Вы до сих пор верите в разделение Д4? Я что-то не особо верю в это просто из-за отсутствия достаточного места для отстоя иволг. + насколько я знаю, будет 80 составов, не 95.
И да, для Апрелевки надо при разделении надо 20 составов без РЭКСов.
МЦД - Московские Центральные Диаметры
Сообщений 571 страница 591 из 591
Поделиться5712024-09-05 15:12
Поделиться5722024-09-05 16:00
Вы до сих пор верите в разделение Д4? Я что-то не особо верю в это просто из-за отсутствия достаточного места для отстоя иволг. + насколько я знаю, будет 80 составов, не 95.
И да, для Апрелевки надо при разделении надо 20 составов без РЭКСов.
Для диаметра нужно +-60-62 поезда Иволга.
Места хватит. Железка, Каланча, Солнечная и Апрелевка. Плюс есть пару путей на старой Сортировке-Киев. Хватит места. Это 146%. Разделение неизбежно. По крайней мере в час пик.
Если для Апрелевки нужно 20 составов ЭП2ДМ, то потребности будут закрыты в первом квартале 2025 г., соответственно все ЭП2Д и ЭД4М будут перенаправлены в другие депо. Тут уже точно будет мощный резерв ЭП2Д на D1/2/3 и Куровская на ЦППК перейдëт.
Отредактировано Павел97 (2024-09-05 16:03)
Поделиться5732024-09-05 18:06
Павел97, туда 64 иволги нужно, а не 61. При нынешним времени хода. И да, Каланча для дальняка планировалась.
Ps: сорри за оффтоп.
Поделиться5742024-09-05 21:58
0267 только скорее всего.
Откуда такие цифры, если сейчас интервал 20 минут и даже на Д3 всего 35 составов надо? Или это речь про будущие выделенные пути для МЦД?
Речь идёт о путях МЦД. Сейчас на линии - 16 составов (из них 2 в резерве). Интервал 20 мин. План - 5 мин. в часы пик. 14 поездов умножаем на 4. Получаем 56. Плюс 5 составов в резерве. Равно 61 состав.
На D3 задействованы 28 поездов + 6 в резерве. Вот и получаем 34 поезда.
Немного странно конечно получается, что на D3 резерв больше, чем планируется на D4. Возможно с D3 1-2 поезда перекинут на D4.
И да. Каланча никак не может быть в будущем пунктом оборота дальняка, ибо дальняк будет ходить по 3/4 путям до Курсача. Далее только враждебное движение с D2 и D4. Навряд ли на такое пойдут. Разве что если только вне часа пик, при интервале 10 мин. у Иволог, пропускать дальняк по путям МЦД.
Отредактировано Павел97 (2024-09-05 22:02)
Поделиться5752024-09-05 22:07
А резерв? Не 61 нужен на Д4. Больше. Расчет приводил здесь: https://t.me/MPTS0108/333.
На Д3, насколько я понимаю, вместе с резервом 31 маршрут. Туда 37 составов.
На Д4 с 10-минутным интервалом нужно 36 составов: резерва 20% всех маршрутов (линия и ТО), 27 составов на линииы+3 ТО.
Поделиться5772024-09-15 13:41
Надеюсь наш когда-то получше будет)
Поделиться5782024-09-15 18:41
Надеюсь наш когда-то получше будет)
Как говорится, будем поглядеть))
Поделиться5792024-12-03 00:19
Существует ли ограничение по длительности поездки по МЦД с тарифом безлимит? У меня сегодня поездка сама закрылась ровно через 3 часа на станции, на которой меня и в помине не было. А на станции, где я реально выходил спустя примерно часов 5, было написано, что поездка не активирована.
Поделиться5802024-12-06 20:01
Существует ли ограничение по длительности поездки по МЦД с тарифом безлимит? У меня сегодня поездка сама закрылась ровно через 3 часа на станции, на которой меня и в помине не было. А на станции, где я реально выходил спустя примерно часов 5, было написано, что поездка не активирована.
В итоге сегодня оказалось, что у меня карта на МЦД заблокирована, типа если через 5 часов поездку не завершил, то карта блокируется. Платно не хочу разблокировать, поробую с ними пободаться.
Поделиться5812024-12-06 21:47
Карта какая - Тройка? Так это известное ограничение, сам по забывчивости недавно так попал, не закрыл поездку на о.п. без турникетов. Оно касается не только МЦД, а любых пригородных маршрутов, где можно использовать Тройку.
Поделиться5822024-12-06 22:07
Карта какая - Тройка?
Да.
