Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 3


Троллейбусы Москвы 3

Сообщений 151 страница 180 из 652

151

2М62У-0039 написал(а):

Тоже с 1 февраля? И, я так понимаю, будет поглощение 7-го парка 8-ым? Странно, раньше старались собирать всё в парки с наименьшим номером (1+18 в 1, 3+6+7 в 3, ФАТП+5ТП в ФАТП итд.)

Да... Ещё про НАТП забыли упомянуть, родившийся из 2 троллейбусного и 4 автобусного с троллейбусной колонной. Убивают транспорт  потихоньку  . Это не углем в Прибалтике торговать .

152

Обалдеть, СВАРЗ-6238ЭПМ бортовой 3000 сегодня по 39 маршруту с пассажирами работает! Своими глазами его видел на Кутузовском проспекте.

153

Прокатился уже на нем. Кустарненько, конечно, но в-целом ничего.

154

Widuckful написал(а):

Прокатился уже на нем. Кустарненько, конечно, но в-целом ничего.

А я вот видимо стар и ленив стал....  :crazyfun:  Завтра-послезавтра если время и желание будут - тоже прокачусь обязательно (если он будет работать). Благо не на другом конце города это мне.
А что кустарненько, ничего удивительного, вся "Тролза" такова. Они никогда особо и не морочились с такими мелочами, как качественное изготовление и отделка. Плюс ещё и машина не серийная. Если прокачусь - пофотаю салон на телефон.

155

http://transphoto.ru/photo/08/86/07/886076.jpg
http://transphoto.ru/photo/886076/
Машина действительно на линии!

156

Если кому интересно, завтра, 14.02.16, 3000 должен работать по 39 маршруту, выход 104  5.59 - 14.30.

157

158

Ага, станция метро "Багратионовская" - парк "Фили"....   ;)

159

Всё же взял я себя в руки и прокатился на 3000.  :D   Действительно, как писал Widuckful, в целом - ничего. Удивляет меня, что не хотят или не умеют у нас сделать целиком и полностью аккуратно. Обязательно косяки есть. Показался он мне спереди немного жестким на ходу. Когда едешь сзади - ничего. Писк от ТИСУ в районе средней двери громковат. Панель приборов сделана, будто на коленке. Какая-то мешанина "Мегаполиса" и "Оптимы".
http://s6.uploads.ru/t/GSqfY.jpg
http://s6.uploads.ru/t/k3xGn.jpg
В целом салон сделан неплохо, но потолок.... Впечатление, будто оргалит размокший, весь волнами.
http://s7.uploads.ru/t/WsJEq.jpg
http://s2.uploads.ru/t/shtTg.jpg
В обоих задних глухих стеклопакетах воды полно, в правом поменьше, а в левом чуть не 10 сантиметров набралось уже.
http://s3.uploads.ru/t/8CL7N.jpg
Планировка салона понравилась, по четыре сиденья в ряд в центральной части.
http://s2.uploads.ru/t/QDVqT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8tqm6.jpg
Сзади он неплохо смотрится. Фонари необычные, понравились.

160

Хрюн написал(а):

В обоих задних глухих стеклопакетах воды полно, в правом поменьше, а в левом чуть не 10 сантиметров набралось уже.

Всегда забавляло следить за инерционным движением воды:)

161

Нахабинский Слоник написал(а):

Всегда забавляло следить за инерционным движением воды:)

Очень правильная реакция))
Человек может смотреть бесконечно на огонь, воду и на то, как работают другие....  :D

162

http://www.mk.ru/incident/2016/03/03/st … eybus.html
Студентка получила удар током при посадке в троллейбус. Оттуда:
В ночь на четверг в Филевском автобусно-троллейбусном парке провели проверку всех транспортных средств, проблем нигде не нашли.
:D  :D  :D  Ага, не нашли, только сразу в среду с током утечки штук пять машин буксирами только с 54/66 утащили. Да ещё с Киевского узла штук несколько... А уж после ночной проверки машин в четверг выезжать было совсем не на чем))) Как, впрочем и в пятницу.... А газете сообщили, не нашли. Вообще, ребят, поосторожней в такую погоду в троллейбусах, особенно если включен в момент посадки компрессор, печки и машина не на "ручнике". Как мне сказали компетентные люди - именно в этих случаях возможен пробой на кузов, по-научному говоря "низкая изоляция"
Кстати, если интересно, машина, в которой девку дёрнуло - 3132. А "УКИ" - устройство контроля изоляции (в некоторых машинах оно стоит на виду, на панели, такая достаточно большая коробка с несколькими светодиодами на панели и тумблером) - хрен чего показывало....

