Поделитесь инфой (фото,видео, быть может)
Какими раньше станциями были,ныне упраздненные, остановочные пункты Казанского направления: Вялки, Донино, Кузяево, 95км, Анциферово, Запутная, Воймежный ?
Причина закрытия?
Упразднение станций Казанского направления
Сообщений 1 страница 30 из 42
Поделиться12013-11-05 17:55
Поделиться22013-11-05 18:09
Там раньше однопутка была, при строительстве второго пути разъезды аннулировали.
Поделиться32013-11-05 18:39
Там раньше однопутка была, при строительстве второго пути разъезды онулировали.
Это касается не всех станция из списка.Точно знаю,что 52 километр и 95 километр-это бывшие разъезды.А вот,например,Донино,а также Вялки,Анцифирово,Кузяево,Шатурторф закрыли уже позже.
Донино закрыли только в 2006 году.Так утверждает википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Донино_(платформа)
Поделиться42013-11-05 18:45
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Вот фотография платформы Донино в 2004 году. Мне кажется,что справа от электропоезда ещё есть путь,но так как он не расчищен, то наверное уже не используется
Поделиться52013-11-05 18:49
Точно знаю,что 95 километр-это бывший разъезд
это станция бывшая. обратили бы внимание на опору кс. Два варианта: 1)была трехпутная станция 2) двухпутная, но с островной платформой
Поделиться62013-11-05 18:51
что то я сомневаюсь, что в 2004 уже 71-я ходила, очень сомневаюсь
Поделиться72013-11-05 19:09
что то я сомневаюсь, что в 2004 уже 71-я ходила, очень сомневаюсь
Ходила-ходила не сомневайся, она была построена в 2002 году.
Поделиться82013-11-05 19:23
это станция бывшая. обратили бы внимание на опору кс. Два варианта: 1)была трехпутная станция 2) двухпутная, но с островной платформой
Изначально платформа была разъездом 95 км. После строительства второго пути на линии Москва — Казань открыта платформа.
http://ru.wikipedia.org/wiki/95_км_(платформа,_Московская_железная_дорога)
Тут я взял из Википедии данные. Какие там опоры,я не помню.Фотографию не нашел,а проезжал всего 3 раза,из них два раза было темно,последний раз в 2012 году
Поделиться92013-11-05 19:25
вот ANTON я тебе говорю, что на 95км и на Запутной контактная сеть для трех путей
Поделиться102013-11-05 19:42
Elektricher
Тогда вопрос,в каком году построили второй путь и в каком электрофицировапи дорогу?Электрофицировали примерно в 1960-м
Мне интересно,что старше,второй путь или электрофикация?Мог ли быть разъезд(то есть ещё однопутка),но при этом уже электрофикация?
Отредактировано ANTON (2013-11-05 19:42)
Поделиться112013-11-05 19:45
я думаю, электрификация позже
Поделиться122013-11-05 20:36
Не было в Донино путей уже в 2006. Там меняли рельсы, и стрелки врезали, это да, но путей не было.
http://ed4m0054.narod.ru/Rail-foto/strelka.jpg
Станции разобрали в основном в 90-е, ближе к концу.
Был в середине 00 еще остаток полотна в Анциферово в сторону Куровской по правую сторону.
в 95 реально опоры шире, как на 2 путях и островной платформе к примеру.
Поделиться132013-11-05 21:32
А Вялки когда закрыли? По той же Википедии,их закрыли ещё при СССР,до 80- годов
Поделиться142013-11-06 02:36
Википедия фигня а не источник. На Викимапии иногда комментарии от местных или старожилов проскакивают нормальные, и то не всегда.
Недавно еще не было про 95 км инфы, и про Донино, что до 2006 там боковой путь был тоже.
Вялки как станция уже не функционировала в 90-х, и путь был разобран быстро. В любом случае в конце 90-х там его не было, но отпечатки на земле от шпа на некоторых станциях я замечал (Кузяево, Анциферово).
Поделиться152013-11-07 17:43
Туголесье когда-то тоже было станцией. Являлось пунктом назначения электропоездов. А на 95 км, НЯЗ, когда-то был перегруз на Шатурскую УЖД. После разборок веток бывшего ОХЖДТ (Ореховское Хозяйство ЖелезноДорожного Транспорта) на Белавино, Губино, Орехово и непосредственно ветки на 95 км (на Мисцево), путевое развитие на 95 км было ликвидировано.
Поделиться162013-11-07 18:26
Туголесье когда-то тоже было станцией. Являлось пунктом назначения электропоездов.
В служебке 1990 года Туголесье отмечено как платформа, а оборот электропоездов с конечным пунктом для пассажиров "Туголесье" производился на 3-м пути ст. Воймежный.
Поделиться172013-11-07 20:45
Про Донино год точно не скажу, скажу только, что в 90-е 3 и 4 пути разобрали, причем шпалы от 3-го пути ещё несколько лет лежали. Я когда маленький был, ещё у путейца спрашивал, зачем разобрали. Ответ дослоно помню "Не нужны они стали".
Поделиться182013-11-07 20:54
Про Донино год точно не скажу, скажу только, что в 90-е 3 и 4 пути разобрали, причем шпалы от 3-го пути ещё несколько лет лежали. Я когда маленький был, ещё у путейца спрашивал, зачем разобрали. Ответ дослоно помню "Не нужны они стали".
Рядом с Донино ничего нет. И станции обслуживать нечего. Только если грузовые поезда отстаивать.
Поделиться192013-11-07 20:56
Туголесье когда-то тоже было станцией. Являлось пунктом назначения электропоездов.
