Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦД - Московские Центральные Диаметры


МЦД - Московские Центральные Диаметры

Сообщений 181 страница 210 из 560

181

SHERIDAN написал(а):

Вот, кстати да, это же касается ещё и дальних маршрутов, которые не слабо так почикали в расписании из за МЦД.

Что значит, почикали?

182

SHERIDAN написал(а):

Причём ладно бы только старые машины, но даже 0300х номеров такие, что на них уже без слез не взглянешь

Не знаю, на мой взгляд по сравнению с Раменским и Перервой до смены на ЭП2Д, лобненские вполне себе ничего.

SHERIDAN написал(а):

Вот, кстати да, это же касается ещё и дальних маршрутов, которые не слабо так почикали в расписании из за МЦД.

На Белорусском и Савёловском ничего не почикали, даже какое-то количество дальних добавили по сравнению с прошлым сезоном. Другое дело, что время хода увеличилось из-за невозможности ускорения в границах МЦД.

183

Вот даже хз по поводу оплаты - маленько покатался в пределах центральной зоны, ни разу не сталкивался с проблемами.

Отредактировано Widuckful (2019-12-23 00:02)

184

Антон написал(а):

Не знаю, на мой взгляд по сравнению с Раменским и Перервой до смены на ЭП2Д, лобненские вполне себе ничего..

Да и Домодедово даже местами хуже Лобни стало.

Антон написал(а):

На Белорусском и Савёловском ничего не почикали, даже какое-то количество дальних добавили по сравнению с прошлым сезоном. Другое дело, что время хода увеличилось из-за невозможности ускорения в границах МЦД.

На Савёлово усиление не значительное, а вот Дубну знатно прокачали (даже оборот по Большой Волге вернули). Ну и Дмитров с Икшей тоже неплохо усилили.

185

SHERIDAN
посмотрел твой вчерашний ролик. Во-первых, не везде при пересадке с МЦД на метро надо выходить на улицу - например, на Беговой или Текстильщиках не надо.
Во-вторых, зачем обязательно нужна пересадка с одного диаметра на другой? Ведь система МЦД не преподносится обществу как новый самостоятельный вид городского транспорта. А позиционируется чуть ли не как наземное метро, такое же как МЦК. А пересадок с МЦД на метро и МЦК предостаточно.

Неужели и в самом деле есть на МЦД-2 в выходные дни интервалы в 24 минуты?

186

Олег написал(а):

SHERIDAN
Неужели и в самом деле есть на МЦД-2 в выходные дни интервалы в 24 минуты?

Действительно, есть такое.

187

sergkurz написал(а):

Действительно, есть такое.

В дневное время??

188

Олег написал(а):

В дневное время??

Где-то примерно до трех дня,  может и позже....

189

Олег написал(а):

В дневное время??

Да в дневное.

Олег написал(а):

Во-первых, не везде при пересадке с МЦД на метро надо выходить на улицу - например, на Беговой или Текстильщиках не надо.

На Беговой это выход в подуличный переход, а не в другой вестибюль, что огромный минус, да и выход на улицу есть, платформы беговой крыши не имеют.

Олег написал(а):

Во-вторых, зачем обязательно нужна пересадка с одного диаметра на другой

Затем, что если есть возможность сделать прямую пересадку, то она там должна быть. Это позволяет улучшить связность сети, и повысить удобство проезда. Построить на Дмитровской нормальный пересадочный узел за два года можно было.

Олег написал(а):

Ведь система МЦД не преподносится обществу как новый самостоятельный вид городского транспорта.

А это не имеет значения, как лохам это вPRивают. Да и по факту, как однозначную принадлежность к метро, МЦД тоже не впаривают, придумали неуклюжую формулировку про "новое наземное метро", но она абсолютна не отложилась в головах, а после всего то случилось уже и не отложится. Опыт попытки впарить МЦК как метро, научил тому что лучше так не делать, всё равно осядет в мозгах лишь сравнительно небольшой части населения. Метро от ЖД большинство пока ещё в состоянии отличить.

Олег написал(а):

А позиционируется чуть ли не как наземное метро, такое же как МЦК.

И это просто ни кто не воспринял из рядовых пассажиров.

Олег написал(а):

А пересадок с МЦД на метро и МЦК предостаточно.