Кстати, все сочленённые ФАТПовские "Говнополисы 6206" после разрыва 3672 - пока отстранены от линейной работы. Похоже, не так уж и внимательно осматривали их раньше перед выездом на линию...  :D

163

http://s3.uploads.ru/t/ySZ0u.jpg
Вот так 3672 выглядит сейчас. ФАТП - проклятое для машин место!  :crazyfun:

164

Да уж. Если бы такие троллейбусы принадлежали частнику, то давно бы уже закрыли компанию, ее владельца бы под суд отправили и выпустили бы репортажи о том, какой жуткий рассадник закрыт. Но раз троллейбусы принадлежат МГТ, то все нормально. Якобы не рассадник.

Так у нас не могут. Не, не дано...

165

ED9M написал(а):

Да уж. Если бы такие троллейбусы принадлежали частнику, то давно бы уже закрыли компанию, ее владельца бы под суд отправили и выпустили бы репортажи о том, какой жуткий рассадник закрыт. Но раз троллейбусы принадлежат МГТ, то все нормально. Якобы не рассадник.

Я это ничем не могу объяснить, просто рок какой-то.... В том смысле, что в других парках дела обстоят получше, но несильно намного. Да и Собянин, возможно, уже принял решение о постепенном "сливаниии" троллейбуса. Очень многое говорит об этом.... Кстати, в ФАТП активизировались разговоры о присоединении к ним 1-го троллейбусного.... Будет ещё одна "жертва Глюкмана".  :D
В ех-5-м троллейбусном уже жалуются, на ремонт в ФАТП машина приезжает своим ходом, а обратно притаскивают на буксире!!! Ну зона аномальная, не иначе!  %-)
Кстати, 3000 опять хрюкнулась с чем-то, не знаю, возможно опять рассинхронизация тяговых двигателей. Вовремя мы с Widuckful на ней прокатнулись!

Отредактировано Хрюн (2016-03-04 23:46)

166

Хрюн написал(а):

Да и Собянин, возможно, уже принял решение о постепенном "сливаниии" троллейбуса.

Я сколько живу, столько и вижу наши троллейбусы именно такими.

Вот за всю жизнь вроде бы раза два я выходил из сломанных автобусов. В одном случае лопнула шина заднего колеса у Икаруса 283. Как раз у 7 АП на Дмитровском шоссе. Но сколько раз ломались троллейбусы, я сосчитать уже не могу. При том, что я в троллейбусах в разы реже езжу, чем в автобусах.

167

Нет, уже четыре раза я выходил из сломанных автобусов. Подправлю. Первый раз - в 1993 году лопнула шина у Икаруса 283, второй раз - на Большой Академической сломался Икарус 280. В каком году, вот это уже не помню. А два других раза были относительно недавно - один раз что-то с дверями случилось у МАЗа 107 - не закрывались. И в позапрошлом году сломался газовый ЛиАЗ 5292 - была первая и единственная моя поездка в газовом автобусе за тот год.

Но все же только четыре поломки автобусов я знаю. А вот троллейбусы ломались столько раз, что считать не представляется уже возможным. Да и сами они всегда отличались своим исключительно низким уровнем качества сборки. Как крытые телеги. Лишь троллейбус на базе МАЗ 103 очень порадовал.

168

ED9M написал(а):

Вот за всю жизнь вроде бы раза два я выходил из сломанных автобусов. В одном случае лопнула шина заднего колеса у Икаруса 283.

Сейчас, кстати, обратите внимание, намного реже ОТ стоит со спущенными баллонами.
И резина лучше стала (плюс почти нет "наварной") и она в основном бескамерная.
А троллейбусы стоят чаще, потому что у них больше возможных неисправностей, препятствующих движению. Вот например, пассажира током долбануло. Или ущипнуло. Однозначная и безоговорочная высадка пассажиров! В автобусе разве такое бывает?

