МЦД - Московские Центральные Диаметры
Сообщений 121 страница 150 из 591
Поделиться1222019-11-30 20:42
И их активно гоняют
О том и речь - гоняют, значит, не борются, поскольку зайцам бегать из вагона в вагон совсем не в лом.
Поделиться1232019-11-30 20:44
Достаточно посмотреть, сколько народу попадают на платформы, минуя турникеты. Я иногда бываю в Подлипках-Дачных - приезжает электричка из Москвы и народ из нее валом идет прыгать с края платформы.
Поделиться1242019-12-01 19:19
Уже и на МЦД-1 выпустили 11-ти вагонные «Иволги». Причём как и 1.0, так и 2.0 ходят в сцепке 6+5.
Отредактировано ЭД4МКу (2019-12-01 19:34)
Поделиться1252019-12-01 21:35
Уже и на МЦД-1 выпустили 11-ти вагонные «Иволги». Причём как и 1.0, так и 2.0 ходят в сцепке 6+5.
Сейчас видел пока только одну сдвоенную 2.0, и одинарную 2.0 в которой ехал сам. Других не видел. Но сейчас первый диаметр сбоит, расписание не соблюдается.
Поделиться1262019-12-01 22:49
Сейчас видел пока только одну сдвоенную 2.0, и одинарную 2.0 в которой ехал сам. Других не видел. Но сейчас первый диаметр сбоит, расписание не соблюдается.
Сегодня как минимум 2 сцепа 1.0 было. 026 с кем-то и 014 с кем-то.
Поделиться1272019-12-04 15:24
А почему Аэроэкспресс по Белорусскому направлению едет как МЦД, а по Савеловскому нет?
Поделиться1282019-12-04 15:30
А почему Аэроэкспресс по Белорусскому направлению едет как МЦД, а по Савеловскому нет?
Только так удалось договориться с Аэроэкспрессом, когда их решили припахать к перевозкам. Основной пассажиропоток АЭ садится на Белке и Савке, по этому до Белки едем как укаждостолбная собака, а дальше как экспресс.
Поделиться1292019-12-04 15:37
Так на Белорусском направлении построили специальные пути для МЦД и как раз там вроде как нет необходимости до Одинцово Аэроэкспресс задействовать. И с какой же тактовой частотой по Саволовском уходу сейчас ходят поезда МЦД, если Аэроэкспресс там работает как раньше? Кстати, время в пути от Белорусского вокзала составляет не 35 минут, как раньше, а 50. Получается, он просто плетется за электричкой МЦД с ее скоростью, но при этом сам роль поезда МЦД выполнять не хочет?
Поделиться1302019-12-04 15:51
Так на Белорусском направлении построили специальные пути для МЦД и как раз там вроде как нет необходимости до Одинцово Аэроэкспресс задействовать. И с какой же тактовой частотой по Саволовском уходу сейчас ходят поезда МЦД, если Аэроэкспресс там работает как раньше? Кстати, время в пути от Белорусского вокзала составляет не 35 минут, как раньше, а 50. Получается, он просто плетется за электричкой МЦД с ее скоростью, но при этом сам роль поезда МЦД выполнять не хочет?
Эти пути используются для одинцовских экспрессов и усовских маршрутов. МЦД бегает по главным путям вперемежку с пригородом.И да, АЭ по Савку плетётся за остальными.
Поделиться1312019-12-04 15:57
И да, АЭ по Савку плетётся за остальными.
Получается, из-за него тактовой частоты работы МЦД на Савеловском направлении нет?
Поделиться1322019-12-04 15:59
Получается, из-за него тактовой частоты работы МЦД на Савеловском направлении нет?
Есть, но не такая как надо.
Поделиться1332019-12-04 16:03
Теперь, получается, вообще все электрички, которые едут дальше маршрутов диаметров, проезжают Москву насквозь и соответственно в границах МЦД делают все остановки?
Поделиться1342019-12-04 16:56
Теперь, получается, вообще все электрички, которые едут дальше маршрутов диаметров, проезжают Москву насквозь и соответственно в границах МЦД делают все остановки?
Совершенно верно.
Поделиться1352019-12-04 16:59
Совершенно верно.
Да... совсем не подготовили инфраструктуру. Кому-то от этих МЦД стало удобнее, а кому-то только хуже. Я как представлю себе, например, в Александров ехать со всеми остановками...