И почти все из них предельно неудобные, до такой степени, что основные пересадочные точки не изменились с пуском МЦД, как народ ездил, например, с пересадкой в Царицыно или на Беговой и Белке, так и ездит, благополучно игнорируя  Кунцевскую или Шелепиху с ДЦ.
Пересадка же с диаметра на диаметр через метро и МЦД, это вообще для особых эстетов знающих толк в извращениях, так как это очень сильно увеличивает время поездки. А одна единственная пересадка с D1 на D2 на Дмитровской сделала бы процесс быстрым, время в пути сильно сократилось бы.

Антон написал(а):

На Белорусском и Савёловском ничего не почикали, даже какое-то количество дальних добавили по сравнению с прошлым сезоном.

Ага, добавили. Так добавили, что сильно сократились Можайские электрички. На вот самое большое число сокращений из за второго диаметра, там порезали больше всего.

Отредактировано SHERIDAN (2019-12-23 16:34)

190

SHERIDAN написал(а):

Ага, добавили. Так добавили, что сильно сократились Можайские электрички.

Специально посчитал по расписанию. Можайских и бородинских в сумме было по будням 23 пары, стало 25; по выходным как было так и осталось 27 пар. Еще добавили 6 пар дороховских, которых ранее не было.

SHERIDAN написал(а):

На вот самое большое число сокращений из за второго диаметра, там порезали больше всего.

Тоже не так однозначно - на Курском парность дальних по факту увеличилась, но большая часть поездов стала от/до Царицыно, а на Рижском от/до Ленинградской. В этом и роется видимость сокращения и неудобств.

191

SHERIDAN написал(а):

И почти все из них предельно неудобные

МЦД/МЦК неудобная только Тестовская, все остальные - вполне себе.

192

В четверг решил опробовать МЦД-1 - возвращался к себе в Беляево от отца, который живет в 10 минутах ходьбы от станции Бескудниково. Выбрал такой маршрут - по МЦД-1 доехать до Тестовской, оттуда по МЦК до Площади Гагарина, далее по КРЛ. Весь путь занял 1 час 45 минут, хотя обычный путь - автобус до Верхних Лихобор + метро занимает 1 час 35 минут. Это при том, что электрички на МЦД и МЦК подошли сразу. Что хочется отметить - поездка по МЦД-1 очень медленная! Почти все дорогу электричка еле тащилась. Неужели нельзя это ускорить? Ну и пересадка на Тестовской ужасная - я шел быстрым шагом и занял этот переход минут 15, при том, что на схеме переход заявлен в 7 минут.

193

Сегодня наконец-то прокатился в Штадлере. Что можно сказать? Конечно двухэтажная компоновка в час пик зло (теоретически, ибо ехал рано утром в выходной день). В целом салон уютный (свой список уютности салонов напишу ниже). Подниматься на второй этаж не трудно. Из недостатков (на втором этаже, где я ехал), окошки-амбразуры, и гигантский вентиляционный короб под окном, из за чего сидеть у окна не очень удобно. И так же как и в ЭС2Г главный косяк рассадки друг за другом - часть сидений оказались у межоконного простенка. По плавности хода идентично Иволге, всё же для ПС с пневмоподвесом нужны идеальные пути...
Теперь рейтинг уютности.
Первое место - Иволга 2.0. Самый уютный салон из всех существующих.
Второе место - ЭШ2, немного уступает Иволге из за холодного освещения и выше перечисленных недостатков.
Третье место - Иволга 1.0 и ЭП2Д.
Четвёртое место - ЭС2Г, ЭД4М (всех генераций). Одинаково неуютные салоны, и если убогость ЭД4М заключается в её советской кондовости, то салон ЭС2Г производит впечатление больничного приёмного покоя, что обусловлено освещением, материалом и текстурой обшивки салонов, неудобными креслами, общей цветовой гаммой, и тем что в зимний период салон всё же выхолаживается.

194

SHERIDAN написал(а):

Первое место - Иволга 2.0. Самый уютный салон из всех существующих.

Только вот всё же сидячих мест не хватает. Понятно, что городская, но жителям Нахабино и Подольска от этого не легче... В Куровскую я бы хотел только ЭП2Д, причём, чтобы первые три дивана были тройными, а не двойными.

195

Dmitry написал(а):

Только вот всё же сидячих мест не хватает. Понятно, что городская, но жителям Нахабино и Подольска от этого не легче...

