Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-3 Перерва


ТЧ-3 Перерва

Сообщений 601 страница 630 из 904

601

sergkurz написал(а):

Вместо неё сейчас ЭД4М-0143.

Там от неё, по-моему, только головы. А сам поезд - дичайший сборник.

602

Видел вчера этот составчик. Намешали в него вагоны от поездов под номерами третьей сотни (02**), еще секцию от 0145, вроде...

Отредактировано Sobaka Baskerviley (2014-04-30 16:09)

603

Sobaka Baskerviley написал(а):

Видел вчера этот составчик. Намешали в него вагоны от поездов под номерами третьей сотни (02**), еще секцию от 0145, вроде...

Что намешали-- это не страшно. Лишь бы этот состав работал хорошо, и не доставлял проблем локомотивным бригадам.

604

Sobaka Baskerviley написал(а):

Намешали в него вагоны от поездов под номерами третьей сотни (02**)

Списывать, по-частям будут потом.

605

Ну до списания ещё далеко. Если будут списывать, то по пробегам, я думаю.

Составность ЭД4М-0143:
014301-014310-023103-014305-014510-027603-027604-026506-026505-011606-014309

Отредактировано Tolliver (2014-05-01 13:45)

606

Tolliver написал(а):

Составность ЭД4М-0143:

Составность его уже здесь приводилась. С осени ничего не изменилось.

607

В ТЧ-3 посылают людей в командировку в Белгород за вагонами по аналогии с Кбш. Говорят, будут секции М+П. На Мск сейчас есть вагоны от белгородских машин. Видимо, будут ещё.

608

sergkurz написал(а):

В ТЧ-3 посылают людей в командировку в Белгород за вагонами по аналогии с Кбш. Говорят, будут секции М+П. На Мск сейчас есть вагоны от белгородских машин. Видимо, будут ещё.

И куда они без головных вагонов пойдут?  Если только до 12-ти вагонной составности уже существующие электропоезда довести? Или же дополнительные головные отдельно в Демихово заказывать придётся?

609

Похоже, ЭД4М-0143 откатала своё на Мск ЖД. На завтра ей планировали провести комиссионный, но сегодня стало известно, что вместо комиссионного ей проведут ТО-5, переведут в транспортное состояние и отправят холодную, предположительно обратно на Кбш. Взамен сегодня ночью из ТЧ-4 должны пригнать ЭР2Р-7014.

610

sergkurz написал(а):

Похоже, ЭД4М-0143 откатала своё на Мск ЖД. На завтра ей планировали провести комиссионный, но сегодня стало известно, что вместо комиссионного ей проведут ТО-5, переведут в транспортное состояние и отправят холодную, предположительно обратно на Кбш.

На трейнпиксе 7 мая писали, что за ней выехала бригада из Безымянки.

611

Tolliver написал(а):

0020 во вторник и в среду ходила на Серпухов.

Было дело, вцепляли вместо 002006. Сегодня 0020 в Орёл должна была пойти. 0024 отставлена.

igrig написал(а):

Сергей, а какая из машин с первого июня будет  утренней парой в Тулу ходить?

Без понятия, у нас пока по этому поводу молчат. Может, вообще буде Железка ездить, как в былые времена в Ясную Поляну....

Тепловоз Грузовой написал(а):

Вчера видел, вспомнил -- с Орла возвращалась ЭД4МК-0089.

Она с понедельника в Орёл моталась. 0024 на ТР-2, у 0020 проблемы, вот и 0089 отдувалась.

Отредактировано sergkurz (2014-05-16 21:40)

612

sergkurz написал(а):

Похоже, ЭД4М-0143 откатала своё на Мск ЖД.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9764/269 … e92c5_orig

613

Пришла ЭР2Р-7014, 10 вагонов. Из Белгорода пригнали 8 вагонов 000706, 07, 001903, 04, 013407, 017807, 021402,07.

614

sergkurz написал(а):

Пришла ЭР2Р-7014, 10 вагонов. Из Белгорода пригнали 8 вагонов 000706, 07, 001903, 04, 013407, 017807, 021402,07.

Только головных нету. А то можно  было бы десятивагонный электропоезд скомплектовать, из вышеперечисленных вагонов.

