В сочетании с остаточной стоимостью и сроком эксплуатации более 28 лет - очень странная.
Откуда у МК-0048 28 лет эксплуатации? Она же 2001 года.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-3 Перерва
В сочетании с остаточной стоимостью и сроком эксплуатации более 28 лет - очень странная.
Откуда у МК-0048 28 лет эксплуатации? Она же 2001 года.
В сочетании с остаточной стоимостью и сроком эксплуатации более 28 лет - очень странная. И ездить нельзя, и отремонтировать на заводе нельзя, и списать нельзя.
Если закрыть глаза на 28 лет - да, вы просто прочитали мои мысли!)
Апаю. Сказали, что сгорели не 701411 и 701412, а 702211 и 702212
ЭР2Р-701411, 701412 - ну как бы и не существуют. Поезд с завода 10-вагонный. В разных депо дополнялся разными секциями.
sergkurz, 28 лет - не про сейчас, а вообще срок эксплуатации. Vredtech, прошу прощения, я правильно Вас понял?
ЭД4МК-0048 выпуска 2000г. Если бы ходил за Раму, на МЛРЗ попал бы только в 2015 . У него специфический ТР-3 был .
Достаётся однако вагончику (ЭД4МК-004805) : https://pp.vk.me/c619520/v619520199/16d … zbUFI0.jpg Мне вспомнилось 30-ое декабря 2011г.: поезд №7041 (Рязань-Москва) от Бронниц до депо Раменское! Думаю, у Алексея Николаевича где-то в архивах сохранилось фото той II-ой кол. пары?
Отредактировано Pass354 (2014-09-29 13:30)
Я так понимаю, сгорели вагоны ЭР2Р-308902-03? Они же 702211-12, они же 701411-12.
Мне вспомнилось 30-ое декабря 2011г.: поезд №7041 (Рязань-Москва) от Бронниц до депо Раменское!
Это когда букса загорелась в экспрессе?
Tolliver, нет, не букса. Вот с такой http://ic.pics.livejournal.com/vredtech … iginal.jpg (Vredtech, у Вас украл, прошу прощения, известный случай, фото по всем депо было) II-ой кол. парой на "мск" тележке на вагоне 004805 ТЧМ Ро..ов "долетел" (в графике) до депо. Пассажиры 5-ого вагона и не поняли. Скандал был ого! Люлей роздали (кто подвернулся). Л/б сняли.
Отредактировано Pass354 (2014-09-29 23:08)
Tolliver, нет, не букса. Вот с такой http://ic.pics.livejournal.com/vredtech … iginal.jpg (Vredtech, у Вас украл, прошу прощения, известный случай, фото по всем депо было) II-ой кол. парой на "мск" тележке на вагоне 004805 ТЧМ Ро..ов "долетел" (в графике) до депо. Пассажиры 5-ого вагона и не поняли. Скандал был ого! Люлей роздали (кто подвернулся). Л/б сняли.
А можно несколько подробностей? Как это обнаружили и как при этом удалось доехать в графике до депо? Пассажиров пересадили в другой э/п?
ANTON, а подробностей уже достаточно. "Обнаружили" — соблюдение регламента встречными и проч. прич. службами. "Доехали" — везение (повезло, что кол. пару заклинило разбитой частью вверх и что она вторая). Пассажирам был выдан из депо "резервный" поезд от "пл 47 км" до Москвы.
Pass354, спасибо! Вот это да! Они КП не простукивали что ли в Рязани? Или это по дороге трещина пошла?
Действительно повезло, что заклинило разбитой частью вверх(как так вышло?). Иначе сход был бы неминуем, а сход на большой скорости влечёт за собой последствия, порой довольно печальные...
Вижу в депо ЭД4М-0366. Выглядит так себе... Зачем сюда приехала, если не секрет?
ЭД4М-0366 (ТЧ-4 Железнодорожная) возможно пришёл на покраску (?).
ЭД4М-0366 (ТЧ-4 Железнодорожная) возможно пришёл на покраску (?).
Вроде, да. Только, боюсь, это затянется на долго. Сейчас вроде ЭД2Т-0013 на покраску встала...
ЭР2Р-7050 10 вагонов готовят к транспортировке в Люберцы-2.
Зачем? Оо
Кстати мне показалось, или ЭД2Т-0007 покрасили в корпоративные цвета?
Зачем? Оо
На гвозди.
ЭД2Т-0007 и правда в ПИД покрасили.
