Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ 2


Электропоезда ДМЗ 2

Сообщений 61 страница 90 из 330

61

Jaksn написал(а):

Выходит ЭС1 с дверьми посреди салона будут у нас экспрессами работать, а составы с тамбурами по краям - это городская электричка. "Рукалицо" просто.

Трёхдверные ЭМ4 в Раменское "Спутниками" ездили же почти без остановок...
На кольце остановки через 1-2 км, то есть, нужны мощные и ровные ускорения и обеспечение быстрого входа-выхода. У Австрийцев и итальянцев ездят такие составы - всем удобно, все рады. Ну, а когда в России искали лёгких путей? Два тамбура по краям - это минимум 2-3 минуты стоянки на каждой остановке при мало-мальски серьёзном пассажиропотоке. Ну, или вариант, как с метро: машинист не ждёт, когда все войдут, а закрывает двери и уезжает. Но интервала, как в метро, не планируется, поэтому этот вариант не прокатит. При длинных стоянках поездка километров на 10 (а меньше нет смысла из-за вопросов к инфраструктуре пересадки) будет занимать минут 40. Если на метро получится быстрее, то кому оно всё в конце концов будет надо?

62

DelphiN написал(а):

Widuckful написал(а):До сентября 2016 все-таки побольше чем пара месяцев.ТЗ на разработку подобных проектов пишется примерно за 3-5 лет.

Если компании требуется 3-5 лет на создание трехдверной модификации уже готового вагона, то такой компании нечего делать на рынке.

63

Tatrus написал(а):

Если компании требуется 3-5 лет на создание трехдверной модификации уже готового вагона, то такой компании нечего делать на рынке.

А сколько лет понадобилось компании для создания скоростного ЭД6? И где он? А где хотя бы опытный образец ЭД8? А двухсистемного и в проекте нет. :)

64

DelphiN написал(а):

Tatrus написал(а):Если компании требуется 3-5 лет на создание трехдверной модификации уже готового вагона, то такой компании нечего делать на рынке.А сколько лет понадобилось компании для создания скоростного ЭД6? И где он? А где хотя бы опытный образец ЭД8? А двухсистемного и в проекте нет.

Так ЭД6, это разработка с нуля под новый привод. Там сроки и должны быть в 3-5 лет. Далее, заказчик к разработке интереса не проявил. ЭД8 - это трёхдверный ЭД4, если бы поступил на них заказ вместо ЭМ4, то на постройку и сертификацию состава ушло бы не больше года.

65

Tatrus написал(а):

ЭД8 - это трёхдверный ЭД4, если бы поступил на них заказ вместо ЭМ4, то на постройку и сертификацию состава ушло бы не больше года.

А хоть один опытный образец ЭД8 был?

66

DelphiN написал(а):

Tatrus написал(а):ЭД8 - это трёхдверный ЭД4, если бы поступил на них заказ вместо ЭМ4, то на постройку и сертификацию состава ушло бы не больше года.А хоть один опытный образец ЭД8 был?

Не был. Нет заказа, нет и опытного образца. Тем более, там только салон от стандартного вагона отличается, да дополнительный дверной проем. Ходовая прежняя.

67

Tatrus написал(а):

Не был. Нет заказа, нет и опытного образца. Тем более, там только салон от стандартного вагона отличается, да дополнительный дверной проем. Ходовая прежняя.

В этом и беда. Нет образца - нет заказов. А заказывать на уровне идей...
Вспомни или съезди на любую технологичную выставку из любой отрасли: иностранцы привозят готовые образцы, по которым можно заключить контракты на доработку, настройку и поставку, а некоторые образцы можно купить и забрать. Что привозят многие наши: стенды с образцами технологий. В лучшем случае - технологичные установки типа колёсных тележек или элементов оборудования. А всё, что можно купить - это контракты на долгосрочную перспективную разработку.
Исключением бывают выставки автобусов и трамваев - там нашим, действительно, есть, что показать.
Вот, когда у предприятия нет заделов на будущее, чтобы вытащить, как туза из рукава, новый ПС, на который нашлись деньги заказчика - перспектив и не может быть, увы. Будет лишь простое воспроизводство.
Это - откровения Капитана Очевидность... Из книжек по проектному управлению. ЛЮБОЙ проект должен заканчиваться заделом на будущее, даже, если этот проект - покраска труб канализации.
Позволю себе лишь напомнить историю, совсем чуть-чуть:
Кто возил участников олимпиады в Сочи? А кто поначалу поехал в аэропорт? А с кем заключил контракт Аэроэкспресс (кризис помешал, жаль)? А что у нас с межобластными экспрессами в Нижний Новгород, Смоленск и на юге? :)

