Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ 2


Электропоезда ДМЗ 2

Сообщений 91 страница 120 из 330

91

Олег написал(а):

Получается 34 состава. Может, еще какой-то тоже работает, поэтому я и написал 35.

По базе в ТЧ-4 Красная Пресня насчитал что-то около 70 голов "Русича". Значит 35 составов там должно быть. Но они же не все в работе одновременно. Значит 30-32 действующих думаю.

92

Хрюн написал(а):

Значит 30-32 действующих думаю.

Ну так и есть - 15-16 составов на линии в пиковые часы.

93

Если информация не устарела - 36.
Но это уже оффтоп в данной теме.

94

K13
Тогда к названным мной 34 составам добавь недостающие два. В нужной теме:))

95

Да, оффтоп чего-то далеко уже зашел - пора бы продолжить обсуждение в соответствующей теме.

96

ED9M написал(а):

Понимаю. Нынешняя продукция ДМЗ по сравнению с "Ласточками" - даже не предыдущее поколение. На несколько голов ниже, точнее.

Продукцию ДМЗ, нынешнюю, пора похоронить. Встает только вопрос куда девать рабочих, но это уже головная боль менеджмента ТМХ, который только когда понял, что эти повозки утратили актуальность и не соответствуют современным понятиям о комфорте, начали в спешном режиме разрабатывать ЭГ2Тв, и в итоге опять сели в лужу. Если у ЭГ2Тв будет такая же подвеска и шумоизоляция как у производимых нынче 81-760, то лучше этот проект похоронить сейчас, чтобы не делать очередную какашкуи не закапывать деньги. А ведь представители ТМХ заявляли, что телеги и подвеска у ЭГ2Тв, аналогичные тем что у метровагонов. В конце концов пора уже разрушить монополию на рынке подвижного состава в России. ТМХ слишком много хочет, пусть и Синаре, которые хоть и с помощью немцев, но очень хорошо вложились в развитие машиностроения. Реальный современный пригородный подвижной состав в России на данный момент это только Ласточка. Кстати заполняемость поездов Ласточка до Зеленограда и Твери в час пик уже  бьет рекорды. Сидячих мест уже не хватает и люди едут стоя, зато комфортно и быстро.На Московском узле это единственный участок где поезда ходят с постоянной скоростью 140 км/ч и при этом у них есть запас.

Отредактировано Nik-T@r (2015-12-13 00:00)

97

Nik-T@r написал(а):

А ведь представители ТМХ заявляли, что телеги и подвеска у ЭГ2Тв, аналогичные тем что у метровагонов.

Видимо, чего-то лучшего у нас сейчас нет. По сравнению с телегами ЭР и ЭД это, конечно, прорыв.

98

Nik-T@r написал(а):

Встает только вопрос куда девать рабочих, но это уже головная боль менеджмента ТМХ, который только когда понял, что эти повозки утратили актуальность и не соответствуют современным понятиям о комфорте, начали в спешном режиме разрабатывать ЭГ2Тв, и в итоге опять сели в лужу. Если у ЭГ2Тв будет такая же подвеска и шумоизоляция как у производимых нынче 81-760, то лучше этот проект похоронить сейчас, чтобы не делать очередную какашкуи не закапывать деньги. А ведь представители ТМХ заявляли, что телеги и подвеска у ЭГ2Тв, аналогичные тем что у метровагонов. В конце концов пора уже разрушить монополию на рынке подвижного состава в России.

Ну, во-первых, не нам советовать ДМЗ, что ему делать и как ему жить и развиваться. Хочет завод - пусть делает хоть товарные вагоны с табуретками для пассажиров. Имеет право! Другое дело, что до руководства РЖД начало помаленьку доходить, что советская концепция перевозок и советский ПС не вписываются в современные реалии. Беда не в том, что именно лепит ДМЗ, и даже не в том, Что кроме "Ласточек" на современном российском рынке составов нет. А в том, что при существующей скорости производства "Ласточек" резкое изменение концепции перевозок не реально в принципе. Помаленьку, потихоньку, в час по чайной ложке, но будут запускать "Ласточки": сперва на дальних направлениях, потом на скоростных коротких, типа ленинградского. Может быть, доживём до "Ласточек" из Москвы в Калугу, Рязань, Ярославль, Тверь и Тулу и между областными центрами по стране.
Во-вторых, а чем тебе не нравится подвеска и шумоизоляция 81-760? Не забывай, что метровагоны ездят по тоннелю, где очень мощный резонанс. Те же не самые тихие "Русичи", выезжая на поверхность, превращаются в приличный тихий состав. Ну, а что современных телег для комфортной езды в России нет - факт. Жаль, но пока ничего не поделаешь. Ты же не будешь их разрабатывать? И я не буду. Значит, будем хавать, что дают, или не хавать ничего.
В-третьих, "Ласточки" разрушили монополию на рынке ПС. Это тоже факт. Но одних "Ласточек" маловато для полноценной организации сообщения. Надыбать бы ещё коротеньких мотрис для малозагруженных линий, трёхдверного ПС для городов и пригородов и побольше приличной компоновки обычных "Ласточек" для дальнего пригорода - глядишь, и наладилось бы сообщение.

