Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ 2


Электропоезда ДМЗ 2

Сообщений 211 страница 240 из 330

211

ED9M написал(а):

почему бы не перейти на что-то реально новое?

Да, давайте будем Ласточки с Сапсанами закупать дальше за бугром! Самый хороший вариант! А на пригородные перевозки тоже ласточки будем ставить?

ED9M написал(а):

а сейчас нет смысла?

А этим никто сейчас заниматься не будет...

ED9M написал(а):

Вот такие прототипы ЭД4М.

Ну и радуемся!

212

em2i-016 написал(а):

Да, давайте будем Ласточки с Сапсанами закупать дальше за бугром! Самый хороший вариант! А на пригородные перевозки тоже ласточки будем ставить?

А разве тут об этом речь идет? Речь идет о том, что ДМЗ должен бы уже представить некую свою "Яузу" - т.е. перейти на новую модель для пригорода. Я сторонник нашего производства, особенно при нынешней ситуации в мире.

em2i-016 написал(а):

А этим никто сейчас заниматься не будет...

То, что не будет, это понятно. Кто бы спорил с этим.

213

ED9M написал(а):

Речь идет о том, что ДМЗ должен бы уже представить некую свою "Яузу" - т.е. перейти на новую модель для пригорода.

Зачем? Можно сделать аналог тележек с использованием пружин "Флексикойл" (как сделали на ЭД6), только довести до ума и будет счастье! Зачем снова сталкиваться с жесткой ходовой аКа Русич и РА?

214

em2i-016 написал(а):

Зачем? Можно сделать аналог тележек с использованием пружин "Флексикойл" (как сделали на ЭД6), только довести до ума и будет счастье! Зачем снова сталкиваться с жесткой ходовой аКа Русич и РА?

Я не говорю, что должны делать что-то строго определенное. Что-то новое хорошо бы - а что именно, решать не мне. Новинка должна быть просто лучше нынешних устаревших моделей.

215

ED9M написал(а):

Новинка должна быть просто лучше нынешних устаревших моделей.

Наверно...

ED9M написал(а):

Что-то новое хорошо бы - а что именно, решать не мне.

На ДМЗ уже толком конструкторов нету, как и на НЭВЗе... Да и еще раз повторюсь - Никто (да и некому) делать не будет. Разговоры ни о чем...

216

em2i-016 написал(а):

Ласточки и ЭД4м - это два совершенно разных по типу подвижных состава. Чего сравнивать ж_пу (ласточку) с пальцем? Ласточки вообще отдельная дирекция обслуживает, и требования у них другие, и регламенты. ЭД4м - обычный пригородный электропоезд и ТО проходит в депо приписки. И тут опять же еще один минус у ваших любимых ласточек - дорогое обслуживание!

Что за чушь? Это почему нельзя сравнивать два электропоезда между собой? У них одинаковое назначение - электропоезда для городского, пригородного и межрегионального сообщения, с той лишь разницей, что один является поездом двадцатого века, причём развитие конструкции первой половины века, а второй является поездом двадцать первого века. А разница в условиях технического обслуживания поездов обусловлена тем, что технический уровень АО РЖД тоже застрял не то в 80-х годах прошлого века, не то в 90-х. Потому и готовы Ласточки гавном обливать, что не доросли до них.

217

em2i-016 написал(а):

Наверно...

Ты сомневаешься? А есть смысл создавать тогда что-то новое, если оно может быть не лучше?

em2i-016 написал(а):

На ДМЗ уже толком конструкторов нету, как и на НЭВЗе... Да и еще раз повторюсь - Никто (да и некому) делать не будет. Разговоры ни о чем...

Да естественно, ничего у нас нету.

218

Tatrus написал(а):

Что за чушь?

Я тоже не пойму, что за чушь он принес сюда. Какие-то вообще сообщения у него странными стали - с некоей агрессией защищает продукцию ДМЗ. Раньше он себя так не вел.

