Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦД - Московские Центральные Диаметры


МЦД - Московские Центральные Диаметры

Сообщений 211 страница 240 из 560

211

SHERIDAN написал(а):

Я прибыл на Белорусскую в 9:20, а уехал где-то в 10:10.

Если верить СЦБ РЖД (а оно обычно не врет) в этот период с Белорусского в сторону Одинцово точно были 9:30 Вербилки-Одинцово (с опозданием на 2 мин), 9:48 М.Белорусская-Можайск (с опозданием на 1 мин). Не было сломанного Аэроэкспресса в 9:38. А больше ничего и по расписанию нет в этот период.  :D

212

Антон написал(а):

Если верить СЦБ РЖД (а оно обычно не врет) в этот период с Белорусского в сторону Одинцово точно были 9:30 Вербилки-Одинцово (с опозданием на 2 мин), 9:48 М.Белорусская-Можайск (с опозданием на 1 мин). Не было сломанного Аэроэкспресса в 9:38. А больше ничего и по расписанию нет в этот период.

Однако! Весело у них там. Ну ладно, те составы что шли из тупиков вокзала можно не считать, так как это отдельная история разворачивавшаяся в стороне от МЦДшной платформы.

213

А вот и виновник утреннего сбоя.

214

Не знаю насколько оно достоверно, но Туту.ру на D1 теперь разделяет Иволги и Стандарт плюс, а на D2 разделяет Стандарт плюс и Комфорт (Ласточки).

215

Widuckful написал(а):

Не знаю насколько оно достоверно, но Туту.ру на D1 теперь разделяет Иволги и Стандарт плюс, а на D2 разделяет Стандарт плюс и Комфорт (Ласточки).

В целом достоверно. Ласточки обслуживает Крюково, логично что для другого депо отдельный график. На D1 с декабря также график разделили на Иволги (5 маршрутов) и ЭП2Д (9 маршрутов). Из 5-ти маршрутов одна сцепка на ТО, 4 на линии. По выходным из этих 4-х на линии только 2, другие 2 в отстойнике ст. Лобня. Но здесь бывают подмены, например, в прошлую субботу на линии была всего одна сцепка, вместо другой была ЭП2Д.

216

Widuckful написал(а):

Не знаю насколько оно достоверно, но Туту.ру на D1 теперь разделяет Иволги и Стандарт плюс

Сегодня даже решил сравнить. Действительно всё совпадает. Хотя мне казалось, что график рандомный. По крайней мере вчера на 16:03 от Лобни пошла ЭП2Д, вместо "Иволги".

Отредактировано ЭД4МКу (2020-01-17 01:09)

217

ЭД4МКу написал(а):

По крайней мере вчера на 16:03 от Лобни пошла ЭП2Д, вместо "Иволги".

Ну это вообще частое явление с самого запуска. Увы.

218

Я вот всё думаю, если ЭГ2Тв - это ГОРОДСКОЙ тип, то с какого они его будут дальше границ диамеметров пускать? Это же издевательство над пассажирами! Я как считаю в итоге должо стать: Одинцово-Лобня и Нахабино-Подльск маршруты - на 11-тивагонных Иволгах, все остальные маршруты на этих линиях- на ЭП2Д + возможно ЭД4М, ну + ещё аэроэкспрессы до аэропорта.

219

Dmitry написал(а):

Я вот всё думаю, если ЭГ2Тв - это ГОРОДСКОЙ тип, то с какого они его будут дальше границ диамеметров пускать? Это же издевательство над пассажирами!

Ну в целом 11вагонная Иволга вмещает в себя больше пассажиров чем ЭП2Д той же составности, по этому в целом пускать на маршруты средней дальности, думаю вполне разумно. Да не всем любителям присесть хватит мест, но при этом и те кто и сейчас едет стоя (а усадить всех в принципе не возможно) получают более комфортные условия проезда. Так что некий баланс всё равно соблюдается. Те кому надо обязательно сесть, и кто проворнее сядут в любом случае, а остальные получат то, чего не получают сегодня в тех же ЭП2Д - широкие проходы, поручни, поджопники для стоячих пассажиров (как в 765), большие накопительные площадки (тоже с поручнями).

