Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-775/776/777 «Москва 2020»


Вагоны типа 81-775/776/777 «Москва 2020»

Сообщений 61 страница 90 из 96

61

Dmitry написал(а):

По комфорту имел. Там не вынуждали пассажиров, извиняюсь, вступать в тесный контакт при маневрировании по вагону.

Dmitry написал(а):

Ну в Русиче протиснулся и никого не задел, а тут при двух стоящих... Стоящим, чтобы пропустить человека, на коленки к сидящим, видимо, предлагается садится.

Dmitry написал(а):

Это и есть ОГРОМНАЯ проблема. А они всеми этими юсб-фигнями пытаются отвлечь народ о того, что вагон теперь намного хуже выполняет свою изначальную и единственно нужную функцию вагона - провоза людей с максимально возможным комфортом (имеется в виду не климат и экраны всякие, а именно комфортность езды в плане личного пространства).

Мне вот интересно, почему номерным не предъявляются подобные претензии. Ведь двери в номерном упрятаны в простенок, а в Москве-2020 они снаружи, но места занимают не больше, съедая такую же ширину салона. Потому и считаю, что это буря в стакане воды. Может и показалось, но ширина салона чуть съедается более широкими сидушками. На кольце меня эти вагоны вполне устраивают, надо будет прокатиться по КРЛ, посмотреть как они там.

62

Tatrus написал(а):

Мне вот интересно, почему номерным не предъявляются подобные претензии. Ведь двери в номерном упрятаны в простенок, а в Москве-2020 они снаружи, но места занимают не больше, съедая такую же ширину салона.

В номерных двери Уже в два раза и кузов по ширине как все модели от А до Москвы 2019, где нормальное расстояние между сидениями. Тут свой вклад вносит как узкий кузов, так и сами сидения. Да и сами по себе эти толстенные висящие двери очень инородно смотрятся на прибывающем и отправляющимся поезде.

63

64

SHERIDAN написал(а):

Ты тоже логотип сменил)
Да нормально Дейна, только, к сожалению, кузов от этого шире не стал.

65

Dmitry написал(а):

Ты тоже логотип сменил)

Да, начал ребрендинг. К концу года планирую сменить всё визуальное оформление. ))

66

Друзья, с чем связано замедление темпов производства новых составов?

67

Олег написал(а):

Друзья, с чем связано замедление темпов производства новых составов?

Да вроде как штамповали так и штампуют. В любом случае есть график поставок, который соблюдают.

68

По два состава в неделю?

69

Беда какая-то с этими новыми поездами. В некоторых еще нормально ехать, а в некоторых очень сильно работает кондиционер. И направления холодного воздуха устроены так, что куда ни встанешь, везде на тебя дует холодный возхдух. Это же ужасно! Заходишь с жары в этот холодильник и на 20 минут становишься под поток ледяного воздуха. Как можно эту проблему решить?

70

Олег написал(а):

Как можно эту проблему решить?

Не ездить.

71

А если машиниста по связи попросить сделать кондей потише?
Все-таки в них реально по-разному работают кондеи.
Вот сегодня прокатился в центр и обратно: туда ехал в откровенном холодильнике. Опытным путем установил, что самое безопасное место, это стоять строго под рейкой с выходными отверстиями, откуда идет холодный воздух. Потому что он потом разводится по обе стороны, а под самой этой линией не так дует. Но там стоять не очень удобно. А обратно ехал и было хорошо - кондей работал, но не сильно.

72

Олег написал(а):

А если машиниста по связи попросить сделать кондей потише?

Система работает автоматически. Машинист может только включить или выключить.

73

Олег
Чем холодней, тем лучше! Жара достала, и вместе с ней митинские .4, где нефига не работает, хотя на кольце я не помню ни одного раза не работающего кондиционера....

74

75

Как никто не признавал неудачным??? Я признавал! Жаль, что это только слухи, скорей бы новый разработали с нормальным кузовом и дверями! Эта новость в конце видео меня прям очень порадовала.

76

Лишь бы там еще кондиционеры нормально работали.

77

Dmitry написал(а):

Как никто не признавал неудачным??? Я признавал!

Речь об официальном признании/непризнании. Но слух о возможном возвращении нормального кузова и дверей, не может не радовать. Спустя год, с начала эксплуатации, 775 мной воспринимается уже как компромисс между дурными хотелками ДТ и попытками инженеров МВМ дать этому всему хоть какой-нибудь приличный вид. Бездумная хотелка ещё раз расширить двери, заставила ставить пятиместные диваны, что пришлось компенсировать установив сидячие места в торцах. Как один из примеров.

Отредактировано SHERIDAN (2021-10-15 22:37)

78

Зато я уже знаю, чем будут обклеивать новую модификацию. Раз двери больше не расширить, напишут "ВПЕРВЫЕ В МЕТРО! ШИРИНА КУЗОВА УВЕЛИЧЕНА НА 5%!!! РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ДИВАНАМИ СТАЛО БОЛЬШЕ ДЛЯ УДОБСТВА СТОЧИХ ПАССАЖИРОВ! USB РОЗЕТКИ ТЕПЕРЬ И НА ПОТОЛКЕ, И ПОЛУ! УРА, ТОВАРИЩИ!" :D

79

Я вот только как математик никак не могу понять, как же это с каждой новой модификацией вместимость поезда увеличивается на 10-15 процентов...