219

Tatrus написал(а):

Потому и готовы Ласточки гавном обливать, что не доросли до них.

Я ездил пассажиром на ласточках, и в кабине был, и с народом общался, который работает на этих машинах - ответ один! Говорить бесполезно Вам...

Tatrus написал(а):

Это почему нельзя сравнивать два электропоезда между собой?

Ну давайте сравним! Есть у нас Ласточка и ЭД4м? Чем же Ласточка лучше? Комфортнее? Отвечу сразу - никакого комфорта нету! Ездил от Н. Новгорода до Москва, от Москвы до Крюково - неудобные сиденья, треск обшивки, звуки от шкворневого узла вообще доставляют! Для экспресса - полная лажа! Еще перечислять?
На пригородные 6ХХХ маршруты тоже предложите Ласточку выдавать? Глаза откройте, товарищ!!! Вы в России живете и пишите, что ласточка обычный пригородный электропоезд и можно сравнивать с ЭД4м! Представьте что будет, если на вашей Ласточке поедут футбольные фанаты, алко-было или еще кто покруче ночным рейсом каким нибудь?! У Демихов хоть есть, так скажем, вандалостойкой, в отличии от ласточек...
По поводу дорого обслуживания Ласточек Вы тоже хотите сказать, что это бред???? Да Вам в клинику надо, лечиться! Вы новости смотрите хоть? Вот, пожалуйста, результат эксплуатации Ваших любимого немецкого хлама в Краснодарском крае - http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC … ;id=284844

Tatrus написал(а):

Что за чушь?

Чушь пишите Вы!

ED9M написал(а):

Да естественно, ничего у нас нету.

Ну а зачем тогда болтать, что нужно новое создавать?

Отредактировано em2i-016 (2016-01-12 20:24)

220

ED9M написал(а):

что за чушь

Да, и вправду... Азаза...

Отредактировано em2i-016 (2016-01-12 20:28)

221

em2i-016 написал(а):

Ну а зачем тогда болтать, что нужно новое создавать?

Никто не вправе мне или еще кому-то указывать, о чем "болтать", а о чем нет. Мое дело. Тебя тоже никто не тащит за уши лить негатив.

222

ED9M написал(а):

Тебя тоже никто не тащит за уши лить негатив.

Какой негатив?

223

em2i-016 написал(а):

Какой негатив?

Конечно, авторы негативных сообщений как бы сразу забывают, что пишут. Пишут негатив, а потом такие беленькие спрашивают: а что случилось, где я что плохое написал. Тебя что ли заново цитировать? Все сообщения сверху. Перечитай.

224

ED9M написал(а):

Тебя что ли заново цитировать? Все сообщения сверху. Перечитай.

В упор не вижу!

225

em2i-016 написал(а):

В упор не вижу!

Я не удивляюсь абсолютно. :) Никогда иначе и не было...

226

ED9M написал(а):

Я не удивляюсь абсолютно.  Никогда иначе и не было...

Да. И не будет! :crazy:

227

em2i-016 написал(а):

Tatrus написал(а):Потому и готовы Ласточки гавном обливать, что не доросли до них.
            Я ездил пассажиром на ласточках, и в кабине был, и с народом общался, который работает на этих машинах - ответ один! Говорить бесполезно Вам...
            Tatrus написал(а):Это почему нельзя сравнивать два электропоезда между собой?
            Ну давайте сравним! Есть у нас Ласточка и ЭД4м? Чем же Ласточка лучше? Комфортнее? Отвечу сразу - никакого комфорта нету! Ездил от Н. Новгорода до Москва, от Москвы до Крюково - неудобные сиденья, треск обшивки, звуки от шкворневого узла вообще доставляют! Для экспресса - полная лажа! Еще перечислять?На пригородные 6ХХХ маршруты тоже предложите Ласточку выдавать? Глаза откройте, товарищ!!! Вы в России живете и пишите, что ласточка обычный пригородный электропоезд и можно сравнивать с ЭД4м! Представьте что будет, если на вашей Ласточке поедут футбольные фанаты, алко-было или еще кто покруче ночным рейсом каким нибудь?! У Демихов хоть есть, так скажем, вандалостойкой, в отличии от ласточек... По поводу дорого обслуживания Ласточек Вы тоже хотите сказать, что это бред???? Да Вам в клинику надо, лечиться! Вы новости смотрите хоть? Вот, пожалуйста, результат эксплуатации Ваших любимого немецкого хлама в Краснодарском крае - http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC … ;id=284844
            Tatrus написал(а):Что за чушь?
            Чушь пишите Вы!
            ED9M написал(а):Да естественно, ничего у нас нету.
            Ну а зачем тогда болтать, что нужно новое создавать?
            Отредактировано em2i-016 (Сегодня 20:24)