Думаю эта проблема решается следующим комплексом мер: 1)Длинные составы (в процессе решения). 2)Максимально короткие интервалы (3 - 4 минуты), что со временем будет. 3) И как можно больше удобных пересадок на другие виды транспорта по пути следования. В итоге мы получим то, на что и был расчёт изначально - приближенный к метро сервис с частой сменяемостью пассажиров в вагонах по пути следования. Мест при этом должно хватить большинству.

Отредактировано SHERIDAN (2019-12-28 11:08)

196

Dmitry написал(а):

В Куровскую я бы хотел только ЭП2Д, причём, чтобы первые три дивана были тройными, а не двойными.

Ну это с политикой ЦППК невозможно. Может такое встретиться, разве что в новосибирских ЭП2Д.

197

Олег написал(а):

Что хочется отметить - поездка по МЦД-1 очень медленная! Почти все дорогу электричка еле тащилась. Неужели нельзя это ускорить? Ну и пересадка на Тестовской ужасная - я шел быстрым шагом и занял этот переход минут 15, при том, что на схеме переход заявлен в 7 минут.

Между вокзалами на обоих диаметрах очень медленно получается. А на Тестовской, да, единственная плохая пересадка между МЦК и МЦД. На Стрешнево и Окружной очень даже, например.

198

Ну кстати до Тушинской или Митино с юго-запада через МЦК/D2 относительно жизнеспособно получается.

199

Widuckful написал(а):

Между вокзалами на обоих диаметрах очень медленно получается.

А почему?

200

Кстати, на Тестовской на платформу в сторону центра гораздо ближе от Шелепихи. Но на платформу в сторону области от неё попадешь только круголями и смысл теряется.

201

С запада D1 на МЦК вообще удобнее через Фили/Кунцевскую пересаживаться.

202

Сегодня МЧС совместно с ЦППК устроило акцию, в котором принял участие показательный оркестр Главного управления МЧС России по городу Москве!
Музыканты играли известные новогодние мелодии для пассажиров МЦД на станциях и в элетктропоездах, а двое сотрудников МЧС Москвы в форме
раздавали детям елочные сувениры. Как оказалось, цель акции - не только создать праздничное настроение, но и напомнить о правилах
противопожарной безопасности. Что ж, постараемся не нарушать!

Фото пресслужбы ГУ МЧС.

https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thu … G_2749.JPG
https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thu … G_2821.JPG
https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thu … G_2912.JPG
https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thu … G_2967.JPG
https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thu … G_3008.JPG
https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thu … G_3116.JPG
https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thu … Z_2909.JPG

203

Последние две фотки, это Ласточка?

204

На D1 правда по выходным/праздникам Иволг по ходу аж  целых две.

205

Немного второго диаметра

206

Сегодня D1 опять сбоит. Практически нет движения в сторону Одинцово, как минимум от Белорусской. Я простоял на платформе 40 минут, за это время приходили только укороты с Лобни. По громкой связи неустанно объявляли о задержках прибытия, причём похоже в конце уже сами не знали что объявлять. Так как например объявляли время прибытия поезда, которое уже давно прошло. Так же объявляли, что часть поездов проследуют Савёловский вокзал без остановки. И ещё при мне от платформы на Одинцово Чмухой волокли ЭШ2

207

Видимо Штадлер и помер.

208

Да, пишут про залом токоприемника у Аэроэкспресса.

209

SHERIDAN написал(а):

Практически нет движения в сторону Одинцово, как минимум от Белорусской. Я простоял на платформе 40 минут, за это время приходили только укороты с Лобни.

Это в котором часу было? После 10:00 движение нормализовалось, опаздывали только Аэро из Шереметьево на 10-20 минут и один отменили (тот самый, который по пути туда сломал токоприемник). Потом ему на замену выдали ЭД4МКМ-0004.

210

Антон написал(а):

Это в котором часу было? После 10:00 движение нормализовалось, опаздывали только Аэро из Шереметьево на 10-20 минут и один отменили (тот самый, который по пути туда сломал токоприемник). Потом ему на замену выдали ЭД4МКМ-0004.

Я прибыл на Белорусскую в 9:20, а уехал где-то в 10:10.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦД - Московские Центральные Диаметры