99

DelphiN написал(а):

Может быть, доживём до "Ласточек" из Москвы в Калугу, Рязань, Ярославль, Тверь и Тулу

Так вроде ездят (ездили) уже? В Смоленск точно видел. И в Тулу (а может в Орёл-Курск, не знаю) тоже встречал.

100

Хрюн написал(а):

И в Тулу (а может в Орёл-Курск, не знаю) тоже встречал.

Да, в Орёл и Курск они уже давно ездят.

DelphiN написал(а):

Помаленьку, потихоньку, в час по чайной ложке, но будут запускать "Ласточки": сперва на дальних направлениях, потом на скоростных коротких, типа ленинградского. Может быть, доживём до "Ласточек" из Москвы в Калугу, Рязань, Ярославль, Тверь и Тулу и между областными центрами по стране.

По ленинградскому ходу, они уже 2,5 месяца ходят (Крюково и Тверь).

Отредактировано ЭД4МКу (2015-12-13 12:55)

101

Хрюн написал(а):

Так вроде ездят (ездили) уже? В Смоленск точно видел. И в Тулу (а может в Орёл-Курск, не знаю) тоже встречал.

Москва-Тула только проходные. Москва-Калуга и Москва-Рязань ездят ЭД4М.

102

Хорошо мечтать о Ласточках, но половина Мосузла до сих пор ездит на ЭР2 выпущеных в прошлом веке хорошо если в 80е.
Кто эти Ласточки обслуживать будет? Если даже ЭД4М последние нормально обслуживать не могут.

П.С. Когда у ДМЗ сертификат на ЭД4М заканчивается? На чем ездить будем?

Отредактировано Aleks27 (2015-12-13 21:10)

103

Aleks27 написал(а):

Хорошо мечтать о Ласточках, но половина Мосузла до сих пор ездит на ЭР2 выпущеных в прошлом веке хорошо если в 80е.
Кто эти Ласточки обслуживать будет? Если даже ЭД4М последние нормально обслуживать не могут.

Если некому обслуживать, обслугу надо выгнать и нанять сотрудников, которые смогут обслуживать. Я помню стенания при первых выпусках "Русичей": как это, вагон надо не обслуживать, а настраивать, и не с кувалдой, а с ноутбуком? Где ж таких работяг нанять? Не беда, прошло немного времени - нашли работяг.
Можно ездить и на ЭР2, и на Д1 и на конке - всё зависит от потребности. А вот когда на двести километров с рёвом прётся громыхающая колымага, потому что ничего другого нету - это беда...

104

Aleks27 написал(а):

П.С. Когда у ДМЗ сертификат на ЭД4М заканчивается? На чем ездить будем?

На ЭП2Д, уже ссылка была в теме http://dmzavod.ru/news/?ELEMENT_ID=114

105

Ну может с запретом ЭД4, что то и измениться.

106

Jaksn написал(а):

На ЭП2Д, уже ссылка была в теме

Ха-ха, значит до 1 августа 2016 года Эдхи будут выпускаться? То-то они так спешили урвать заказ МКЖД...

107

Aleks27 написал(а):

Ну может с запретом ЭД4, что то и измениться.

Ну что. Вы, ну с каким ещё "запретом". Любой сертификат можно продлить (тем более, производство - серийное), любой запрет отменить, а любое мнение - исправить.

108

DelphiN написал(а):

Во-вторых, а чем тебе не нравится подвеска и шумоизоляция 81-760? Не забывай, что метровагоны ездят по тоннелю, где очень мощный резонанс.

Ласточки в Сочи тоже ездят по тоннелям, как в самом Сочи так и на ветке в Красную поляну. Причем по дороге в Красную поляну тоннели продолжительные, и вот находясь в вагоне Ласточки, двигаясь в тоннеле, в салоне тишина, как в читальном зале библиотеки, чего не скажешь про 81-760, на которых я езжу каждый день на работу. И могу сказать, что шумоизоляция в этих вагонах хороша, только по отношению к номерным, да и пневмоподвеска такая, что каждый стык отдается в дребезжащей обшивке вагона. В Ласточках, где бы они не двигались всегда тихо. А будущий ЭГ2Тв, очень много унаследовал от вагонов 81-760 как в плане экипажной части, так и по кузову, и вот сомневаюсь я, что поезд выйдет лучше, чем Ласточки, если вобще выйдет.

109

Nik-T@r написал(а):

Ласточки в Сочи тоже ездят по тоннелям, как в самом Сочи так и на ветке в Красную поляну. Причем по дороге в Красную поляну тоннели продолжительные, и вот находясь в вагоне Ласточки, двигаясь в тоннеле, в салоне тишина, как в читальном зале библиотеки, чего не скажешь про 81-760, на которых я езжу каждый день на работу.