220

SHERIDAN написал(а):

Ну в целом 11вагонная Иволга вмещает в себя больше пассажиров чем ЭП2Д той же составности, по этому в целом пускать на маршруты средней дальности, думаю вполне разумно

На Савке разве что до Икши пускать. Дмитров вполне себе может практически без свободных мест поехать.

ИМХО, и всё-таки должно существовать разделение на «Электропоезд пригородный» и «Электропоезд городской». Поэтому, либо ЭП2Д оставлять на пригороде, либо ТВЗ пусть думает над ЭП2Т.

221

Теоретически на маршруты Спутников (это название кстати еще фигурирует?) Иволги поставить. Компановка ЭМ4 вполне себе на короткие маршруты подходила. Я помню вопли, начавшиеся после того, как в Железнодорожный Цыплята поехали с салоном 2 класса, естественно без поручней.
А потом плавно все эти экспрессы такими стали.
Но все эти направления, где были Спутники, станут МЦД. И те же в итоге Иволги пойдут. Разница будет только в укаждостолбности МЦДщных поездов.

222

ЭД4МКу написал(а):

ИМХО, и всё-таки должно существовать разделение на «Электропоезд пригородный» и «Электропоезд городской». Поэтому, либо ЭП2Д оставлять на пригороде, либо ТВЗ пусть думает над ЭП2Т.

Конечно! Да даже если человеку ехать, например, от Подольска до Нахабино, то теоретически - это стоять больше часа. Дальше диаметров ГОРОДСКИЕ электрички не могут ходить. Но чему удивляться, кто сейчас в руководстве всех этих АО и ООО сидит.

223

Фактически от Подольска до Нахабино пассажиры в салоне раза три все сменятся.

224

Сегодня умудрились почти разом встать раком и D1, и D2. Причём в случае с D2 говорят, что всё встало из-за того, что нач. МЖД Глазков свои угодья просматривал.

225

Вот вам и "новое наземное метро" ТЬФУ!  :D

226

Что нас ждёт в этом году:

- февраль - откроют новый остановочный пункт "Санино" Киевского направления (D4);

- март - открытие после реконструкции существующего остановочного пункта "Опалиха" (D2). Добавление восьми поездов в часы пик на D2 (+38 тысяч пассажирских мест в часы пик);

- май - открытие нового остановочного пункта "Славянский бульвар" (D1);

- июнь - открытие нового остановочного пункта "Курьяново" (D2). После реконструкции откроют остановку "Сетунь" (D1), "Новодачная" (D1), "Нахабино" (D2), "Подольск" (D2);

- июль - откроют новый остановочный пункт "Аминьевская" Киевского направления (D4);

- август - после реконструкции откроют остановку "Долгопрудная" (D1);

- сентябрь - откроют новый остановочный пункт "Щукинская" (D2). Планируется открытие IV пути на участке "Мытищи-Пушкино". Добавление четырех поездов в часы пик на D2 (+19 тысяч мест в час пик). Открытие остановки для дальних поездов на ТПУ Черкизово (МЦК Локомотив);

- ноябрь - завершение обновления поездов на D1 и D2. Откроют новый остановочный пункт "Ховрино" (D3).

- декабрь - откроют новый остановочный пункт "Печатники" (D2). Запланировано открытие второго главного пути на участке Реутов-Балашиха. После реконструкции откроют остановку "Баковка" (D1).

Ну и в этом месяце откроют Остафьево на D2 (если откроют).

