Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ


Электропоезда ДМЗ

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Tatrus написал(а):

А мне сразу их фейс не понравился. И сейчас мнение не изменилось.

Фейс их мне всегда нравился - и нынешний тоже. Хотя он устарел, конечно. И смысла особенного в нем нет, если в остальном кузов старый.

992

http://zyalt.livejournal.com/454211.html
Цитата с блога Варламова:

06. Вот, собственно салон этого чуда. Думаю, в 80-х года на это можно было бы смотреть без отвращения. Сейчас 2011 год, предлагать людям такие электрички должно быть стыдно.

993

Далее Варламов пишет:

33. Обратите внимание на полочку для багажа. Я не знаю, какой ----- придумал сделать их в электричке стеклянной. Зато я ясно представил себе картину, как эта полочка разбивается от тяжелой сумки и разрезает кому-то голову. Вообще весь дизайн нашей электрички настолько мерзкий, что мне было бы стыдно ее показывать людям.

Разве там такое стекло, что так легко разбивается? Он вроде бы не разобрался, но слишком уж критикует.

И дизайн у ЭД4М все же не мерзкий.
Он предлагает почувствовать разницу:
http://varlamov.me/img/expo1520_11/33.jpg

http://varlamov.me/img/expo1520_11/34.jpg

У швейцарской электрички мне потолок как-то не очень нравится. У наших он по бокам красиво и плавно закруглен, а у швейцарской он угластый. В целом материалы у зарубежной подороже, особенно сиденья, но все же и салоны последних ЭД4М тоже неплохие. Смотрю на этих фото и не вижу такую разницу, чтобы говорить, что аж небо и земля. Варламов критикует красный и синий цвета сидений, но для меня они красивые. И у швейцарской мне тоже нравятся - все сиденья - как наши, так и швейцарские - по-своему хороши.

994

ЭД9Э-0036 отправили в Алтайскую:
http://www.rus-etrain.ru/series/ЭД9Э/trains/0036

Также по информации с РЭ, ЭД4М-0482 в окрасе ЦППК (видимо в губернаторском) стоит готовая на ДМЗ.

995

Хрюн написал(а):

Чушь! Нужно их жопы расшевеливать, хоть таким, доступным способом. А что ещё остаётся? Бригаду "метелить за холод"? Это уже уголовка...
Телегу послать не нужно, а попросту НЕОБХОДИМО.

Сегодня проехался в ЭД4М-0446 из Рязани. Помню, как запускали подобные составы с помпой и заверениями, что, "не бойтесь, пассажиры, что форточек нет. Каждый вагон оборудован кондиционером, и если кондей не будет работать, это повод не выпускать состав в рейс". Я всё это отлично помню!
Сегодня состав вышел в рейс с неисправным кондиционером 9-го вагона. Проводницу дёргали много раз, она вызвала помощника машиниста. Пришёл паренёк, поковырялся... НУ НЕ РАБОТАЕТ ОНО! Потому что сломано напрочь! (Сколько там составу месяцев-то? Года, вроде, ещё нет). На улице было ясно, солнечно и под тридцатник. В вагоне получилась настоящая теплица. Когда терпение закончилось, я попросил у старшей проводницы книгу жалоб и оставил там жалобу. Попутно выслушал от пары проводниц, что "Это состав такой невезучий", "Я уже много раз попадала, и девятый вагон был сломан" и тому подобное. ТО ЕСТЬ, ПРОБЛЕМА В ДЕПО ХОРОШО ИЗВЕСТНА, НО СОСТАВ ВЫПУСТИЛИ НА ЛИНИЮ.
Вот, мина, подложенная заводом ДМЗ всем пассажирам, наконец-то сработала. В вагоне полностью отсутствует пассивная вентиляция.
Что с этим делать? Имхо, выход один: не пользоваться этими теплицами-душегубками. Судя по всему, много пассажиров разделяют моё негодование, потому что от Рязани состав вышел заполненным меньше, чем наполовину, а потом даже в Голутвине не наполнился (даже второй класс, не говоря про первый).

При этом персонал искренне пытался скрасить и сгладить ситуацию. Мне предлагали пересесть в первый класс (а что толку, если кондиционирование таково, что дует ровно под кондиционером, а в одном метре от этого места уже жарко и душно? Но хрен с ним, в вагонах с работающим кондиционером хотя бы чуть-чуть прохладнее, чем на улице), перейти в любой вагон, где есть свободные места, и т.п. Все мило улыбались, старшая проводница даже наехала на нашу проводницу 9-го вагона... А что та сделает, если завод выпустил г..., в котором сломавшееся оборудование, не имеющее никакого дублирования, в принципе невозможно починить в дороге?
Когда же уважаемый Господин Начальник Всея Железныя Дороги нашей страны начнёт самолично пользоваться всем этим-то, чтобы самолично прочувствовал на собственной шкуре... Не доживём мы до этого счастья.
Вот фотография теплицы-душегубки. Никому не желаю этим пользоваться!
http://s50.radikal.ru/i130/1506/11/bcbefbf0586f.jpg

996

DelphiN написал(а):

При этом персонал искренне пытался скрасить и сгладить ситуацию.

Боюсь, что персонал и нагнут, проводницу и паренька-помогалу премии лишат, а 9-й вагон дальше, без кондея поедет.

На мой взгляд, кроме ДМЗ есть вина депо, необходимо обучать сотрудников, и следить за ремонтом.

997

Вчера ехал на РЭКСе по Белорусскому направлению в сторону области. Электропоезд достаточно новый с прислонно-сдвижными дверями, ЭД4М-0403. Народу было много, поэтому я решил остаться в тамбуре. Так вот после отхода от станции Фили, когда скорость была примерно 40-50км/ч, у него вдруг стали на ходу открываться двери. Наполовину точно успели открыться, потом закрылись. Разве такое бывает? И главное, разве такое технически возможно?

998

Олег написал(а):

Вчера ехал на РЭКСе по Белорусскому направлению в сторону области. Электропоезд достаточно новый с прислонно-сдвижными дверями, ЭД4М-0403. Народу было много, поэтому я решил остаться в тамбуре. Так вот после отхода от станции Фили, когда скорость была примерно 40-50км/ч, у него вдруг стали на ходу открываться двери. Наполовину точно успели открыться, потом закрылись. Разве такое бывает? И главное, разве такое технически возможно?

Наверное, машинист дверями переигрывал, чтоб бутылка вывалилась. Иногда такое замечаю в обычных электричках.

999

Так ведь человек может выпасть...

1000

Олег написал(а):

Так ведь человек может выпасть...

"Не прислоняться". Но то, что я написал выше к твоей ситуации, лишь моё предположение. Что там на самом деле мы никогда не узнаем.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