Интересно, а Москва будет покупать какой-то нибудь Ситимакс?
ЛиАЗ e-CityMax-12
Сообщений 31 страница 55 из 55
Поделиться322023-01-06 20:26
и коробка, согласаванно с ним работающая
На 4223 стоит АКПП ГАЗ - будем посмотреть как она себя покажет. Но передачи у неё чуть покороче, что скорее плюс.
Отредактировано Widuckful (2023-01-06 20:27)
Поделиться332023-01-06 20:53
Приятен может быть там, где народу может быть мало ездит. А в МТА его обязательно воткнут на БК выходы. И через полгода они начнут массово смердеть и пердеть, как нынешние помойки.
456к это такая странная вещь которая ездит парой с с356 (ранее 456) и возит почти исключительно попутный ветер. Его делали в 18 году, так как не хватало вместимости VSN-700 на 456, но с переводом 456 на БВ необходимость в нем в целом отпала.
Поделиться342023-01-07 16:53
456к это такая странная вещь которая ездит парой с с356 (ранее 456) и возит почти исключительно попутный ветер.
В том то и дело. Там можно и на низких оборотах работать с отдельно живущими агрегатами.
В бытность когда я учился и работал в Дмитрове, тогда приходилось ездить на самых новых 4292, которые только-только приходили в МТА. Естественно эти клячи запрягали на самые протяжённые и загруженные маршруты, и через 2-3 месяца они уже во всю свистели и извергали чёрный выхлоп. Поэтому сие чудеса в МТА брать нельзя в огромных количествах.
4292 это для регионов, где народу ездит три колеки. Проблема в том что сие творение Ликино-Дулёво стоит как Роллс-Ройс и брать ПАЗик выгоднее.
Поделиться352023-01-07 17:30
Согласно статье в 5 колесе 4223, кстати, на полтонны легче чем 4292, что явный плюс.
Габариты (длина/ширина/высота) 9750/2550/3000 мм (с кондиционером)
Колесная база 5800 мм
Снаряженная масса 8610 кг
Полная масса 13 900 кг
https://5koleso.ru/avtopark/avtobusy/ko … citymax-9/
Отредактировано Widuckful (2023-01-07 17:31)
Поделиться362023-01-07 20:53
В бытность когда я учился и работал в Дмитрове, тогда приходилось ездить на самых новых 4292, которые только-только приходили в МТА. Естественно эти клячи запрягали на самые протяжённые и загруженные маршруты, и через 2-3 месяца они уже во всю свистели и извергали чёрный выхлоп. Поэтому сие чудеса в МТА брать нельзя в огромных количествах.
У Долгопы синие отказники пока бодрые, иногда свистят ремнями при веселых стартах с места с педалью в пол, но в целом норм. Я иногда офигеваю от того как на 575 на них летают.
Поделиться372023-01-07 21:26
Я иногда офигеваю от того как на 575 на них летают.
Так он и должен летать. По своим характеристикам двигатель должен хорошо подходить для трасс. Под междугородний КаВЗ-4235/38, например. А для города он не подходит совсем
Поделиться382023-01-07 21:39
По своим характеристикам двигатель должен хорошо подходить для трасс.
Собственно грузовые Газоны Некст очень массово на межгороде и эксплуатируются.
Поделиться392023-01-07 21:42
А для города он не подходит совсем
На более легком Векторе Некст ещё более-менее.
Поделиться402023-01-08 00:16
У Долгопы синие отказники пока бодрые, иногда свистят ремнями при веселых стартах с места с педалью в пол, но в целом норм.
Просто в Долгопрудном маршрутов в мясо особо нет, где они используются.
Поделиться412023-01-08 10:09
Просто в Долгопрудном маршрутов в мясо особо нет, где они используются.
Я то больше про красногорские 32, 575 и 852, которых Долгопрудный обслуживает.
Поделиться422023-01-08 10:25
Просто в Долгопрудном маршрутов в мясо особо нет, где они используются.
344 говорят что в мясо.
Поделиться432023-01-20 19:03
Вот и фото машин вероятно для Нижнего Новгорода на сборке
https://t.me/gaz_automobiles/431
Поделиться442023-05-18 23:17
Газовый ПАЗ Citymax 9
https://vk.com/pitertransport?w=wall-49073563_173582
Поделиться452023-09-07 19:53
Вот и дизельный Ситимакс-12 в окрасе МТА. Выставочный экземпляр оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-537 мощностью 360 л.с. и АКПП FAST GEAR. 33 сидячих места из них 14 на низком полу. За счёт облегчения кузова общая вместимость доведена до 113 человек.
https://fotobus.msk.ru/vehicle/2045308/#n2887448
Поделиться462023-09-07 20:12
Москва кажется быстрее выкупить, чем МТА. Если конечно захочет)
Поделиться472023-09-07 20:36
Это пока предсерийный экземпляр. В ливрею МТА закатали по причине соглашения о сотрудничестве между ГК СТТ (нынешняя вывеска группы ГАЗ) и Минтрансом МО.
Поделиться482023-09-15 20:53
Хорошее видео про Ситимакс 12.
https://dzen.ru/video/watch/64ff463dbb87446560d233d2
Отредактировано Widuckful (2023-09-15 22:00)
Поделиться492023-10-04 21:18
ЛиАЗ получит льготный займ из Фонда Развития Промышленности на запуск в серию семейства Ситимакс 12 в 2024 году.
https://mii.mosreg.ru/sobytiya/novosti- … -avtobusov
Отредактировано Widuckful (2023-10-04 21:19)
Поделиться502023-10-04 21:50
Неужели больше не будут мучить 5292?
Поделиться512023-10-04 23:55
Одно другому в целом никак не мешает.
Поделиться522023-10-05 01:36
Неужели больше не будут мучить 5292?
Планируется, что он постепенно уйдёт с конвейера. Кстати, этой модели в этом году уже 20 лет стукнуло. Так, что по-любому уже на покой пора.
Поделиться532023-10-05 14:05
Интересно, СитиМакс частники брать будут?
Поделиться542023-10-05 16:30
Поди заставят, ну как до серии дойдет.
Поделиться552024-06-05 07:43
Дизельный Ситимакс 12 замечен на обкатке в Нижнем Новгороде.
https://fotobus.msk.ru/vehicle/2184331/#n3091490
Похожие темы
Электробусы в Москве | Наземный городской транспорт | 2024-11-10 |