Следуя вашей писанине,  на линию надо выдавать паровоз с теплушками, вдруг фанаты поедут. Дальше спорить с вами не буду, поскольку ваш стиль спора идиотичен по своей сути. С аргументами, что Ласточки гавно, а ЭД4М это супер, вам бы бошку проверить. На дворе мороз, похоже, одним менингитчиком больше стало. По набору ваших доводов сдаётся мне, что в РЖД работаете. Не оскудевает земля русская идиотами.

228

[quot

Tatrus написал(а):

вам бы бошку проверить.

Скажите честно, что Вас бомбит!
Вам тоже сходить и проверится! Да почему бы просто народ не потроллить не посидеть? :flag:

Tatrus написал(а):

Не оскудевает земля русская идиотами.

О да! Я собственно этого ответа и ждал!

Отредактировано em2i-016 (2016-01-12 20:53)

229

Ехал сегодня на ЭД4-0429, так вот пластик там не скрипит нисколько (Павелецкий ход), едет плавно система отопления работает практически бесшумно. Единственное, что не очень - шум от вентиляции, при кондиционировании вагона. А так, мне как потребителю вообще пофиг что там внутри, пускай хоть эльфы педали крутят. Всё таки ЭД4 с прислонками (условно 400+) по сравнению с ЭР и ЭД4 (300+) - это огромный шаг вперед опять же с точки зрения потребителя.

Если что пользуюсь электропоездами каждый день последние 10 лет, так что скажем так эволюцию я видел всю.

230

Sergiooo написал(а):

ЭД4-0429

Sergiooo написал(а):

ЭД4

Только все же это не ЭД4, а ЭД4М.

Sergiooo написал(а):

Если что пользуюсь электропоездами каждый день последние 10 лет, так что скажем так эволюцию я видел всю.

Я в 2000 ездил кататься на ЭД2Т на Курский вокзал. Разница, конечно, между первыми ЭД, представляющими собой аналоги продукции Рижского завода, и тюнингованными нынешними ЭД4М очень заметна. Но, ИМХО, нам не помешал бы реально современный поезд.

Чего-то вспомнил про эти фотки:

http://probuksovok.net/uploads/posts/2014-04/1397049316_v4.jpg

http://automotophoto.ru/_ph/47/2/301739709.jpg

231

ED9M написал(а):

Но, ИМХО, нам не помешал бы реально современный поезд.

Когда то на заводе задал вопрос одному из разработчиков ЭП2Д - почему нельзя было применить асинхронные двигатели? Ответ прост - дорогое обслуживание, хотя на самом деле асинхронные двигатели практически "вообще" не требуют обслуживание, в отличии от коллекторных! Но как мне кажется, во всем виновато ТМХ!

Отредактировано em2i-016 (2016-01-13 20:22)

232

Подробная информация об ЭП2Д с сайта ДМЗ: http://dmzavod.ru/products/elektropoezd … toka-ep2d/

233

em2i-016 написал(а):

Когда то на заводе задал вопрос одному из разработчиков ЭП2Д - почему нельзя было применить асинхронные двигатели? Ответ прост - дорогое обслуживание, хотя на самом деле асинхронные двигатели практически "вообще" не требуют обслуживание, в отличии от коллекторных! Но как мне кажется, во всем виновато ТМХ!

