sergkurz, спасибо! Т.е., салон не сильно пострадал, раз восстановили. У нас бы в Раме всё из него порастащили бы сразу)
ТЧ-3 Перерва
Сообщений 421 страница 450 из 904
Поделиться4222013-03-12 19:49
Т.е., салон не сильно пострадал, раз восстановили.
Ну, как... Заново установлены сидения, причём обычные. Заново установлены плафоны освещения "световая линия" вместе со всеми внутренностями. Ну, покрашены стены, вымыты стёкла и т.д...
Поделиться4232013-03-14 21:46
http://www.youtube.com/watch?annotation_id=channel:5122f027-0-2b0e-9082-47d7bdc088e&feature=iv&src_vid=wYx3XyqGnOA&v=ncGoHi51IRg
Видео про ЭМ2И-015.Так же там есть и ЭМ2И-003
Поделиться4242013-03-14 22:29
ЭМ2И-015 помню когда она была ещё совсем новой, и ходила ещё тульским скоростным маршрутом, был такой период. Она при возвращении из Тулы в Москву останавливалась в Серпухове. Ездил на ней неоднократно. Хороший электропоезд. Был. Жаль, что всё так получилось. ЭМ2К-030 часто вижу. 015-ю напоминает. Обычными нескоростными маршрутами ходит. И ЭМ2И-015 могла бы также ездить. Но видно не судьба...Обидно.
Поделиться4252013-03-14 22:34
ЭМ2И-015 помню когда она была ещё совсем новой, и ходила ещё тульским скоростным маршрутом, был такой период. Она при возвращении из Тулы в Москву останавливалась в Серпухове. Ездил на ней неоднократно. Хороший электропоезд. Был. Жаль, что всё так получилось. ЭМ2К-030 часто вижу. 015-ю напоминает. Обычными нескоростными маршрутами ходит. И ЭМ2И-015 могла бы также ездить. Но видно не судьба...Обидно.
Мне тоже немного жаль.Когда ЭМы только появились,езда на них была действительно комфортной.Скорее жаль не то,что сейчас эти ЭМы в таком виде,а то,что они были переделаны из ЭРок,а не сделаны с нуля. Будь они новыми,было бы другое дело,работали бы и теперь
Поделиться4262013-03-14 22:46
они были переделаны из ЭРок,а не сделаны с нуля.
Вот из-за этого их почти все и не любят. А так, при должном уходе, вполне хорошие машины. Я как вспомню, как ЭМ2И-015 в своё время летала на скоростном маршруте Москва-Тула-Москва, аж дух захватывало! И ведь не скажешь, что это "переделка" от ЭР2. Любой "Ласточке" могла фору дать!
Отредактировано Тепловоз Грузовой (2013-03-14 22:50)
Поделиться4272013-03-14 22:50
Трясло разве что в ней нехило.
Поделиться4282013-03-14 22:57
Трясло разве что в ней нехило.
Не всегда, и не везде. От состояния путей ещё многое зависит.
Поделиться4292013-03-14 23:16
Трясло разве что в ней нехило.
На 015 я не ездил, но на 016 ездил очень много. Трясло её последнюю пару лет,а раньше такого не было
Не всегда, и не везде. От состояния путей ещё многое зависит.
В данном случае дело скорее всего не в этом. Трясутся именно ЭМ2/ЭМ2И,на тех же местах ЭД не трясутся.
Что интересно,почему-то этого совершенно нет у ЭМ4
И ведь не скажешь, что это "переделка" от ЭР2.
Да,совершенно не скажешь,согласен.На тот момент впечатляла больше,чем ЭД4М и ЭТ2М,которые тогда выходили с завода
Поделиться4302013-03-14 23:17
http://www.youtube.com/watch?v=FAAYyTK8cMY
На этом видео ЭМ2И-015 ещё в работе,как раз показано,как она трясется
Поделиться4312013-03-15 00:04
Это я и снимал, вот тогда и почуял всю прелесть в движении.
Естественно вагон так не трясется, но учитывая, что фотоаппарат я пытался держать крепко, все равно колбасило руки в стороны.
Да еще и разогнались довольно сильно.
Поделиться4322013-03-15 00:15
Естественно вагон так не трясется, но учитывая, что фотоаппарат я пытался держать крепко, все равно колбасило руки в стороны.Да еще и разогнались довольно сильно.
По-моему он примерно так и трясется
Да еще и разогнались довольно сильно.
На скорости это и чувствуется.
Кстати интересная закономерность.Сильно трясутся почему-то моторные вагоны. Прицепные или вообще не трясутся или трясутся меньше и реже
Поделиться4332013-03-15 00:43
Не, я про отдельные моменты на видео, когда съемка прямо плясала. А так видно по моим ногам и относительно окна и меня качка какая была.
Все равно это самая тряская поездка за последние лет 10 точно была. Ехали мы в моторном, в прицепах не знаю, не ездил никогда.
