Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 3


Троллейбусы Москвы 3

Сообщений 541 страница 570 из 652

541

Ну хорошо хоть полностью от троллейбусов не планируют отказаться. Надо отдать должное справедливости, троллейбусы м4 ходят очень хорошо - часто и без перебоев.

542

Хрюн написал(а):

Судя по всему, окончательный крантец пришёл троллейбусным маршрутам 7, 17, 34, 34к.
После праздников их переводят на автобусы, 28 маршрут отдают в 8 ТП. 17 маршрут, вроде экс-14 АП. Официальная причина - реконструкция Большой Дорогомиловской улицы по программе "Моя улица", по типу, как с Садовым кольцом было.
На ФАТПшной площадке пока остаются около 50-55 троллейбусов, для них вроде обратно отдают 54 и 66 маршруты. Пока что.
Электробусы вот-вот ожидаются.

Под это дело уже пошла передача маршрутов между филиалами. 57-й передан из ФЮЗ в ФЮ. Следовательно, появляется возможность увидеть в моем районе новые НефАЗы.

543

http://s7.uploads.ru/t/K8tD6.png
Всё, капец котёнку,  больше срать не будет.   :mad:

544

Подборка новостей по ТРОЛЗА

КАМАЗ отказался от покупки погибающего производителя троллейбусов

19 Апреля 2019 |

Камский автозавод отказался от покупки компании «Тролза», хотя рассматривал такую возможность. «Тролза» — крупнейший в России и СНГ производитель троллейбусов, располагается в Энгельсе Саратовской области. Как сообщает «Интерфакс», КАМАЗ решил не покупать «Тролзу», поскольку она обременена большими долгами — кредиторы с начала 2019 года подали в арбитражные суды иски на 2,08 млрд рублей.

Планировалось, что КАМАЗ разместит в Энгельсе производство электробусов.Теперь для этого планируется использовать площадку дочернего завода НефАЗ, где идет реконструкция и расширение линий производства автобусов. С целью дальнейшего расширения производства КАМАЗ также продолжает прорабатывать варианты перевода сборки электробусов на другие площадки.

«Тролза» бедствует с начала 2019 года, предприятие находится в бессрочном простое, который на этой неделе прервало на один рабочий день. Завод основан в 1868 году промышленником и генералом Сергеем Мальцевым, изначально он выпускал паровозы и железнодорожные вагоны. Троллейбусы производит с 1951 года. В настоящее время предприятие также выпускает электробусы с динамической подзарядкой. Последнюю новую модель «Тролза» представила в 2018 году. Мощности предприятия позволяют выпускать до 400 машин в год, но реально завод производил в два раза меньше.

«Тролза» входит в состав многопрофильной группы компаний «Букет» Владислава Бурова. Основной бизнес ГК «Букет» — сельское хозяйство, холдинг также реализует крупные строительные проекты в Москве, Новосибирске и Саратове.

Штат «Тролзы» составляет 1000 человек, однако на заводе уже начались массовые сокращения.

НА ТРОЛЛЕЙБУСНОМ ЗАВОДЕ В ЭНГЕЛЬСЕ НАЧАЛИСЬ УВОЛЬНЕНИЯ
На заводе по производству троллейбусов и электробусов «Тролза» в Энгельсе Саратовской области начались увольнения в связи с сокращением штата. На данный момент уволены 24 сотрудника, передает ТАСС.
Напомним, что крупнейший российский производитель троллейбусов ЗАО «Тролза» в Энгельсе Саратовской области с января 2019 года находится в вынужденном простое. Ситуация не изменилась, сообщила «Солидарности» председатель первичной профсоюзной организации «Тролза» Людмила Букина.
– 5-6 июня будут уволены 48 человек, 10 июня – еще 100 работников, – сообщила профлидер.
Всего на предприятии работает около 800 человек, все они сейчас находятся в вынужденном простое и получают две трети от зарплаты. Однако и эти выплаты задерживают.
23 мая Минпромторг РФ создал рабочую группу для спасения от банкротства крупнейшего завода «Тролза». В числе возможных инвесторов назывались «Трансмашхолдинг», группа «Синара» и «Камаз». Однако пока, по словам Людмилы Букиной, никаких реальных подвижек работники не видят.
– Механизм сокращений уже запущен. И хотя заказы на производство троллейбусов есть, например, из Севастополя, но оборотных средств на предприятии не хватает, чтобы этот заказ выполнить. Кредиты нам не дают.
Председатель Федерации профсоюзных организаций Саратовской области Михаил Ткаченко сообщил «Солидарности», что профсоюзы делают все возможное, чтобы привлечь внимание к проблемам предприятия.
– Мы обращались и к президенту, и в правительство, и в Федеральное собрание с тем, чтобы сохранили единственный завод, который делает троллейбусы и электробусы, – сказал Ткаченко.
Напомним, что директор ЗАО «Тролза» Иван Котвицкий с 15 марта сидит под домашним арестом по делу о даче взятки. 30 марта работники завода вышли на митинг. Около 200 человек требовали сохранить производство. Митингующие держали плакаты: «Тролза» — гордость России», «Тролза» — это 85% рынка троллейбусов России», «Тролзе» быть». С аналогичными требованиями вышли на демонстрацию 1 мая саратовские профсоюзы.
Бывший «Завод имени Урицкого» основан в 1868 году. Ранее на нем выпускались вагоны и платформы для железной дороги, с 1951 года производятся троллейбусы. 70% всех троллейбусов в РФ созданы в Энгельсе, они работают на линиях 86 городов России и за рубежом.
ИСТОЧНИК