68

DelphiN написал(а):

В этом и беда. Нет образца - нет заказов. А заказывать на уровне идей...

Хочу отметить, что ЭМ4 так же был заказан на уровне идеи. Более того, на уровне обещаний, что поезд, собранный из металлолома, будет более передовой конструкцией.

DelphiN написал(а):

проект должен заканчиваться заделом на будущее, даже, если этот проект - покраска труб канализации.Позволю себе лишь напомнить историю, совсем чуть-чуть:Кто возил участников олимпиады в Сочи? А кто поначалу поехал в аэропорт? А с кем заключил контракт Аэроэкспресс (кризис помешал, жаль)? А что у нас с межобластными экспрессами в Нижний Новгород, Смоленск и на юге?

Хочу напомнить о том, что у производителей пригородного подвижного состава уже много лет нет надёжного заказчика. АО РЖД считает пригородные перевозки обузой, а потому тратиться на новые разработки не собирается. А только у него есть деньги. Аэроэкспресс дерет огромные деньги с пассажира, но направление его деятельности настолько узко, что вкладываться в разработку специализированного подвижного состава для него нет смысла. Максимум, что они потянут, это двадцать - двадцать пять составов-двухэтажников. С учётом стоимости НИОКР стоимость будет раза в два выше, чем у ЭШ2, поскольку партия мала, а выходов на зарубежные рынки нет, да и с российской техникой мало кто захочет связываться. Конечно, можно было бы распространить это на весь пригород, но.. пригородные компании этого не потянут, а главное, ни одно депо их не сможет обслуживать. Ну и к тому же Аэроэкспресс сильно зависит от влияния кризисов, особенно кризисов в авиаперевозках. А потому даже заказанные ЭШ2 компании сейчас не под силу. Ну а пригородные компании, это в большинстве своем компании-импотенты, которые много обещают пассажиру, но мало, что могут дать. Им не под силу пока выступать заказчиками перспективного подвижного состава. Что касаемо региональных перевозок, то электропоезда резво начали, да на том и остановились, постоянно повышая тарифы, не меняя сервис. На маршруте Москва-Ярославль ПДС вообще заменили электропоезда, и это стало, как не странно, шагом вперед. Пока все идёт уже не одно десятилетие - не подвижной состав подтягивают под потребности перевозок, а перевозки приспосабливают под то, что есть под рукой.

69

DelphiN написал(а):

Кто возил участников олимпиады в Сочи?

Автобусы вот в-основном отечественные там были. Хотя татарские Юниверсы там тоже были.

70

Tatrus написал(а):

Хочу напомнить о том, что у производителей пригородного подвижного состава уже много лет нет надёжного заказчика.

Ага. Именно поэтому, видимо, заявленный лет пять назад ПС для перевозки олимпийцев ЭД4МКМ-Аэро был заменён на "Ласточки". Именно поэтому, видимо, у Сименса было закуплено порядка пары десятков составов и развёрнуто производство в Верхней Пышме. Именно поэтому, видимо, с грехом пополам, по чайной ложке, но стали появляться быстрые межрегиональные поезда с "Ласточками" или сидячими вагонами под ЭП20 в качестве ПС...
Заказчик-то есть, и деньги у него есть (хоть и не всегда бывают). А вот современного ПС от ДМЗ нет и не предвидится. Буду рад ошибиться, конечно.

Widuckful написал(а):

Автобусы вот в-основном отечественные там были. Хотя татарские Юниверсы там тоже были.

