Тендер на вагоны нового типа
http://www.torgi-mosmetro.ru/torgi/ (второй сверху)
По ТЗ очень похоже на 81-760/761
Зарубежные метропоезда
Сообщений 301 страница 330 из 346
Поделиться3012013-12-25 11:39
Поделиться3022013-12-25 17:34
По ТЗ очень похоже на 81-760/761
Это 760 и есть.
Отредактировано SHERIDAN (2013-12-25 17:35)
Поделиться3042014-01-06 22:26
В Питере тоже такие сиденья есть - это Вагонмашевское творчество.
Отредактировано Widuckful (2014-01-06 22:27)
Поделиться3052014-09-04 02:24
Нахабинский Слоник, вот ничего не знаю про NY Subway, позволю здесь? Или, модераторы, нужна отдельная тема про метро в городах USA?
Про NY-subway знаю, что approximately 40% там на(над)земные линии. Да, станции разово закрывают (кино, торжества и т.п.) - в курсе. Про плановое закрытие станций (тема ст."Спартак") рядом со спортивными аренами (Nassau Veterans Memorial Coliseum, Madison Square Garden, и др.) - не знал. Надо полазить, заинтересовало.
Отредактировано Pass354 (2014-09-04 04:18)
Поделиться3062014-09-04 08:13
Pass354, в Нью-Йорке есть станции, которые работают, например, только по будням, а в выходные поезда проходят их без остановки.
Поделиться3072014-09-04 11:40
нужна отдельная тема про метро в городах USA?
Вряд ли.
а в выходные поезда проходят их без остановки.
Не знаю, может это и оправдано. Но сперва кажется бредовым - если выходные, то это не значит, что ни одному пассажиру не может быть полезна конкретная станция. Только если она не находится в каком-то деловом районе, например, где в выходные ничего не работает.
Поделиться3082014-11-11 21:22
Siemens всё-таки будет участвовать в тендере на новые вагоны для ТКЛ.
Siemens назвал «очень жесткими» условия тендера московского метро на поставку 768 вагонов, но тем не менее подаст заявку, сообщил президент Siemens в России и Центральной Азии Дитрих Меллер на пресс-конференции во вторник в Москве. «Прямо скажу, тендерные условия не самые простые, а жесткие. Даже очень жесткие. И я не уверен, что Siemens действительно готов выполнить все», — заявил он.
Меллер уточнил, что сложности тендера заключаются в организации производства подвижного состава на территории России и высокой локализации — около 80%. Кроме того, вагоны будут поставляться по схеме контракта жизненного цикла (КЖЦ), а исполнитель будет обязан открыть в России конструкторское бюро. Меллер отметил, что в тендере зафиксирована процентная ставка по кредитам, добавив, что это будет зависеть от банков, согласятся ли они на такие условия.
Поставщика 768 вагонов на сумму до 133,1 млрд руб. (включая НДС) Московский метрополитен выберет 27 ноября. Торги проводятся в форме конкурса в электронной форме. Их победитель должен будет приобрести подвижной состав и предоставить его столичной подземке во владение и пользование, а также обеспечить его обслуживание в период жизненного цикла. Расчетная цена вагона по контракту - 64,46 млн руб. (возможна индексация). В стоимость входят аннуитетные платежи за поставку в течение 15 лет и платежи за сервисное обслуживание в течение всего жизненного цикла вагона — 30 лет. Эти вагоны будут обслуживать новые линии метро. Переход на КЖЦ на 30 лет с ответственностью производителя за качество вагонов позволит снизить расходы Московского метрополитена на 15%.
Поделиться3092014-11-11 21:42
Siemens всё-таки будет участвовать в тендере на новые вагоны для ТКЛ.
Пожелаем им феерического провала)))
Поделиться3102014-11-11 21:48
Злой ты. Они вроде с Русскими Машинами (туда входит ЛиАЗ) хотели кооперироваться, а у них в Москве все хорошо.
Поделиться3112014-11-11 21:50
Злой ты. Они вроде с Русскими Машинами (туда входит ЛиАЗ) хотели кооперироваться, а у них в Москве все хорошо.
Нечего им тут делать. У нас свои предприятия есть и свои разработчики. Плюс SIEMENS это ещё те бракоделы. И кооперация с Русскими Машинами, это исключительно кооперация, в которой этот холдинг лишь сборочная площадка.
Отредактировано SHERIDAN (2014-11-11 21:52)
Поделиться3122014-11-12 08:11
Пожелаем им феерического провала)))
И я за! Пусть МВМ работает. Они очень хорошие поезда научились делать.
Поделиться3132014-11-15 11:55
А ещё президент Stadler Rail A.G. Петер Шпулер не исключил участия компании в конкурсе на поставку вагонов для ММ на 133 млрд руб. "Как таковых препятствий нет, но мы должны выбирать, куда мы направим мощности. Решение будет принято в ближайшее время".
Участие в конкурсе планировали принять:
· германский Siemens в кооперации с "Русскими машинами" (входит в "Базэл" Олега Дерипаски),
· испанская корпорация CAF с группой "Синара" (холдинг Дмитрия Пумпянского),
· канадский производитель Bombardier c НПК "Уралвагонзавод" (100% принадлежит РФ).
