Sergi (The_You)
Отлично! Буду ждать его с нетерпением!
Выбираем самый удобный поезд
Сообщений 331 страница 360 из 430
Опрос
Поделиться3312007-12-22 10:48
Поделиться3322008-02-27 03:17
http://metrovagony.livejournal.com/10620.html
Как вам такой салон?
Поделиться3332008-02-27 12:37
Для номерного - нормально)))
Поделиться3342008-02-28 23:23
Как вам такой салон?
Очередная поделка Вагонмаша и ничего более. Очередная попытка сделать пластическую операцию такой древней старухе как номерной, а как известно сколько не делай старухе "пластику" она так и останется старухой.
Поделиться3352008-02-29 08:32
http://metrovagony.livejournal.com/10620.html
Как вам такой салон?
Я на ТФЯ писал, что мне в этом салоне больше всего не понравились поручни по бокам сидений - стоять не удобно. Добавлю, что в этом салоне мне не нравятся окна - иллюминаторы напоминают. Правда овальные
Поделиться3362008-02-29 08:45
поручни по бокам сидений - стоять не удобно
А там и не надо стоять. Только в Русиче для этого созданы нормальные условия, чтобы не увеличивать высадку в 2 раза.
Поделиться3372008-02-29 10:37
Dmitry
В Русиче поручни подняты на 5 см выше, поэтому для невысоких людей это очень неудобно. Вот в коллекторной Яузе сделали отличную перегородку, очень удобно там стоять. В "Аське" условий для этого нет.
чтобы не увеличивать высадку в 2 раза.
Может, время высадки? Насколько я знаю, стоящие по бокам диванов люди, если и сдерживают поток, то незначительно.
Поделиться3382008-02-29 11:25
Может, время высадки? Насколько я знаю, стоящие по бокам диванов люди, если и сдерживают поток, то незначительно.
Очень значительно! А есть бараны, которые и в русичах стоят именно не сбоку, а в самих дверях. А вообще, в этом плане Аська и Русич сделаны с умом, стоять в самом проходе, как в старых вагонах, не получится.
Поделиться3392008-03-01 00:38
Вот в коллекторной Яузе сделали отличную перегородку, очень удобно там стоять.
Отличная перегородка позволяет комфортно сидеть и не думать, что сейчас на тебя сядет кто-то.
Поделиться3402008-03-01 15:05
Отличная перегородка позволяет комфортно сидеть и не думать, что сейчас на тебя сядет кто-то.
Да уж, в номерном с этим проблема, в Ежах скажем такого нет - там перегородка очень эстетична по дизайну и не мешает сидящему. В Асинхронной Яузе эта традиция перегородки продолжается но как-то больше для показухи, какое-то тонкое тонированное маленькое низенькое стёклышко...в Русиче вообще образно говоря "забили" на это
Поделиться3412008-03-01 23:03
Да уж, в номерном с этим проблема, в Ежах скажем такого нет - там перегородка очень эстетична по дизайну и не мешает сидящему.
Согласен. В Е* перегородки красивые тоже, толка от них больше, чем в номерных. Зря в номерных так упростили эти перегородки...
Поделиться3422008-03-02 00:01
Зря в номерных так упростили эти перегородки...
Хотя в Номерном для Питера "5п" мне салон очень понравился и перегородки там как раз как в Е*, правда пластиковые но такой же формы и вообще салон там больше мне понравился - мягкие цвета, шумоизоляция -
Поделиться3432008-03-02 00:05
Хотя в Номерном для Питера "5п" мне салон очень понравился и перегородки там как раз как в Е*, правда пластиковые но такой же формы и вообще салон там больше мне понравился - мягкие цвета, шумоизоляция -
Давно смотрел фотки их салона, мне тоже понравились. Но по поводу шумоизоляции не скажу ничего, я в Питере не был.
Поделиться3442008-03-02 00:10
Вообще по теме самый удобный вагон выиграет эта Ешка в Киеве:
Вообше самолёт напоминает, смешное что есть тамбур, и телефон зачем-то, табличка "пристегнуть ремни"))
Поделиться3452008-03-02 00:15
Это экспресс до аэропорта
Поделиться3462008-03-02 13:18
Это экспресс до аэропорта
В Киеве народу меньше, такой салон для Москвы явно не подходит.
