Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 3


Троллейбусы Москвы 3

Сообщений 211 страница 240 из 652

211

Донской написал(а):

Лиаз взялся сделать электробус к 2020, Тролза вааще прифигела от просьбы ... Карочи, пока не будет.

Москва, фактически, взяла курс на развитие электробусов с дальнейшим сокращением троллейбусного движения. В 2016 году будут проводиться изыскательские и проектные работы по реконструкции движения на Садовом кольце с полной ликвидацией движения троллейбусов по нему. Уже в ближайшие два-три года в Москве должна появиться сотня-другая электробусов.

212

Tatrus написал(а):

Уже в ближайшие два-три года в Москве должна появиться сотня-другая электробусов.

Ага, ага. Эт точно. Осталось их только разработать, испытать, сертифицировать и изготовить. За такое время, думается, их успеют разработать аж несколько поколений.  :D
А если Вы про 08106 - то он испытания провалил. В МГТ сказали: идите вы на.....с этим ведром.

213

Хрюн написал(а):

Tatrus написал(а):Уже в ближайшие два-три года в Москве должна появиться сотня-другая электробусов.Ага, ага. Эт точно. Осталось их только разработать, испытать, сертифицировать и изготовить. За такое время, думается, их успеют разработать аж несколько поколений.   А если Вы про 08106 - то он испытания провалил. В МГТ сказали: идите вы на.....с этим ведром.

На первое время могут купить что-нибудь импортное, за этим дело не станет.

214

Tatrus написал(а):

В 2016 году будут проводиться изыскательские и проектные работы по реконструкции движения на Садовом кольце с полной ликвидацией движения троллейбусов по нему.

http://www.mk.ru/moscow/2016/03/10/trol … ulicy.html
Троллейбусы уберут и с Садового кольца, и с Тверской улицы
В перспективе полное их изгнание из центра Москвы

А чуть позже, вчера днём по радио слышал опровержение этой новости, сказали, что троллейбусы будут отменены только на отдельных участках и только на время реконструкции Садового. А вот вернут ли его обратно - вопрос вопросов.

215

Хрюн написал(а):

А вот вернут ли его обратно - вопрос вопросов.

Вернут, так же как Лужков, обещал вернуть трамвай на Ленинградский проспект.

216

Хрюн написал(а):

Так а чем они отличаются особо?

Я в этих троллейбусах не ездил ни разу. Но первые автобусы ЛиАЗы 5292 все же весьма сырыми были. Дело даже не в дизайне. И подвеска у них похуже, и качество сборки - это именно предыдущая версия, что очень заметно при езде. Они были лишь шагом вперед по сравнению с 5256. А так я их и не хвалил особенно никогда. Но начиная примерно с 2011 года ЛиАЗы уже совсем другое впечатление производят.

217

Хрюн написал(а):

А чуть позже, вчера днём по радио слышал опровержение этой новости

Это вроде бы называется "семь пятниц на неделе".

218

ED9M написал(а):

Я в этих троллейбусах не ездил ни разу. Но первые автобусы ЛиАЗы 5292 все же весьма сырыми были.

По первости всегда находятся "слабые места". Вот в том и состоит задача нормального производителя, что бы их "усилить". Получается - "ЛиАЗ" - нормальный производитель.
Надо учитывать, что тем "МТРЗешкам" и самим "ЛиАЗам 5292.20" уже уйма лет. Всё стареет со временем, особенно заметно это по автотехнике...

219

МТрЗ-52791 вообще на базе 5292.00 были, а не 5292.20.

Отредактировано Widuckful (2016-03-12 22:57)

220

Хрюн написал(а):

По первости всегда находятся "слабые места". Вот в том и состоит задача нормального производителя, что бы их "усилить". Получается - "ЛиАЗ" - нормальный производитель.

Идут по граблям, но прогресс таки на лицо.)

221

Widuckful написал(а):

МТрЗ-52791 вообще на базе 5292.00 были, а не 5292.20.

Я об этом тоже. Лично мне не нужно, чтобы у нас были троллейбусы, сравнимые по уровню (и дизайн, и качество сборки, и ходовые качества и т.п.) с первыми автобусами ЛиАЗ 5292. А вот с последними - вполне неплохо было бы. Лучше, конечно, по уровню ближе к трамваям Песа. Но да ладно.

222

Widuckful написал(а):

МТрЗ-52791 вообще на базе 5292.00 были, а не 5292.20.

Да, ошибочка вышла, просто про такую модификацию и забыл. Всё равно, особых отличий нет с современными (я по кузовам и ходовой).
Просто почему-то кузова "ЛиАЗ" зажал продавать. Ездили бы не на "Говнополисах", а на "МТРЗешках".
Недавно пешком шёл мимо кинотеатра "Баррикады" (у нас там рядом давно ещё была диспетчерская "Зоопарк", 69 маршрута и троллейбуса). Мимо меня проследовал по брусчатке какой-то новый "Мегаполис" 546*. На всю улицу был слышен грохот всего крышевого оборудования и фальш бортов.... Ведро ведром.