Отдельно прототипы собственных вагонов представили
· южнокорейская Hundai ROTEM (подразделение Hundai по производству поездов),
· французский машиностроительный концерн Alstom,
· чешская машиностроительная компания Škoda,
· мытищинский "Метровагонмаш" (входит в "Трансмашхолдинг" Искандера Махмудова и Андрея Бокарева).
Заявки принимаются до 24 ноября, рассмотрение заявок состоится 1 декабря. Итоги конкурса будут подведены и объявлены 8 декабря.
Отредактировано Pass354 (2014-11-15 11:57)
Поделиться3142014-11-15 13:15
У Штадлера по метровагонам опыта по сути нет. Они только сейчас свои первые метровагоны для Берлина рожают.
Поделиться3152015-03-05 10:51
Пример, как бороться с вандалами на транспорте: http://lenta.ru/news/2015/03/05/germans_jailed
Суд в Сингапуре приговорил двоих немцев к девяти месяцам тюрьмы и трём ударам палками за вандализм. Когда приговор будет приведён в исполнение, пока не сообщается.
22-летний Андреас фон Кнорре (Andreas Von Knorre) и 21-летний Элтон Хинц (Elton Hinz) признаны виновными в том, что в ноябре 2014 года проникли в депо и разрисовали вагон метро граффити. На следующий день они покинули город. Через некоторое время молодых людей задержали в Малайзии, в аэропорту Куала-Лумпура, и отправили в Сингапур.
Поделиться3162015-03-05 20:19
двоих немцев
Да уж, отличились! Стоило ради этого лететь в Сигнапур - а то в своей Германии они не могли разрисовать ничего и быть за это тоже как-либо наказаны.
Поделиться3172015-07-11 00:05
Пусть будет что-ли тут. Несмотря на политическую ситуацию, Метровагонмаш выиграл крупный тендер на модернизацию вагонов для метрополитена Будапешта.
http://tmholding.ru/press_office/events/4392.html
Насколько я понял из пресс-релиза, будапештские вагоны будут модернизированы до 81-717.6/81-714.6 или как там его для венгров обзовут.
Поделиться3182015-07-15 23:32
Метровагонмаш выиграл крупный тендер на модернизацию вагонов для метрополитена Будапешта.
http://tmholding.ru/press_office/events/4392.html
Очень хорошо.
Поделиться3192016-04-30 09:33
Новый поезд в Берлинском метро. Уже не сильно свежий - видео за 2015 год. Но вроде бы мы его здесь не обсуждали.
Поделиться3202016-04-30 09:39
А тут и интерьер можно увидеть.
Поделиться3212016-05-12 22:47
Модернизированные вагоны для Будапешта. Намекают, что модернизация таки методом прикручивания новых вагонов к старым номерам проходила.))
http://yauzaforum.ru/index.php?showtopi … entry89389
Поделиться3222016-05-12 23:05
Модернизированные вагоны для Будапешта. Намекают, что модернизация таки методом прикручивания новых вагонов к старым номерам проходила.))
Красивые вагоны. Интересно, а ездить они будут так же с надрывным рёвом, тарахтя всеми частями и шатаясь от старости, как подобным образом модернизированные 20ххх, что ездят на Люблинской линии в Москве?
Поделиться3232016-05-12 23:10
Эти асинхронные (привод Hitachi) и тележки там с импортными компонентами (двигатели Hitachi и импортные редукторы и тормоза).
Отредактировано Widuckful (2016-05-12 23:11)
Поделиться3242016-05-12 23:12
Интересно, а ездить они будут так же с надрывным рёвом, тарахтя всеми частями и шатаясь от старости, как подобным образом модернизированные 20ххх, что ездят на Люблинской линии в Москве?
На Люблинской линии они новые вообще.
Поделиться3252016-05-12 23:58
На Люблинской линии они новые вообще.
Не путай с .760. Те, что на Люблинке - это переделанные номерные, если не ошибаюсь. И судя по всему, кроме внешности никакой модернизации нет.
Поделиться3262016-05-13 00:58
Эти асинхронные (привод Hitachi) и тележки там с импортными компонентами (двигатели Hitachi и импортные редукторы и тормоза).
Да, наши в Будапеште боятся опозориться, не доверяют собственному производству.
Поделиться3272016-05-13 08:44
Те, что на Люблинке - это переделанные номерные, если не ошибаюсь. И судя по всему, кроме внешности никакой модернизации нет.
Я в курсе. Но те вагоны с нуля построены.
Поделиться3282016-05-13 09:56
Да, наши в Будапеште боятся опозориться, не доверяют собственному производству.
Так контракт то немалый - 222 вагона.
Поделиться3292016-05-13 18:52
Не путай с .760. Те, что на Люблинке - это переделанные номерные, если не ошибаюсь
Ошибаешься, там переделанный только один, и отличительная его особенность пневмопривод дверей. Все остальные составы новые 2011 года.
Поделиться3302016-05-13 19:23
Ошибаешься, там переделанный только один
И то он киснет в Митино...
Похожие темы
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2025-03-01 |
Путешествия | Обо всём | 2017-03-19 |
Трамваи Москвы | Наземный городской транспорт | 2017-03-18 |
Вагоны типа 81-760/81-761 | Метрополитен | 2024-05-15 |
Автобусы Москвы-5 | Наземный городской транспорт | 2013-03-12 |