Тем временем в Варшаве загорелся Inspiro.
Видео - польский источник - русский источник
Резюме случившегося:
При пожаре на единственной ветке метрополитена в Варшаве пострадали восемь человек, сообщает Associated Press.
Пассажиры подземки были госпитализированы с подозрением на отравление продуктами горения. Около 200 человек были эвакуированы из помещений метрополитена в связи с возгоранием.
Дым и огонь вырвались из-под корпуса поезда Inspiro, который считается одним из самых современных европейских электропоездов. В метро Варшавы Inspiro появился всего месяц назад. Все пять эксплуатируемых в польской столице поездов Inspiro не будут использоваться для перевозок до выяснения причины возгорания.
Зарубежные метропоезда
Сообщений 271 страница 300 из 346
Поделиться2712013-11-18 11:18
Поделиться2722013-11-18 16:44
В метро Варшавы Inspiro появился всего месяц назад. Все пять эксплуатируемых в польской столице поездов Inspiro не будут использоваться для перевозок до выяснения причины возгорания.
Полагаю, что это не случайность. Учитывая совсем небольшое количество и время работы. Было бы их штук двести, например, то одно возгоравние за лет 10 можно еще считать случайностью. А так - недоработка, пусть выясняют.
Поделиться2732013-11-18 17:36
Ну вот а столько народу вопит, давайте нам Сименсы, нафиг эти 760...
Нет, наши тоже дымились, и Русичи в том числе. Но тут же начинается срач, что наша продукция отстой,а у них все мега надежно и еще да - красиво!
Вот вам пожалуйста, их поезда тоже умеют дымиться.
Поделиться2742013-11-18 19:07
Вот вам пожалуйста, их поезда тоже умеют дымиться.
Тут он не просто дымился, а горела подвагонка. У нас на сколько я помню, даже у опытных образцов подвагонка не горела.
А так - недоработка, пусть выясняют.
По тому что я понял читая варшавские форумы, там недоработок больше чем у 760-х на заре их эксплуатации. Составы зачастую из депо выехать не могут.
Поделиться2752013-11-18 19:36
Ну вот а столько народу вопит, давайте нам Сименсы, нафиг эти 760...
Нет, наши тоже дымились, и Русичи в том числе. Но тут же начинается срач, что наша продукция отстой,а у них все мега надежно и еще да - красиво!
Вот вам пожалуйста, их поезда тоже умеют дымиться.
А где так вопили и где был срач по этому поводу? Здесь вроде бы наоборот, большинство (если не все) за Оку.
По тому что я понял читая варшавские форумы, там недоработок больше чем у 760-х на заре их эксплуатации. Составы зачастую из депо выехать не могут.
Расслабились зарубежные производители, как понимаю.
Поделиться2762013-11-18 20:49
А где так вопили и где был срач по этому поводу?
На вражеских форумах. думаю ссылки тут излишни))
Поделиться2772013-11-18 22:20
Наверное Собянин виноват.
Поделиться2782013-11-18 22:21
Наверное Собянин виноват.
Мощно!
Поделиться2792013-11-19 21:59
В продолжение темы
Отредактировано SHERIDAN (2013-11-19 21:59)
Поделиться2802013-11-23 19:51
Расслабились зарубежные производители, как понимаю.
Все косячат периодически. У Альстома в Будапеште тоже проблем хватало.
Поделиться2812013-11-23 19:52
В продолжение темы
Видео
Поделиться2822013-11-23 21:21
Все косячат периодически.
Я уже тоже об этом подумал. Все мы обычные люди, всем свойственно ошибаться, расслабляться, чего-то упустить. Надеюсь, доработают они поезд. Меня вовсе не радуют чьи-то неудачи.
Поделиться2832013-11-24 01:34
Яузу напоминает. Искал в Гугле картинки по запросу "alstom for moscow tram", нашел вот такое изображение метропоезда.
Поделиться2842013-12-16 13:22
Предложение по ПС для Мосметро от нового альянса Синары и испанского производителя CAF.
http://yauzaforum.ru/index.php?showtopi … entry65828
Отредактировано Widuckful (2013-12-16 13:24)
Поделиться2852013-12-17 04:02
Отличный экстерьер.
