Снаружи лучше его не видеть если честно))
Простенько.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Зарубежные метропоезда
Снаружи лучше его не видеть если честно))
Простенько.
У нас 95 - 100% всего именно для этого и делается.
В общем делаю перепост интригующей картинки со странички Воинова. Ждём-с потирая лапки))
А между тем МВМ спокойно и без всяких истерик (в отличии от Сименса) делает свою новую версию 760
Точно делает?
Точно делает?
Абсолютно точно
В общем делаю перепост интригующей картинки со странички Воинова.
Фары... немного Яузу напоминают, что радует. В этом случае как раз не имею ввиду возврат назад, а именно некую новую Яузу, которая похожа стилем, но значительно лучше и уже соответствует нашим дням. Сами Яузы я всегда воспринимал как некий прототип поезда будущего.
Абсолютно точно
И когда обещают презентовать? Что в ней будет нового? Новая морда, сквозной проход и по пять пар дверей на вагон?
И когда обещают презентовать? Что в ней будет нового? Новая морда, сквозной проход и по пять пар дверей на вагон?
Эти вопросы не ко мне, а к Воинову и тем кто этим проектом занимается, но они врядли скажут что-то до выкатки из опытного цеха. Кое-какое представление даёт скетч который я выложил несколькими постами выше. Его уже на другом форуме выкладывал и сам Воинов сопроводив загадочной фразой - "уже скоро".
Сами Яузы я всегда воспринимал как некий прототип поезда будущего.
Аналогично. Дизайнеры НТЦ ВАЗа тогда постарались, угадав на десятилетя вперёд развитие дизайнерских трендов.
http://index.hu/belfold/budapest/2009/0 … _uj_metro/
Здесь есть фото салона поезда для Будапешта. Салон вполне интересный - уж куда лучше чем то, что предлагают для Москвы.
Ничего интересного не вижу. Обычный пластмассовый салон, чем то даже напоминает Питерскую НеВу. У 81-760 салон такой же пластмассовый, только детали имеют другую форму. Что касаемо Сименса. Довелось побывать в этом макете во время Экспо 1520. Если оригинал будет близок к макету, то таких поездов нам даром не нужно, По ощущению вагон даже теснее русича. Сидения не удобные. Когда я сел, чувства буд то сижу на сидении старого ЛиАЗа 5256
Ничего интересного не вижу.
Я вижу: есть очень удобная вертикальная стойка поручней посередине накопительной площадки у дверей. И в пражском метро она есть, и в венском. А в Московском нет. Поэтому пассажиры битком набитых вагонов пражского и венского метро держатся, докуда руки дотянутся, а пассажиры московского метро стоят стадом, пытаясь прижаться к вертикальным стойкам у сидений, отчего ни пролезть, ни вылезть...
Обычный пластмассовый салон
А какие еще салоны бывают у современных поездов? Вроде бы только пластик и ставят (если я чего-то не упустил), с разным дизайном и качеством исполнения.
Что касаемо Сименса. Довелось побывать в этом макете во время Экспо 1520. Если оригинал будет близок к макету, то таких поездов нам даром не нужно
В этом здесь разногласий нет ни у кого, как вижу.
А какие еще салоны бывают у современных поездов? Вроде бы только пластик и ставят (если я чего-то не упустил), с разным дизайном и качеством исполнения.
В 81-760, изначально стены в районе окон ошивались нержавейкой, потом при переводе сборки промежуточных вагонов в Тверь, весь салон стал пластиковый, нержавейка только в головных вагонах. А жаль. На Калиниской линии большинство составов именно с металической обшивкой, смотрится непривычно и не так по-китайски дешево.
есть очень удобная вертикальная стойка поручней посередине накопительной площадки у дверей.
Жэта "охренительно удобная стойка", при московских давках будет служить препятствием для потока вламывающихся пассажиров именно по этому от этого чисто дизайнерской "фишки" отказались в московском варианте, в пользу поручней в виде круга на потолке. Хотят тут немцы велосипед не изобрели. Стоит вспомнить Асинхронные Яузы. Там еще и ремешки на поручнях.
Поэтому пассажиры битком набитых вагонов пражского и венского метро
Хорошо пошутил
Прага 530,5 млн чел. в год, Вена- 534,4 млн. год, Московское метро -2,464 млрд в год. Так, что нет смысла ровнять их "детскую железную дорогу" с нашим метро. Имеет смысл сравнивать с Токийским и Сеульским. Там поезда сделаны по тому же принципу, что и у нас, больше свободного пространства и никаких "деревьев" из поручней в проходе там нет. А европейцы могут изгаляться как хотят. У них и сидения в метро ставят как в автобусах, и поручни в проходах городят, но у увы с нашими реалиями такие причиндалы будут только во вред. Нам не помешают вагоны со сквозным проходом, как например в Алма-Ате. Сейчас межвагоннгое пространство пропадает впустую.