Зачем? Оо
Перерве видимо столько бытовок не нужно, из ЭР 22 ещё живы, вот и отправляют "на гвозди", или "консервные банки". Да и было бы чему печалиться, на металлолом из России и авианесущие крейсеры уходили, а тут какая-то 7050.
Кстати мне показалось, или ЭД2Т-0007 покрасили в корпоративные цвета?
Покрасили. Красят ЭД2Т-0013.
Вы правы, я что-то торможу) 7050 в принципе свое откатала и я даже не подумала, что ее уже пора сдавать в металлолом, хотя именно такие жуткие легенды и ходят - о том, как поезда из Люберец не возвращаются))
0013 красят, а потом 0366? А сколько по времени примерно покраска состава занимает?
А сколько по времени примерно покраска состава занимает?
По разному. Как пойдёт....
А сколько по времени примерно покраска состава занимает?
Смотря с каким качеством мазать. Если есть краска, кисти, народ и никто не мешает - то в советские времена 12-ти вагонку умудрялись за полдня красить.
0013 красят, а потом 0366?
Похоже, красят одновременно и ту, и ту. Когда успевают, не знаю...
Смотря с каким качеством мазать.
Насколько я в курсе, красят по новой? технологии, пульверизатором.
Может ли быть такое, что у моторного вагона поднят токоприемник, но при этом он не участвует в тяге и не питает соседний прицепной вагон?
Ехал в среду на ЭД4М-0050. Сидел в дополнительном прицепном вагоне 3046. Он был 3-и по ходу при движении в сторону Москвы. В вагоне была полная тишина, не работал преобразователь и компрессор. При этом каждый раз при трогании с места был очень сильный толчок, после которого был плавный и медленный разгон. На основе всего этого я подумал, что соседний мотор не работает,но когда вышел на Каланчевской,увидел,что токоприемники у соседних моторных вагонах подняты.
Про покраску — гуглете нормативы времени на лакокрасочные покрытия.
Показал (шоб не выпендривались) сборничек норм разных годов (от Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС) ребяткам, чьи мамашки на «АвтоЗАЗ» працували — притухли (передо мной) со своими желаниями.
Если гнать через дробеструйку (не все вагоны выдержат ), грунтовку, малярку, сушилку (не всем новым краскам нужна) — получается долго (многое зависит от маневровых).
А так в депо Раменское состав офигачивали (с зачистными машинками, грунтовкой, PPG Delfleet®ом с пульвера) тяп-ляп в "р/d" за две ночи (ибо днём нефиг слесарей травить) прямо в цеху ТО.
ANTON, — может, вариантов — несколько. Изучаем (?) "принципиальную схему" — вопросы отпадают (?).
Отредактировано Pass354 (2014-10-19 18:21)
А так в депо Раменское состав офигачивали (с зачистными машинками, грунтовкой, PPG Delfleet®ом с пульвера) тяп-ляп в "р/d" за две ночи (ибо днём нефиг слесарей травить) прямо в цеху ТО.
У нас под это дело отдали цех ТР-2, который в общем-то постоянно простаивал. Красят вроде тоже по ночам, рядом, под одной крышей цех ТР-3, колёсный, мотор-аппаратный...
sergkurz, цех ТР-2 — постоянно простаивал? Удивлён! В ТЧ-7 своя плановая секция (одна на два дня), чужие, плюс ТО-4, "случайки". Все 8 стойл заняты.
А ребятки эти (маляры) одни и те же по многим депо кочуют (да и от "Ремтранс" тоже).
цех ТР-2 — постоянно простаивал?
Ну, не постоянно думаю. Но на моей памяти там какие-то либо серьёзные работы не производились. В основном по мелочи, докраска, кузовные работы и т.п. Все основные виды работ как ТР-3 или ТР-2 проходили через цех ТР-3.
В третьем вагоне ЭД2Т-0007 с потолка капает в трех (на первый взгляд) местах.)) Покраска прошла успешно?)
Сегодня утром видел ЭД2Т-0007 - в трех вагонах света не было вообще, еще в двух - полумрак. Но главное в ПИД успели покрасить.
Что сегодня с поездом №6406 по Дедовску?
Что сегодня с поездом №6406 по Дедовску?
Фейрверк на крыше. Долбануло в вагоне ЭД2Т-002308, вцепленного в ЭД2Т-0045.
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
ТЧ-17 Нахабино | Электропоезда | 2014-10-13 |
ТЧ-4 Железнодорожная | Электропоезда | 2024-11-11 |
ТЧ-18 "Уч.Ильича"(ТЧ-14) | Электропоезда | 2012-07-10 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-3 Перерва