223

Хрюн написал(а):

Всё равно, особых отличий нет с современными (я по кузовам и ходовой).

В этом плане отличия вроде бы не так и важны. Большую роль играет качество сборки. Ну и отделка внутри в последних модификациях ЛиАЗа другая совсем.

Хрюн написал(а):

На всю улицу был слышен грохот всего крышевого оборудования и фальш бортов.... Ведро ведром.

Я давно обратил внимание, что, например, когда едет... Икарус по мосту на Дмитровском шоссе над Октябрьской ЖД, то едет резво и без особой тряски. А как троллейбус, так и медленно, с трудом как бы считая... Вот точно не скажу, что именно он "считает", но на мосту там некие металлические конструкции проходят, создающие неровности на асфальте. Нормальный ПС легко по ним едет, а ведра типа овнополиса кое-как пробираются.

224

Хрюн написал(а):

Всё равно, особых отличий нет с современными (я по кузовам и ходовой).

У 5292.00 мосты RABA, а не ZF и моторный отсек под поперечный двигатель.

225

Widuckful написал(а):

У 5292.00 мосты RABA, а не ZF и моторный отсек под поперечный двигатель.

Даже не знал, если честно. Но и вживую их видел только на ходу, когда из Ликино гнали в Москву самые первые.
Их и сделали всего 52 штуки оказывается. А вот этот можно и в Кунцево увидеть, встречал его неоднократно.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/25106/#n458018
Увижу, если, надо будет разглядеть. Не думал даже, что он .00.

ED9M написал(а):

Вот точно не скажу, что именно он "считает", но на мосту там некие металлические конструкции проходят, создающие неровности на асфальте. Нормальный ПС легко по ним едет, а ведра типа овнополиса кое-как пробираются.

Это швы температурные, для компенсации изменения размеров конструкции при изменении температуры. Они есть на всех мостах, просто при укладке покрытия не всегда делают ровно.
А у троллейбуса плюс ко всему есть ограничение скорости по неровностям из-за контактной сети. Грубо говоря поедешь побыстрее, тряханёт,рога слетят. Хорошо, если сеть не положишь. Да и вообще, "рогатые"бывает тормозят ни с того, ни с сего, а у него там спецчасть какая-нибудь оказывается, стрелка или кривая с ограничением скорости. Поэтому и ходили одно время разговоры о закупке скоростных спецчастей. Но они прекратились по понятным причинам. Скоро покупать их не для кого будет, похоже.

226

Ну и мотор CAT у 5292.00, а стоит он поперек кузова, а не вдоль.

Отредактировано Widuckful (2016-03-13 11:18)

227

Хрюн написал(а):

А у троллейбуса плюс ко всему есть ограничение скорости по неровностям из-за контактной сети. Грубо говоря поедешь побыстрее, тряханёт,рога слетят.

Так вот троллейбусы по этим неровностям даже на небольшой скорости трясет, как старые телеги. Весь салон дребезжит. А Икарусы ехали резво и без тряски - если бы они были троллейбусами, их бы не трясло таким образом, чтобы аж рога слетали.

228

ED9M написал(а):

Весь салон дребезжит. А Икарусы ехали резво и без тряски - если бы они были троллейбусами, их бы не трясло таким образом, чтобы аж рога слетали.

Современные автобусы и троллейбусы подвеской заметно жёстче предыдущих аналогов. Издержки низкопольности тому виной. Невозможно обеспечить нормальные ходы подвески в такой конфигурации.

229

Хрюн написал(а):

Современные автобусы и троллейбусы подвеской заметно жёстче предыдущих аналогов.

Я ездил в высокопольных троллейбусах, и все их трясло жутко на тех неровностях. А так то я замечаю, что у ЛиАЗов 5292 все равно ход пожестче, чем у Икарусов 400-х. Но мягче заметно, чем у 5256. Так что не сказать, что низкопольные автобусы и троллейбусы всегда жестче всех высокопольных.

230

http://tass.ru/obschestvo/2759113
На Тверской улице в Москве демонтируют троллейбусные сети и организуют парковки.
Во даёт товарищ Собянин.... Теперь у меня нет ни малейших сомнений, что в результате его бурной деятельности, мы не узнаем город, как он и обещал.

231

Хрюн написал(а):

Теперь у меня нет ни малейших сомнений, что в результате его бурной деятельности, мы не узнаем город, как он и обещал.

А это хорошо или плохо на Ваш взгляд?

232

ED9M написал(а):

А это хорошо или плохо на Ваш взгляд?