Они не требуют обслуживания вида ТО-2, ТО-3, ТР-1, ТР-2. А вот более тяжелый вид ремонта - да. Если на коллекторном в случае бяки можно обойтись малой кровью, то асинхронники и синхронники - только в разборку.

234

ED9M написал(а):

Конечно, авторы негативных сообщений как бы сразу забывают, что пишут. Пишут негатив, а потом такие беленькие спрашивают: а что случилось, где я что плохое написал. Тебя что ли заново цитировать? Все сообщения сверху. Перечитай.

Мдя.... Что-то мне это сильно напоминает. В другой теме, правда.
А по сути дела считаю, что ошибкой будет делить всё на белое и чёрное. В каждой технике есть плюсы и минусы. В том числе и в ЭД4М, и в "Ласточке". Зачем сравнивать, что лучше: солёное или квадратное? Это же явления разнохарактерные.
Я вот, например, ответственно заявляю, "РАФ 2203" прекрасная машина. Ну нравилась она мне! И сейчас самые тёплые воспоминания. Да, с кучей недостатков. Но нравится, и всё, хоть убей. С превеликим удовольствием бы сейчас на ней в Крым в командировку скатал, как раньше!
А ведь здесь есть такие, кто сейчас же заявит: ну назови хоть одно её достоинство по отношению к "Форд -Транзит"! Что тут ответишь?

235

Хрюн написал(а):

А по сути дела считаю, что ошибкой будет делить всё на белое и чёрное.

Я не делю. Ласточка - просто современный поезд. И ДМЗ надо бы давно уже выпускать поезда нового поколения. А они тюнингуют старый до предела ПС. Нравится или нет, это другая тема. Многим и ЛиАЗ 677 нравится, и мне он нравится, но выпускать сегодня такие автобусы - уже абсурд полный.

236

Vredtech написал(а):

А вот более тяжелый вид ремонта - да.

Это очень редкий случай!

Vredtech написал(а):

Если на коллекторном в случае бяки можно обойтись малой кровью

Я бы не сказал... Никто не отменял явление в двигателях постоянного тока, которое называется "круговой огонь по коллектору", ну а так же, редкий случай, замена щеток в коллекторном узле. Большинство европейских ПС именно на асинхронных двигателях, хотя и у них есть минусы, не отрицаю!

ED9M написал(а):

И ДМЗ надо бы давно уже выпускать поезда нового поколения.

Еще раз повторюсь - никто не будет на ДМЗ делать новый ПС! И причину знаем...

Отредактировано em2i-016 (2016-01-14 15:41)

237

em2i-016 написал(а):

Еще раз повторюсь - никто не будет на ДМЗ делать новый ПС! И причину знаем...

Да не повторяй ты это. Читал уже не раз, и память у меня не настолько короткая. Я все равно останусь при своем мнении - поезд нового поколения нужен. Ничего от этого не зависит, это тоже даже слишком очевидно, но ради справедливости - ни от кого из нас здесь ничего не зависит. Но это просто форум, он и создан для обсуждений, а не для влияния на мир.

238

Обзор - хорошая штука. Только часто не смотрят. Машинист в телефон тыкает, помогала чай пьёт.

239

Обзора хватит того, который необходим для работы. Безопасность важнее обзора.

240

http://s7.uploads.ru/t/zPYNd.jpg
https://trainpix.org/photo/156984/
Второй сделали, теперь в ЦППКашной окраске. Очень он на ЭД4М-05** смахивает, на мой взгляд. И смотрится неплохо, морда пластиковая, хоть ржаветь не будет. Интересно, а какая-нибудь "нахлобучка" декоративная на сцепку будет? А то дыра эта весь вид портит.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ 2