Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ 2


Электропоезда ДМЗ 2

Сообщений 241 страница 270 из 330

241

Хрюн написал(а):

Очень он на ЭД4М-05** смахивает, на мой взгляд.

На мой тоже. Да и это с самого начала было видно.

Хрюн написал(а):

А то дыра эта весь вид портит.

Не знаю, насколько портит. Ласточки тоже с дырами ездят:

http://www.lastochka-poezd.ru/img/logo_o_poezde_lastochka.jpg

Ну и не только Ласточки:

http://www.railwaynews.net/wp-content/uploads/2015/07/Alstom-Coradia-Trains.jpg

242

ED9M написал(а):

Не знаю, насколько портит. Ласточки тоже с дырами ездят

Вроде на "Ласточках" я видел на сцепку мешок какой-то надевают, если ничего не путаю. А дыра такая - не есть хорошо. Вроде головная часть обтекаемая, а здесь вся аэродинамика - псу под хвост, плюс шум сильный на скорости в кабине, думаю будет, там же как труба аэродинамическая получается, весь ветер туда.

Отредактировано Хрюн (2016-03-10 21:36)

243

Хрюн написал(а):

я видел на сцепку мешок какой-то надевают

Ну сам мешок внешний вид поезда вряд ли улучшит.

Хрюн написал(а):

вся аэродинамика - псу под хвост

Для таких скоростей это вряд ли существенно.

Хрюн написал(а):

плюс шум сильный на скорости в кабине

Наверное.

244

Хрюн написал(а):

Вроде на "Ласточках" я видел на сцепку мешок какой-то надевают, если ничего не путаю

Мешок надевают для защиты от большого объёма осадков и всякой грязи.

245

Видео тоже уже есть.

246

А как лобовые стёкла натирать? И где обещанный моторный головной вагон? Рожки тифона и свистка можно было бы спрятать куда-нибудь, зимой задолбешься их от снега отбивать. Салон не понравился: сиденья какие-то жестковатые, лучше бы старые оставили; полки стеклянные быстро разобьют. Кран в кабине какой стоит, кто знает? 130-й или другой ещё какой придумали? И что за датчики над дверьми стоят?

247

Моторная голова как вариант,  под заказ. Закажут - сделают.

248

sergkurz написал(а):

Моторная голова как вариант,  под заказ. Закажут - сделают.

А зачем она вообще нужна в данной конфигурации? Это, я так понимаю, для формирования двух-трёх вагонных составов?

249

Хрюн написал(а):

sergkurz написал(а):Моторная голова как вариант,  под заказ. Закажут - сделают.А зачем она вообще нужна в данной конфигурации? Это, я так понимаю, для формирования двух-трёх вагонных составов?

Для таких депо, как Александров, или Домодедово, чтобы кататься и на главном ходу, и на БМО, нужно иметь моторные головы для гибкости в формировании составов - от 3 до 6 вагонов. Да и вообще в каждом депо пару моторных голов иметь не мешало бы. Частенько можно видеть десятивагонные составы с выцепленным крайним мотором со схемой формирования П+Г. Чтобы избегать этой нежелательной схемы, лучше голову заменить на моторную.

250

Кстати, конструкционная скорость в этом новом поезде всего 120км/ч:)

251

Олег написал(а):

Кстати, конструкционная скорость в этом новом поезде всего 120км/ч

Ему больше 100 и не надо, электрички у нас не гоняют.

252

Нахабинский Слоник написал(а):

Ему больше 100 и не надо, электрички у нас не гоняют.

Для запаса прочности, для увеличения плавности хода и т.д., ИМХО, не помешают тележки, рассчитанные на скорость 160 км в час.

253

Олег написал(а):

всего 120км/ч

Даже у ЭД4М 130 км/ч. Позорище. В итоге получили поезд хуже ЭД4М. Из нового только кабина и моторная голова.
Мне очень понравился салон ЭД4М-0482. Вот таким должен выглядеть салон в электропоездах пригородного сообщения на текущий момент.

ED9M написал(а):

не помешают тележки, рассчитанные на скорость 160 км в час.

Такие тележки уже создавались. Тележка Коломенского завода, устанавливалась на ЭД6. Из-за неё, в основном, проект ЭД6 и загнулся. Такие же телеги должны были устанавливаться на супердетище "Спецремонта" ЭМ6, но к счастью, это изделие не вышло в свет, кроме одного опытного вагона.

254

Tolliver написал(а):

Даже у ЭД4М 130 км/ч. Позорище. В итоге получили поезд хуже ЭД4М.

Верно.

Tolliver написал(а):

Такие тележки уже создавались. Тележка Коломенского завода, устанавливалась на ЭД6. Из-за неё, в основном, проект ЭД6 и загнулся.

Не осилили новую тележку. А ведь столько лет с тех пор уже прошло.

255

Tolliver написал(а):

Тележка Коломенского завода, устанавливалась на ЭД6. Из-за неё, в основном, проект ЭД6 и загнулся.

Моторную тележку для ЭД6 разрабатывало некое ПКБВ «Магистраль», а коломенскую пытались ставить на  моторный вагон от ЭР2-1173, но ничего не вышло.

