Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Упразднение станций Казанского направления


Упразднение станций Казанского направления

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

Elektricher написал(а):

а платформы хватало для них? если в черустях может быть такая электричка поместится то на других о.п. вряд ли

Длинная платформа есть в Электрозаводской, сейчас она не используется. Длинная платформа в Выхино. В остальных метстах понятно,что не хватало. Думаю,что сначала проходила высадка-посадка первого состава,потом проезжали вперед,подтягивая второй

32

Да, смотрю служебку 90 года - у сдвоенных рейсов по платформам стоянка 2 минуты, в то время как у одиночек - как обычно 0,5-1 минута. Значит останавливались в два захода.

33

Я предполагаю, что эта супер-длинная електричка была для дальнейшего кросса на Вековку,Муром и далее...
А вот кстати еще информация есть что года до 2000 от Черустей в Муром курсировал Тепловоз с вагонами. Правда ли это? какая частота движения?

34

Вот по поводу Мурома - вот это еще надо вспомнить

http://ed4m0054.narod.ru/na-Myrom.jpg

35

и что это означает?
и такие тоже ходили Черусти-Муром в 90-е?

36

Elektricher написал(а):

и такие тоже ходили Черусти-Муром в 90-е?

Тогда не Черусти-Муром,а Вековка-Муром.Что-то такое было,но это условно можно считать электропоездом
А тепловоз с вагонами Черусти-Муром вроде бы реально был,где-то я читал об этом, тут причина понятна-таким образом решали вопрос беспересадочного проезда на этом участке
Интересно,могли ли это быть ТЭП10?

37

ANTON, почему же данный пепелац можно условно считать электропоездом?  А как же девайсы ЭД1 переменного тока с половинками ВЛ80 и ЭД2 постоянного с половинками ВЛ10? Кстати, подобные электропоезда с половинками ВЛ10 (не ЭД2) работали в 90х - начале 2000х на участке Пичкиряево - Рузаевка - Саранск - Красный Узел. Ходили ли они на  Инзу и Пензу я не знаю. А ТЭП10 действительно водили пригородные и пассажирские на этом участке. Даже на ФГП фото было вроде.

38

Tolliver написал(а):

ANTON, почему же данный пепелац можно условно считать электропоездом?

Подобные вещи на тепловозной тяге тоже называют дизель-поездами,например наши ДПМ1(который в Новомосковск ходил), белорусские ДРБ1,ДДБ1,украинские ДПЛ1,ДПЛ2.
ЭД1 и ЭД2 тоже называют электропоездами.А это по сути тоже самое,что и ЭД1. (прицепные вагоны ЭД и секции ВЛ80С по концам).ЭД4ДК тоже называли электропоездом

39

Elektricher написал(а):

Я предполагаю, что эта супер-длинная електричка была для дальнейшего кросса на Вековку,Муром и далее...

Нет шла она только до Черустей. А от Вековки до Мурома вообще переменка.....

40

Я в 2003 года ехал из Мурома до Черусти. От Мурома до Вековки тогда был один поезд, состоящий из электровоза и плацкартных вагонов, а от Вековки до Черусти другой аналогичный поезд.

41

ANTON, имел ввиду, что этот поезд наподобие  ЭД1 в Вековке, и есть электропоезд. Насколько помню, на ГОР их было несколько, и закончили они своё существование часть в Нижнем Новгороде, часть в Кирове. Промежуточные вагоны у них были от ЭД9Т специальной 3000й серии. Ещё в Отрожке были до недавнего времени ДТ116: половинки 2ТЭ116 с вагонами от ЭР9П.

42

Tolliver написал(а):

ANTON, имел ввиду, что этот поезд наподобие  ЭД1 в Вековке, и есть электропоезд. Насколько помню, на ГОР их было несколько, и закончили они своё существование часть в Нижнем Новгороде, часть в Кирове

Вот,честно говоря, не знал,что их было несколько.Думал,что был один.
Также странно и то, что для этого электропоезда даже строились специально вагоны на ДМЗ, но его почему-то не назвали ЭД1,хотя по сути он и ЭД1 это одно и тоже


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Упразднение станций Казанского направления