Я имел ввиду "Ласточки". Почему не ЭД4МКМ-Аэро? Когда Аэро вышел на линию в качестве Аэроэкспресса, я в нём прокатился и просто офигел от отвратности сборки и позорности внешнего вида. При том, что мне, как непритязательному пассажиру, пластилиновая замазка окон, дребезжащее ВСЁ внутри вагона и бесконечно глючащая электроника, в общем-то, безразличны на 40 минут пути, хотя за цену Аэроэкспресса, конечно, обидны... Но вот возить в этом олимпийцев не рискнули.
А было бы что показать заводу - никакой Сименс и рядом бы не проклюнулся! Но история не знает слова "бы".

71

DelphiN написал(а):

Ага. Именно поэтому, видимо, заявленный лет пять назад ПС для перевозки олимпийцев ЭД4МКМ-Аэро был заменён на "Ласточки".

Вот насколько я помню, "Пенопласточки" олимпийцев не перевозили.

72

DelphiN написал(а):

Ага. Именно поэтому, видимо, заявленный лет пять назад ПС для перевозки олимпийцев ЭД4МКМ-Аэро был заменён на "Ласточки". Именно поэтому, видимо, у Сименса было закуплено порядка пары десятков составов и развёрнуто производство в Верхней Пышме. Именно поэтому, видимо, с грехом пополам, по чайной ложке, но стали появляться быстрые межрегиональные поезда с "Ласточками" или сидячими вагонами под ЭП20 в качестве ПС...
Заказчик-то есть, и деньги у него есть (хоть и не всегда бывают). А вот современного ПС от ДМЗ нет и не предвидится. Буду рад ошибиться, конечно.

От ДМЗ современного состава и не будет. В первую очередь, это не нужно Трансмашхолдингу. Речь то шла о трехдвере от ДМЗ, и ее -то он сделает, если будт заказ. Ласточки были закуплены по государеву распоряжению. Перестраховались, с одной стороны, и воспользовались выгодной экономической конъюктурой, с другой стороны.  Сборка составов в Верхней Пышме практически не повлияла на стоимость электропоезда, а потому говорить о каком-либо полноценном производстве не приходится. А по мне, так только ходовую часть надо брать от базового поезда, а кузов надо переделывать под наши реалии, и строить самим. И опять же, сначала появилсь Ласточка, а потом уже ее начали пихать куда не попадя. Эти поезда большей частью используются не по назначению. Что не удивительно, поскольку главное, для чего они закупались, так это для показухи в Сочи. Ни одна пригородная компания не потянет закупку этих поездов. Сегодня реально нужен электропоезд, который не  будет дороже ЭД4М на 40-50%, при том, что энергопотребление должно быть меньше на 25-30%, а стоимость обслуживания должна быть меньше на 20-25% . При этом он должен обладать значительно большей гибкостью в формировании составности. Кто его может сделать? Можно сказать, что кто угодно, а можно сказать, что никто. Из реально новых поездов есть ЭС2Г и ЭГ2Т. Оба в городской компоновке. У на столько городских линий нет, сколько поездов, предложенных на рынке. Вот и гоняем по региональным и пригородным маршрутам на грородских элетропоездах.

73

DelphiN написал(а):

Tatrus написал(а): Хочу напомнить о том, что у производителей пригородного подвижного состава уже много лет нет надёжного заказчика.
Ага. Именно поэтому, видимо, заявленный лет пять назад ПС для перевозки олимпийцев ЭД4МКМ-Аэро был заменён на "Ласточки". Именно поэтому, видимо, у Сименса было закуплено порядка пары десятков составов...

Было закуплено 54 состава.

74

MSR написал(а):

Было закуплено 54 состава.

Это значит, что 54 состава не были закуплены у других производителей (ДМЗ в том числе).

75

Tatrus написал(а):

Ещё вместо реостатно-контакторной системы регулирования стоит тиристорно-импульсная. Что-то, типа, ЭМ2И в демиховском исполнении.

Нет там никакой ТИСУ. Используется электрооборудование на 1500В вместо 3000В. Одним словом все то, что было сделано на ЭД4Э в свое время.

