Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЛиАЗ e-CityMax-12

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

Интересно, а Москва будет покупать какой-то нибудь Ситимакс?

32

Tatrus написал(а):

и коробка, согласаванно с ним работающая

На 4223 стоит АКПП ГАЗ - будем посмотреть как она себя покажет. Но передачи у неё чуть покороче, что скорее плюс.

Отредактировано Widuckful (2023-01-06 20:27)

33

ЭД4МКу написал(а):

Приятен может быть там, где народу может быть мало ездит. А в МТА его обязательно воткнут на БК выходы. И через полгода они начнут массово смердеть и пердеть, как нынешние помойки.

456к это такая странная вещь которая ездит парой с с356 (ранее 456) и возит почти исключительно попутный ветер. Его делали в 18 году, так как не хватало вместимости VSN-700 на 456, но с переводом 456 на БВ необходимость в нем в целом отпала.

34

Widuckful написал(а):

456к это такая странная вещь которая ездит парой с с356 (ранее 456) и возит почти исключительно попутный ветер.

В том то и дело. Там можно и на низких оборотах работать с отдельно живущими агрегатами.

В бытность когда я учился и работал в Дмитрове, тогда приходилось ездить на самых новых 4292, которые только-только приходили в МТА. Естественно эти клячи запрягали на самые протяжённые и загруженные маршруты, и через 2-3 месяца они уже во всю свистели и извергали чёрный выхлоп. Поэтому сие чудеса в МТА брать нельзя в огромных количествах.

4292 это для регионов, где народу ездит три колеки. Проблема в том что сие творение Ликино-Дулёво стоит как Роллс-Ройс и брать ПАЗик выгоднее.

35

Согласно статье в 5 колесе 4223, кстати, на полтонны легче чем 4292, что явный плюс.
Габариты (длина/ширина/высота) 9750/2550/3000 мм (с кондиционером)
Колесная база 5800 мм
Снаряженная масса 8610 кг
Полная масса 13 900 кг
https://5koleso.ru/avtopark/avtobusy/ko … citymax-9/

Отредактировано Widuckful (2023-01-07 17:31)

36

ЭД4МКу написал(а):

В бытность когда я учился и работал в Дмитрове, тогда приходилось ездить на самых новых 4292, которые только-только приходили в МТА. Естественно эти клячи запрягали на самые протяжённые и загруженные маршруты, и через 2-3 месяца они уже во всю свистели и извергали чёрный выхлоп. Поэтому сие чудеса в МТА брать нельзя в огромных количествах.

У Долгопы синие отказники пока бодрые, иногда свистят ремнями при веселых стартах с места с педалью в пол, но в целом норм. Я иногда офигеваю от того как на 575 на них летают.

37

Widuckful написал(а):

Я иногда офигеваю от того как на 575 на них летают.

Так он и должен летать. По своим характеристикам двигатель должен хорошо подходить для трасс. Под междугородний КаВЗ-4235/38, например. А для города он не подходит совсем

38

Tatrus написал(а):

По своим характеристикам двигатель должен хорошо подходить для трасс.

Собственно грузовые Газоны Некст очень массово на межгороде и эксплуатируются.

39

Tatrus написал(а):

А для города он не подходит совсем

На более легком Векторе Некст ещё более-менее.

40

Widuckful написал(а):

У Долгопы синие отказники пока бодрые, иногда свистят ремнями при веселых стартах с места с педалью в пол, но в целом норм.

Просто в Долгопрудном маршрутов в мясо особо нет, где они используются.

41

ЭД4МКу написал(а):

Просто в Долгопрудном маршрутов в мясо особо нет, где они используются.

Я то больше про красногорские 32, 575 и 852, которых Долгопрудный обслуживает.

42

ЭД4МКу написал(а):

Просто в Долгопрудном маршрутов в мясо особо нет, где они используются.

344 говорят что в мясо.

43

Вот и фото машин вероятно для Нижнего Новгорода на сборке
https://sun1-24.userapi.com/impg/Krhy4H3zzS_S2y2dlrLqQwgdegcTb0nnyJ7qvw/yB3EVEX-Wds.jpg?size=820x404&quality=95&sign=80b49fb66d7fecbffa521d22716da305&type=album
https://t.me/gaz_automobiles/431

44

Газовый ПАЗ Citymax 9
https://sun9-30.userapi.com/impg/hQIbKpHxksBKfwDJa3x5hDxeJTbNR3NcMq76NQ/lTJgosuT0fo.jpg?size=2025x1300&quality=95&sign=d8a338b3662aac15906c1a99735d089b&type=album
https://vk.com/pitertransport?w=wall-49073563_173582

45

Вот и дизельный Ситимакс-12 в окрасе МТА. Выставочный экземпляр оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-537 мощностью 360 л.с.  и АКПП FAST GEAR. 33 сидячих места из них 14 на низком полу. За счёт облегчения кузова общая вместимость доведена до 113 человек.
https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/237/t184311.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/237/t272599.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/237/t270569.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/237/t149172.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/237/t25182.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/237/t434121.jpg
https://fotobus.msk.ru/vehicle/2045308/#n2887448

46

Москва кажется быстрее выкупить, чем МТА. Если конечно захочет)

47

Это пока предсерийный экземпляр. В ливрею МТА закатали по причине соглашения о сотрудничестве между ГК СТТ (нынешняя вывеска группы ГАЗ) и Минтрансом МО.

48

Хорошее видео про Ситимакс 12.
https://dzen.ru/video/watch/64ff463dbb87446560d233d2

Отредактировано Widuckful (2023-09-15 22:00)

49

ЛиАЗ получит льготный займ из Фонда Развития Промышленности на запуск в серию семейства Ситимакс 12 в 2024 году.
https://mii.mosreg.ru/sobytiya/novosti- … -avtobusov

Отредактировано Widuckful (2023-10-04 21:19)

50

Неужели больше не будут мучить 5292?

51

Одно другому в целом никак не мешает.

52

End написал(а):

Неужели больше не будут мучить 5292?

Планируется, что он постепенно уйдёт с конвейера. Кстати, этой модели в этом году уже 20 лет стукнуло. Так, что по-любому уже на покой пора.

53

Интересно, СитиМакс частники брать будут?

54

Поди заставят, ну как до серии дойдет.