256

Tolliver написал(а):

Даже у ЭД4М 130 км/ч. Позорище. В итоге получили поезд хуже ЭД4М. Из нового только кабина и моторная голова.

Имхо, вопрос не столько в скоростях, сколько в ускорениях. На кольце и 120-то особо негде разгоняться, если стартовать с черепашьим ускорением ЭД4М. А вот метровагон, например, стартует резво.

257

DelphiN написал(а):

На кольце и 120-то особо негде разгоняться, если стартовать с черепашьим ускорением ЭД4М.

На МОЖД некуда разгоняться. Расстояния 2-3 км, а то и меньше между платформами.

258

http://www.mk.ru/mosobl/2016/09/04/novy … -kmch.html
Новые поезда Демиховского машзавода развивают скорость до 120 км/ч.
Интересно девки пляшут, ЭД4М развивали 130 км/ч, ЭП2Д - 120, меньше на 10 км/ч, и это достижение, которым необходимо похвалиться?
Кстати, оттуда:

«Центральная пригородная пассажирская компания — наш основной заказчик. Планируем ежегодно производить для нее около 20 поездов в год этой модели с различными вариантами планировки. Первые составы начнут ходить с середины сентября по маршруту Москва–Тула».

Получается, что в Перерву отдадут новьё?

259

Хрюн написал(а):

Новые поезда Демиховского машзавода развивают скорость до 120 км/ч.
Интересно девки пляшут

Да, они так пишут, что будто бы вместо 120 нужно видеть хотя бы 150.

Хрюн написал(а):

ЭД4М развивали 130 км/ч

https://trainpix.org/photo/00/40/82/40821.jpg

260

Хрюн написал(а):

http://www.mk.ru/mosobl/2016/09/04/novy … -kmch.htmlНовые поезда Демиховского машзавода развивают скорость до 120 км/ч.Интересно девки пляшут, ЭД4М развивали 130 км/ч, ЭП2Д - 120, меньше на 10 км/ч, и это достижение, которым необходимо похвалиться?Кстати, оттуда:
            «Центральная пригородная пассажирская компания — наш основной заказчик. Планируем ежегодно производить для нее около 20 поездов в год этой модели с различными вариантами планировки. Первые составы начнут ходить с середины сентября по маршруту Москва–Тула».
            Получается, что в Перерву отдадут новьё?

Нет, поезда будут базироваться в Нахабино. Две машины из трёх уже в ТЧ-17. ЭП2Д-0008,0009.

261

Tatrus написал(а):

Нет, поезда будут базироваться в Нахабино.

Занятное решение. Они бы для поездок в Тулу их бы ещё в Рязани или Белореченской припарковали.  8-)

262

Хрюн написал(а):

Занятное решение. Они бы для поездок в Тулу их бы ещё в Рязани или Белореченской припарковали.

Ну так,  Нахабино ближайшее депо, где обслуживаются поезда ЦППК. Хотя, вроде рассматривался вариант Аэроэкспресса.

263

sergkurz написал(а):

Ну так,  Нахабино ближайшее депо, где обслуживаются поезда ЦППК.

Понятно. Просто на мой взгляд нулевые уж очень большими получаются. А эти машины с обычным салоном, или повышенной комфортности?

264

С 12 сентября электропоезда серии ЭП2Д выйдут на маршрут Москва - Тула.
Электропоезда серии ЭП2Д - модификацией электропоездов ЭД4М 500-й серии, разработанная с учетом новых требований по безопасности и стандартов. Производится на Демиховском машиностроительном заводе около Орехово-Зуево.
В своем составе электропоезда имеют 4 класса обслуживания - VIP (4 места, в продажу пока не поступают), 1 класс (21 места), 2 класс (388 мест), 3 класс (448 места). Туалет находится в вагонах № 1, 3, 5, 8, 9, 11.

265

Tatrus написал(а):

Две машины из трёх уже в ТЧ-17. ЭП2Д-0008,0009.

А предыдущие куда подевались?

266

Олег написал(а):

Tatrus написал(а):Две машины из трёх уже в ТЧ-17. ЭП2Д-0008,0009.А предыдущие куда подевались?

Никуда, их ещё не изготовили.

267

Олег написал(а):

А предыдущие куда подевались?

0001 и 0002 пока на заводе. Других, как сказал Tatrus, ещё не сделали.

268

Первый регулярный рейс ЭП2Д с пассажирами из Тулы

269

С удивлением узнал что такой салон в ЭС2Г относиться к третьему классу:  http://parovoz.com/gallery/RU77/20160425_555988.jpg
А это салон третьего класса (третьего ли?) в ЭП2Дhttps://img-fotki.yandex.ru/get/41207/19294942.161/0_1392f9_f84c8eb6_XXL.jpg
К какому тогда классу сафон можно отнести? https://trainpix.org/photo/01/44/44/144446.jpg

270

Aleks27 написал(а):

А это салон третьего класса (третьего ли?) в ЭП2Д

Это пятого класса. Примерно.

Aleks27 написал(а):

К какому тогда классу сафон можно отнести?

Это уже тогда ни к какому! Для перевозки пассажиров не годится.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ 2