Ты попробуй проехать в аэроэкспрессе во Внуково - вот где шум в тоннеле! Даже на минимальной скорости ощущение взлёта. А причина банальна: в "Ласточках" нет форточек - вот и мощный плюс к звукоизоляции. В первых "Русичах" тоже их не было, там было гораздо тише.
ЭД4М без форточек уже выпущены, это экспрессы 044х. В общем, это чудовищные душегубки, езда в которых опасна для здоровья - проверено на себе. Конечно, первые дни кондиционер в них работал, завывая, словно пылесос. Но это продолжалось очень недолго. Сейчас это вагоны с полностью отсутствующей пассивной и неработающей активной вентиляцией.

110

DelphiN написал(а):

ЭД4М без форточек уже выпущены, это экспрессы 044х. В общем, это чудовищные душегубки, езда в которых опасна для здоровья - проверено на себе. Конечно, первые дни кондиционер в них работал, завывая, словно пылесос. Но это продолжалось очень недолго. Сейчас это вагоны с полностью отсутствующей пассивной и неработающей активной вентиляцией.

Летом в этих экспрессах не ездил. А вот в Ласточках без форточек вполне хороший микроклимат, и кондей там работает бесшумно. В Сочи даже сейчас днем на солнце до +18+20 градусов, но в вагонах Ласточек душегубки нет, все работает. Иначе местные жители и РЖД и администрацию давно засыпали бы жалобами. А так они жалуются, когда им на время Формулы-1 теперь подсовывают комфортабельные ведра ЭД4М, на участок Сочи-Туапсе. Но благо, что такое у них бывает только 4 дня в году, после окончания мероприятий эти унитазы возвращаются в Москву, а Сочинцы продолжают ездить на комфортабельном ПС, хотя администрация Краснодарского края всячески пыталась Ласточки выжить, так как типа дорого, но деться им некуда. Им нужны двухсистемные поезда, т.к. ветка на Красную поляну на переменке, а весь остальной участок на постоянке, да и много денег вложено в строительство депо в Адлере.

111

DelphiN написал(а):

Ты попробуй проехать в аэроэкспрессе во Внуково - вот где шум в тоннеле!

Ездил. В Сочи вылетал из Внуково. Ходит там сейчас обычная ЭД4М 200-х номеров, только с паласами на полу и чешскими табуретками. Она и без тоннеля гремит так, что страшно становится. Зато дерут по 420 руб. Там даже туалет это дырка в полу, правда хоть био. И на таком у нас иностранцев в аэропорт возят.

Отредактировано Nik-T@r (2015-12-13 23:21)

112

Nik-T@r написал(а):

Зато дерут по 420 руб.

470 рублей!

113

Олег написал(а):

470 рублей!

В разные времена цена разная. А вот вагоны - одинаковые...

114

Олег написал(а):

470 рублей!

Покупай билет на сайте или в приложении для смартфонов. Там всегда скидка, и бумажный билет не нужен. Приложил смартфон экраном к турникету и прошел.

115

Ой, а я почему-то это не знал...

116

Nik-T@r написал(а):

и бумажный билет не нужен. Приложил смартфон экраном к турникету и прошел.

Я тоже не знал, спасибо за информацию! Кстати, если бы такое кто-нибудь сказал бы в 80-х или даже 90-х, то было бы похоже на описание фильма, где действия происходят в будущем. :)

117

ED9M написал(а):

Я тоже не знал, спасибо за информацию! Кстати, если бы такое кто-нибудь сказал бы в 80-х или даже 90-х, то было бы похоже на описание фильма, где действия происходят в будущем.

Пожалуйста.)))) Но эта технология в АЭ работает давно. У них и туриникеты с немного другим считывателем штрих--кодов. Такие же туриникеты установлены и на Сочинском узле. Билет там не нужно пихать в щель, а просто приложить штрих кодом к окошку сканера. Но вот увы, хоть в Сочи и можно покупать билеты через сайт РЖД, но их нужно печатать на бумаге, хотя технически считывать штрих-коды с экранов мобильных устройств нет, и у контролеров в сочинских электричках современные терминалы, которые могут считывать информацию с экранов моб. устройств. Надеюсь ЦППК со временем тоже введет такую технологию и приложение, чтобы можно было покупать билеты на ходу, а турникету или контре предъявлять штрих- или QR-код с экрана телефона. https://i.vimeocdn.com/video/384739379_1280x720.jpg
А вот так прикладывают билеты в Сочи
http://primamedia.ru/f/big/669/668569.jpg

Отредактировано Nik-T@r (2015-12-16 22:47)

118

Nik-T@r написал(а):

Билет там не нужно пихать в щель

Да, мне иногда пихать этот хлипкий билетик в щель немного дискомфортно. Вот в автобусах давно уже прикладываю к валидатору - очень удобно.

Интересно еще, кто производит эти турникеты.

119

У меня в Олимпийском парке такие турникеты предательски не работали.

120

http://metroblog.ru/post/4834/
Трансмашхолдинг представил новый электропоезд ЭП2Д


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ 2