Так это известное ограничение, сам по забывчивости недавно так попал, не закрыл поездку на о.п. без турникетов
Про закрытие понятно, а вот про 5 часов у них нигде в явном виде не написано.
Поделиться5832024-12-06 22:13
Также ещё вопрос. Вот у меня проезд безлимит по зоне центральная. Мне нужно от Электрозаводской до Донино. Участок Электрозаводская - Ухтомская у меня оплачен. Остаётся оплатить Ухтомская - Донино. Это реально как-то сделать, чтобы не выходить на Ухтомской? Если же без вариантов брать бумажный билет до Донино и платить полчучается второй раз за проезд по центральной зоне?
Поделиться5842024-12-07 21:38
Участок Электрозаводская - Ухтомская у меня оплачен. Остаётся оплатить Ухтомская - Донино. Это реально как-то сделать, чтобы не выходить на Ухтомской?
Можно купить электронный билет через приложение.
Поделиться5852024-12-07 22:41
Можно купить электронный билет через приложение.
А поездка по Тройке как будет закрыта в таком случае?
Поделиться5862024-12-07 22:56
Думаю, самый верный способ - проверить на практике. Выйти в Донино, закрыть поездку и посмотреть, сколько списалось в итоге.
Кое-где валидация интересно работает. Например, если съездить из Москвы в Апрелевку, выйти и потом в течение какого-то времени (предполагаю, что 120 минут с первого прохода) зайти обратно, то это засчитывается как пересадка и обратно по тому же маршруту едешь бесплатно. Каланча и Марьина Роща без проблем при возвращении выпускали за 0 руб. А вот Аминьевская почему-то не выпустила, ругаясь на несоответствие станции, хотя какое могло быть несоответствие при посадке в Апрелевке...
На Электрозаводской тоже самое, если вышел ненадолго и зашел обратно - едешь назад бесплатно в границах МЦД.
Поделиться5872024-12-08 03:46
А поездка по Тройке как будет закрыта в таком случае?
Да, для закрытия поездки всё же придётся выходить. А валидаторов на Ухтомской нет? В подобной ситуации воспользовался ими однажды на Трикотажной при поездке из области, успев провалидировать безлимитку "на вход" и вернуться в поезд.
Поделиться5882024-12-08 11:10
успев провалидировать безлимитку "на вход" и вернуться в поезд.
Нет, меня интересует официальный вариант без выбегания/забегания в поезд.
Поделиться5892024-12-09 15:30
Нет, меня интересует официальный вариант без выбегания/забегания в поезд.
без выбегания посчитает полностью по тарифу кошелек карты Тройка. Абонемент в даном случае не будет действовать. У меня абонемент Единый плюс пригород, ездил дальше Нахабино. При входе на Перерве впускает по абонементу, а при выходе на Малиновке с кошелька снялось 110 руб по тарифу кошелек. Обратно в Малиновке списалось 40 руб за первую зону, а при выходе на Перерве дописалась сумма до 110 руб.
Есть еще и определенные нюансы, все подробно разжевано здесь. https://www.central-ppk.ru/new/tariffs/ … d/2bileta/
Отредактировано Nik-T@r (2024-12-09 15:35)
Поделиться5902024-12-09 23:56
Мы благодарим Вас за обращение и сообщаем, что направление «на Шатуру» (от ст. Люберцы-1 и далее в область), включая остановочный пункт Донино, не включено в зону Московских центральных диаметров (далее по тексту – МЦД) и на нём действует прежняя система оформления проездных документов.
В случае если Вы совершаете поездки по данному маршруту на постоянной основе, рекомендуем Вам использовать два вида проездных документов, один из которых абонементный билет, оформленный на маршрут Ухтомская - Донино.
Для совершения разовой поездки необходимо на станции Ухтомская оформить проездной документ до остановочного пункта Донино.
Еще раз благодарим Вас за обращение! Желаем приятных поездок!
Официальный ответ. Мда, всё для удобства...
Поделиться5912024-12-10 20:05
В итоге сегодня оказалось, что у меня карта на МЦД заблокирована, типа если через 5 часов поездку не завершил, то карта блокируется. Платно не хочу разблокировать, поробую с ними пободаться.
Пришёл ответ от ЦППК, что на ст. Выхино был какой-то сбой в работе турникетов, и под это дело с этим письмом я сегодня в кассе сумел разблокировать свою Тройку. На самом деле, я сомневаюсь, что там был сбой и почему они так написали, но в итоге получилось разблокировать бесплатно.
Похожие темы
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | Сегодня |