76

Jaksn написал(а):

Нет там никакой ТИСУ. Используется электрооборудование на 1500В вместо 3000В. Одним словом все то, что было сделано на ЭД4Э в свое время.

Ну да, вроде пишут, что по электрике аналогичен ЭТ2ЭМ. Ну где-то же я читал про ТИСУ, теперь буду искать источник.

77

ЭД4МКу написал(а):

Вот насколько я помню, "Пенопласточки" олимпийцев не перевозили.

А что же их тогда перевозило? Святой дух? Да во время Олимпиады были машины ЭД4М и то только в качестве подстраховки, т.к. машин ЭС1 было в притык и в случае поломки состава ездить было бы не на чем. Но Олимпиада прошла, Ласточки остались в Сочи и прекрасно работают. Вчера как раз вернулся из  Сочи. С воскресенья по вторник только и ездил что на Ласточках. Прекрасный для пассажира состав. Даже выдвижные лестницы для посадки с низких платформ оказались удобнее того, что делали у нас в электропоездах начиная с 1951 года.  А по дороге на станцию Роза хутор вообще был в шоке. Поезд двигался настолько плавно, что если не смотреть в окно, ощущение что он стоит на месте, при этом скорость движения на этом направлении 120км/ч. По обычной линии на побережье, Ласточки разгоняются максимум до 80 км//ч, но в основном график сделан так, что разгоняться более 60 км/ч смысла нет. Но главный плюс для пассажира, это несравнимый комфорт Ласточек по сравнению с демиховедрами. Во-первых шумоизоляция, даже когда поезд проезжал по тоннелям, а в Сочи они довольно продолжительные, в вагонах было тихо как в библиотеке, очень мягкая подвеска, система климат-контроля, которая реально работает. По возвращению в Москву уже сегодня сел снова в поезда ДМЗ и стало настолько грустно, что ездить в Москве на электропоездах, без особой необходимости, больше желания нет, даже на машинах ЦППК. То, что производит ДМЗ сейчас, с точки зрения пассажира это убогое дерьмо.

78

Я вот не могу понять, зачем на Олимпиаде нужны были Ласточки аж в количестве 54 штук? Там ведь расстояние от аэропорта Адлер до Розы Хутор несколько десятков километров.

79

Nik-T@r написал(а):

Вчера как раз вернулся из  Сочи. С воскресенья по вторник только и ездил что на Ласточках. Прекрасный для пассажира состав.

Nik-T@r написал(а):

По возвращению в Москву уже сегодня сел снова в поезда ДМЗ и стало настолько грустно, что ездить в Москве на электропоездах, без особой необходимости, больше желания нет, даже на машинах ЦППК. То, что производит ДМЗ сейчас, с точки зрения пассажира это убогое дерьмо.

Поздравляю со снятием розовых очков в отношении российских электричек! :) Полностью поддерживаю твою точку зрения. В России "Ласточка" - единственный приличный подвижной состав в пригородных и межобластных перевозках. Все попытки ДМЗ нахлобучить цацки на старые вагоны со старыми телегами - это попытки присобачить заводской кондиционер на "Запорожец". Конечно, первое время он даже будет работать (завывая, как пылесос), но уже через год это всё станет бутафорией. А с учётом отсутствия форточек в последних ЭД4Мах и полного отсутствия вентиляции и штор на окнах даже в экспрессе, вагоны становятся душегубками. Увы, обидно.
А уж трясёт! А уж гремит! А уж ревёт!
Но если в "Ласточках" и им подобных поездах ни разу не ездить, то ЭД4М - вполне себе машина. Как Лада "Гранта" до первой поездки хотя бы в "Солярисе". А что летом жарко и душно, зимой холодно, сидеть неудобно, ехать медленно, шумно и тряско - так это ж поезд, чего ж вы хотели! (Старая советская поговорка).

80

Олег написал(а):

Я вот не могу понять, зачем на Олимпиаде нужны были Ласточки аж в количестве 54 штук? Там ведь расстояние от аэропорта Адлер до Розы Хутор несколько десятков километров.

