Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ 2


Электропоезда ДМЗ 2

Сообщений 271 страница 300 из 330

271

После МЦКшных электричек на Лобненских ЭР2Т ездить уже не хочется. ЦППКшные ЭДшки еще куда не шло, за ними хоть следят, а вот в PID к примеру прохладно. Система "климат контроля" никуда не годиться, даже тамбуры не спасают.

272

ED9M написал(а):

Это пятого класса. Примерно.

Это уже тогда ни к какому! Для перевозки пассажиров не годится.

ED9M написал(а):

Это пятого класса. Примерно.

Это уже тогда ни к какому! Для перевозки пассажиров не годится.

Товарищи!!! Или я отстал от жизни , или имею такое вот ретроградское мнение и мировоззрение. Ну все говорят комфорт- превыше всего, зачем??? Главное доехать из пункта "А" в пункт "Б", а на чем - на том, что есть! Наездились в растленные Европы и теперь судят, что у нас все не так. У нас же свой путь развития и это надо понимать. МЦК в данном виде считаю глупостью и баней по отмыву денежных средств и категорически не использую. Насчет ДМЗ. Слава Богу, что завод хоть как-то еще работает и немного что-то выпускает! А то бы вместо ЭП2Д получили бы ЭС2Г , которые не всякое моторвагонное депо смогло бы обслуживать и выдавать на линию.

273

Велосипедист написал(а):

Ну все говорят комфорт- превыше всего, зачем???

Зачем комфорт, зачем прогресс, зачем нормальный уровень? Если можно все время жить в нищете, ездить в полутемных загаженных неотапливаемых и дребезжащих салонах... Можно же. Лишь бы доехать... А если дальше в таком духе рассуждать, то можно сказать, что лишь бы существовать, а не жить.

Велосипедист написал(а):

Главное доехать из пункта "А" в пункт "Б", а на чем - на том, что есть!

Т.е. все по-нищебродски должно быть? Ну можно вспомнить начало 20 века, например. И сказать, что люди же как-то тогда жили, не подозревая даже о такой технике, какая сегодня существует.

Велосипедист написал(а):

Наездились в растленные Европы и теперь судят, что у нас все не так.

Я вообще не был в Европе. Но я сторонник прогресса. И считаю, что он только начинается. Я считаю, что наш мир, как таковой, живет очень плохо, я очень критично на все смотрю, представляя мир совершенно другим. Эти Ласточки, как и трамваи Песы, это лишь начало. Ожидаю дальнейшего прогресса в сфере транспорта. От Европы не фанатею, там просто прогресса куда больше, чем у нас.

Велосипедист написал(а):

У нас же свой путь развития и это надо понимать.

Я это понимать не хочу, потому что считаю, что Россия должна быть высокоразвитой страной, а не вызывающей ассоциации с какой-то африканской нищетой.

А ДМЗ выпускает просто очень устаревшую продукцию. Тюнингованную - он выжимает все возможности тюнинга по полной, но все равно это именно устаревшая продукция. После Ласточек кататься на ЭП2Д даже не хочется. Тоска от этого какая-то. Не выношу я регресса.

274

Велосипедист написал(а):

А то бы вместо ЭП2Д получили бы ЭС2Г , которые не всякое моторвагонное депо смогло бы обслуживать и выдавать на линию.

Так тот же Сименс свои составы продает с обслуживанием в течении какого то определенного срока. 30 лет помойму, если не прав поправьте. Нефиг дяде Васе с кувалдой лезть в высокотехнологичный состав. Нормальный производитель деньги имеет с сервиса. Сравните состояние ЭД4М от РЖД и ЦППК. Если бы Демих продавал бы составы с сервисом, вопрос бы о банкротстве и увольнении персонала не стоял бы.

П.С. Может и качество бы подтянули бы тогда. Нужно уходить от «гаражного» сервиса.

Велосипедист написал(а):

Главное доехать из пункта "А" в пункт "Б", а на чем - на том, что есть!

В пятидесятых годах по Савеле ходили

Отредактировано Aleks27 (2016-11-15 00:04)

275

Aleks27 написал(а):

Демих продавал бы составы с сервисом, вопрос бы о банкротстве и увольнении персонала не стоял бы.

Так про КЖЦ вроде только недавно тема началась в метро и в 17 парке МГТ. А РЖД и ЦППК пока вроде не готовы были к такой схеме. Живут же одним днем. С другой стороны стабильные и рентабельные перевозки лишь в нескольких регионах. Как по КЖЦ  тут работать?