Также:

В этом году планируется начать работы по строительству новых станций, которые в перспективе создадут пересадочные контуры между разными диаметрами. Например, на МЦД-1 – Дмитровская (создаст пересадку между D1 и D2) и Петровско-Разумовская (создаст пересадку между D1 и D3), а на D2 – Марьина Роща (создаст пересадку между D2 и D4).

Ну вот и посмотрим в этом году, насколько всё это правда.

227

Остафьево грозятся завтра открыть.

228

Widuckful написал(а):

Остафьево грозятся завтра открыть.

Яндекс говорит что в 16:00

Платформа Остафьево на участке Щербинка - Подольск МЦД-2 откроется ориентировочно в четверг 23 января в 16.00. Пока будет открыта только платформа №1 (1 и 2 пути).

229

Дептранс Москвы тут морит, что конечная у D3 на Ленбане будет вовсе не Крюково, а Алабушево:

«К примеру, после запуска МЦД-3 время в пути по третьему диаметру от первой станции Ипподром до конечной станции Алабушево составит один час 55 минут. Сейчас данный путь на автомобиле займет около двух часов 25 минут при средней загруженности дорог, а на общественном транспорте — около 4 часов 30 минут, при этом пассажиру придется ехать на автобусе и метро, совершив не менее трех пересадок», — рассказали в пресс-службе столичного Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

Ради Технополиса в Алабушево, что ли хотят это сделать?

Отредактировано ЭД4МКу (2020-01-28 19:22)

230

ЭД4МКу написал(а):

«К примеру, после запуска МЦД-3 время в пути по третьему диаметру от первой станции Ипподром

Ипподром это кто?

231

Dmitry написал(а):

Ипподром это кто?

Так собирались обозвать 47-й километр.

232

Антон написал(а):

Так собирались обозвать 47-й километр.

А я Новораменское слышал.

233

На юге D2 оказывается достойные скорости. От Остафьево до Битцы везде около 110 идут.

Отредактировано Widuckful (2020-02-02 01:05)

234

Widuckful написал(а):

На юге D2 оказывается достойные скорости. От Остафьево до Бутово везде около 110 идут.

На D1 от Окружной до Тимирязевской оказывается тоже могут в районе 100 разгоняться. И это ещё сцеп из "Иволг" так может валить.

235

На юге D2 я 110-113 тоже в сцепе из Иволг ехал.

236

С 17 февраля, не без того тормозящий у каждого столба Шаховская-РЭКС будет тормозить ещё и в Пенягино.

Вообще я считаю, что давно пора пустить экспрессы до Дубны и Шаховской со всеми остановками в зоне МЦД с её тарифами. Ехать по времени в экспрессе с остановкой только в Долгопрудной и Окружной столько же, сколько и в обычной элке со всеми остановками. Это абсурд.

237

Сегодня опять что-то раком поставило D2.

Кстати, заметил что в 027 другой автоинформатор стоит. Обычно там мадам стоит, а тут мужик был.

Интересно оборот устроен по М-Белорусской. 0374 пришла с рейса на 13 путь (бывший восьмой) и в 20:40 умчалась в Бескудниково, где обернулась и ушла обратно под посадку в Звенигород. Ещё 0157 в Лобне на грузовых путях попалась. Разве не хватает других путей под оборот на Белорусской в это время?

238

Dmitry написал(а):

А я Новораменское слышал.

Утвердили Ипподром и не только:
http://piccy.info/view3/13650195/81fba1 … af55ffaf4/
https://sun1-47.userapi.com/c543109/v54 … ZiQv28.jpg

239

Антон написал(а):

Утвердили Ипподром и не только:
http://piccy.info/view3/13650195/81fba1 … af55ffaf4/
https://sun1-47.userapi.com/c543109/v54 … ZiQv28.jpg

Жалко Новую и Фрезер. Москвичи и так разбирались. Приезжий чурка для приезжих чурок переименовывает. :mad:

240

В большинстве случаев логика в переименовании определенная есть.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦД - Московские Центральные Диаметры