Поделиться1362019-12-04 21:33
Аэроэкспресс по Белорусскому направлению едет как МЦД
Прокатился на "Штадлере" в бизнесс-классе, весьма.... Единственное, это его двухэтажность для людей с багажом не особо удобна. Вообще конечно "Щтадлер" понравился, обратно ехал на ЭП2Д-0048, вот ей богу сарай сараем, после Аэро... Да и на ЭД4МКМ тоже как-то попадал - класс.
Не думаю, что Аэроэкспресс долго до Одинцово проработает, загадят же их. А по Савку они пассажиров не берут потому что это получится полная шняга, заплатил 500-1500 рублей, а едешь с толпой народа с остановками у каждого столба...
Поделиться1372019-12-05 20:48
Я правильно понимаю, что далеко не все рейсы МЦД проезжают Москву насквозь? Ну т.е. многие рейсы по-прежнему начинаются от вокзалов и, соответственно, проезжают только одну половинку диаметра.
Поделиться1382019-12-05 20:50
Я правильно понимаю, что далеко не все рейсы МЦД проезжают Москву насквозь? Ну т.е. многие рейсы по-прежнему начинаются от вокзалов и, соответственно, проезжают только одну половинку диаметра.
Ну вообще количество рейсов отправляющихся с вокзалов, на сколько мне известно сократилось, но да, есть. Это в основном дальние маршруты.
Поделиться1392019-12-05 20:54
Ну т.е. если садиться на электричку МЦД на вокзале, то надо все равно смотреть, с какого пути ближайшая отправится?
Поделиться1402019-12-05 22:46
Ну т.е. если садиться на электричку МЦД на вокзале, то надо все равно смотреть, с какого пути ближайшая отправится?
Если не транзитная (аутентично-МЦДшная) то да смотреть с какого пути. С другой стороны смысла в этом нет, если не нужно ехать дальше центральной зоны.
Поделиться1412019-12-05 22:50
Ну я вот сегодня минут десять простоял на мосту возле Белорусского вокзала. Сначала при мне на крайний путь в сторону Одинцово прибыла ЭД4МКМ-0005. Затем от центральной платформы отправилась ЭД4-0006. Маршрут мне не был виден, но в вагонах пассажиров было очень мало, а почти все люди стояли на крайней платформе. Затем опять же к крайней платформе приехала ЭД4М-0063 с маршрутником Звенигород. Получается, ЭД4 тоже ехала куда-то дальше Одинцова, но отправлялась лишь от вокзала, поэтому люди ее проигнорировали?
Поделиться1422019-12-05 23:05
Ну я вот сегодня минут десять простоял на мосту возле Белорусского вокзала. Сначала при мне на крайний путь в сторону Одинцово прибыла ЭД4МКМ-0005. Затем от центральной платформы отправилась ЭД4-0006. Маршрут мне не был виден, но в вагонах пассажиров было очень мало, а почти все люди стояли на крайней платформе. Затем опять же к крайней платформе приехала ЭД4М-0063 с маршрутником Звенигород. Получается, ЭД4 тоже ехала куда-то дальше Одинцова, но отправлялась лишь от вокзала, поэтому люди ее проигнорировали?
Думаю тут скорее дело в том, что люди уже приучились следовать указателям МЦД. А там и те составы что от Одинцово до Лобни, так и дальние ходят. Плюс ко всему уже не раз замечал, что люди смотрят по яндекс расписаниям когда подъедет Стандарт+ или Иволга, и в зависимости от того что приедет на то и садятся, лишь бы не в "старую электричку".
Поделиться1442019-12-07 18:43
Кстати, на МЦК по началу такое тоже встречалось.
Поделиться1452019-12-07 20:15
Кстати, на МЦК по началу такое тоже встречалось.
Я не знаю что-чего, но очень похоже на камень с полосы отвода.... Стекло было разбито внешнее.
А вот нахера - не пойму.
Поделиться1462019-12-07 20:41
Я не знаю что-чего, но очень похоже на камень с полосы отвода.... Стекло было разбито внешнее.
А вот нахера - не пойму.
Это в целом вполне соответствует теории разбитых окон. Индикатор - криминогенной обстановки.
Кстати, не известно, на каком диаметре такое произошло?
Отредактировано SHERIDAN (2019-12-07 20:41)
Поделиться1472019-12-07 21:49
Кстати, не известно, на каком диаметре такое произошло?
Как так неизвестно? Фото моё. МЦД-1, вагон 3004.
Поделиться1502019-12-07 22:10
В кабине в сцепке сидел чел и всё контролировал.