Трансмашхолдинг проявляет интерес к троллейбусному заводу "Тролза" в Энгельсе
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 июня. /ТАСС/. Завод по производству троллейбусов и электробусов "Тролза" (город Энгельс), оказавшийся в сложной экономической ситуации, нуждается в инвесторе, интерес к активу проявляет АО "Трансмашхолдинг". Об этом сообщил в пятницу ТАСС губернатор Саратовской области Валерий Радаев на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

"У нас сегодня довольно-таки сложная ситуация на "Тролзе", учитывая, что там частная собственность и неэффективная управленческая команда привели [завод] в такое состояние. <…> Мы провели одни, вторые переговоры с одной компанией, с другой, вот, в частности, мы разговаривали с Трансмашхолдингом, у них есть сегодня понимание, как, если войти на это предприятие, поддержать, поэтому мы ведем переговоры для того, чтобы смена инвестора сегодня была, и чтобы не остановить производство", сказал Радаев.

Он подчеркнул, что перед региональными властями стоит задача по оздоровлению предприятия, поскольку "Тролза" - бренд Саратовской области. Переговоры прошли на площадке ПМЭФ 6 июня.

Завод по производству троллейбусов и электробусов "Тролза" с 14 марта перешел на особый режим работы в связи с нехваткой оборотных средств после задержания гендиректора Ивана Котвицкого по подозрению в коррупционном преступлении. Затем режим был продлен до 17 июня. В минувшую среду предприятие заявило о планах на сокращение 142 сотрудников до конца текущего месяца.
ИСТОЧНИК

545

http://sg.uploads.ru/t/AVqx7.jpg
Как и предполагалось.  Троллейбусу медленно но верно приходит капец......

546

https://news.drom.ru/70698.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Стало известно что станет с крупнейшим троллейбусным заводом в России "Тролза".

547

Ну что-ж уйти под крыло ТМХ не самый худший вариант. И ПК ТС ещё одну площадку получит.

548

Не зря Тролзу ТМХ отдали. Тролза под руководством ПК ТС переработала (или сами ребята из ПК ТС это сделали) свой многострадальный Мегаполис. На сколько всё изменилось внутри пока не известно, но снаружи всё супер.

https://sun9-63.userapi.com/c854532/v854532256/f47c9/3Sq1gw2hm6I.jpg

https://sun9-19.userapi.com/c850620/v850620453/1bb8f5/OL8ycgd1s-s.jpg

Отредактировано SHERIDAN (2019-09-17 00:03)

549

Только Москве это больше не нужно...

550

Олег написал(а):

Только Москве это больше не нужно...

ТМХ планирует там организовать производство электробусов и трамваев. Так что, есть вероятность, что что-то из продукции этого завода может попасть в Москву.

551

Так ведь теперь ударно в Москву идут электробусы.

552

Олег написал(а):

Так ведь теперь ударно в Москву идут электробусы.

Я про электробусы и говорю.

553

SHERIDAN написал(а):

Я про электробусы и говорю.

А, понял.

554

http://s9.uploads.ru/t/3vVKe.png
Источник, конечно, не шибко надёжный, но вроде как всё к этому уже несколько лет и идёт.... Остаётся ждать осени 2020 года, чтоб проверить.
Забили на ремонт троллейбусов совсем, причём и в 8 ТП,  который вроде по планам сохранялся.
Капец троллейбусам, судя по всему.

