ЛиАЗ e-CityMax-12
Сообщений 1 страница 30 из 55
Поделиться22021-09-03 21:22
Блин, как по мне он красавец)
Поделиться42021-09-04 21:16
Небольшой материал по теме нового автобуса/электробуса и трамвая 71-628М
Поделиться52021-09-06 17:18
E-CITYMAX 12 – электробус нового поколения большого класса. Модель оснащена батареями Microwast типа NMC емкостью до 350 Квт*ч, которые обеспечивают увеличенный до 200 км запас хода на одной зарядке. В электробусе E-CITYMAX 12 реализована возможность зарядки батарей тремя способами: ультрабыстрая пантографная за 1,5 часа, быстрая пистолетная за 2,5 часа и ночная за 7 часов. Батареи оснащены автономной системой термостатирования, которая в автоматическом режиме охлаждает батареи летом и подогревает зимой до оптимальной рабочей температуры, что позволяет стабилизировать запас хода электробуса на протяжении всего срока службы батарей. Общая пассажировместимость E-CITYMAX 12 составляет 85 пассажиров, предусмотрено 36 посадочных мест и место для инвалидной коляски. Новинка получила независимую подвеску, которая обеспечивает лучшую плавность хода на дорогах с плохим покрытием. Автобус E-CITYMAX 12 будет выпускаться на Ликинском автобусном заводе «Группы ГАЗ».
Поделиться62021-09-06 23:03
E-CITYMAX 12
Не пойму, он что, по размеру как 4292???
Может я чего не понимаю, но может ли кто объяснить, какая религия запрещает поставить на автобус и электробус такие же двери, как на Витязах? Из-за низкопольности и так мало места для стояния, так ещё и от открывающихся дверей уворачиваться приходится.
Поделиться72021-09-06 23:08
Не пойму, он что, по размеру как 4292???
Как электровеник мне кажется.
Поделиться82021-09-06 23:22
Не пойму, он что, по размеру как 4292???
Нет, как 5292.
Поделиться92021-09-06 23:27
Не пойму, он что, по размеру как 4292???
В этом размере будет CITYMAX 9. У него двигатель сзади и обе двери на низком полу.
Поделиться102022-08-04 19:48
«Группа ГАЗ», крупнейший российский производитель коммерческого транспорта, ведет подготовку к серийному производству автобуса CITYMAX-9. Организация выпуска новой модели ведется на Павловском автобусном заводе с привлечением займа Фонда развития промышленности (ФРП). CITYMAX 9 – это первая модель нового поколения автобусов «Группы ГАЗ», которое в перспективе будет включать машины длиной от 9 до 19 м, вместимостью от 70 до 200 человек и будет выпускаться на всех автобусных заводах компании. Инвестиции «Группы ГАЗ» в производство автобусов CITYMAX-9 на Павловском автобусном заводе составят 1,78 млрд рублей, в том числе на создание дизельной версии будет направлено 940 млн рублей, из которых 470 млн рублей – льготный заем ФРП.
На Павловском автобусном заводе в четвертом квартале 2022 года начнется выпуск нового автобуса среднего класса CITYMAX-9. Проект планируется реализовать с привлечением займа ФРП, средства которого пойдут на приобретение производственного оборудования.
Новая модель создана на унифицированной платформе, на которой будут выпускаться автобусы с различными типами силовых агрегатов. Производство CITYMAX-9 на Павловском автобусном заводе начнется с дизельной версии, в дальнейшем линейка будет расширена за счет применения газовых и электрических моторов. В дизельной и газовой моделях CITYMAX-9 будет применяться двигатель ЯМЗ-534 и автоматическая коробка передач ГАЗ. Уровень локализации автобусов с двигателем ЯМЗ составит порядка 90%.
Автобус среднего класса CITYMAX-9 длиной 9 метров и вместимостью 77 пассажиров – это уникальная для российского рынка модель, не имеющая аналогов в своем сегменте. В автобусе – самая большая площадь низкого пола в своем классе (10 кв. м). Низкий уровень входа, просторная накопительная площадка с поясничными упорами, специально оборудованные места для инвалидных колясок, электрическая аппарель и система «книлинг», позволяющая понижать высоту пола на остановках, создают доступную городскую среду для маломобильных пассажиров. Большая площадь остекления дает наилучшую обзорность пассажирам и водителю. Две широкие двустворчатые двери обеспечивают удобство входа и выхода и позволяют ускорить пассажирообмен. Светодиодная подсветка предупреждает о закрытии дверей за счет изменения цвета.
CITYMAX-9 расширяет модельный ряд Павловского автобусного завода. Это первая заднемоторная модель автобуса в линейке предприятия, которая сегодня включает свыше 100 модификаций переднемоторных автобусов. Конструктивное решение с расположением мотора в задней части автобуса позволило организовать удобные широкие проходы между рядами сидений, просторную накопительную площадку и улучшить эргономику рабочего места водителя за счет снижения уровня шумов/вибраций и увеличения пространства в кабине. При этом общая площадь свободного пространства в автобусе больше, чем у аналогичных заднемоторных моделей конкурентов.
Кузов автобуса CITYMAX-9 изготовлен с применением современных композитных материалов, которые отличаются легкостью, практичностью и не подвержены коррозии. Снижение массы кузова, достигнутое благодаря применению композитных материалов, позволяет сократить расход топлива. За счет использования инновационных материалов в автобусе значительно снижен уровень шума.
Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:
– CITYMAX-9 открывает принципиально новую линейку автобусов, которую «Группа ГАЗ» будет развивать в ближайшие годы. При ее разработке наши инженеры применили модульный подход, который позволяет выпускать широкий модельный ряд с различными вариантами дизайна и компоновок салона, со всеми типами двигателей – от дизельного до водородного. Новое поколение будет включать автобусы размерностью от 9 до 19 м, вместимостью от 70 до 200 человек и будет выпускаться на всех автобусных заводах «Группы ГАЗ». Это высокотехнологичные, красивые, современные автобусы, которые будут способствовать созданию комфортной городской среды. Уже в этом году при поддержке ФРП мы начнем выпуск CITYMAX-9 на Павловском автобусном заводе.
https://gazgroup.ru/news/gruppa-gaz-v-2 … okoleniya/
Поделиться112022-08-05 00:02
А СитиМакс в МО поступать будут или же в Москву?
Поделиться122022-08-05 14:22
Может на испытания куда-то и придет.
Поделиться132022-10-22 10:49
Предсерийный ПАЗ Ситимакс 9
https://t.me/retro_bus/17149
Поделиться142022-10-22 13:45
Напоминает Нефаз, интересно кто будет покупать?
Поделиться152022-10-22 14:35
Напоминает Нефаз, интересно кто будет покупать?
По сути - эта машина замена ПАЗ 3205 и иже с ним.
Поделиться162022-10-22 14:35
Предсерийный ПАЗ Ситимакс 9
Он как СК или БК идёт?
Поделиться172022-10-22 15:55
По сути - эта машина замена ПАЗ 3205 и иже с ним.
Нет, это скорее замена двухдверного 4292, но пока будут выпускаться параллельно.
Он как СК или БК идёт?
Он 9,7 метров - СК.
Отредактировано Widuckful (2022-10-22 15:56)
Поделиться182022-10-22 16:35
интересно кто будет покупать?
Почему-то думаю, что МТА точно купит.
Поделиться192022-10-22 19:36
Почему-то думаю, что МТА точно купит.
Частники московские думаю тоже могут.
Поделиться202022-10-22 19:48
Да и Домтрансавто может.
Поделиться212022-10-22 20:07
Да и Домтрансавто может.
Эти скорее очередную партию "Векторов" возьмут.
Поделиться222022-10-23 13:26
На испытания может и дадут им. Вообще говорят что первые партии пойдут под раздачу на испытания потенциальным клиентам.
Поделиться232022-12-01 00:31
На выставке BW Expo 2022 показан серийный ПАЗ Ситимакс-9. У серийной версии 25 сидячих мест и два накопителя. Интересно, что автобус сертифицирован с антисанкционным двигателем ЯМЗ-534 Евро-3. А на выставочном экземпляре стоит новый двигатель ЯМЗ-535 с увеличенным с 4,4 до 5,1 литров рабочим объемом, что дает лучшую тягу с низких оборотов.
https://t.me/retro_bus/18330
https://t.me/retro_bus/18348
Поделиться242023-01-02 20:05
ПАЗ Ситимакс-9 вышел на линию на испытания в родном Павлово
https://t.me/retro_bus/19303
Поделиться252023-01-06 00:53
Кстати только сейчас обратил внимание, что у Ситимакса 9 длина базы практически как у 5292, всего 16 сантиметров разница, 5800 против 5960 у 5292. Соответственно радиус разворота тоже ближе к 12 метровому БВ.
https://5koleso.ru/avtopark/avtobusy/ko … citymax-9/
Поделиться262023-01-06 08:03
Да и сидячих мест вроде больше, чем в тех же Лотосах-105, не говоря уже про помойки 4292.
Пока по фото мне автобус однозначно нравится. Хоть что-то прорывное сделали.
Отредактировано ЭД4МКу (2023-01-06 08:04)
Поделиться272023-01-06 09:16
Справедливости ради, двухдверный 4292 достаточно приятен. Я как раз теперь периодически пользуюсь 456к, где они водятся. Он потише, ещё нет свиста ремней, но это возможно просто Гортакси на них не экономит и нормально обслуживает. Собственно у него силовой агрегат практически такой же как у Ситимакса - ЯМЗ -534 и мост Hande, только коробка другая.
Поделиться282023-01-06 09:56
Да и сидячих мест вроде больше, чем в тех же Лотосах-105, не говоря уже про помойки 4292.
Сидячих 21 - 25 в зависимости от размера накопителя. Соответственно мест на почту может быть от 4 до 8.
Поделиться292023-01-06 16:48
Справедливости ради, двухдверный 4292 достаточно приятен. Я как раз теперь периодически пользуюсь 456к, где они водятся. Он потише, ещё нет свиста ремней, но это возможно просто Гортакси на них не экономит и нормально обслуживает. Собственно у него силовой агрегат практически такой же как у Ситимакса - ЯМЗ -534 и мост Hande, только коробка другая.
Если бы на двухдверном 4292 стояли нормальные двигатель и коробка, согласаванно с ним работающая, то машина была бы вполне приемлемая. Эти агрегаты вполне могут угробить и 4223, поскольку остаются самым слабым местом и в новом проекте.
Поделиться302023-01-06 17:06
Справедливости ради, двухдверный 4292 достаточно приятен. Я как раз теперь периодически пользуюсь 456к, где они водятся. Он потише, ещё нет свиста ремней, но это возможно просто Гортакси на них не экономит и нормально обслуживает.
Приятен может быть там, где народу может быть мало ездит. А в МТА его обязательно воткнут на БК выходы. И через полгода они начнут массово смердеть и пердеть, как нынешние помойки.
Похожие темы
Электробусы в Москве | Наземный городской транспорт | 2024-11-10 |