Неважно, сколько там километров. Важно, какой плотности должно быть движение. Кольцевая линия метро в Москве имеет длину всего 19,4 км, а составов там больше сотни.

81

Nik-T@r написал(а):

То, что производит ДМЗ сейчас, с точки зрения пассажира это убогое дерьмо.

Понимаю. Нынешняя продукция ДМЗ по сравнению с "Ласточками" - даже не предыдущее поколение. На несколько голов ниже, точнее.

82

DelphiN написал(а):

Кольцевая линия метро в Москве имеет длину всего 19,4 км, а составов там больше сотни.

Ты чего, какая сотня? Около 35 составов на все кольцо в обе стороны:))

83

Олег написал(а):

Ты чего, какая сотня? Около 35 составов на все кольцо в обе стороны:))

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%28%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%29
230 вагонов, по 5 вагонов в поезде, 46 составов. Да, не сотня. Но и километров не десятки.

84

Nik-T@r написал(а):

А что же их тогда перевозило? Святой дух? .

Ну не Святой дух конечно, а как писали выше: автобусы. "Ласточки" использовались, на моей памяти, для перевозки посетителей.

85

Там в википедии ошибка - составов точно то ли 34, то ли 35!

86

Олег написал(а):

Там в википедии ошибка

Естественно, в Википедии полно ошибок, статьи же обычные люди там пишут - все, кому не лень, кому позволяет это делать свободное время.

87

Олег написал(а):

Там в википедии ошибка - составов точно то ли 34, то ли 35!

Лучшая и достоверная Википедия здесь по этому вопросу - это sergkurz ! Вот заглянет он на огонёк и прояснит этот вопрос, надеюсь. А по моему мнению - истина где-то посередине. Там же должны быть и пиковые маршруты. Но не сотня, конечно.40-42, думаю есть. С резервом вместе.

ED9M написал(а):

Естественно, в Википедии полно ошибок, статьи же обычные люди там пишут - все, кому не лень, кому позволяет это делать свободное время.

А к Вике Педии, очень советую относиться с большой осторожностью. Я упоминал уже в теме "Автобусы 8" про это дело пару дней назад. Совершенно случайно забрёл я там на статью о 5 автобусном парке и обомлел.... В статье кроме всего прочего было указано, что до 1994 года в парке было ДЕСЯТЬ (!) колонн. Хотя их отродясь больше семи не было, если не считать подсобную и разные временные, на Олимпиаду-80, например. Всем колоннам были там присвоены конечные станции и обслуживаемые ими маршруты.  %-) Это вообще лажа полная была. А из современного, указано было, что в 2015 году (хотя в декабре 2014 они все были уже на линии) с приходим автобусов "Мерседес-Конекто" была сформирована 5-я колонна из Мерсов, хотя изначально все они были в первой колонне, но с бортовыми номерами 055**, как и сейчас, но теперь они в 1, 3 и 4 колоннах.
Пришлось впервые в жизни "Вику" править...

88

Хрюн написал(а):

Но не сотня, конечно.40-42, думаю есть.

Составы на Кольце имеют следующие головные вагоны:
0154-0155 (1 состав),
0208-0209 (1 состав),
с 0224 по 0229 (3 состава),
с 0232 по 0239 (4 состава),
с 0246 по 0295 (25 составов).
Получается 34 состава. Может, еще какой-то тоже работает, поэтому я и написал 35. Ранее работал состав 0296-0297, но его очень давно не видно. Также изредка попадается что-то с номерами 03**.

89

Олег написал(а):

Получается 34 состава.

Там же какая-то передача на Бутовскую линию была, может ещё что. Но по 17 в одну сторону, в принципе должно быть достаточно, тем более интервалы там не минимальные.

90

В одну сторону там по 15-16 получается.
А на Бутовскую с Кольца вроде ничего не передавали. Когда ее продлили до Битцевского парка, туда закупили новые составы. Возможно, часть этих новых временно, но недолго, работала на Кольце перед открытием участка Улица Старокачаловская-Битцевский парк.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ 2