276

https://trainpix.org/photo/01/96/84/196841.jpg

277

Пусть будет тут для истории.

05.12.2014 между Москва сортировочная и Матвеевское.

https://pp.userapi.com/c846321/v846321854/11c70f/cOMA4OqlFdk.jpg

278

Выпуск ЭП4Да перенесли на следующий год

279

moscow1234 написал(а):

Выпуск ЭП4Да перенесли на следующий год

Кто-бы сомневался, кажется потом опять перенесут)

280

ЭД4М-0489 ЦППК - единственный в качестве обычного пригорода с однострочной бегущей строкой вместо двухстрочной

281

Здравствуйте.

Интересует вопрос по пультам управления на электропоездах серии ЭД9М. В частности, сколько разновидностей пультов машиниста устанавливалось, какого вида и на каких номерах?
У Эд4м вроде как 3 разновидности было. Имеется неточная информация, что на данных электропоездах было 2 пультаhttps://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/518/t172805.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/518/t825030.jpg
: до 160 номера и от 160 и далее.
Номера и названия не нужны, только что старые типа до 10 машин, а условно новые с 10, если есть такая информация конечно, а то даже на заводе не ответили.
Спасибо!

Отредактировано Wolf010 (2022-11-30 11:50)

282

ЭП4Да аж на 2024 году перенесли

283

moscow1234 написал(а):

ЭП4Да аж на 2024 году перенесли

Потом опять перенесут)

284

ЭП2ДМ родили. Я думаю на ЭП4Да уже крест поставили, просто не знают как об этом сказать.

Отредактировано ЭД4МКу (2022-12-12 02:04)

285

ЭД4МКу написал(а):

ЭП2ДМ родили. Я думаю на ЭП4Да уже крест поставили, просто не знают как об этом сказать.

Много думать вредно. Я еще в начале года разговаривал с представителем ДМЗ, который сказал, что они готовы начинать собирать опытный состав хоть завтра, но нет команды от ТМХ. ТМХ сейчас выгоднее Иволги проталкивать, более дорогой товар, как говорится. Будет политическое решение, будет и ЭП4ДА.

286

Nik-T@r написал(а):

Я еще в начале года разговаривал с представителем ДМЗ, который сказал, что они готовы начинать собирать опытный состав хоть завтра, но нет команды от ТМХ.

И ЭП2ДМ был в плане на начало года?

Nik-T@r написал(а):

ТМХ сейчас выгоднее Иволги проталкивать, более дорогой товар, как говорится.

В чём связь Иволги и ЭП4Да, кроме принадлежности к ТМХ, совсем не понятна. Совершенно разные по своему назначению.

287

ЭД4МКу написал(а):

В чём связь Иволги и ЭП4Да, кроме принадлежности к ТМХ, совсем не понятна. Совершенно разные по своему назначению.

Связь простая, у Иволги помимо ныне выпускаемой городской версии предусмотрены пригородная и межрегиональная версии. И как только ТМХ разберётся с текущими проблемами, и сделает пригородник (а там по сути только схему расстановки сидений изменить надо), ДМЗ с его корытами вылетит из производственных планов (если кто помнит, ТМХ давно собирался закрыть производство на ДМЗ, перепрофилировав предприятие в ремонтное). И чего хочет ЦППК или РЖД с их множественными дочками - подконтрольными ППК уже никто спрашивать не будет.

288

Интересно, ДМЗ построит для Рязани ЭП2Д?

289

End написал(а):

Интересно, ДМЗ построит для Рязани ЭП2Д?

У меня тоже вопрос, тем более обязаны до пуска D3

290

0445 на ТР в Данилове, оттуда вроде как вернётся именной "Сергей Сухарев — Герой России".

291

А куда гонят вообще Демих 0482? Вчера была замечена в Струнино 17:30

292

В Данилов на ТР-2 поди.

293

End написал(а):

А куда гонят вообще Демих 0482? Вчера была замечена в Струнино 17:30

Видать, под это дело из Перервы командируют ЭП2Д-0017...

294

ЭД4-0001 и 0006 поехали в Ясиноватую.
https://railgallery.ru/photo/212824/?vid=2830

295

Их могут теоретически пустить на маршруты, те которые пиарят?

Отредактировано End (2023-05-13 23:35)

296

А какие ещё машины могут отправить?

297

0001, 0006 уже в ЛНР работают

298

Да, машины пошли не в Ясиноватую, а в Родаково.

299

Зато из Новокузнецка в Ясиноватую отправилась ЭД4М-0045.

300

А ЭД2Т планируют отправлять?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ 2