Вместо неё сейчас ЭД4М-0143.
Там от неё, по-моему, только головы. А сам поезд - дичайший сборник.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-3 Перерва
Вместо неё сейчас ЭД4М-0143.
Там от неё, по-моему, только головы. А сам поезд - дичайший сборник.
Видел вчера этот составчик. Намешали в него вагоны от поездов под номерами третьей сотни (02**), еще секцию от 0145, вроде...
Отредактировано Sobaka Baskerviley (2014-04-30 16:09)
Видел вчера этот составчик. Намешали в него вагоны от поездов под номерами третьей сотни (02**), еще секцию от 0145, вроде...
Что намешали-- это не страшно. Лишь бы этот состав работал хорошо, и не доставлял проблем локомотивным бригадам.
Намешали в него вагоны от поездов под номерами третьей сотни (02**)
Списывать, по-частям будут потом.
Ну до списания ещё далеко. Если будут списывать, то по пробегам, я думаю.
Составность ЭД4М-0143:
014301-014310-023103-014305-014510-027603-027604-026506-026505-011606-014309
Отредактировано Tolliver (2014-05-01 13:45)
Составность ЭД4М-0143:
Составность его уже здесь приводилась. С осени ничего не изменилось.
В ТЧ-3 посылают людей в командировку в Белгород за вагонами по аналогии с Кбш. Говорят, будут секции М+П. На Мск сейчас есть вагоны от белгородских машин. Видимо, будут ещё.
В ТЧ-3 посылают людей в командировку в Белгород за вагонами по аналогии с Кбш. Говорят, будут секции М+П. На Мск сейчас есть вагоны от белгородских машин. Видимо, будут ещё.
И куда они без головных вагонов пойдут? Если только до 12-ти вагонной составности уже существующие электропоезда довести? Или же дополнительные головные отдельно в Демихово заказывать придётся?
Похоже, ЭД4М-0143 откатала своё на Мск ЖД. На завтра ей планировали провести комиссионный, но сегодня стало известно, что вместо комиссионного ей проведут ТО-5, переведут в транспортное состояние и отправят холодную, предположительно обратно на Кбш. Взамен сегодня ночью из ТЧ-4 должны пригнать ЭР2Р-7014.
Похоже, ЭД4М-0143 откатала своё на Мск ЖД. На завтра ей планировали провести комиссионный, но сегодня стало известно, что вместо комиссионного ей проведут ТО-5, переведут в транспортное состояние и отправят холодную, предположительно обратно на Кбш.
На трейнпиксе 7 мая писали, что за ней выехала бригада из Безымянки.
0020 во вторник и в среду ходила на Серпухов.
Было дело, вцепляли вместо 002006. Сегодня 0020 в Орёл должна была пойти. 0024 отставлена.
Сергей, а какая из машин с первого июня будет утренней парой в Тулу ходить?
Без понятия, у нас пока по этому поводу молчат. Может, вообще буде Железка ездить, как в былые времена в Ясную Поляну....
Вчера видел, вспомнил -- с Орла возвращалась ЭД4МК-0089.
Она с понедельника в Орёл моталась. 0024 на ТР-2, у 0020 проблемы, вот и 0089 отдувалась.
Отредактировано sergkurz (2014-05-16 21:40)
Похоже, ЭД4М-0143 откатала своё на Мск ЖД.
Пришла ЭР2Р-7014, 10 вагонов. Из Белгорода пригнали 8 вагонов 000706, 07, 001903, 04, 013407, 017807, 021402,07.
Пришла ЭР2Р-7014, 10 вагонов. Из Белгорода пригнали 8 вагонов 000706, 07, 001903, 04, 013407, 017807, 021402,07.
Только головных нету. А то можно было бы десятивагонный электропоезд скомплектовать, из вышеперечисленных вагонов.
7235 с востока пригнать....
7235 с востока пригнать....
Да вы что, какая в баню 7235, 7014 вам что ли не хватило...