Поделиться3472008-03-02 20:48
Прикольно! Так даже и не скажешь, что ЭТО Е-ОБРАЗНОЕ
Поделиться3482008-03-03 12:06
Dmitry
Поверь мне в Киеве народу очень много. На красной линии поезда ходят даже не в пиковое время один за другим и капитально заполняются почти сразу. Платформы рассчитаны на пятивагонные составы, что доставлет много неудобств, поскольку Киев активно растет.
Поделиться3492008-03-03 14:38
Олег
По перегруженности метро ни один город бывшего СССР не сравнится с Москвой.
Поделиться3502008-03-03 16:37
Тогда поясни, что понимать под перегруженностью?
Поделиться3512008-03-03 18:27
Тогда поясни, что понимать под перегруженностью?
Московский метрополитен рассчитан был на перевозку 6 млн. пассажиров. Сколько млн. сейчас в Москве, думаю, не надо пояснять.
Поделиться3522008-03-03 19:55
Даже если Киевское метро и не так перегружено, как Московское, все равно оно несильно отстает.
Отредактировано Олег (2008-03-03 19:55)
Поделиться3532008-03-03 22:54
Самые перегруженные метро в мире - Московское и Токийское. А Киевское не попадает на первые места. Но согласен, там тоже приходится ездить в давках. Так что лучше бы просто модернизировали вагоны, ставили современный пластик, улучшали звукоизоляцию и т.п. А сиденья можно поставить комфортные и мягкие, размеры которых не будут превышать обычные Ежиные.
Поделиться3542008-03-04 10:20
Неужели, действительно, есть такие вагоны, фотки которых мы недавно смотрели?
Поделиться3552008-03-04 22:04
Неужели, действительно, есть такие вагоны, фотки которых мы недавно смотрели?
Есть, как видишь
Поделиться3562008-03-04 22:07
Неужели, действительно, есть такие вагоны, фотки которых мы недавно смотрели?
Есть вроде, мне тоже не верится, но работают ли они на линиях???
Поделиться3572008-03-05 22:44
Киевские Е есть. Нева же - проект, компьютерный рисунок.
Поделиться3582008-04-04 23:45
МЕТРОВАГОНМАШ ещё судится из-за результатов тендера.
Это он судится, просто не согласен с результатами. Но это еще не говорит о том, что новая модель Альстома хуже Русича.
Я просто все реально стараюсь оценивать, я тоже хотел бы, чтобы у нас производились самые лучшие поезда, но это не так. Альстом может и г-о с точки зрения некоторых немцев, но в целом хорошие поезда, работают они нормально во многих метрополитенах, комфортны, с хорошим дизайном и т.п. Ломаются может иногда, но так практически все типы ПС иногда ломаются. И именно Альстом нам помогал с доработкой Яуз и Русичей.
Вот такой поезд выиграл тендер на поставку для Будапешта:
http://metros.hu/images/gal/jarmuvek/alstom_01.jpg
http://metros.hu/images/gal/jarmuvek/alstom_02.jpg
http://metros.hu/images/gal/jarmuvek/alstom_03.jpg
Современнее Русича, и дизайн на 5.
Видео о нем: http://youtube.com/watch?v=-EQtGvggNS4
Вот тоже Альстомовский поезд, как из 22 века:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … ougang.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … opolis.JPG
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … _Train.JPG
Мне только сиденья не нравятся, не признаю я пластиковые.
Поделиться3592008-04-05 02:49
И именно Альстом нам помогал с доработкой Яуз и Русичей.
У Альстома мы только двугатели заказывали и больше ничего. С доработкой и созданием он нам не помогал!
Поделиться3602008-04-05 11:59
Немного офф, но вот вам и Альстом:
http://www.youtube.com/watch?v=xsuWkj3iIjg
Ни одному из наших производителей создать такое не под силу... к сожалению...
Похожие темы
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | Вчера |