не был стандартным.

DelphiN написал(а):

доехали просто шикарно.

Вот, у меня были те же впечатления

DelphiN написал(а):

Когда включалось объявление остановок, то проигрыватель (весьма по этой детали похожий на виндовый), глотал первые две секунды объявления. "Десят восьмой километр, следующая остановка Голутвин", "Твин, следующая остановка Луховицы" и т.п.

Так эта болезнь есть во всех ЭД4М с номера 0328(за исключением одного поезда) Ни как это не могут исправить, к сожалению.

981

ANTON написал(а):

Ты в каком классе ехал?

Во втором.

982

Цитаты из темы: Электропоезда ТВЗ (ЭГ2Т)

Jaksn написал(а):

Это временное явление.

Конечно, от обслуживания многое зависит.

Jaksn написал(а):

Я помню, в 90-е, ездил на дачу из Тулы и тогда в Перерву первые ЭД2Т И ЭД4 начали поступать. По сравнению с тульскими эрками - небо и земля.

Я где-то в 2000 или 1999 впервые прокатился на ЭД4М от Курского вокзала до Савеловской. Не скажу, что они сравнимы с нынешними последними. Они лучше ЭРок, но не настолько. Скорее, ближе к ЭР, чем к последним ЭД4М. Тамбуры у них обычные, где находиться не так уж и хочется, отделка салона тоже обычная. У новых принципиально другая отделка салона, прочнее окна, современнее даже внутренние двери (из тамбуров в вагоны), прислонные двери как у МКМ, комфортные вежвагонные переходы, и сами тамбуры очень добротно сделаны, что в них стало комфортно ехать. Тележки тоже вроде бы немного другие - пока еще не встречал таких ЭД4М даже у РЖД, которые бы стали ездить так же, как ЭР или старые ЭД4М. Ушатать, конечно, могут, но изначально они намного качественнее и современнее первых ЭД4М. Предполагаю, что тамбуры особенно испортят серой краской, заляпают... Это особенно жаль.

983

ED9M написал(а):

Тележки тоже вроде бы немного другие - пока еще не встречал таких ЭД4М даже у РЖД, которые бы стали ездить так же, как ЭР или старые ЭД4М.

Спорить не буду по поводу тележек, я на ЭД4М от ЦППК еще не ездил. Хотя странно, как можно было вносить какие-то изменения в конструкцию телег и при этом не проходить испытания в Щербинке. По крайней мере, я об этом не слышал.

ED9M написал(а):

У новых принципиально другая отделка салона, прочнее окна, современнее даже внутренние двери (из тамбуров в вагоны), прислонные двери как у МКМ, комфортные вежвагонные переходы, и сами тамбуры очень добротно сделаны, что в них стало комфортно ехать.

Отделка салона и прочее это, конечно, хорошо, но конструкция поезда, уходящая корнями в середину прошлого века дает о себе знать. Все-таки в 21 веке надо другие поезда строить.

984

Jaksn написал(а):

Хотя странно, как можно было вносить какие-то изменения в конструкцию телег и при этом не проходить испытания в Щербинке. По крайней мере, я об этом не слышал

По поводу испытаний я тоже тут не в курсе. Но при поездках не могу представить, что тележки такие же - ход слишком уж отличается в лучшую сторону.

Jaksn написал(а):

Отделка салона и прочее это, конечно, хорошо, но конструкция поезда, уходящая корнями в середину прошлого века дает о себе знать. Все-таки в 21 веке надо другие поезда строить.

Да, это просто тюнинг старой модели. Но и то хорошо.

985

Jaksn написал(а):

какие-то изменения в конструкцию телег и при этом не проходить испытания в Щербинке. По крайней мере, я об этом не слышал.

Изменения были минимальны. Плюс Щербинка больше специализируется на ЭО.

ED9M написал(а):

Да, это просто тюнинг старой модели.

Хотя и очень глубокий тюнинг. По сути практически всё ЭО другое, хотя тяговое тоже что и у родителя ЭР-29 (почти)

986

SHERIDAN написал(а):

Хотя и очень глубокий тюнинг.

Получается, что ЭД4М первых номеров и 400-х, или тем более 500-х номеров, это уже совсем разные машины, раз и всё ЭО другое и кузов другой.
Сцепка другая, двери другие, салон другой.Что не возьми, почти всё другое, кроме основных габаритов.(длинна, ширина, высота)
В итоге ЭД4М уже не совсем серия даже, а собирательное понятие. Можно сказать, что ЭД4М-общее обозначение электропоездов постоянного тока с РКСУ и двигателями постоянного тока, производства ДМЗ с 1997 года.
Что-то подобное в своё время было с ЭР2, там первые машины тоже сильно отличались от последних.

987

Jaksn написал(а):

Отделка салона и прочее это, конечно, хорошо, но конструкция поезда, уходящая корнями в середину прошлого века дает о себе знать. Все-таки в 21 веке надо другие поезда строить.

Увы, но для этого нужны немножко другие кадры, наверно. Такие характеристики у НОВЫХ составов - это грустно.

988

SHERIDAN написал(а):

Хотя и очень глубокий тюнинг. По сути практически всё ЭО другое, хотя тяговое тоже что и у родителя ЭР-29 (почти)

Чем оно другое? От ЭР2, кончено, отличается, а от ЭР2Т? Или тем, что производство у нас, на НЭВЗ организовали, хотя на последние 400-е номера ЭО из Риги поставляется. Только на 500-ых машинах энергосберегающее ЭО стоит. И может я не понимаю чего-то, но при чем тут ЭР29? Это электропоезд переменного тока. С ним только ЭД9Э можно сравнивать, а так, какое он отношение к ЭД4М имеет, кроме размеров кузова?

Отредактировано Jaksn (2015-02-24 15:35)

989

SHERIDAN написал(а):

Изменения были минимальны. Плюс Щербинка больше специализируется на ЭО.

Я еще предполагаю, что эти тележки были изменены для ЭД4М-0500. Она как раз ездила по Щербинке - видел видео. Так что могли там и телеги испытать, которые сейчас ставят на все ЭД4М.

SHERIDAN написал(а):

Хотя и очень глубокий тюнинг. По сути практически всё ЭО другое, хотя тяговое тоже что и у родителя ЭР-29 (почти)

Да, глубокий, он даже просто для пассажира ощущается, дело не только в ЭО. Кузов старый разве что, если говорить про заметные элементы, доставшиеся от старых модификаций. Но кузов такой на комфорт не влияет. И даже смотрится очень красиво благодаря более качественной краске (или эмали).

990

Jaksn написал(а):

Чем оно другое? От ЭР2, кончено, отличается, а от ЭР2Т?

И я про то же! Да ничем оно не другое! Как разгонялся состав, дёргаясь, с рёвом на двигателе с контакторно-реостатной схемой с жутко ревущим редуктором, так и разгоняется. Как ездил состав с конструктивной скоростью 130 км в час, причём, с эксплуатационной куда меньше, да ещё с запретом постоянно находиться в режиме тяги, так и ездит. Как не было сортиров в составе, так и нету.
"Некоторые отдельные" цацки - да, навешаны. Но, как показывает моя практика поездок в этих поездах с Ярославского вокзала, ни хрена эти цацки уже не работают.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