615

7235 с востока пригнать....

616

rvr-1956 написал(а):

7235 с востока пригнать....

Да вы что, какая в баню 7235, 7014 вам что ли не хватило...

617

Тепловоз Грузовой написал(а):

было бы десятивагонный электропоезд скомплектовать, из вышеперечисленных вагонов.

3 мотора и 7 прицепов?

618

Из ТЧ-31 пиригнали ЭД4М-0137. 4 вагона после КР на МЛРЗ, остальные как были, так и остались. От эксплуатации ЭР2Р-7014 вроде отказались...

Отредактировано sergkurz (2014-05-21 18:43)

619

sergkurz написал(а):

Из ТЧ-31 пиригнали ЭД4М-0137. 4 впгона после КР на МЛРЗ, остальные как были, так и остались.

Это в итоге вместо ЭР2Р-7014 пришло?

620

ANTON написал(а):

Это в итоге вместо ЭР2Р-7014 пришло?

Скорее, вместо 7050. Что будет с 7014, пока не понятно.

621

0137 останется в Перерве или уедет домой в Данилов?
И каково нынешнее состояние 7050?

622

Tolliver написал(а):

0137 останется в Перерве или уедет домой в Данилов?
И каково нынешнее состояние 7050?

0137 пока останется, я так думаю. Насколько - покажет время. 7050 в состоянии разоборудования.Хотя, три вагона ещё катаются в разных составах как подменные.

P.S. Белгородские вагоны уже начинают потихоньку вцеплять.

623

7050 надо было в своё время в тч-9 сплавить.

624

на РЭ пишут, что в депо пришла ЭД4МК-0048

625

rvr-1956 написал(а):

7050 надо было в своё время в тч-9 сплавить.

Она ушла из Куровской в Перерву в обмен на угроханную на тот момент ЭД4М-0182, ибо Перерве было не на чем ездить, как я понял. Кстати, почему Пушкино отказалось от демихов в свое время?

626

igrig написал(а):

на РЭ пишут, что в депо пришла ЭД4МК-0048

Угум-с... 8 вагонов.

627

Потому что они на канавы в депо целиком не заходили (11 вагонов), надо было расцеплять и по частям проводить составу ТО. Мол, неудобно. А ЭРки целиком заходили. Это официальная причина.
По 7050 в Пушкино: Пушкино за всё время своего существования кроме ЭР2 ничего не эксплуатировало (не знаю, были ли в депо ЭР1, думаю навряд ли). ЭР2Р в Пушкино ремонтировать не умели, у них и ЭР2-то были, как после массового набега вандалов и бомжей. Поэтому предложение отдать им 7050 считаю нецелесообразным =) Её бы угробили через пару недель, прежде всего из-за отсутствия у ремонтников и локомотивных бригад опыта по обслуживанию электропоездов подобного типа.

0048 насовсем пришла? Почему в 8 вагонов и каких вагонов нет?

Отредактировано Tolliver (2014-05-22 10:22)

628

rvr-1956 написал(а):

7050 надо было в своё время в тч-9 сплавить.

Зачем? Там одни ЭР2 были и ЭМ2. Уж тогда скорее в Александров, в котором 7050 бывала в аренде

Tolliver написал(а):

(не знаю, были ли в депо ЭР1, думаю навряд ли)

Думаю, что нет. Когда Пушкино открылось, ЭР1 на МЖД или не было, или почти не было

629

Но потом же научились обслуживать ЭД4м....

630

ANTON написал(а):

Думаю, что нет. Когда Пушкино открылось, ЭР1 на МЖД или не было, или почти не было

ЭР1 обслуживали оба участка депо ТЧ-10 - и Москва-2, и Пушкино. Просто в 1992 году Пушкино выделилось в отдельное депо. ЭР1 на Ярославке работали до 1982 года. Я на них много поездил.

Tolliver написал(а):

Потому что они на канавы в депо целиком не заходили (11 вагонов), надо было расцеплять и по частям проводить составу ТО. Мол, неудобно. А ЭРки целиком заходили.

По длине между 11ЭД и 12ЭР  разница меньше метра. Это не причина отказа от ЭД-ешек.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-3 Перерва