Вот если 009 еще не отставят до лета, прокачусь на дачу. Она самая живая можно сказать пока.
Поделиться4342013-03-15 13:12
Вот интересно, как "Сапсан" будет трясти на участке Москва--Тула, без специальной подготовки путей для него, если его разогнать как разгонялась ЭМ2И-015 ? Недаром же для него специально пути готовили на ОЖД Москва--Петербург.
Поделиться4352013-03-15 15:30
"Сапсан" будет трясти на участке Москва--Тула
А что ему тут делать? Тут нету перегонов на 160 даже, на 140 по пальцам пересчесть.
Поделиться4362013-03-15 17:16
Тепловоз Грузовой написал(а):
"Сапсан" будет трясти на участке Москва--ТулаА что ему тут делать? Тут нету перегонов на 160 даже, на 140 по пальцам пересчесть.
Подпись автораДаешь ЭД9Т, в ТЧ-31 МСК!
Когда в 2009 году "Сапсан" пустили в Петербург, то изначально насчёт были планы пустить его на олимпиаду к 2014 году в Сочи. Даже планировали заказать у Сименса "спальный" вариант "Сапсана". Затем начали готовить под него инфраструктуру на Курском направлении МЖД. Потом эта идея у руководства РЖД постепенно затихла. Какой скоростной ПС пойдёт на олимпиаду в Сочи, теперь не ясно.
Поделиться4372013-03-15 18:14
Как неясно? ЭП20 за 18 часов до Адлера.
Поделиться4382013-03-15 18:18
Вот интересно, как "Сапсан" будет трясти на участке Москва--Тула, без специальной подготовки путей для него, если его разогнать как разгонялась ЭМ2И-015 ?
Я думаю,что его почти никак не будет трясти.
На павелецком направлении ЭМы,трясутся,а ЭД4М на том же месте на примерно такой же скорости нет
Так что тут дело не в путях,а в ЭМах
Поделиться4392013-03-15 20:22
Как неясно? ЭП20 за 18 часов до Адлера.
От Москвы по Курскому направлению, как планировалось вначале, или как-то иначе?
Поделиться4402013-03-15 23:23
От Москвы по Курскому направлению, как планировалось вначале, или как-то иначе?
Зачем? Через Воронеж, там уже все под них зализали.
Поделиться4412013-03-17 22:13
Сегодня в Орёл отправилась ЭД4МК-0020, а экспрессом в Серпухов ЭД4-0006.
Поделиться4422013-03-17 23:02
Сегодня в Орёл отправилась ЭД4МК-0020, а экспрессом в Серпухов ЭД4-0006
Хм... МК-0020 с 0006 разменяли днём, я думал, что что-то с 0020-й. А тут, видимо, в 0028-й дело.
Поделиться4432013-03-17 23:20
А тут, видимо, в 0028-й дело.
Её может быть в скором времени обратно в Москву-2 вернут? Приписку-то на вагонах не меняли. Может она временно в Перерве была?
Поделиться4442013-03-17 23:24
Приписку-то на вагонах не меняли.
Это ни о чём не говорит.
Поделиться4452013-03-17 23:27
Её может быть в скором времени обратно в Москву-2 вернут?
Не знаю,зачем она там.В Александров уже давно ходит 0271 вместо неё.
Разве что если ЭД4М-0367 выпустить в общий график,вместо неё в обычные спутники(на Пушкино,Болшево) пустить ЭД4М-0271,а вместо неё на Александров ЭД4МК-0028 пустить
А из -за чего это ЭД4-0006 работает экспрессом?
Поделиться4462013-03-17 23:37
А из -за чего это ЭД4-0006 работает экспрессом?
ЭД4МК-0020, которая раньше ходила экспрессом в Серпухов, сегодня пошла в Орёл.
Поделиться4472013-03-18 12:13
Короче, что-то случилось с 0028, в Орёл она не поехала, вместо неё выпустили 0020, предваритрельно сняв с линии, заменив на 0006. Кстати, 0006 ночью разменяли на ЭД4МК-0089.
Поделиться4482013-03-18 12:16
Может она временно в Перерве была?
Пока на заводе ЭД4МК-0024, 0028 будет работать за неё. А там глядишь, 0020МК на завод соберётся.
Поделиться4492013-03-18 12:35
Кстати, 0006 ночью разменяли на ЭД4МК-0089.
Правильно сделали: ЭД4МК-0089 всё равно дней от выходных до выходных без дела простаивает.
Поделиться4502013-03-18 22:35
Последняя новость: сегодня в Орёл отправилась ЭД4МК-0028, а в Серпухов экспрессом на ночёвку прибыла ЭД4МК-0089. ЭД4МК-0020 похоже осталась в депо.
Похожие темы
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2025-03-27 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Вчера |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Обновление парка ПС на МЖД | Электропоезда | 2025-03-09 |
МЦД - Московские Центральные Диаметры | Железная дорога в общем | 2025-04-22 |