В служебке 1990 года Туголесье отмечено как платформа, а оборот электропоездов с конечным пунктом для пассажиров "Туголесье" производился на 3-м пути ст. Воймежный.
вот чего уж не знал. а смысл сокращать электричку до Туголесье,оборачивать в воймежном, если рядом уже Черусти?
Поделиться202013-11-07 21:44
Рядом с Донино ничего нет. И станции обслуживать нечего. Только если грузовые поезда отстаивать.
Ох уж эти всезнающие интернет-специалисты....
По Донино до середины 90-х грузились и разгружались вояки.... потом они грузиться там перестали, станцию использовали для отстоя запаса, но увы....
Пройдёмся по остальным станциям...
Вялки - бывший разъезд... положили второй путь - стал не нужен...
Донино - выше...
Гжель - на месте.... на заводе Электроизолятор теперь производство кетайских жипов, путь на завод привели в нормальное состояние....
Кузяево - был один приемо-отправочный путь и один путь для местного колхоза.... производилась разгрузка минудобрений и всякой другой фигни.... в прошлом...
Анциферово - путь на тяговую подстанцию + 2 приёмо/отпрвочных пути.... всё в прошлом....
95 км - разъезд + перегруз на узкую колею.... всё в прошлом....
Авсюнино - остался 3-й приёмо-отправочный путь... 4-й приёмо-отправочный путь сняли в конце 90-х, подъездной путь на ОММЗ отрезан... кстати на заводе обитался ТГМ23... сейчас скорее всего обитается ввиде кастрюль и гвоздей... пока станцию не закрывают....
Запутная - 2 приемо-отправочных пути + путь на тяговую подстанцию.... в прошлом....
Шатурторф.... Шатурское торфопредприятие героически умерло где-то в начале 90-х.... Последняя подача вагонов в адрес механического завода была в самом начале двухтысячных.... ПЧ-8 слёзно просило не закрывать станцию, чтобы использовать её для отстоя путейской техники во время окон, но увы.... 2006 год - и всё в прошлом...
Шатура - из действующих крупных предприятий осталась Шатурамебель.... сейчас на станции в основном отстаиваются поезда из-за тяжёлой поездной обстановки на московской ж.д....
Кривандино - после перевода Шатурскорй ГРЭС на газ, станция, в принципе, особо и не нужна.... спасает только ветка до Рязановки (небольшая грузовая работа)... Мишеронь стекло давно умерло....
Воймежный - база ГСМ шатурской узкоклейки.... В 2004 году была интересная ситуация - приемо-отправочных путей нет, лежит только стрелка на 2-м главном пути и несколько десятков метров 4-го приёмо-отпрвочного пути, чтобы тепловоз с одной бочкой мог заехать в тупик для слива горючки.... с 2006 года - всё в прошлом....
Черусти - пути в бывшее ТЧ сняты, пути на угольный склад сняты....
Поделиться212013-11-07 21:48
Черусти - , пути на угольный склад сняты....
На месте. лол
Поделиться222013-11-07 21:51
На месте. лол
не, ну если для тебя эти оставшиеся 200 метров - это на месте - я, в принципе не против, пусть будут.... я-то видел, как было до того.... когда там ещё был и пункт текущего отцепочного ремонта вагонов....
Отредактировано почитывающий (2013-11-07 21:54)
Поделиться232013-11-07 21:55
не, ну если для тебя эти оставшиеся 200 метров - это на месте - я, в принципе не против, пусть будут.... я-то видел, как было до того....
а ты работаешь(ал) на жд или просто увлекаешься?
Поделиться242013-11-07 22:35
вот чего уж не знал. а смысл сокращать электричку до Туголесье,оборачивать в воймежном, если рядом уже Черусти?
Такие поезда были только по выходным дням для усиления дачного вывоза. Черустинских было и без того предостаточно.
Поделиться252013-11-07 22:44
По Донино до середины 90-х грузились и разгружались вояки....
Думаю, скорее, до начала 90-х. В середине 90-х я был уже в сознательном возрасте и мне запомнились только отстаивающиеся грузовые, из которых мы иногда набирали вёдрами оставшийся на дне цемент.
Поделиться262013-11-07 22:54
Elektricher написал(а):
вот чего уж не знал. а смысл сокращать электричку до Туголесье,оборачивать в воймежном, если рядом уже Черусти?
Такие поезда были только по выходным дням для усиления дачного вывоза. Черустинских было и без того предостаточно.
а сколько же их было? больше чем сейчас?
Поделиться272013-11-07 23:04
а сколько же их было? больше чем сейчас?
Летом по выходным больше. Мало того, утром в субботу и вечером в воскресенье было по одной-две пары сдвоенные составы 20 вагонов (первая половина 1990-х).
Поделиться282013-11-07 23:09
Elektricher написал(а):
а сколько же их было? больше чем сейчас?
Летом по выходным больше. Мало того, утром в субботу и вечером в воскресенье было по одной-две пары сдвоенные составы 20 вагонов (первая половина 1990-х).
а платформы хватало для них? если в черустях может быть такая электричка поместится то на других о.п. вряд ли
Поделиться292013-11-07 23:14
а платформы хватало для них? если в черустях может быть такая электричка поместится то на других о.п. вряд ли
Из Москвы они шли по 3 пути с остановками Электрозаводская, Выхино, Люберцы-1 - там специально построили длинные платформы. После Люберец первая остановка была в Шевлягино - там уже не знаю как.
Поделиться302013-11-07 23:15
После Люберец первая остановка была в Шевлягино - там уже не знаю как
Вот это новости. и не подумал бы никогда что так было
даже Гжель пропускали?