555

Хрюн написал(а):

Источник, конечно, не шибко надёжный, но вроде как всё к этому уже несколько лет и идёт.... Остаётся ждать осени 2020 года, чтоб проверить.Забили на ремонт троллейбусов совсем, причём и в 8 ТП,  который вроде по планам сохранялся. Капец троллейбусам, судя по всему.

Оленевод, ****!

556

По тролям вот такая инфа. Правда эти линии вроде теперь и не планируется использовать.
http://s3.uploads.ru/t/70DLP.png
http://s5.uploads.ru/t/hEL1k.png

557

Насколько знаю, сегодня последний день работы филёвской площадки на троллейбусах. 54-ку закроют ночью, и всё....

558

В основном весь сыр-бор из-за троллейбуса, поэтому пусть тут будет наверное, хотя это всего МГТ касается по сути...Засекретить всё и вся......
http://sd.uploads.ru/t/cmNpJ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/hVLEA.jpg

559

Как будто им это поможет.
А вообще такие указивки уже были.

Отредактировано SHERIDAN (2019-11-03 23:40)

560

Хрюн написал(а):

Насколько знаю, сегодня последний день работы филёвской площадки на троллейбусах. 54-ку закроют ночью, и всё....

Сегодня там троллейбусы работают.

561

ЭД4МКу написал(а):

Сегодня там троллейбусы работают.

Не, имелось ввиду, что все троллейбусы передадут на Пресню, а на Филях одни электробусы останутся (троллейбусы только на ТО-2 будут приезжать). На сегодняшний день за Филями остались 11 выходов на 54-ке из 23-х.
А троллейбусы оттуда никуда не денутся в ближайшее время. А вот в дальнейшем - вполне, чуть не к сентябрю 2020 года хотят все троллейбусы Москвы полностью почикать. А там - как знать.

562

Сегодня была прокатка водителей по маршруту т54. Так что скоро одним троллейбусным маршрутом станет меньше.
Как я понял причина - нехватка места в 5 ТП, вернее одна из причин. главная причина, думаю всем и так известна...

563

Остались ли в Москве ЗИУ или уже только одни низкопольники?

564

Олег написал(а):

Остались ли в Москве ЗИУ или уже только одни низкопольники?

Они на балансе есть, но все отстранённые, насколько знаю.

565

Ушла эпоха...

566

Операция по переводу 54 троллейбуса на автобусы началась... Один автобус вроде сейчас катается по маршруту, с целью ознакомления.

567

ЭД4МКу написал(а):

Операция по переводу 54 троллейбуса на автобусы началась... Один автобус вроде сейчас катается по маршруту, с целью ознакомления.

Вообще, прокатка уже была, осенью. В октябре, кажется. Но Назаров отказался его обслуживать, мол, ни машин, ни людей.
Сейчас с переводом некоторых маршрутов на электробусы стало немного полегче, поэтому видимо и вернулись к этой теме.... Вот такая обновлённая навигация на станции "Шелепиха".
https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/338/t91718.png
Так что капец, судя по всему, не только 54-ке, но и 66-му.
Там на остановках станция "Шелепиха", гляжу уже неделю указателей остановочных почему-то нет, если повесили завтра-послезавтра почитаю что они там нарисовали, если их повесили, само собой.

568

https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/338/t27121.png
Вот такой ещё график гуляет... не знаю, насколько он правдив, но в тот приказ о закрытии троллейбусного движения к осени 2020 - вполне подходит.
Смущает только то, что тут написано про троллейбус №21, что его заменят на электробусы в мае, а в плане выпуска по электробусам ФАТП он числился уже в декабре. Но там какая-то хрень с зарядками, что на Полежаевке, что в Крылатском.

569

Хрюн написал(а):

Там на остановках станция "Шелепиха", гляжу уже неделю указателей остановочных почему-то нет, если повесили завтра-послезавтра почитаю что они там нарисовали

Так ничего и нет там по сей день...
Видать вандалы стырили-изуродовали, а не меняют.

570

Пришла инфа, что объединяют Филиал Юго-Западный с 8 троллейбусным парком, сегодня уже уведомления о переводе начали подписывать.
Что характерно, головной конторой будет именно 8-й троллейбусный. А руководство там - шобла СТТСовская. Наруководят там они знатно, думается.  :D 
Так что слухи о скором закрытии троллейбусной системы в Москве приобретают реальные очертания, учитывая тендер на электробусы для 1 троллейбусного парка.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 3