80

Сегодня между Тайнинской и Мытищами видел состав 75217-75218. Получается, их производство продолжается. Благодаря чему удалось продолжить их производство в наше санкционное время?

81

Олег написал(а):

Получается, их производство продолжается. Благодаря чему удалось продолжить их производство в наше санкционное время?

Часть комплектующих была заказана и доставлена заранее, часть ввозят серым импортом. Хотя и не без изменений. Двери теперь фирмы Камоцци, итого, это уже третий поставщик дверей для 775х. По имеющейся у меня информации (от мая месяца) произведут ещё 20 составов в текущей комплектации, и где-то в конце года приступят к тестированию импортозамещённого варианта (если ничего не помешает).

Отредактировано SHERIDAN (2022-06-10 01:33)

82

Отечественные двери STESA на 775. Визуально, площадь остекления больше, рамки меньше, толщина створок, судя по всему тоже меньше, торцы, в отличии от IFE, Bode и Camozzi, скруглённые. Внутренние поверхности дверей STESA. В отличии от дверей других производителей, внутренние поверхности полностью стеклянные. То есть рамка каждого дверного полотна снаружи и внутри полностью прикрыта стеклом. В общем мне они понравились больше других :)

https://sun1.userapi.com/sun1-99/s/v1/ig2/CH4zpo-2fHtLmW5RtV0mk5XdfwQEkECE90wDSWYv2Gd_L0fmHuc62_zrv3mK0gvuqKoYxEBe238XiVeH0m1K1XaW.jpg?size=1620x2160&quality=95&type=album
https://sun9-west.userapi.com/sun9-52/s/v1/ig2/_ApaR_ynD8wmydH1GoTCmbvPIdJK7zEntruDAa1guwkiiDLuS_v48iElNOxR2BPlhQ809t0QtcPNEBypN-FraM6F.jpg?size=1620x2160&quality=95&type=album
https://sun1.userapi.com/sun1-92/s/v1/ig2/lBERE9KjHbqL_944ubOqBdxZ8OsNKSuTr8KBq-nBLS21fDoXGn5ro80SC6u8cjCKYCgQUSajHTJMzIoTEyBGpmD9.jpg?size=1620x2160&quality=95&type=album
https://sun9-west.userapi.com/sun9-66/s/v1/ig2/h4Cb8gvaYRqDUx4CIQAkfYA5AIRK7VKyTkyie06Ivh4nvESsImVKNbiaSF9GGrqnMbt1enRF-2IchO9Bu9gsvQDE.jpg?size=1620x2160&quality=95&type=album

83

Stesa это же производитель стекол, а не дверей.

84

SHERIDAN написал(а):

Отечественные двери STESA на 775.

3 фото, вверху. "Половой центр"? :D
А вообще, за новостями про эти вагонетки я не особо слежу, жду нормальный тип. 8-)

85

SHERIDAN написал(а):

Отечественные двери STESA на 775.

https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/7/t693169.jpg

86

Widuckful написал(а):

Stesa это же производитель стекол, а не дверей.

Не совсем так. Они разработчики и производители стёкол и конструкций с использованием стекла. Потому и получили в том году заказ на разработку и производство дверей для 775. STESA производит сами полотна, а на заводе их ставят на приводы Camozzi.
https://smotrim.ru/article/2930850

Dmitry написал(а):

А вообще, за новостями про эти вагонетки я не особо слежу, жду нормальный тип.

Есть разочаровывающие новости.

Отредактировано SHERIDAN (2023-01-25 20:33)

87

"Увеличение ширины дверных проемов до 1600 мм в салонах вагонов предусмотрено
для обеспечения быстрой высадки и посадки пассажиров на станциях с большим
пассажиропотоком. С целью сохранения габаритов подвижного состава, при дверном проеме
1600 мм используются наружные двери сдвижной конструкции, которые требуют изменения
ширины кузова вагона на толщину дверных полотен, расположенных с правой и левой
стороны. Для изменения ширины кузова вагона и приведения его к параметрам,
применяемым на ранее выпускаемых моделях вагонов, требуется использование дверей
прислонно-сдвижного типа, которые в настоящее время отечественной промышленностью
не производятся. При появлении необходимых дверных систем в установленном порядке
будет рассмотрен вопрос об их применении."
Цитата из ответа про вагон 2026.

88

Забрали или будут забирать 775 с Калужского, а взамен что?

89

765/766/767 из Руднево + номерные из резерва поднимут.

90

Dmitry написал(а):

требуется использование дверей
прислонно-сдвижного типа, которые в настоящее время отечественной промышленностью
не производятся.

Враньё уже в одной только этой фразе.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-775/776/777 «Москва 2020»