Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы и маршрутки Подмосковья вне МТА


Автобусы и маршрутки Подмосковья вне МТА

Сообщений 31 страница 60 из 294

31

http://savepic.ru/8200324.jpg

32

Машина 2002 года, из Питера, но сильно бодрее машин Мострансавто и Автолайна.

Отредактировано Widuckful (2016-01-03 23:36)

33

Widuckful написал(а):

Машина 2002 года, из Питера - но сильно бодрее машин Мострансавто и Автолайна.

Вот что значит, следить за своей техникой!

34

ЭМУ уже Уханов поставил.

35

ЭД4МКу написал(а):

"Вовавто" с сегодняшнего дня работает в Сергиевом Посаде. Автобусы работают, как минимум на маршрутах 26, 30 и 55.

Как оказалось, там работает не "Вовавто", а всё тот же Чаплыгин. Чаплыгину ещё достались маршруты 22, 31, 43, 58. В обратном направлении (то бишь в МТА), ушло только часть городских маршрутов.

36

37

По 139 еще вот такая штука катается. 1998 года, но весьма бодрая.
http://fotobus.msk.ru/photo/14/71/41/1471414.jpg

38

Widuckful написал(а):

По 139 еще вот такая штука катается. 1998 года, но весьма бодрая.

http://s3.uploads.ru/t/PHIep.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/10537/
Эх, этот тоже 1998 года, только катается вероятно уже в другом обличьи... Потому как порезан и переплавлен. А может он воскрес в облике "Бентли"?  :D

Отредактировано Хрюн (2016-01-12 22:49)

39

Сетра, которая раньше ездила в Европе - сильно другая история. Машина бодрая, только на холостых вибрирует.

40

Widuckful написал(а):

Машина бодрая, только на холостых вибрирует.

Да уж.
Тоже у Уханова проблемы с экономией топлива? Зачем накручивать холостые? Там же экономия попросту призрачная. Глупость. Надо им книжку на День Рождения подарить "Не мешай машине работать!!!"  :D

41

А вот ДМУАТП "Рейс" (г. Дзержинский) как раз "обновились" 415-м Икарусом.
http://fotobus.msk.ru/photo/15/13/37/1513371.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1513371/
http://fotobus.msk.ru/photo/15/13/37/1513372.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1513372/

Отредактировано Widuckful (2016-03-17 20:15)

42

Widuckful написал(а):

А вот ДМУАТП "Рейс" как раз "обновились" 415-м Икарусом.

Вижу, что сиденья заменили. А то, как известно, именно сиденья в 415-х под конец были уже ужасными. В самом начале они были и добротными с виду, и очень удобными. Но оказались не очень то прочными, вытерлись все, испачкались.

43

Машина б/у из Мосгортранса, но еще успела в Тамбове поработать.

44

Напомню, они 1998 г.в. Уже 18 лет им, но все же на ходу еще.

45

Widuckful написал(а):

Машина б/у из Мосгортранса, но еще успела в Тамбове поработать.

Интересно, что за агрегат, в профиле пока пусто. Выглядит весьма свежо, КР?
Но вообще, эти машины с новья были "звери", даже пошустрее "Мерсов", по ощущениям, были. Только вот зря на ГМП сэкономили.

46

Хрюн написал(а):

Интересно, что за агрегат, в профиле пока пусто.

Вроде бы вот он. Знатно по стране погулял.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/867685/#n1062894

47

Widuckful написал(а):

Вроде бы вот он. Знатно по стране погулял.

Ишь, живучая машина. А многие не доходили и до срока... На последнем снимке бытности в МГТ, он не выглядит особо ухоженным.....

48

ED9M написал(а):

Напомню, они 1998 г.в. Уже 18 лет им, но все же на ходу еще.

Зависит от обслуживания и ремонта.

49

Нахабинский Слоник написал(а):

Зависит от обслуживания и ремонта.

Сама модель "Икарус 415/435", которую купила Москва, были изначально о-о-чень проблемной. Сэкономили на ГМП. Поэтому и удивительно, как та машина поменяв после МГТ несколько хозяев ещё осталась жива.

50

Нахабинский Слоник написал(а):

Зависит от обслуживания и ремонта.

Не только. В МГТ примерно одинаковое обслуживание. Но вот турецкие Мерсы О325 куда быстрее превращались в корыта, чем Икарусы 400-е. Одни автобусы изначально прочнее и долговечнее других.

51

ED9M написал(а):

Не только. В МГТ примерно одинаковое обслуживание. Но вот турецкие Мерсы О325 куда быстрее превращались в корыта, чем Икарусы 400-е. Одни автобусы изначально прочнее и долговечнее других.