Отредактировано Nik-T@r (2013-10-21 01:45)
В 81-760, изначально стены в районе окон ошивались нержавейкой, потом при переводе сборки промежуточных вагонов в Тверь, весь салон стал пластиковый, нержавейка только в головных вагонах. А жаль. На Калиниской линии большинство составов именно с металической обшивкой, смотрится непривычно и не так по-китайски дешево.
Это скорее исключение, чем правило. Да и весь салон если отделать нержавейкой, не знаю, как смотрелось бы. Я не могу что-то однозначное сказать ни про нержавейку, ни про пластик, как таковые. Смотря, какой пластик. Можно поставить дешевый, халтурный, без дизайна, а можно и сделать такой, что даже на фото будет приятно посмотреть.
...правительство Москвы в начале 2014 года планирует приобрести 2,5 тысячи вагонов для столичного метро.
При этом будут закуплены вагоны как российского, так и зарубежного производства, сообщил на форуме "Открытые инновации" замглавы департамента транспорта Москвы Гамид Булатов...
http://www.m24.ru/articles/29085
Отредактировано Widuckful (2013-11-02 20:32)
правительство Москвы в начале 2014 года планирует приобрести 2,5 тысячи вагонов для столичного метро.
А не слишком ли много? Как-то любят такими цифрами кидаться.
А не слишком ли много? Как-то любят такими цифрами кидаться.
Это получается на срок где-то до 20 года. При чём могу заключить пари что 2 из трёх лотов (минимум) достанутся ТМХ, а один оставшийся лот, и то при условии, что ТМХ это допустит, достанется кому-нибудь из "буржуев". И пойдут импортные поезда (локализованные и произведённый в России), на какую-нибудь одну из новых линий, полагаю, что на Кожуховскую.
Это получается на срок где-то до 20 года.
Если так, то еще понятно. Но в цитате я вижу:
в начале 2014 года
Т.е. если дословно, то буквально через два месяца.
И пойдут импортные поезда (локализованные и произведённый в России), на какую-нибудь одну из новых линий, полагаю, что на Кожуховскую.
Интересно будет их сравнить с нашими.
. И пойдут импортные поезда (локализованные и произведённый в России)
Есть такой интересный слух, что если это будет Сименс, то сборка поездов будет...на ЛиАЗе, да, на том самом. Сименс подписал соглашение о партнерстве с Дерипаской, а пустых цехов там достаточно.
Сименс подписал соглашение о партнерстве с Дерипаской, а пустых цехов там достаточно.
Если так, то Сименс появится в нашем метро с вероятностью выше 90%. Ради Дерипаски почему бы и нет?
Я тоже так думаю - у Группы ГАЗ в Москве лобби не хуже, чем у ТМХ.
Дерипаска вообще один из главных в нашей стране. Если он поставит цель организовать сборку, значит так и будет.
Живые фотки Инспиро для Варшавы.
Макет от Сименса выставлен на ВВЦ.
Не нашёл я вчера этот макет на ВВЦ...
Дерипаскин Сименс ждем в Москве - ЛиАЗов ведь мало... Денег лишних не бывает, и Дерипаска это понимает даже очень хорошо.
. Сименс подписал соглашение о партнерстве с Дерипаской
Лучше бы на ЛиАЗе организовали сборку какой-нибудь современной модели городского автобуса. А метропоезда у нас хорошие и так есть. Видимо, Дерипаска пришел к выводу, что на поездах можно больше заработать.
С автобусами у Группы ГАЗ и так все хорошо - они лидеры на нашем рынке. А поезда метро - это новый сегмент рынка, в который появилась возможность влезть.
А поезда метро - это новый сегмент рынка
В каком плане новый? Лично для Дерипаски? Тогда да. Но так то у нас свои вагоны производятся с 1930-х гг.
Этот Дерипаска может так и вообще погубить наше вагоностроение, если аппетита у него еще больше будет. Скажет - зачем нам Мытищинский завод, если Сименсы далаем.
Этот Дерипаска может так и вообще погубить наше вагоностроение, если аппетита у него еще больше будет. Скажет - зачем нам Мытищинский завод, если Сименсы далаем.
До такого вряд-ли дойдёт, а коли появилась возможность, то вот они и решили кусок рынка откусить.
то вот они и решили кусок рынка откусить.
Дальше в лес - больше дров. Сперва кусок, а потом начнут клепать, как ЛиАЗы. Т.е. в больших количествах, что Мытищинский будет уже не к месту.
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2025-03-01 |
Путешествия | Обо всём | 2017-03-19 |
Трамваи Москвы | Наземный городской транспорт | 2017-03-18 |
Вагоны типа 81-760/81-761 | Метрополитен | 2024-05-15 |
Автобусы Москвы-5 | Наземный городской транспорт | 2013-03-12 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Зарубежные метропоезда