169

Хрюн написал(а):

устройство контроля изоляции

А что за провода свисают на выезде и въезде в депо? Это как раз для контроля токов утечки?

170

Хрюн написал(а):

и она в основном бескамерная

А как бескамерная? Про такую резину велосипедов слышал, но для автобусов и троллейбусов - нет.

Хрюн написал(а):

А троллейбусы стоят чаще, потому что у них больше возможных неисправностей, препятствующих движению.

Много раз было, что ехал, ехал и... Водитель говорит "троллейбус сломался". Не просто говорит, а действительно троллейбус либо глохнет, либо почти не может ехать. Не так давно в Ботанический сад на 36 ездил, он сломался, проехав всего две остановки от начала. 36 маршрут начинается с Бескудниковского переулка. И даже не успели выехать на Дмитровское шоссе, как что-то случилось. Но водитель (женщина была) сумела устранить неисправность. Но стояли долго.

К счастью, ни разу не видел, чтобы кого-то током било.

171

ED9M написал(а):

А как бескамерная? Про такую резину велосипедов слышал, но для автобусов и троллейбусов - нет.

Именно так - без камеры.
Диск колеса герметичен, "сосок" тоже вделан герметично. Главное - обеспечить герметичное прилегание отбортовки шины к посадочной плоскости диска. Обычно там промазывают составами на основе "сырой резины". А роль камеры играет сама покрышка. Причём там по-уму должен быть слой навроде "сырой резины", который замедляет, либо вообще предотвращает  при протыкании шины возникновение негерметичности и спускание колеса. Особенно это эффективно, если колесо проткнул шуруп или болт, да там и остался. Зачастую можно ездить очень долго, до тех пор, пока он не вылетит....   ;)

172

Нахабинский Слоник написал(а):

А что за провода свисают на выезде и въезде в депо? Это как раз для контроля токов утечки?

Именно. И на конечных станциях обязательно проезжать под этой системой контроля.
Только вот сейчас машины становятся всё более пластиковыми (в том числе крыши) и для этого в парках ставят полуметровые П-образные "турники" на крыше, прикрученные к металлическим частям конструкции, для прохождения "Поста токов утечки". На "Мегаполисы", к примеру.

173

Хрюн написал(а):

Именно. И на конечных станциях обязательно проезжать под этой системой контроля.

Понятно.

ED9M написал(а):

А как бескамерная? Про такую резину велосипедов слышал, но для автобусов и троллейбусов - нет.

У меня в тележке на даче бескамерная стоит тоже.

174

Нахабинский Слоник написал(а):

У меня в тележке на даче бескамерная стоит тоже.

Ну у колес для ручных тележек, конечно, почти всегда сплошная резина.

175

ED9M написал(а):

Ну у колес для ручных тележек, конечно, почти всегда сплошная резина.

Он, думаю, имел ввиду "Садовую тачку". Там уже колёса обычно размерностью, почти как у меня на скутере.

176

Хрюн написал(а):

Он, думаю, имел ввиду "Садовую тачку". Там уже колёса обычно размерностью, почти как у меня на скутере.

И такие колеса часто имеют сплошную резину, без воздуха.

177

ED9M написал(а):

И такие колеса часто имеют сплошную резину, без воздуха.

Я имел ввиду навроде этой:
http://s3.uploads.ru/t/Rv5E2.jpg
Тут без воздуха обычно не бывают. Если вот только шина целиком из полиуретана. Но вот про долговечность такого колеса сведений у меня нет.

178

Хрюн написал(а):

Тут без воздуха обычно не бывают.

Но все равно в этом случае ничего удивительного нет. А вот про автобусные и троллейбусные шины я такого не знал.

179

ED9M написал(а):

А вот про автобусные и троллейбусные шины я такого не знал.

В "бескамерке" одни плюсы. Камера не перетирается песком и камушками обычно попадающими внутрь покрышки при монтаже, отсутствует "лишняя" деталь, должна немного уменьшиться масса колеса (хотя это актуально больше для легковых), значительно уменьшается вероятность неожиданного и быстрого "исхода" воздуха из баллона (за исключением взрыва, такое и с "бескамеркой" бывает) и возникновения аварийной ситуации, улучшению балансировки колеса.

180

Где новые троллейбусы-то?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 3