было бы десятивагонный электропоезд скомплектовать, из вышеперечисленных вагонов.
3 мотора и 7 прицепов?
Из ТЧ-31 пиригнали ЭД4М-0137. 4 вагона после КР на МЛРЗ, остальные как были, так и остались. От эксплуатации ЭР2Р-7014 вроде отказались...
Отредактировано sergkurz (2014-05-21 18:43)
Из ТЧ-31 пиригнали ЭД4М-0137. 4 впгона после КР на МЛРЗ, остальные как были, так и остались.
Это в итоге вместо ЭР2Р-7014 пришло?
Это в итоге вместо ЭР2Р-7014 пришло?
Скорее, вместо 7050. Что будет с 7014, пока не понятно.
0137 останется в Перерве или уедет домой в Данилов?
И каково нынешнее состояние 7050?
0137 останется в Перерве или уедет домой в Данилов?
И каково нынешнее состояние 7050?
0137 пока останется, я так думаю. Насколько - покажет время. 7050 в состоянии разоборудования.Хотя, три вагона ещё катаются в разных составах как подменные.
P.S. Белгородские вагоны уже начинают потихоньку вцеплять.
7050 надо было в своё время в тч-9 сплавить.
на РЭ пишут, что в депо пришла ЭД4МК-0048
7050 надо было в своё время в тч-9 сплавить.
Она ушла из Куровской в Перерву в обмен на угроханную на тот момент ЭД4М-0182, ибо Перерве было не на чем ездить, как я понял. Кстати, почему Пушкино отказалось от демихов в свое время?
на РЭ пишут, что в депо пришла ЭД4МК-0048
Угум-с... 8 вагонов.
Потому что они на канавы в депо целиком не заходили (11 вагонов), надо было расцеплять и по частям проводить составу ТО. Мол, неудобно. А ЭРки целиком заходили. Это официальная причина.
По 7050 в Пушкино: Пушкино за всё время своего существования кроме ЭР2 ничего не эксплуатировало (не знаю, были ли в депо ЭР1, думаю навряд ли). ЭР2Р в Пушкино ремонтировать не умели, у них и ЭР2-то были, как после массового набега вандалов и бомжей. Поэтому предложение отдать им 7050 считаю нецелесообразным =) Её бы угробили через пару недель, прежде всего из-за отсутствия у ремонтников и локомотивных бригад опыта по обслуживанию электропоездов подобного типа.
0048 насовсем пришла? Почему в 8 вагонов и каких вагонов нет?
Отредактировано Tolliver (2014-05-22 10:22)
7050 надо было в своё время в тч-9 сплавить.
Зачем? Там одни ЭР2 были и ЭМ2. Уж тогда скорее в Александров, в котором 7050 бывала в аренде
(не знаю, были ли в депо ЭР1, думаю навряд ли)
Думаю, что нет. Когда Пушкино открылось, ЭР1 на МЖД или не было, или почти не было
Но потом же научились обслуживать ЭД4м....
Думаю, что нет. Когда Пушкино открылось, ЭР1 на МЖД или не было, или почти не было
ЭР1 обслуживали оба участка депо ТЧ-10 - и Москва-2, и Пушкино. Просто в 1992 году Пушкино выделилось в отдельное депо. ЭР1 на Ярославке работали до 1982 года. Я на них много поездил.
Потому что они на канавы в депо целиком не заходили (11 вагонов), надо было расцеплять и по частям проводить составу ТО. Мол, неудобно. А ЭРки целиком заходили.
По длине между 11ЭД и 12ЭР разница меньше метра. Это не причина отказа от ЭД-ешек.
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
ТЧ-17 Нахабино | Электропоезда | 2014-10-13 |
ТЧ-4 Железнодорожная | Электропоезда | 2024-11-11 |
ТЧ-18 "Уч.Ильича"(ТЧ-14) | Электропоезда | 2012-07-10 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-3 Перерва