Поделиться2862013-12-17 08:41
Как и в случае с Siemens и Bombardier всё тот же 760 только с другой мордой и иным материалом кузова (Siemens). Однако не могу не отметить, что морда ничего так, только буфера внизу меня опять добивают.
Поделиться2872013-12-17 11:22
Буфера вроде бы нормально смотрятся, но интересно просто - они нужны в метро?
Поделиться2882013-12-17 11:34
http://yauzaforum.ru/index.php?showtopi … amp;page=2
Отсюда увидел эти фото:
Вы уж извините, но этот раз мне так понравился данный Сименс!
В то же время отмечу, что Ока мне тоже не перестает нравиться. По сравнению с номерными - это как будущее, а если сравнивать наоборот - номерные с Окой, то они просто тоска какая-то - что-то типа лампового советского телевизора после планшета.
Поделиться2892013-12-17 11:36
но интересно просто - они нужны в метро?
Они смотрятся, как на корове седло, у нас их использовали на ПС до появления нормальной СЦБ, задача этих буферов погасить удар (только современный вариант буферов), и предотвратить подкатывание одного кузова под другой (именно по этому буфера на нынешних иностранных моделях и на наших старых А, Б, Г ребристые)
но этот раз мне так понравился данный Сименс!
Надо было тебе на ВВЦ съездить и живьём глянуть этот макет, он теснее русича, а салон... его уже обсуждали ранее...
Отредактировано SHERIDAN (2013-12-17 11:37)
Поделиться2902013-12-17 11:39
Надо было тебе на ВВЦ съездить и живьём глянуть этот макет, он теснее русича, а салон... его уже обсуждали ранее...
Я про впечатления от фото говорю. Больше мне нечего сказать. Очень понравилось то, что сейчас вижу. А что касается первых фото, какие появились в этой теме, то там качество их было телефонным, мягко говоря, по ним ничего нельзя судить, на них любой ПС может кошмаром показаться.
Поделиться2912013-12-17 11:44
А что касается первых фото, какие появились в этой теме, то там качество их было телефонным, мягко говоря, по ним ничего нельзя судить, на них любой ПС может кошмаром показаться.
Самое забавное, что именно те фото без обработки показали всё как есть, красивая обивочка сидений на фото оборачивается дешёвой тканью натянутой на пластик, одинарные стёкла на резиновых уплотнителях вместо стеклопакетов, неудобные поручни и прочие косяки...
Поделиться2922013-12-17 11:47
Самое забавное, что именно те фото без обработки показали всё как есть
Не имею оснований не соглашаться, я же пока не видел это в реальности. Вот когда прокачусь (если они появятся у нас), тогда и сделаю свой вывод.
Поделиться2932013-12-17 11:50
я же пока не видел это в реальности.
У тебя есть возможность его пощупать, вроде с ВВЦ этот макет ещё не убрали.)))
Поделиться2942013-12-17 16:19
ED9M написал(а):
я же пока не видел это в реальности.У тебя есть возможность его пощупать, вроде с ВВЦ этот макет ещё не убрали.)))
Подпись автораВсем счастья))
Где именно? Я месяц назад его так и не нашёл.
Поделиться2952013-12-17 18:47
У тебя есть возможность его пощупать, вроде с ВВЦ этот макет ещё не убрали.)))
В этом году в Щербинке на ЭКСПО демонстрировался. Да и фото выше оттуда. Интерьер понравился, а вот экстерьер не очень.
Поделиться2962013-12-17 19:43
Где именно? Я месяц назад его так и не нашёл.
Макет Инспиро переехал в парк Сокольники.
Поделиться2972013-12-18 09:34
Увидел сейчас в списке рекомендованных мне видео.
Поделиться2982013-12-18 09:42
Поначалу мне показалось, что это какой-то томограф:))
Поделиться2992013-12-18 09:44
Поезд высокотехнологичный, но мне идея такой трубы не нравится.
Поделиться3002013-12-18 19:26
Пугающе как-то выглядит.
Похожие темы
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2025-03-01 |
Путешествия | Обо всём | 2017-03-19 |
Трамваи Москвы | Наземный городской транспорт | 2017-03-18 |
Вагоны типа 81-760/81-761 | Метрополитен | 2024-05-15 |
Автобусы Москвы-5 | Наземный городской транспорт | 2013-03-12 |