Да ладно Вам издеваться... Что тут хорошего может быть? Платные парковки вместо троллейбуса? В который раз повторяю: я не поддерживаю разные решения власти на 100%, хоть федеральной, хоть региональной. Бывает я частично согласен, бывает полностью согласен, а бывает полностью - нет. Ну не надо из меня лепить "кивающего болванчика".
Но с другой стороны, как поглядеть.... Лужков тоже с электротранспортом боролся. Только с трамваями. А Собянин обратно по Лесной трамвай пустил. Но, по правде сказать, это и осталось его единственным достижением.  :crazy:

233

Хрюн написал(а):

Да ладно Вам издеваться

Я не думал издеваться, мне действительно было интересно Ваше мнение.

234

Кстати, ФАТПашный директор господин Глюкман вроде уже ещё и и.о. директора 1 троллейбусного парка.
А у меня давным-давно там дед электриком работал. Заслужил Орден Трудового Красного Знамени. Он был ещё и Заслуженным рационализатором СССР. Самое известное его реализованное предложение - ТЭНы около лобовых стёкол троллейбуса. Думаю, многие из здешних их помнят - трубки в два ряда в нижней части лобовух... Так-то....

235

Хрюн написал(а):

Но с другой стороны, как поглядеть.... Лужков тоже с электротранспортом боролся. Только с трамваями.

Вот, честно скажу: лучше бы вместо 22-го троллейбуса ходил автобус. По узкой Первомайке, узкой Ткацкой, узкой местами Бакунинской и Уже некуда Новорязанской прётся это раздрызганное рогатое чудовище.  Стоит сломаться высокой фуре, стукнуться на дороге двум балбесам, или просто кончиться электричеству - все рогатые выстраиваются в ряд, и их можно не ждать час-полтора. И нахрена такой "транспорт" нужен? Видимость изображать разве что... И бабушек возить на базар, которым всё равно, сколько времени на дорогу потратить.

236

DelphiN написал(а):

Стоит сломаться высокой фуре, стукнуться на дороге двум балбесам, или просто кончиться электричеству - все рогатые выстраиваются в ряд, и их можно не ждать час-полтора.

Это понятно, электротранспорт уязвим. Но для этого берут машины с АХ (который по большей части неработоспособен). Первомайка вполне может обойтись заменой тролля на автобус. А вот на Тверской такой "чейндж" лучше не делать.

237

Хрюн написал(а):

Первомайка вполне может обойтись заменой тролля на автобус. А вот на Тверской такой "чейндж" лучше не делать.

А чем Тверская такая замечательная?

238

DelphiN написал(а):

А чем Тверская такая замечательная?

Центр. Экология. Очень не завидую людям, которые там живут.
Даже я, житель окраины - Кунцево, вполне ощущаю свежесть воздуха на даче. А уж про загрязнённость в центре и говорить не стоит. Не обратили внимание, совещания высших лиц государства проходят всё чаще в Ново-Огарёво? Неспроста это жу-жу....

239

Хрюн написал(а):

Центр. Экология. Очень не завидую людям, которые там живут.

О, да... Напомнило старый анекдот. "Съесть на ужин жареной картошки с салом, выпить кофе, выкурить сигарету и запить это пивом и водкой - нормально. А воду для чайника обязательно надо фильтровать, потому что для здоровья вредно". У америкосов хохма короче (из Задорнова): "Девушка, дайте мне гамбургер, два чизбургера, картошку-фри и диетическую кока-колу".
В минуту по Садовому кольцу через одну точку проезжает порядка 50-70 машин. В час порядка 3000 - 4200. В час же троллейбусов по Садовому кольцу проезжает примерно 5 - 10 штук штук. Ситуация с Тверской примерно такая же, да и с большинством широких улиц в центре Москвы. Даже, если все троллейбусы заменить не то, что автобусами (вполне современными ЛиАЗами, за которыми даже стоять можно, не опасаясь угарного газа), но и даже чадящими тягачами ЗИЛ-130 с прицепом - ситуация с экологией никак не изменится. Это примерно, как бочку 200л воды "посолить", высыпав чайную ложку соли.

240

DelphiN написал(а):

В минуту по Садовому кольцу через одну точку проезжает порядка 50-70 машин. В час порядка 3000 - 4200

Это немного преувеличено. В час порядка 1000-1200 машин. Но всё зависит от конкретной дорожной обстановки. 3000 не проедет никак, точно. Интересный факт, при скорости 40 км/час пропускная способность УДС ....увеличивается! За счёт сокращения дистанции между машинами. Сам недавно узнал. Парадокс...

DelphiN написал(а):

В час же троллейбусов по Садовому кольцу проезжает примерно 5 - 10 штук штук. Ситуация с Тверской примерно такая же, да и с большинством широких улиц в центре Москвы. Даже, если все троллейбусы заменить не то, что автобусами (вполне современными ЛиАЗами

Понятно, что они погоду особо не делают, но зачем усугублять обстановку? Тем более для этого вообще ничего делать не требуется. Даже линию троллейбусную прокладывать никто не требует. Нужно просто сохранить существующую. О том и речь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 3