Не совсем. "Мерсы" пришли раньше, они шли на замену БВ машин. Соответственно, получала их молодёжь, которая кроме как "рвать" машины и ничего не умеет. Вот и поугробили их. Слабыми местами тех машин были задние мосты и КПП.
А Икарусы 415/435 были созданы для работы только с ГМП, в неё воткнули МКПП с тросами для экономии, вот и корень всех проблем. Да и так, не ахти машины были, глючные.

52

Хрюн написал(а):

Не совсем. "Мерсы" пришли раньше, они шли на замену БВ машин.

Не намного раньше. В 1994 году первый Мерс увидел, а Икарусы 435 уже в 1995 начали появляться. И у Мерсов часто дыр полно в полу было - полно заплат.

53

"Мерсы" в 1994-95 году появились. И 435 чуть позже пришли. Первая в ФАТП испытывалась, бело-красная, с 1995 года, вроде. Про что и говорю, одна машина шла на замену "ЛиАЗ-677", а другая - "Икарус 280". А на полу это не "дыры" были, а "технологические отверстия", предусмотренные заводом для проведения работ, но закрытые металлическими пластинами. Например, что бы открутить верхний шток амортизатора из салона.
А такие "технологические отверстия" и сейчас есть, их ввиду низкопольности стало ещё больше, но они оформлены более культурно. Их можно при желании найти и в "ЛиАЗах 5292/6213" и в "Мерсах-Конекто".

Отредактировано Хрюн (2016-03-20 21:43)

54

Хрюн написал(а):

"Мерсы" в 1996 году появились.

Я в конце 1994 года увидел первый раз и потом через несколько дней прокатился. Я ничего не путаю. До 1996 они и поставлялись.

Хрюн написал(а):

И 435 чуть позже пришли.

В 1995 году они пришли. Активно поставлялись в 1997. И до 2002, а Московиты - до 2004.

Хрюн написал(а):

А на полу это не "дыры" были

Пол гнил и было все больше заплат. И не только я об этом писал на этом форуме.

55

https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_O325
Даже здесь верно указано:

Одним из основных покупателей стала Москва, которая в 1994—1996 годах получила 421 подобную машину[1]. Этими автобусами Турция расплачивалась с Россией за поставки газа

Увидел впервые его на 170 маршруте, который тогда заканчивался (или начинался) у пл. Дегунино, а не на Петровско-Разумовской. Далее он дублировал 149 маршрут.

56

ED9M написал(а):

Нахабинский Слоник написал(а):Зависит от обслуживания и ремонта.Не только. В МГТ примерно одинаковое обслуживание. Но вот турецкие Мерсы О325 куда быстрее превращались в корыта, чем Икарусы 400-е. Одни автобусы изначально прочнее и долговечнее других.
            Подпись автора☭

А мне казалось, что Мерсы покрепче Икарусов, и главная причина прекращения их эксплуатации в высокой стоимости дальнейшей эксплуатации. Если бы ни этот фактор, они бы лет 18-20 откатались.

Отредактировано Tatrus (2016-03-20 21:48)

57

А "И-415" были куплены под проведение мероприятий ("Юношеских Игр") в 1998 году. Потом их отогнали на завод ТМЗ, сняли часть сидений (там была изначально четырёхрядная планировка), оборудовали накопительные площадки. А снятые сиденья установили в дособираемые "Икарусы 280.33М", 05303, к примеру.

58

Tatrus написал(а):

А мне казалось, что Мерсы покрепче Икарусов, и главная причина прекращения их эксплуатации в высокой стоимости дальнейшей эксплуатации. Если бы ни этот фактор, они бы лет 18-20 откатались.

Смотря в каком плане. Пол у них быстрее прогнивал. Я помню, какие там полы были вначале - не было вначале и не могло быть этих заплат. А потом латали.

59

Хрюн написал(а):

А "И-415" были куплены под проведение мероприятий ("Юношеских Игр") в 1998 году.

Икарусы 415, да, только в 1998. А 435 - с 1995 по 2002.

60

ED9M написал(а):

"Мерсы" в 1996 году появились.

Я ткнул не туда, конечно, поправил уже. Там какая-то "левая" схема поставки этих "Мерсов" Москве была. Они турецкие, как и нынешние, там взаимозачёт какой-то был. Подробностей не помню, да и не знал достоверно никогда. Может что и с Исмаиловым (друганом Лужкова связано было).

Tatrus написал(а):

А мне казалось, что Мерсы покрепче Икарусов, и главная причина прекращения их эксплуатации в высокой стоимости дальнейшей эксплуатации.

Конечно! Стояли машины только с порванными коробками и мостами (не считая битых и разобранных). Их ремонт стоил немеряно по тем деньгам. "Икарус" по сравнению с ним - дерьмо собачье, хоть и "покрасивше".


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы и маршрутки Подмосковья вне МТА